RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

5 м/c,

с-в.

766мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Новочеркасский медколледж восстановит студенток-мусульманок, если те откажутся от хиджабов

24 января 2023, 15:03
Гость
24 января 2023, 18:37
Естественно не они это все придумали. Просто ПРОВОКАЦИЯ. Чтобы поднять волну.
Гость
24 января 2023, 16:32
балерина в пачке,космонавт в скафандре,гимнастка в купальнике,врач в медицинской одежде.форма есть форма.
Гость
24 января 2023, 16:41
Гость не пей много- это профессиональная одежда а не повседневная - да полицаю в форме сантехнику в форме а Логвиненко тоже строгий костюм чёрного цвета белая рубашка галстук не броский\ не дай Бог как Зеленский\ или свитер цветной как Киркора- Всё ложись спать
Гость
24 января 2023, 17:20
Волки на кобыле, львы в автомобиле 😁
Гость
24 января 2023, 20:56
Гость
24 января 2023, 16:41
Гость не пей много- это профессиональная одежда а не повседневная - да полицаю в форме сантехнику в форме а Логвиненко тоже строгий костюм чёрного цвета белая рубашка галстук не броский\ не дай Бог как Зеленский\ или свитер цветной как Киркора- Всё ложись спать
Сара Моисеевна-, срано спать
24 января 2023, 19:32
Логично теперь ввести в штат колледжа муллу и муэдзина .
Гость
25 января 2023, 00:22
266096030, И назвать не колледж, а медресе
26 января 2023, 08:18
Это будет следующим шагом, начнут с малого, потом вообще выгонят всех "неверных"
24 января 2023, 21:32
не восстанавливайте хай мчат в страну хиджабов хорошо что их не мало и учатся там👍 дискуссия с религиозными фанатиками это как с собакой перегавкиватся в итоге укусит😂
Гость
25 января 2023, 08:49
Люциферка, тебе надо бы в ту страну отправиться - шёлковым станешь, будешь людей уважать.
25 января 2023, 09:27
А батюшки в ДГТУ в какой одежде преподают?
Гость
25 января 2023, 11:34
Батюшки в ДГТУ преподают на кафедре Православная культура и теология. При чем тут ваш вскукорек? В медицинских учреждениях есть законы гигиены. Эти дамы в хиджабах этот предмет уже должны были сдавать. Там чёрным по белому написано, что они должны носить на учёбу и последующую работу, сколько раз и в каком количестве хим.средств нужно стирать спец одежду и тд. ГИГИЕНА, панимаете, не? Целый предмет, нацеленный на то, чтобы научить бушующих медицинских работников НОРМАМ и ПРАВИЛАМ. Чтобы не было вторичных заражений, сепсисов и тд. Предмет, который создавался исходя из сотен тысяч смертей от неверно проведённых стерилизаций и санаций. Вспоминается потрясающая история о высокой смертности рожениц на рассвете развития предмета гигиена. До людей только потом дошло, что врачи преступали к родоразрешению после вскрытий кадавров, не помыв руки. Удивительно? А ведь для вывода о неправильной норме санации рук понадобилось всего-то чтоб пара-сотня рожавших баб и их детей поумирали... Вот вам и все. Девки в хиджабе в автобусе едут, рядом на хиджаб чихнет кто-нибудь, она не заметит и в этом же головном уборе пойдёт к пациентам с пневмонией. Рассказать, что потом? Или сами дотумкаете?
Гость
25 января 2023, 16:26
А у батюшки это спецодежда, за нарушение формы его в епархии по голове не погладят. Он же не требует от студентов в руках приходить
27 января 2023, 14:50
Гость
25 января 2023, 11:34
Батюшки в ДГТУ преподают на кафедре Православная культура и теология. При чем тут ваш вскукорек? В медицинских учреждениях есть законы гигиены. Эти дамы в хиджабах этот предмет уже должны были сдавать. Там чёрным по белому написано, что они должны носить на учёбу и последующую работу, сколько раз и в каком количестве хим.средств нужно стирать спец одежду и тд. ГИГИЕНА, панимаете, не? Целый предмет, нацеленный на то, чтобы научить бушующих медицинских работников НОРМАМ и ПРАВИЛАМ. Чтобы не было вторичных заражений, сепсисов и тд. Предмет, который создавался исходя из сотен тысяч смертей от неверно проведённых стерилизаций и санаций. Вспоминается потрясающая история о высокой смертности рожениц на рассвете развития предмета гигиена. До людей только потом дошло, что врачи преступали к родоразрешению после вскрытий кадавров, не помыв руки. Удивительно? А ведь для вывода о неправильной норме санации рук понадобилось всего-то чтоб пара-сотня рожавших баб и их детей поумирали... Вот вам и все. Девки в хиджабе в автобусе едут, рядом на хиджаб чихнет кто-нибудь, она не заметит и в этом же головном уборе пойдёт к пациентам с пневмонией. Рассказать, что потом? Или сами дотумкаете?
Вскукорек... Девки... Дотумкаете... Лучше бы в хиджабе, но учились)
Гость
24 января 2023, 20:32
Действия руководства Новочеркасского медколледжа правомерны
Гость
26 января 2023, 17:40
Нет, не правомерны. Все религии, национальные традиции на территории российского государства имеют равные права, имеют право на соблюдение этих традиций. Какое отношение к учёбе имеет ношение традиционной женской части одежды? Важно как они учатся, как себя ведут. Они получают образование, для того, чтобы приносить пользу своему народу. И то, что требует администрация, нигде не прописано, нет такого закона. Нужно идти в суд и требовать моральной компенсации.
Гость
29 января 2023, 19:34
Гость
26 января 2023, 17:40
Нет, не правомерны. Все религии, национальные традиции на территории российского государства имеют равные права, имеют право на соблюдение этих традиций. Какое отношение к учёбе имеет ношение традиционной женской части одежды? Важно как они учатся, как себя ведут. Они получают образование, для того, чтобы приносить пользу своему народу. И то, что требует администрация, нигде не прописано, нет такого закона. Нужно идти в суд и требовать моральной компенсации.
Интересно вы рассуждает!Давайте представим ситуацию приходите вы в поликлинику, а там врач (или медсестра) сидит в хиджабе и начинает Вам оказывать помощь...какая будет у вас реакция? Вот и в колледже есть правила и их надо выполнять ( причём правило носить белый халат на обучении дисциплинирует,так как придётся носить форменную одежду на работе в будущем)
Гость
24 января 2023, 16:16
А если негры придут учиться в этот колледж и будут ходить без лифчиков без лифчиков и вместо трусов верёвочкой их тоже не заставлять одеваться а девочек с хиджаба чтобы не умничали надо перевести в колледж который находится в чечне или Дагестане и пусть там как хотят и одеваются нарушает санитарное правило медицинского учреждения пришёл в медицинское учреждение Будь добр одень продезинфицированный медицинский головной убор халат а не ходи в хиджабе которым ходил на улице и в сортир.
Гость
24 января 2023, 16:34
Много по нашей стране из за гранки учится студентов все ведут себя прилично- одеты как все на лекциях- в общагах позволяют малость окунуться в своё -- зов крови-
Гость
24 января 2023, 16:08
Когда поступаешь в какое-либо заведение,то надо ознакомиться с правилами этого учреждения. Я уверена, что они были в курсе того, что в медицинских учреждениях есть форма. Это точно также как в МВД и других организациях. Просто решили как всегда, а -ля мы такие правильные,чистые,скромные и т.д просто бриллиант, а не девушки. Хотят ходить в платках...пусть ходят, но уже у себя дома. Лично видела как девушки после посещения мечети вышли и начали снимать с себя платки,длинные юбки и переодеваться в обычную одежду
Гость
25 января 2023, 11:23
Это не культурные традиции, невежда. Это дисциплинарные устои которые ниспослал нам Господь. Думай что говоришь
Гость
26 января 2023, 09:53
а где написано что им нельзя носить хиджаб?
Гость
27 января 2023, 13:15
Гость
25 января 2023, 11:23
Это не культурные традиции, невежда. Это дисциплинарные устои которые ниспослал нам Господь. Думай что говоришь
Есть правила. Врачи должны носить чистую ,стерильную,МЕДИЦИНСКУЮ ОДЕЖДУ, а не платки разного рода. Между прочим.в шапке тоже голова будет покрыта, в чем проблема ее носить?
Гость
24 января 2023, 18:27
Даже если их восстановят,то,поверьте,найдут способ от них избавиться. Первый их вскукарек, что мужчин они смотреть не будут (ибо правоверные мусульманки) и вышибут их с треском.
Гость
27 января 2023, 13:20
Да, а как они собрались работать...скромные девушки-цветочки. В больнице вообще нет скромности. И голые пациенты, в том числе мужчины, и осматривание тел, и щупан.е тел , и тд. Пусть едут учиться туда,где можно носить платок вместо шапки. И вообще, хватит к нам ехать, у Вас же есть свои места, там и учитесь, хоть мешок на голову там и цепляйте....
Гость
24 января 2023, 20:16
При чём тут вообще ислам,с них требуют соблюдения дисциплины.Развелось тут верующих,которые в жизни ни одной суры не прочли
Гость
25 января 2023, 11:14
Правильно расставляй приоритеты. По твоему дисциплина навязаная сектой дуньи имеет противовес слову Господа? Беспечность- худший ваш изьян
Гость
25 января 2023, 11:39
Гость
25 января 2023, 11:14
Правильно расставляй приоритеты. По твоему дисциплина навязаная сектой дуньи имеет противовес слову Господа? Беспечность- худший ваш изьян
В конкретном случае ни о какой секте дуни речь не идёт,так что ваши глобальные обобщения считаю неуместными
Гость
24 января 2023, 16:29
По мне - это выглядит так им эта учёба на сто чертела до чёртиков- им домой хочется и замуж по ихним меркам они перезрели как наша тютина что на землю упала-Что дома сказать нечего одной боязно вот и сговорились вместе мол отчислят и домой со справками- а там больше и не надо повыходятзамуж за джигитов тут же нарожают детей и про колледж этот забудут как о дурном сне-
Гость
24 января 2023, 16:49
"на сто чертела" - Это на каком языке?
Гость
24 января 2023, 17:53
Гость
24 января 2023, 16:49
"на сто чертела" - Это на каком языке?
У септика оо7 покойного спроси- популярно барану объясняю на чисто ростовском языке это означает- сто - цифра- количество- дальше- чёртик- вещь предмет явление- которое измерялось этой величиной - Будешь ерничать- мусор свой само выносить будешь-Всё выпило иди спать-
Гость
31 января 2023, 09:54
Да, еще и статус (обиженных)получили.
Гость
25 января 2023, 00:01
В армии их землячествам религия полы мыть не позволяет, в бизнесе одни племянники и дяди, везде гнут свой интерес.
Гость
25 января 2023, 02:52
Что-то одно: или Религия или Медицина. Никакой бог не разрешает резать людей и ковыряться в потрохах ради спасения. Только молитвами и травками лечить. Вообще интересно. А что, в Чечне и Дагестане врачи ходят в черных одеяниях?
25 января 2023, 07:29
Девушки ведь не виноваты что верования в книжечки доставляют им неудобства. Государство так то светское, как минимум так в конституции написано…
Гость
24 января 2023, 18:38
Попытки подменить распорядок специального учебного учреждения какими-то национальными обычаями,это всё равно если бы курсанты военных училищ вместо уставной формы наряжались кто во что и ещё права бы качали.
Гость
25 января 2023, 11:27
Какие же вы глупые и вежественные. Беспечно тонущие в обмане людишки. Это не культурные и национальные обычаи. Это дисциплинарные законы (шариат) ниспосланый Господом. И будь эти законы соблюдали во всем мире, он был бы чище. Но ваше эго предпочитает богохульствовать. Чтож , если для тебя весомость имеет закон, который низвели ваше похабное общество, задумайся над тем, как пролетят твои 80 лет жизни как миг. Это дунья
Гость
25 января 2023, 11:45
Гость
25 января 2023, 11:27
Какие же вы глупые и вежественные. Беспечно тонущие в обмане людишки. Это не культурные и национальные обычаи. Это дисциплинарные законы (шариат) ниспосланый Господом. И будь эти законы соблюдали во всем мире, он был бы чище. Но ваше эго предпочитает богохульствовать. Чтож , если для тебя весомость имеет закон, который низвели ваше похабное общество, задумайся над тем, как пролетят твои 80 лет жизни как миг. Это дунья
А это не медресе,это медицинский колледж со специфической дисциплиной,с которой,собственно, медицина и начинается.Сначала они будут одеваться как хотят,а потом с немытыми руками на операцию придут.Вот их и учат порядку в профессии с азов.
Гость
24 января 2023, 17:02
они говорят про платки, пусть одевают белые и чистые, а не цветастые с улицы
Гость
24 января 2023, 17:20
Я медработник. Мы на занятиях сидели в белом халате и белом колпачке Дальше, мы ходили по больницам на практику. Я бы не хотела, чтоб ко мне подходила девочка в хиджабе и ставила капельницу. Так, что будьте добры, форма одежды есть форма одежды.....
Гость
24 января 2023, 17:44
Гость
24 января 2023, 17:20
Я медработник. Мы на занятиях сидели в белом халате и белом колпачке Дальше, мы ходили по больницам на практику. Я бы не хотела, чтоб ко мне подходила девочка в хиджабе и ставила капельницу. Так, что будьте добры, форма одежды есть форма одежды.....
Гость, Полностью с вами согласны!
Гость
24 января 2023, 15:50
После того как в эту ситуацию вмешается Кадыров, а он это делает обычно очень оперативно, руководство новочеркасского колледжа молниеносно сделает следующее - восстановит всех отчисленных вместе с платками, - признает что можно прекрасно учиться даже в паранжах, - будет очень долго извиняться за свою несуразную самодеятельность. А после этого ещё неизвестно что им ответит Кадыров. Потому что действия руководства этого колледжа - прямое нарушение Конституции Российской Федерации, в которой нет ни слова о запрете хиджабов и тем более о преследованиях за их ношение и за ношение всего подобного где-либо, включая любые учебные заведения. Это так к слову, на заметку озлобленным на весь мир нацистам-грамотеям)
Гость
24 января 2023, 16:04
Выдаёшь желаемое за действительное-- Кадыров уже давно на задворках политики- он ноль без палочки- попытки его везде совать нос- не что иное как самовосхваление желание удерживаться на плаву- Дагестан и Чечня- это гусь и свинья - у них дружбы нет одна видимость отношения весьма холодные - временами натянутые- ему\ Кадырову\ без согласования с Путиным даже шаг влево шаг вправо делать запрещено-\ он даже от звания президент Чечни отказался- просто старший по аулу-\ -- так проще да оно и тише-
Гость
24 января 2023, 16:05
У Кадырова дочь закончив 10- классов - тут же стала министром культуры-
Гость
24 января 2023, 16:09
Вангованная не пей много настойки гашиш- а то и адрес забудешь свой
Гость
25 января 2023, 09:52
А завтра они придут в магнит винно-водочный отдел закрывать,потому что их вера не позволяет.
Гость
25 января 2023, 16:04
Гость, энергетики здорово со спиртным пьют, вера им интересно позволяет, грубить русским и разговор на своем вести это уважение, вера?
Гость
25 января 2023, 10:44
Может тогда не в медколедже учиться , а в медресе?
Гость
26 января 2023, 10:24
постоянно с ними проблемы, живут за счет дотаций с центра еще и сюда едут со своим пренебрежением ко всему. зачем нам все это? мы тоже есть, у нас свой мир. ну живи среди себе подобных, раз у тебя такая категоричность. ну вообще, если без "лирики", то их используют как таран для разрушения нашего общества, в смутное время для нас, наши "геополитические партнеры" усиленно сокращали русских и за русский счет раскармливали и создавали моноэтнические окраины, с которых и повели экспансию уже сюда.
Гость
29 января 2023, 14:22
А зачем их допускают к вступительные экзаменам в этих платках? Потом увольняют, потом восстанавливают?!!! Руководству нечем больше заняться?!!!
Гость
24 января 2023, 16:09
Лишь бы выделиться и привлечь внимание Правила есть правила
Гость
24 января 2023, 15:44
Пойду на тот год туда поступать - девчата глаз не оторвать-
Гость
24 января 2023, 19:55
Вот приедут с тобой пообщаться семь братьёв такой девочки с гор,мигом на Ростсельмаш побегишь )))
Гость
24 января 2023, 20:24
Гость
24 января 2023, 19:55
Вот приедут с тобой пообщаться семь братьёв такой девочки с гор,мигом на Ростсельмаш побегишь )))
Пардон не понял там что весь набор одни нацменки- тогда мне не туда-- пойду в сельхоз академию-
Гость
24 января 2023, 20:28
Гость
24 января 2023, 19:55
Вот приедут с тобой пообщаться семь братьёв такой девочки с гор,мигом на Ростсельмаш побегишь )))
Живу угол Чехова и Б- Садовой как раз не далеко от Обл- музея-
Гость
24 января 2023, 18:49
Всякую религию необходимо уважать. Устав колледжа составляли безграмотные люди.
Гость
24 января 2023, 19:05
В колледж идут учиться,а не молиться.А если завтра туда буддисты приедут или кришнаиты.На то и уставы придуманы,что они универсальные и простые
Гость
24 января 2023, 20:16
Во ещё один Андрей -витёк откуда то досрочно утёк- не неси бред это не твоя тема здесь на троих не разливают-
24 января 2023, 20:25
Уважать нужно медицинские традиции, а не религии. Врач должен быть во врачебном халате. Точка. Тем более в лаборатории или в процедурном кабинете, где нужна стерильность, а не религиозная экзальтация. Хиджаб надевай за пределами медицинского учреждения, никто и слова тебе не скажет
Гость
24 января 2023, 15:34
И от ислама пусть отрекутся. Религия и медицина несовместимы.
Гость
24 января 2023, 15:47
Там где они клятву Гиппократа проводить в жизнь- медицина после религии- к сожалению-
24 января 2023, 19:06
Пусть сначала студенты от атеизма отрекутся. Публично. Наша медицина слишком уж абстрактно рассматривает человека. Очень много верующих медиков, но атеисты серьезно ухудшают работу здравоохранения. вот их надо запрещать.
Гость
24 января 2023, 20:31
24 января 2023, 19:06
Пусть сначала студенты от атеизма отрекутся. Публично. Наша медицина слишком уж абстрактно рассматривает человека. Очень много верующих медиков, но атеисты серьезно ухудшают работу здравоохранения. вот их надо запрещать.
А как можно от атеизма отречься? И в какого бога я должен уверовать? Иегову? Зевса? А может Вуду?
Гость
25 января 2023, 07:33
"Правила внутреннего распорядка в колледже были приняты в прошлом году". То есть получается, что эти "правила" были изменены в 2022 году? То есть эти люди, руководители колледжа, сознательно раскалывают общество? Зачем? Может надо прокуратуре присмотреться к этим "товарищам"? Девчонки пришли знания получать, а уж как они одеты, это их личное дело, тем более, если им это религия предписывает. Надо бы руководству быть более лояльным к таким вещам, поскольку мы - многонациональное государство.
Гость
25 января 2023, 08:42
Ты неофитка, а не ростовчанка
Гость
29 января 2023, 19:51
Наивная ты женщина!Знания они пришли получать.Кто хочет их получать после разговоров с администрацией колледжа стали ходить на занятия в форме (как положено) и получают эти знания.А эти решили пропиариться.
Гость
25 января 2023, 11:31
Я русский, я не мусульманин, но даже я понимаю что нужно относиться с уважением к чужой религии. Они что, юбки носят короткие? Может, грудь вываливается? Нет. Зачем вы губите будущих врачей из-за своих предрассудков? Правила? Ок, добавь пункт в правила и проблем не будет. В чем вообще проблема?
Гость
25 января 2023, 11:51
Религию надо в церкви уважать,и вообще вера это дело очень внутреннее,а показушность и символизм, будь то чадра или крест на пузе,это грех и харам
Гость
29 января 2023, 20:07
Андрей вот сразу видно что ты типа русский.Мини юбка,грудь вываливается...нет они учатся в медицинском колледже,где ношение белого халата предусмотрено уставом заведения,а заодно приучает будущих врачей и медсестёр,что ношение формы в их будущей работе ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Гость
24 января 2023, 15:27
Ну и как бы выглядели эти представители ислама на фоне этих чистых и умненьких студентов- в своих тюрбанах- думаю это не их решение подвергнуть себя на последнем курсе отчуждению из коллектива где все свои были -это влияние семьи из вне- учебного заведения- Руководству уважение за чистоту нравов пусть не отступают- ибо это будет дурной пример для подражания-Думаю ониобратно не вернутся в аудиторию- им достаточно будет справок прослушали два курса мед колледжа- для сакли это типа вуза-- Они уже перезрели им замуж давно надо у их сверстниц на родине по 2-е 3-е детей уже-
Гость
24 января 2023, 15:53
Мамед -молодец что осмелился правду сказать этим заблудшим-
Гость
24 января 2023, 18:43
Так учитесь в Чечне и Дагестане и не будет таких проблем! Когда я приезжаю в другой регион с определенными правилами внешнего вида для женщин, я одеваю длинное платье и не кричу на каждом углу, что ущемлена. Не раз была в Грозном, и знаете, там девушки днём так ярко красятся- просто жесть, некоторые ходят в шортах- и никто их дома не запирает. Я с нейтральным макияжем и в длинном платье, хотя предпочла бы топ и скини, и нормально. Поэтому, будьте любезны, если приезжаете к нам и учитесь на такие специальные профессии - соблюдайте правила!
Гость
24 января 2023, 23:17
Пусть наши девушки тоже ходят в казачьих костюмах
Гость
25 января 2023, 00:20
Гость, Представляете, в операционной медики кто во что одет, в казачьем костюме, в русском сарафане, в узбекском халате, ну и в хиджабе, конечно. Не представляете!То то же!Так нельзя!Есть медицинская одежда!
Гость
25 января 2023, 19:00
Мы за них воюем а они нашим сестрам палки в колёса НЕБЛАГОДАРНЫЕ
Гость
26 января 2023, 16:22
За кого за них?)Вы не Россия?)
Гость
27 января 2023, 22:36
Я живу в Карачаево-Черкессии , среди мусульман, и наших женщин никто не ущимляет !И гораздо приятней смотреть на мусульманку которая поверх хиджаба надевает мед халат,чем на ту ,которая под мед халат вообще забывает что-то надеть,кроме нижнего белья
Гость
28 января 2023, 11:58
Расскажите,пожалуйста,как вы там умудряетесь на хиджаб халат надевать.
Гость
24 января 2023, 18:11
Почему в этой грязной России диктуют свои правила. Хотят люди пусть хоть в «мешках» учатся, это их религиозный обычай и не стоит им мешать. С своими проблемами разбирайтесь
Гость
24 января 2023, 19:07
Ты то чего здесь околачиваешься,ну и валил бы к своим чистым.
24 января 2023, 20:29
Если религия мешает учебе - бросай учебу. Религия ж тебе важней. А насчет грязной России вполне можешь ответить за свой грязный рот
Гость
25 января 2023, 00:30
Гость, Нехорошо, очень нехорошо выражаться оскорбительно в адрес моей РОДИНЫ-РОССИИ!
Гость
24 января 2023, 15:42
Вот именно. Наши же не ходят повально в русских рубахах
Гость
24 января 2023, 15:56
Кстати, очень жаль. И не ходят вероятно потому что не хотят, а не потому что кто-то им запрещает. Разницу понимаешь?
Гость
24 января 2023, 16:07
А ночнушки напрочь с себя сбрасывают- ух аж дрожь пробила-
24 января 2023, 19:04
А русские рубахи запрещены? А нательные крестики у православных запрещены? Тогда с какой целью делается попытка поссорить народы внутри России? На кого работает руководство колледжа?
Гость
24 января 2023, 17:35
Интересно мед братом среди них на законных основаниях оказаться можно- кто знает жду с нетерпением
Гость
24 января 2023, 20:33
А как насчёт шаровар цветных объёмных таких до пят- у них ноги волосатые не покрытые тканью большой грех считается- здесь многое можно вспомнить чем больше тем глубже в дебри-
Гость
25 января 2023, 09:30
А если ученицы из Мамба-Чиба придут в национальной одежде (без трусов)?
Гость
27 января 2023, 01:10
это с каких это пор хиджаб стал элементом НАЦИОНАЛЬНОЙ идентичности? При довольно богатой культуре как народов Чечни, так и народов Дагестана говорить, что хиджаб - элемент национальной культуры (выкинув все, что было до него) весьма и весьма... странно (если не оскорбительно).
Гость
27 января 2023, 15:49
По моему мнению очень важно чтобы каждый медик в экстренной ситуации мог выполнить свои прямые обязанности. Ведь грошь цена такому медику который не сможет к примеру сделать искуственное дыхание, высосать змеинный яд, или оказать другую неотложную помощь к примеру: постороннему мужчине, из-за традиционных или религиозных предубеждений.
29 января 2023, 12:09
Добрый день! Ходите ...
Гость
31 января 2023, 18:25
Религия - опиум для народа!! Это первые цветочки...
Гость
1 февраля 2023, 07:33
А разве это дескрименация это их вера и их закон, какая разница в чем они ходят. Ведь это правоп
Гость
24 января 2023, 16:58
кто читал устав сего заведения? там точно нет про хиджаб
Гость
24 января 2023, 18:00
Слова хиджаб как и прочие нац одеяния - в уставе заменено одним на занятиях в учебном учреждении быть в белом халате и белой мед шапочке на ногах лёгкая комнатная обувь-
Гость
25 января 2023, 15:33
Умирать за Россию мусульмане могут,а учиться нет ,когда у нас будет равенство? Мне 56 лет я возмущена до роедела
Гость
25 января 2023, 16:12
Буряты и прочие буддисты тоже умирают за Россию,но гонора такого ни у кого нет.
Гость
26 января 2023, 10:05
А причем тут вероисповедание, вопрос в несоблюдении правил поведения в колледже (конкретно одежда) и по сути никакой привязке к религии нет!
24 января 2023, 19:01
Завтра в этом колледже потребуют у всех православных снять нательные крестики. А это как предать свою веру. Надо уважать религиозные чувства людей и не лишать их из-за них образования. Совсем недавно из-за прививок людей лишали образования. Что еще придумают те, кто хочет расшатать ситуацию в стране? Что еще придумают, чтобы разделять людей и натравливать их друг на друга?
24 января 2023, 21:51
Россия, согласно конституции светское,а не религиозное государство, они могут исповедовать любую религию, хоть покланятся друшлаку, но в учебных заведениях и при работе в муниципальных организация,я уже не говорю про государственные органы, они ОБЯЗАНЫ, соблюдать светскую одежду, дома на улице пусть хоть паранджу одевают, а если вера важней пусть сидят дома и не вылазят никуда
25 января 2023, 00:01
Вы не поверите, в Великобритании в некоторых местах запрещают открыто демонстрировать кресты, чтобы не обидеть мусульман. И перестают поздравлять с Рождеством по тем же соображениям.
25 января 2023, 01:33
Завтра не потребуют. И послезавтра тоже. Просто нужно выполнить требования формы: белый халат и шапочка. Крестик есть там? Я бы вообще не ходил лечится к тем, кто в учебном заведении не уважал традиции медицинского сообщества. Это не профессионально. А к непрофессионалу даже хромой конь не пойдет лечиться
Гость
24 января 2023, 20:22
Директор колледжа лоханулся😄😄😄
Гость
24 января 2023, 20:35
Пацан не базарь - а то на стрелку выдерну- заглохни-
Гость
28 января 2023, 20:06
А почему бездействуют их диаспоры?