15 октября пятница
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Гость
18 авг 2020 в 12:14

Если уж в Ростове такое творится с трамваями, то за наш г. Новочеркасск еще хуже, мы этим транспортом перестали пользоваться не по своей воле, тоже куда-то рельсы делись. Такое впечатление ,что пошли искать канализационные люки и сгинули. А ведь такой хороший вид транспорта!

Гость
18 авг 2020 в 11:28

"Водители трамваев подозревают руководство в махинациях" Руководство области? Очень обоснованные подозрения, эти прут всё что видят. И трамваи не исключение.

Елена
18 авг 2020 в 12:36

Это точно. Что-то творится. Два года назад закупили новые трамваи, а ездить в них уже невозможно . Кондиционеры не работают от слова совсем. Дважды звонила в Центр Управления Пассажирскими Перевозками прямо из трамвая 111,113 номера 1 трамвая все время без них. Духота не продохнешь. Окна маленькие , да и открывать их не резон в жару. Основные пассажиры трамваев пенсионеры. Наблюдать, как они с палочками поднимаются на бессмысленные ступени, которые не понятно для чего спроектированы в общественном транспорте, больно. Интересно, кому в голову пришло закупить такие трамваи ?

Гость
18 авг 2020 в 14:06

Мне вот всегда было интересно, почему в Ростове везде кривые рельсы и провалена дорога на перекрестках где эти рельсы? Даже после недавнего ремонта Станиславского. Про улицы типа Ченцова и Закруткина вообще молчу

Гость
18 авг 2020 в 13:01

И это только видимая часть, а сколько ещё проблем есть, ведь у РТК не только трамвай, но и троллейбус есть, ну как сказать "есть" (ходит по 1-2 на линии по каждому маршруту), а также есть депо, контактная сеть, тяговые подстанции... И везде есть проблемы...

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2020 в 12:48

купили трамваи по цене 1 трамвай стоит, как 12 Мерседесов s класса и убивают их по раздолбаным кривым рельсам, а ведь они только- только уложены...
Разъяснения просты, тем меньше из доходов кампании выплатят работникам - тем больше будет остаток, который раздербанят УЧРЕДИТЕЛИ.

Александр
18 авг 2020 в 14:14

Должна быть тщательная проверка всей бухгалтерии , всего имущества . За 16 лет сменилось 13 руководителей !!! Если каждый понемногу воровал , вот и получилось то , что имеем .

ОТВЕТИТЬ
гость
18 авг 2020 в 15:09

Один у властей города выход,трамвай заменить канатными дорогами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 13:03

Интересно, будет какая-то реакция? Не верю!

Гость
18 авг 2020 в 13:11

Логвиненко, ау?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 13:34

Странные люди, требования какие-то предъявляют. Бедным начальникам на икру черную не хватает да на отдых.Начальник что на зарплату должен жить как все?😁😁😁

Ростовец
18 авг 2020 в 16:17

Директора дептранса гнать в шею! Это ведомство курирует деятельность РТК. Они должны все отслеживать и звонить во все колокола, что предприятие гибнет! Но видимо, дептрансу плевать на все, кроме любимчиков из автобусных компаний. Ну а что, с РТК отжать то нечего, там рельсы, шпалы и дырявые вагоны. Даже топлива нет, на котором можно греть руки. Это же не МТК)))

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
18 авг 2020 в 14:16

Тяжело работать в компании под руководством "профессионалов"!

Скептик
18 авг 2020 в 17:32

Караул трамвай украли... У меня только один вопрос, если трамваи такие нужные, то почему они убыточные? Тогда по логике сейчас нужно поднять цену на проезд в трамваях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 17:11

так а где все 30 новых "сити стар" они ездиют или??? что то одни развалины 80 года видны в Ростове!! "сити стар" их что после Ч/М мундиаль разобрали из Ростова или ....?? где новые 30 вагонов "сити стар" ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2020 в 14:08

Очень громкое название статьи, а по факту раздутый бред скандальной женщины. Если руководство РТК хапуги, чего они так часто сменяют друг друга, наверно совсем не сладкое это место, да и по контракту срок правления не велик. При нынешнем руководстве открыли автошколу для водителей электротранспорта. В сложный период для РТК сохраняют рабочие места и проводят политику по их увеличению. А таким как Мирошкина место на "Майдане", очень скандальная дама, которая не раз вводила смуту в коллективе.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 авг 2020 в 16:38

На фото к статье судя по всему изображен виновник пропажы рельса, денег и вагона?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 16:16

д
Да совершенно верно верно изложено за последние 35 лет моей работы в этой организации худшего руководства еще не было О Людях то еть рабочих мало беспокоятся .Элементарных туалетов на 1 маршруте трамвая и на ревизорском посту Собино не решаются годами. НА 4 маршруте еще хуже сходить по нужде вооще проблема и это за 12 ч .О запчастях ремонте и обслуживание подвижного состава даже говорить страшно.Зналибы на чем и какое состояние вагонов на маршрутах люди перестали бы вообще ездить на трамвае и подвергать себя опасности.
р

шщ

щ
е езд ить на

м м

бо

б

оел

а

да

ОТВЕТИТЬ
гость
20 авг 2020 в 18:06

никому не нужны трамваи в ростове
они полупустые ездят
едут в общем потоке и стоят в общих пробках
эффективны трамваи в тех городах где трамвайный маршрут развязан от дорог общего пользования (волгоград, краснодар) там реально на трамвае доехать быстрее чем на авто или на любом другом общественном транспорте
зачем убирали маршруты которые сейчас хотят восстановить?

ОТВЕТИТЬ
Анфиса
21 авг 2020 в 20:18

Вся эта шаражкина контора с транспортом в Ростовской области, рук Голубева!!!!! Мафиозные щюральца запущены в бюджет области его,не знают границ! Окружил себя прохиндеями,тупарями,ворами собственности народа! Гнать их ВСЕХ НАДО,ссаными тряпками скитов!!! Почему рядом Краснодар,Волгоград и РАБОТАЕТ электротранспорт????!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 00:42

К тому же подвижной состав предприятия, будь то или трамвай, или троллейбус, оставляет желать лучшего: практически ни одна единица не соответствует нормам технического содержания, во внутрь страшно зайти. А они при этом перевозят людей, в том числе пожилых и детей......
Очень жаль, что электротранспорт в Ростове не развивают, а на самом деле держат его для материальной выгоды

Гость
19 авг 2020 в 13:02

Власти города должны обратить внимание на беспредел который твориться в компании. И желательно руководителей ставить которые хоть мало мальский знают что то о трамвае, а сейчас руководители в МУП РТК дилетанты и хапуги!

Гость
19 авг 2020 в 21:28

Такое ощущение, что специально поганят все хорошее, что есть в городе! Вот трамвай прекрасный вид транспорта, экологичный, и если с умом проложены маршруты ещё и скоростной транспорт, не должны трамваи стоять в пробках. А тут у нас только все разваливают и уничтожают! Надеюсь коллектив сможет добиться хоть какого-то положительного результата и спокойно работать!

Иван
19 авг 2020 в 21:37

Полный беспредел !!!!

Председатель
19 авг 2020 в 23:48

трамвай построить - это вам не ешака купить

Дилетант
21 авг 2020 в 14:35

В Краснодаре видел трамвай с Ростовскими отметками ТО 90х годов. Он от нас уехал и до сих пор живой, правда он чех. А откуда Сити?

Гость
22 авг 2020 в 08:29

А почему же Мирошкина в статье не рассказывает сколько денег водители берут себе за смену? Никто же не сдаёт все деньги, которые получили за день от пассажиров! Сам ехал как то раз в трамвае и слышал как водитель с кем то разговаривал и решал сколько денег сегодня сдать в кассу.

Станислава
22 авг 2020 в 08:54

Очень грустная ситуация. Коллективу сил и успехов!!!

Гость
25 авг 2020 в 09:59

Господин губернатор г. Ростова-на-Дону! Почему вы и ваша администрация так не любите свой город?

Гость
18 авг 2020 в 16:25

Возможно стоит рассматривать все стороны этого репортажа.С одной стороны обвинение в адрес руководителей предприятия а с другой стороны желание "очернить" предприятие по каким то причинам.....например увольнение?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...