25 февраля четверг
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Рабинович
23 фев 2021 в 13:08

Лишь бы не перекрыли проходы к пивным - главным святыням русского народа.

Маша
23 фев 2021 в 13:33

Бабла видно не хватает .. все мало им .хотят везде Капканов наставить .

казак
23 фев 2021 в 13:41

все идет к тому что в центр Ростова можно будет ездить только чиновникам

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2021 в 13:49

2035г.? Они, что, таблетку бессмертия съели?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2021 в 14:34

Сижу и думаю: вроде как Каяни и Верненольная параллельные...

Игорь Сергеевич Криворучко
23 фев 2021 в 14:39

И правильно. Только жители центра о ибщественный транспорт.

Гость
23 фев 2021 в 17:41

Лучше стоянку легковым запретили

Гость
23 фев 2021 в 20:59

Кроме запретов и штрафов, от оккупантов ничего другого, а тем более хорошего и полезного, не видел.

Гость
23 фев 2021 в 21:34

Интересно и где парковаться кто живет на журавлева. Летом запретили парковку из за детской поликлиники ( переделка под ковидную больницу) теперь вообще на журавлева под домом не где ставить. Жаль материться тоже табу наложили. Как говориться все для народа!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
23 фев 2021 в 22:02

Про ограничения скорости по ул. Вавилова, особенно порадовало, учитывая,что там пробки из-за закрытого моста на Малиновского, там бы до скорости вьючных животных разогнаттся((((

Когда появится новость, что в центре появились дополнительные бесплатные места для парковки?

ОТВЕТИТЬ
Станислав
24 фев 2021 в 12:32

Решение по Журавлева на самом деле очень правильное. Все дело в том, что там достаточно узкая двухсторонняя дорога, которая превращается в одностороннюю без возможности нормально разъехаться, когда машины припаркованы по обе стороны обочины. Там паркуются в основном офисные служащие ростовэлектросетей, лиги наций и других организаций, а также набегами родители учеников 80 школы, привозящие и забирающие своих чад. Так что никаких проблем для местных жителей данный запрет не несет; исключительно пользу в том плане, что можно будет спокойно и без препятственно, надеюсь, проехать.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 фев 2021 в 12:48

Проще запретить (много ума не нужно иметь), чем расширить улицы и дать возможность автовладельцам парковать автомобили без ущерба для движения остального транспорта.
Если б каждый год, начиная с 2000 года, расширяли улицы, либо делали парковочные карманы на 8-10 улицах, то о затрудненном движении уже все давно забыли бы.
Ощущение, что у чиновников, ответственных за транспортные потоки (нагрузки), - одна единственная цель: как-бы успеть навредить, пока находится на определённой должности.
Кто слышал (видел) в СМИ, чтоб чиновники ежегодно не только обсуждали уменьшение автомобильных пробок, но и утверждали при плановой замене асфальтового покрытия, одновременное расширение дорожного полотна, либо расширение дорожного полотна для парковочных карманов?

При асфальтировании ул. Троллейбусной, из 4-х полос сделали 3 полосы, а четвёртая ушла на ограждение, хотя место позволяло сделать 5-6 полос. Была бы политическая воля.

На ул. Орская и Каскадная, при недавнем асфальтировании, где справа и слева расположена роща, чиновники ничего не сделали для расширения до минимум 4-х полосных.
На ул. Менжинского, вдоль железнодорожных путей, напротив "Проходной" (часы), при СССР была парковка, тогда автомобилей было меньше. В данный момент бывшая парковка засыпана землёй, засажена травой, огорожена изгородью, а работники Ростсельмаша паркуются от безысходности паркуются под часами

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...