Бизнес Shopping Night 2010: новый формат, новые возможности

Shopping Night 2010: новый формат, новые возможности

«Ночь Шопинга» (Shopping Night ) сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» – это событие, благодаря которому каждый получает то, о чем мечтает. Первая «Ночь Шопинга» под эгидой журнала состоялась в Ростове-на-Дону в сентябре 2006 года. В этом году Shoppin

«Ночь Шопинга» (Shopping Night ) сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» – это событие, благодаря которому каждый получает то, о чем мечтает. Первая «Ночь Шопинга» под эгидой журнала состоялась в Ростове-на-Дону в сентябре 2006 года. В этом году Shopping Night проходит в новом формате. Суть проекта останется неизменной, а вот возможностей для всех участников проекта станет больше. 16 октября и в ноябре пройдут два отдельных мероприятия. Чем удивит «Ночь Шопинга» в этом году? Рассказывает главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Катерина Василенко.

Shopping Guide «Я Покупаю» – это городской гид по премиальному шопингу с подробным описанием товаров и услуг, указанием нужных адресов, телефонов и цен. Шопинг – лейтмотив и вдохновение каждого номера журнала: никаких ограничений и правил, только вдохновение от покупок, которое дарит каждому читателю журнал Shopping Guide «Я Покупаю».Среди 18 крупнейших городов России, где работает сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Ростов-на-Дону занимает второе место по суммарной читательской аудитории, уступая лишь родоначальнику журнала – Екатеринбургу. Большая лояльная к журналу аудитория обеспечивает изданию востребованность среди рекламодателей, ценящих эффективность размещаемой в нем рекламы. Читатели доверяют удобному формату гида по шопингу и покупают, ориентируясь на полноценную информацию, размещенную в журнале. Shopping Guide «Я Покупаю» вдохновляет читателя покупать, придавая дополнительную ценность рекламируемым товарам или услугам. Журнал притягивает к себе, потому что точно знает, чего хотят читатели журнала, и помогает их мечтам сбыться.

– Что ждет гостей Ночи Шопинга в этом году?

– Не хочу открывать все секреты, скажу только, что участников и гостей ждет множество впечатлений. Традиционно «Ночь Шопинга» проводится осенью, что совпадает по времени с появлением новых коллекций в бутиках. Таким образом, наши читатели могут купить товары нового сезона с внушительной скидкой, а наши клиенты – продать, причем в кратчайшие сроки. Для бутиков-участников проекта «Ночь Шопинга» – это возможность завладеть сердцами покупателей, получить дополнительную прибыль и создать собственные информационные поводы в рамках мероприятия.

Для читателей Shopping Guide «Я Покупаю», тех, кто любит совершать покупки, испытывает вдохновение от шопинга и умело управляется с модными трендами, «Ночь Шопинга» – это новые бренды, новые знакомства, невероятные эмоции, эксклюзивные скидки и ценные призы. В этот раз мы приготовили особые подарки от журнала и спонсоров мероприятия. В «Ночь Шопинга» мы выберем лучшего шопера – как среди клиентов, так и среди читателей. Победители получат уникальную возможность – поездку на звездную церемонию награждения Shopping Года в Москве, а также специальный заграничный тур вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю» и участниками проекта из других городов сети.

В этом году «Ночь Шопинга» одновременно пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Тюмени, Уфе и Челябинске. Мы настроены решительно и с уверенностью можем сказать, что участники проекта получат удовольствие от процесса покупок и общения друг с другом. Ведь каждая совершенная покупка – это не просто новое приобретение.

«Ночь Шопинга» дарит новые эмоции и отличное настроение. Покупатель доволен, получив желаемую вещь по выгодной цене. А владельца бутика, безусловно, прельщает возможность реализовать новую коллекцию всего за одну ночь. В любом случае, каждый становится на покупку счастливее!

– Опираясь на опыт прошлых лет, можно ли спрогнозировать покупательскую активность?

– Раньше, когда мероприятие проводилось только для клиентов, его посещали от 200 до 500 человек в зависимости от города проведения. В прошлом году Ростов-на-Дону первым провел мероприятие для читателей, на которое пришли более 2500 человек. В этом году, мы планируем собрать в общей сложности на два мероприятия не менее 7000 человек. Согласно статистическим данным, средняя сумма единоразовой покупки – 30 000 рублей. Самая большая сумма покупки, зафиксированная на акции – 1 200 000 рублей. Представьте себе, что если даже каждый второй совершит покупку с таким средним чеком, общая выгода всех участников проекта может составить порядка 100 млн рублей. Неужели вы бы смогли отказаться?

– А каковы ваши ожидания от Shopping Nights 2010?

– Мы с нетерпением ждем гостей и клиентов, чтобы в течение «Ночи Шопинга» вдохновить не только на покупки, но и на преображение. Мы готовы превзойти все ожидания! Успех проекта – это не только подтверждение высоких организаторских способностей. Это серьезный аргумент в пользу того, что сеть Shopping Guide «Я Покупаю» заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке рекламного глянца.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Рекомендуем