Интересно и где парковаться кто живет на журавлева. Летом запретили парковку из за детской поликлиники ( переделка под ковидную больницу) теперь вообще на журавлева под домом не где ставить. Жаль материться тоже табу наложили. Как говориться все для народа!
Про ограничения скорости по ул. Вавилова, особенно порадовало, учитывая,что там пробки из-за закрытого моста на Малиновского, там бы до скорости вьючных животных разогнаттся((((
Когда появится новость, что в центре появились дополнительные бесплатные места для парковки?
Решение по Журавлева на самом деле очень правильное. Все дело в том, что там достаточно узкая двухсторонняя дорога, которая превращается в одностороннюю без возможности нормально разъехаться, когда машины припаркованы по обе стороны обочины. Там паркуются в основном офисные служащие ростовэлектросетей, лиги наций и других организаций, а также набегами родители учеников 80 школы, привозящие и забирающие своих чад. Так что никаких проблем для местных жителей данный запрет не несет; исключительно пользу в том плане, что можно будет спокойно и без препятственно, надеюсь, проехать.
Проще запретить (много ума не нужно иметь), чем расширить улицы и дать возможность автовладельцам парковать автомобили без ущерба для движения остального транспорта.
Если б каждый год, начиная с 2000 года, расширяли улицы, либо делали парковочные карманы на 8-10 улицах, то о затрудненном движении уже все давно забыли бы.
Ощущение, что у чиновников, ответственных за транспортные потоки (нагрузки), - одна единственная цель: как-бы успеть навредить, пока находится на определённой должности.
Кто слышал (видел) в СМИ, чтоб чиновники ежегодно не только обсуждали уменьшение автомобильных пробок, но и утверждали при плановой замене асфальтового покрытия, одновременное расширение дорожного полотна, либо расширение дорожного полотна для парковочных карманов?
При асфальтировании ул. Троллейбусной, из 4-х полос сделали 3 полосы, а четвёртая ушла на ограждение, хотя место позволяло сделать 5-6 полос. Была бы политическая воля.
На ул. Орская и Каскадная, при недавнем асфальтировании, где справа и слева расположена роща, чиновники ничего не сделали для расширения до минимум 4-х полосных.
На ул. Менжинского, вдоль железнодорожных путей, напротив "Проходной" (часы), при СССР была парковка, тогда автомобилей было меньше. В данный момент бывшая парковка засыпана землёй, засажена травой, огорожена изгородью, а работники Ростсельмаша паркуются от безысходности паркуются под часами
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
Лишь бы не перекрыли проходы к пивным - главным святыням русского народа.
Бабла видно не хватает .. все мало им .хотят везде Капканов наставить .
все идет к тому что в центр Ростова можно будет ездить только чиновникам
2035г.? Они, что, таблетку бессмертия съели?!
Сижу и думаю: вроде как Каяни и Верненольная параллельные...
И правильно. Только жители центра о ибщественный транспорт.
Лучше стоянку легковым запретили
Кроме запретов и штрафов, от оккупантов ничего другого, а тем более хорошего и полезного, не видел.
Интересно и где парковаться кто живет на журавлева. Летом запретили парковку из за детской поликлиники ( переделка под ковидную больницу) теперь вообще на журавлева под домом не где ставить. Жаль материться тоже табу наложили. Как говориться все для народа!
Про ограничения скорости по ул. Вавилова, особенно порадовало, учитывая,что там пробки из-за закрытого моста на Малиновского, там бы до скорости вьючных животных разогнаттся((((
Когда появится новость, что в центре появились дополнительные бесплатные места для парковки?
Решение по Журавлева на самом деле очень правильное. Все дело в том, что там достаточно узкая двухсторонняя дорога, которая превращается в одностороннюю без возможности нормально разъехаться, когда машины припаркованы по обе стороны обочины. Там паркуются в основном офисные служащие ростовэлектросетей, лиги наций и других организаций, а также набегами родители учеников 80 школы, привозящие и забирающие своих чад. Так что никаких проблем для местных жителей данный запрет не несет; исключительно пользу в том плане, что можно будет спокойно и без препятственно, надеюсь, проехать.
Проще запретить (много ума не нужно иметь), чем расширить улицы и дать возможность автовладельцам парковать автомобили без ущерба для движения остального транспорта.
Если б каждый год, начиная с 2000 года, расширяли улицы, либо делали парковочные карманы на 8-10 улицах, то о затрудненном движении уже все давно забыли бы.
Ощущение, что у чиновников, ответственных за транспортные потоки (нагрузки), - одна единственная цель: как-бы успеть навредить, пока находится на определённой должности.
Кто слышал (видел) в СМИ, чтоб чиновники ежегодно не только обсуждали уменьшение автомобильных пробок, но и утверждали при плановой замене асфальтового покрытия, одновременное расширение дорожного полотна, либо расширение дорожного полотна для парковочных карманов?
При асфальтировании ул. Троллейбусной, из 4-х полос сделали 3 полосы, а четвёртая ушла на ограждение, хотя место позволяло сделать 5-6 полос. Была бы политическая воля.
На ул. Орская и Каскадная, при недавнем асфальтировании, где справа и слева расположена роща, чиновники ничего не сделали для расширения до минимум 4-х полосных.
На ул. Менжинского, вдоль железнодорожных путей, напротив "Проходной" (часы), при СССР была парковка, тогда автомобилей было меньше. В данный момент бывшая парковка засыпана землёй, засажена травой, огорожена изгородью, а работники Ростсельмаша паркуются от безысходности паркуются под часами