19 октября вторник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)
7 сен 2021 в 09:16

Может хватит глупые статейки про метро печатать? Есть более актуальные проблемы!

Гость
6 сен 2021 в 08:34

На фото забыли нынешнего сити менеджера добавить и тогда вся компания будет в сборе. Они не только метро убили,а весь город превратили непонятно во что. Многоэтажные коробки,а между коробками кое как припаркованные машины,это наш город. Элементарных вещей сделать не могут,а заоблачные проекты строят.

ОТВЕТИТЬ
AlexP
6 сен 2021 в 13:43

Не будет в Ростове ни метро, ни легко метро, ни скоростного трамвая, ни монорельса. Каждый мэр и губернатор пилят деньги по-новому, предлагая новый проект на который тратят сотни милионов рублей.

7 сен 2021 в 09:32

Те кто выступают за метро не очень образованные люди в этой сфере 😴. 1. Это экономически не выгодно, как метро в Питере, датируемое из бюджета☝️. 2. С учётом современной застройки, грунтовых вод этот проект будет проблемным всё своё существование☝️. Есть много других альтернативных способов решения проблемы. Да только наши чиновники "узколобы" а хороших специалистов разогнали, заменив на бездарных и вороватых родственников тех самых чиновников 😡!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:03

"Настаивать на модернизации трамвая и строительстве легкого метро продолжил Виталий Кушнарев — следующий сити-менеджер и по совместительству бывший министр транспорта области." Но мэром-сити-министром побыл 2!!!года.. Якобы ушёл сам. Сейчас город оклеен его (Кушнарёв) портретами - рвётся в депутаты ГДу мы... Зачем?? Думайте

Гость
6 сен 2021 в 16:50

Действительно, лучше по 2-3 часа в день стоять в машине, никуда не успевать, гонять за парковочным местом и тд. Те на стадион 25 млрд сразу нашлось и на фк на нем по 1-1.5 ярда в год находится и тд., а вот за 10 лет все-таки собрать деньги не получилось. Конечно "нет необходимости", ведь здесь тем и их детям, кто это изрекает, не жить.

ОТВЕТИТЬ
Западный
6 сен 2021 в 17:55

А куда делись деньги выделенные на метро,там несколько ярдов было.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:07

Очередная болтовня перед выборами, мол помним, занимаемся, всё под контролем. Надоели эти пустые обещания. Здесь на улицах в частных секторах освещений нет, дети со второй смены школ домой идут в потёмках а предвыборщики на встречах с жителями города в каждый раз говорят вот выберите меня всё сделаю, в итоге становятся депутатами после выборов нечего не сделав вытирая руки уходят в сторону от своих обещаний. Позор да и только.

ОТВЕТИТЬ
Тася
6 сен 2021 в 12:42

Добрый день☺, да забыть надо о метро, его ни когда не построят😊 как бы не банально звучало, а представьте себе, что организация Метро существует в Ростове и числятся люди в ней и зарплату получают, все не пойму за что?

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
6 сен 2021 в 08:19

Если протянуть Метро до Суворовского- это бы идеально решило его транспортные проблемы ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 18:48

Все чиновники конченые воры которые набивают свои карманы. Сделать метро реально но не с такой властью

ОТВЕТИТЬ
кук
6 сен 2021 в 09:27

Самое реальное это сделать скоростные трамвайные линии, которые будут двигаться по обособленым улицам и выделеным (отгороженным) полосам с физичнским ограничением движения по ним иного транспорта.
Как пример - это организация линии подобного трамвая в Стамбули от площади Аксарай до станции Каботаж в районе Далмбахчи. При чём этот трамвай основную часть маршрута проходит по старинному центру города со старой тесной застройкой, но время в пути от Аксарая до Каботажа через Галатский мост около 25-30 минут, поезд идёт ну очень быстро, т.к. на его путях невозможен выезд другого транспорта, т.к. за подобное нарушения предусмотрен тюремный срок на 3 месяца и конский штраф.
Главнре приимущество- это дешевизна и быстраые сроки реализации, так же этот трамвай весьма тихий.
#ЦУР61

ОТВЕТИТЬ
Алена
6 сен 2021 в 20:56

Делайте хоть что нибудь.У нас самый грязный город.Асвальт только на центральных улицах,да и тот весь дырявый.а десяти шагах в переулках можно утонуть в грязи.Я всю жизнь живу в районе Горизонта,уже и не надеемся кагда нибудь избавиться от резиновых сапог.Какое метро ? На хрен мы никому не нужны!!!!

Гость
6 сен 2021 в 07:57

для нашей администрации строительство транспортно инфраструктурных объектов дело муторное и долгоокупаемое, проще город распродать под жк.

Гость
6 сен 2021 в 09:30

Метро в Ростове давно работает! Только оно не пассажиров возит, а отвлекает народ перед выборами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:30

Зато Василий на федеральных каналах без зазрения совести хвастался Ростсельмашем и Роствертолом.

ОТВЕТИТЬ
Иван
7 сен 2021 в 08:52

Отличная статья, горячая тема, а мнения жителей никто не слушает....!!!
Но вместе с тем любое освободившееся место в городе тут же продают застройщикам под застройку "золотыми" жилыми зданиями!!!
О реальных проблемах граждан никто не думает!
Таким образом проблемы с проездом граждан на работу и обратно будут сохраняться как минимум 10 и более лет..!!!
Я уже не пишу о проблемах с проездом через центр автомобилистов на личном и не только, транспорте! Это отдельная тема для разговора!...
Сравните ситуацию с Москвой или СПбургом...!? Грустно господа..., а на перспективу никто не думает - что будет через 10-20 лет.???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 08:07

Метро для Ростова - реально бесполезный во всех смыслах, кроме распильного, проект. Ну разве еще как долговременное отвлечение "элехтората" от текущих проблем: типа , чего вы от нас хотите, мы метро строим, все силы и деньги туда ушли. Вот достроим метро и начнем мусор вывозить из дворов, дороги асфальтировать, школы ремонтировать. А пока что - метро, все туда.
Ни для чего другого более метро в Ростове не пригодится.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 сен 2021 в 11:14

Уровень инженерных кадров не позволит построить - местный подрядчик уже 5 лет мучает расширение шоссе Батйск-Ростов. Не потянем, полная деградация власти, спецов и городского сообщества.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 18:50

Дороги спициально делают так что бы быстрее разрушались парки в ужасном состоянии какое метро о чем вы мечтаете ????!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 23:00

Надо осваивать и проектировать ТЕЛЕПОРТ!!!! и потратить на его проект 9999999999999999999999999999999999....9999 руб))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:22

Метро в Ростове просто необходимо!
Понятно, что пилить бабло можно по кругу и не делать куда проще, чем делать!
Кроме метро, также нужно пустить в пределах города по туннелям весь ж/д транспорт и построить обход для грузовых поездов.
Что касается финансирования, можно оплатить за счет штрафов за неправильную парковку - заодно и порядок на дорогах навести! Эвакуировать машины при этом не нужно - заплатив с десяток штрафов, даже особо "одаренные" научатся парковаться только там, где это положено!

ОТВЕТИТЬ
Весёлый Капут
6 сен 2021 в 09:24

Хотим метро.Мы будем собираться в его мрачных подземельях,подальше от глаз царских сатрапов,и петь революционные пестни

ОТВЕТИТЬ
гость
6 сен 2021 в 12:55

хорошая неиссякаемая КОРМУШКА

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:35

Бесполезная предвыборная болтовня. Лично мне метро вообще ничем не поможет. Работа - разъездная по всему городу, в супермаркет или на рынок на метро не кайф сумки тащить, детей в школу тоже на метро в толкотне не отправишь…. Короч не надо нам его, лучше дороги сделайте, развязки, переезды, новые автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Иван
7 сен 2021 в 00:06

Метро нужно, при чем подземное, а не скоростной трамвай или легкое метро. Пробки на дорогах, а не под землей !!! На строительство Ростов Арены ушло почти 20 млрд., скажите, он окупился??? Он последние полтора года полностю зрителями заполняется? На фиг нам нужны автобусы, которые стоят по 10 минут на остановках, когда в жару битклм набитый автобус с выключенным кондиционером, в ктором дышать не чем, а зимой так вообще внутри холоднее, чем на улице??? Так нет, мы списываем авттранспортным компаниям 450 млн. долгов, извините почти половина ярда-вот тебе кусочек для строительства метро. ХОТИМ И ЖЕЛАЕМ МЕТРО, А НЕ ЭТИ АВТОБУСЫ, В КОТОРЫХ КНОПКИ ОСТАНОВКИ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПРИДЕЛАНЫ ПРОСТО ДЛЯ КРАСОТЫ !!! ХОТИМ МЕТРО, ЧТОБЫ БЫСТРО ДОБИРАТЬСЯ ДО НУЖНОГО МЕСТА, А НЕ ТОРЧАТЬ В ПРОБКЕ !!! ДАЕШЬ МЕТРО, А НЕ НОВЫЙ ЖК НА МЕСТЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:33

Метро мало построить,его ещё содержать нужно.Помимо подвижного состава,есть ещё служба безопасности,техслужбы и служба эксплуатации,служба помощи маломобильным гражданам,геодезический контроль.Не потянет город,недаром в Омске сделали 4 станции и зарыли всё обратно,подумав.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:51

Какое метро, вон идите на колесе обозрения покатайтесь.

Ник
6 сен 2021 в 17:51

Ох и пилят же! Завод сахарный, - сколько проектов было!? То же и с метро!

Герман
6 сен 2021 в 19:57

Лыко да мочало начинай сначала. Каждый раз перед выборами заводят болтовню про метро. Затрахали уже

ОТВЕТИТЬ
Сергей Викторович
6 сен 2021 в 22:18

25-30 брехня все сели на пуколки город стоит ,дороги постоянно ремонтируют хаос ,я первый поставлю машину в гараж если будет хоть трамвай или метро

Гость
7 сен 2021 в 10:59

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СТАТЬЯ. В ТОЧКУ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 13:07

Увы, какое метро? Нам всем, не только «большим начальникам», катастрофически не хватает совокупных профессиональных качеств, моральной ответственности и самоуважения, чтобы просто содержать в порядке подъезды, дома, улицы, дороги, парки и скверы, не уничтожать и не гадить у себя «под носом»… Странный город!

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
6 сен 2021 в 11:51

Монорельс это оптимальный вариант!
https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2980
Голосуем за инициативу.!
Монорельс дешевле метро в 10 раз! Скорость строительства также быстрее раз в 10. Один километр монорельса стоит не дороже 1 млрд рублей. При этом пропускная способность как у 5 полосной дороги для автомобилей.
За 5 лет ростов смог бы решить проблему пробок. При этом денег потребовалось бы меньше, чем мы тратим на строительство самих дорог.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 сен 2021 в 21:39

Зачем вашему колхозному городу метро?😆 у вас срач на улицах, дороги убитые, вы лучше туда бабки тратьте!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
7 сен 2021 в 23:16

Ростову необходимо метро! Из таких районов как "Суворовский" добираться в центр города в час пик просто апокалипсис и нервотрепка в консервной банке!

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
6 сен 2021 в 11:26

Лучше и не начинать с этим метро. Почти миллиард руб бюджетных денег области в свое время было выделено на проект, теперь опять выделять на новый проект. Руководство постоянно меняется, город рушится, дороги в хламе, мусором все засыпано. На Темернике на пришкольной территории разрушили спортивную площадку, была хоть какая то, теперь с надеждой ждут, когда новую сделают. Детям на физкультуре заниматься негде. Вот масса дыр,на которые нужны бюджетные деньги.

Андрей
6 сен 2021 в 08:02

А зачем нам метро?? пока его строить будут город встанет в пробку похлеще моста Малиновского

ОТВЕТИТЬ
Фыва
6 сен 2021 в 19:20

Какое на хрен метро?! Хотя бы развязки строили. Текучева- Нагибина, шолохова-алмаз и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Kirył
7 сен 2021 в 09:09

Полностью замена трамвайных рельс,установка вдоль них ограждений,построить несколько подземных спусков,трамваи закупить у минского БКМ

ОТВЕТИТЬ
андрей
7 сен 2021 в 15:17

золотаревку-спалил.1 хлебокомбинат-разорил.белокалитвенский алюминий-угробил.зато темерник-растет как на дрожжах.купили голубчика.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
7 сен 2021 в 18:40

Может в настоящее время и есть города хуже Ростова-на-Дону в плане пробок на дорогах, но я не видел. Ехать через Ростов не хочет никто. Но, приходится, другой дороги просто нет.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 00:05

Голосую за метро...

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
8 сен 2021 в 09:05

Метро - такое полезное для узкого круга лиц - только на проектировании попилили лярд, а сколько на геодезию ушло и други телодвижения?! Но одно дело бюджет пилить на проектировании, никакой отчестности перед избирателями, а другое - на стройке, тут уже воровать надо с оглядкой - сколько посадили подрядчиков, строивших объекты для мундиаля и олимпиад?

ОТВЕТИТЬ
Семен
8 сен 2021 в 15:03

Жителям Ростова скоро еду не на что купить будет Так мы богатеем от года к году. За чей счет метро окупаться будет. Его построить надо и еще содержать. Будет проезд по 60 рублей много народу на нем поедут. Думаю те у кого бабло есть, метро не нужно, остальным не по карману. А мечтать конечно можно, и о метро, и о школах новых, и о стадионах. Но строить будут то что бабло приносит и как можно быстрее. Самое выгодное думаю вместо парков, кладбища в центре города открыть. Вот где золотое дно. Землю порезал на куски и торгуй. Желающие купить найдутся. Оставить дорожки для прогулок, деревья, скамеечки, а между деревьев могилки, красота!!!

ОТВЕТИТЬ
НуНу
6 сен 2021 в 13:33

Нефть и бензин между тем, заканчиваются, водород это миф, электромобили массово тоже миф и невозможны.
Через 200 лет Цивилизация весьма изменится.
Выглядеть это будет так: повсеместная езда на общественном электрифицированном транспорте.
Шоссе - увянут. Только поезда на электрической тяге. Самолетов не будет в принципе. Электричество будут добывать токамаками, в основном, ну, и, процентов 15 - всякими там солнечными батареями и ветряками н о не более того.
Итак, метро - объектвно необходимая и неизбежная реальность.

ОТВЕТИТЬ
Вася
10 сен 2021 в 17:27

В России все делается не по экономическим, а по политическим соображениям.
Если бы в области было бы протестное голосование против едра, если бы в воздухе витал бы сепаратизм, то сразу же и внимание федерального центра было бы обеспечени, как к кавказским республикам, и деньги на метро и много чего еще нужного нашлись бы

ОТВЕТИТЬ
Фыва
6 сен 2021 в 19:26

Бред

Александр
6 сен 2021 в 20:58

По-моему, вся эта имитация бурной деятельности и говорильня по метро в Ростове есть ни что иное, как обычная финансовая схема вывода денежных средств из бюджета, и распределения их ро карманам приближенных к этой схеме лиц... Сколько было пустых проектов, сделанных ручными проектными бюро, причем, совершенно и заведомо провальных? Бабло в эти проектные бюро исправно уходило... И будет уходить, т.к. легче всего через подставное бюро оплачивать никому не нужные и заведомо не производимые исследования...

Вася Пупкин
6 сен 2021 в 22:22

Проще деньги украсть

Николай, ростовчанин
7 сен 2021 в 00:34

Ошибка в моем тексте: не фиксация, а фикция - прошу поправить.

начтроль
7 сен 2021 в 06:09

несимпатичны они мне

андрей
7 сен 2021 в 15:40

да!в чьи кипрские офшоры уплыли 3 последние ростовские действующие шахты?🔥🔥

Юлия
7 сен 2021 в 23:19

К тому же чиновникам не понять прлстолюдин, которые толкуться пожизненно в автобусах и трамваях.

Гость
8 сен 2021 в 14:04

Миллиард (945 млн) уже распилили , и что ??? Была бы идея, а пильщики еще найдутся. Кто там в очереди ?

Аркадий Косноязычный
8 сен 2021 в 14:23

За любые заявления чиновников о ростовском метро\скоростном трамвае\ монорельсе нужно сразу же давать пожизненное. Так нагло и откровенно врать это уже слишком даже для РФ. Абсолютно внаглую и открыто попилили ярд на якобы проектной документации, и ничего, так и дальше десятилетиями продолжают вешать лапшу без всяких последствий для себя.

Армен
11 сен 2021 в 21:36

Метро необходимо и строить его труда не составит (в Питере намного хуже и труднее и тем не менее нормально там все получается)

Николай, ростовчанин
7 сен 2021 в 00:24

В городе Днепропетровске (сегодня Днепр) и грунты не лучше наших и по населению примерно такой же, метро начали вовремя строить. Оно успешно функционирует и строится дальше. Лёгкое метро - это фиксация. Всё очень просто - надо иметь волевого руководителя. Пока такого мы не воспитали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 07:53

Зачем метро? Это позапрошлый век. Вон соседи шумеры давно уже на гиперлпах из хутора в хутор кизяки на растопку котельных возят.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 сен 2021 в 09:12

Ростов не город миллионник, а колхозный райцентр. Краснодар быстрее построят.
У нас губернаторы и мэры временщики, совсем не патриоты города. Гнать их из Ростова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:31

А ещё в метро категорически нельзя курить.Москвачи,эти потомки крепостных,как-то сдерживаются,а вот как на это посмотрят вольные донцы-молодцы?Так и сожгут это метро через полгода.А перед этим превратят его в большой-пребольшой туалет.

Гость
6 сен 2021 в 15:40

Проблема не в метро, а в том что на него денег у города нет и не будет. Стоимость проезда в Германии- 250 рублей одна поездка, поэтому у них всё это окупается. А у нас не хватит денег даже на поддержание его в рабочем состоянии

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 08:11

начнут строить метро - хана наземному общественному транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...