Конечно, зачем нам качественный европейский автопром? Мы же должны свое убожество поддерживать. интересно сколько же денег уже помыли на "автовазе"? Пока власти это будет выгодно, до тех мы и будем за 300 000 иметь убогую "калину", а не качественный трехлетний форд фокус.
К сожалению,никто не думает ни об экологии,ни о конкуренции,и даже не столько об ВАЗе,как только особственной выгоде.Благодаря таким пошлинам дилеры продолжают повышать цены,т.к. понимают народу деваться некуда,и им дилерам боятся некого.Конкуренции нет.А цены на иномарки реализуемые у нас,давно и существенно превосходят заграничные.Преподносится это искльчительно как забота о потребителе.
Бедные, бедные "официальные дилеры и собственники компаний, работающие на вторичном рынке автомобилей" - как же они задолбались ожидая наплыва подержанных, но ухоженных Мерсов, Фольксов и прочего "автохлама". Но государство не даст в обиду своих граждан, отстоит их жизненные интересы! Правда не всех, но разве всех можно сделать счястливыми?
Конечно, зачем нам качественный европейский автопром? Мы же должны свое убожество поддерживать. интересно сколько же денег уже помыли на "автовазе"? Пока власти это будет выгодно, до тех мы и будем за 300 000 иметь убогую "калину", а не качественный трехлетний форд фокус.
К сожалению,никто не думает ни об экологии,ни о конкуренции,и даже не столько об ВАЗе,как только особственной выгоде.Благодаря таким пошлинам дилеры продолжают повышать цены,т.к. понимают народу деваться некуда,и им дилерам боятся некого.Конкуренции нет.А цены на иномарки реализуемые у нас,давно и существенно превосходят заграничные.Преподносится это искльчительно как забота о потребителе.
Бедные, бедные "официальные дилеры и собственники компаний, работающие на вторичном рынке автомобилей" - как же они задолбались ожидая наплыва подержанных, но ухоженных Мерсов, Фольксов и прочего "автохлама". Но государство не даст в обиду своих граждан, отстоит их жизненные интересы! Правда не всех, но разве всех можно сделать счястливыми?