![](https://n1s1.hsmedia.ru/8e/5a/8a/8e5a8ab7cfd79da978caf83984d3c2aa/656x438_1:5693_4383d35be1907af93297735987a5c9a4@1920x1280_0xxzJeWECI_1886656870132085901.jpg.webp)
Департамент транспорта Ростова выбрал подрядчиков для обслуживания маршрутов № 1, 10, 27 и 43, которые соединяют центр города и микрорайон Суворовский. Маршрутом № 10 займется «Авто-Сити», остальными — «Транс-Сервис Юг». Информация об этом размещена на сайте администрации города.
По данным сервиса «Спарк-Интерфакс», половина компании «Транс-Сервис Юг» принадлежит Урусби Караеву — бывшему учредителю компании-перевозчика АТП-3, которая обслуживала маршруты № 94 и 96. Ранее губернатор Ростовской области критиковал главу АТП-3 Вячеслава Караева — тот отказывался от покупки новых автобусов для маршрутов.
Все автобусы, работающие на этих маршрутах, будут оборудованы кондиционерами (кроме маршрута № 10) и приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения. На маршруте № 10 кондиционеры будут только в половине автобусов.
Ранее 161.RU писал, что число машин на маршрутах увеличится до 68 автобусов. Хотя с 2016 года на этих маршрутах работали только 40 машин — большинство из них были обычными маршрутками. При заключении контракта в 2016 году возраст машин, наличие кондиционера и характеристики двигателя не имели значения.