18 января вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
1 дек 2021 в 19:32

Главная проблема Ростовской области это ее управленцы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2021 в 18:20

главная проблема Ростовской области да и всей страны в том что на своем месте сейчас находится только улюкаев😂

Гость
1 дек 2021 в 19:43

Какой туризм в ростовской помойке. Гости приезжают - показать нечего, кроме Стаорочеркасска. Исторический центр Ростова, если не сгорел, то разрушен. Баннеры , которыми закрывали разру, перед чемпионам мира еще не сняты. Парки убиты. На левом берегу парк засох , плитка уже танцует. Фантан иногда работает, но на каком фоне? На фоне куширей. А деньги влажены немалые. Ростов в такой з-це еще никогда не был. Обнищавший без нормально оплачиваемой работы народ. Город миллионник, а после 19- 20 часов общественный транспорт прет в гараж, уехать нечем. Проблему никто не решает. А вы о каком то туризме.

Гость
1 дек 2021 в 20:18

Главная проблема развития Ростовской области - Василий Голубев.

2 дек 2021 в 12:36

Модеры, заняться больше нечем, кроме как комменты тереть? Вы же вроде независимое СМИ, или нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 18:02

Предлагаю запустить дилижансы по трассе Ростов-Таганрог. Появятся рабочие места - извозчик дилижанса, дорожный смотритель, кузнец на подковы и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Митрич
1 дек 2021 в 20:43

он думает тут как в москве толпы народа перемещаются внутри агломррации?? еще и быстро

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 18:29

Плохое, на самом деле экономически неграмотно просчитанное решение в отношении аэроэкспресса. Под козырёк?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 дек 2021 в 19:07

Став вице-премьером РФ Хуснуллин на следующий же день сделал министром строительства и ЖКХ РФ Файзулина, своего бывшего зама, когда Хуснуллин был министром ЖКХ в Татарии. Плохо это или хорошо судить не берусь, но настораживает такая местечковость. Ведь это не единственное "переселение народа" вслед за Хуснуллиным, это явление у московских архитекторов получила даже название "татарский десант". Укрепив кадровые тылы, Хуснуллина выдвинул лозунг "строить, строить и ещё строить, любой ценой" уже за пределы Москвы, правда речь идёт не о производственном строительстве, а о жилищном. Строительное лобби заходится в восторге, по криминогенности строительный сектор один из первых. Теперь вот ещё и скоростные поезда, которые должны сделать жизнь в Ростовской области в "шоколаде", ведь "какой же русский не любит быстрой езды", тем более что эти прожекты выводят на бюджетное финансирование. Ну а насчёт пика туристической привлекательности в области к 2024 году смотрите кадры рассуждений тов. Бендера о Новых Васюках. Высокотехнологичные призводства в перечисленные полуживые города, достойные рабочие места на них нужны в первую очередь, а скоростные электрички, наверное, потом.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 23:18

А то, что у нас практически не осталось производства, это неважно. Куда все эти люди будут ездить и за какие шиши?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 дек 2021 в 14:58

Только Метро. Не нужно никакого трамвая, типа скоростного. Это утопия.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2021 в 11:08

Аэропорт строить нужно было с железки а не с колёс, деньги потратили колоссальные на доставку, не свои же.

урю рю
1 дек 2021 в 18:20

Одно болтают опять, когда они уже к делу перейдут......

Андрей
1 дек 2021 в 21:46

Медленное сползание в пропасть, как и по всей стране, только слепой этого не видит.

Алеся Чемордачка
1 дек 2021 в 19:34

100 % прав чиновник, меж городами области нет скоростного траспорта. В Волгодонск добраться это несколько часов по опасной ушатаной дороге. Про восток я уже молчу. Зимовники житель области никогда не видел как и озеро Мангыч Гудило ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 22:30

Проблема в развитии Ростовской области -это "уставшее" руководство, которое уже ничего не делает! Нет ни дорог, ни улучшения жизни и только успевают поднимать цены на продукты , коммуналку и т.д.!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 22:23

Следующей гениальной идеей заезжего бваны будет недостаточное количество гастарбайтеров на стройках области,которые неприхотливы, экономически выгодны и готовы работать даже за местные зарплаты.Вот увидите

Гость
2 дек 2021 в 06:40

Не понял столь глубокой мысли

Андрей
2 дек 2021 в 16:08

Когда начинали строить новый аэропорт тоже говорили, что с вводом его в эксплуатацию увеличится пассажиропоток и т д и п т..... Ну ни хрена он не увеличился!
И с какого переляду вдруг увеличится поток туристов?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 18:54

Какой туризм? Тут смотреть нечего туристам. Проблема в автотранспорте и узких дорогах. Нагибина не опустеет если электричку в шахты пустят

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2021 в 09:13

Кто и зачем поедет на этих поездах? Все из области на работу в Ростов? За 100км каждый ? Больше ездить причин нет.

Саныч
2 дек 2021 в 09:46

Кто о чём, а одуванчиковые урбанистам лишь бы "запретить запретить оштрафовать ммм велодорожечки, ух тогда заживём!" Локдаун наглядно показал, что если всех офисно-бумажных и прочих протирателей штанов отправить на удалёнку то проблема пробок решается сама собой и практически сразу.

Гостья
1 дек 2021 в 21:27

И я того же мнения.Городская ( областная) электричка- это решение всех проблем. И Эта проблема легко решаема, по отношению "метрополитена" только не выгодна правительству Р.О. ( не заработаешь)
А о людях никто не думает.

P. S. Ещё Азов надо включить в тот список.

ОТВЕТИТЬ
AlexP
2 дек 2021 в 12:45

Нет Аэроэкспресса в Платов! Вот это проблема, я понимаю.
А ни чего, что тот же аэроэкспресс, еще несколько лет тому назад ездящий в Шереметьево с Беларусского вокзала ездил каждые 30 минут, а теперь каждый час? И то вопрос рентабельности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2021 в 10:59

Ха-ха-ха! А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!