«Промсвязьбанк», Банк «Санкт-Петербург», «Дельтакредит», «Азиатско-Тихоокеанский банк» и «Тинькофф банк» стали лучшими в сфере клиентского обслуживания по версии портала «Сравни.ру». Среди страховых компаний в лидеры вышли ГСК «Югория», СГ «МСК», СК «Альянс», «Зетта страхование» (Цюрих) и «Интач страхование».
«Принципиальным отличием этого рейтинга от прочих стал учет фактора размера организации. Очевидно, что, допустим, в банке с одним-двумя отделениями поддерживать высокое качество обслуживания клиентов несоизмеримо проще, чем в гиганте с сотнями офисов по всей стране, к тому же расположенных в разных часовых поясах. Поэтому итоговые результаты совсем не похожи на результаты аналогичных рейтингов, публиковавшихся ранее», – говорится в сообщении портала.