13 июля понедельник
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Таксист
11 сен 2019 в 20:55
Дело в том, что цены в такси слишком низкие. В Ростове, например при поездке в 200р, заработок водителя, после вычета комиссии, топлива, аммортизации/аренды авто, составляет около 50р. В Азове тарифы ещё ниже, а расходы те же. Представьте себе сами, сколько зарабатывают таксисты. И учтите, что это не наемная работа «на дядю», с соц. пакетом, выходными, отпусками, больничными, это работа на свой страх и риск, иногда в минус, с вынужденными многочисленными нарушениями закона. Сегодня Яндекс фактически монополист и творит что хочет. Власти пытаются (или делают вид) сделать такси качественным, цивилизованным и безопасным, но почему-то не замечают главного — абсурдного ценообразования. Результат этого виден прекрасно. Сегодняшние российские таксисты это как правило либо приезжие из других стран либо нищих деревень, либо молодняк, который по неопытности не может посчитать свои расходы, либо люди, которые по разным причинам, не могут расчитывать на нормальную работу (возраст, судимости, проблемы со здоровьем). И исчезающая очень маленькая прослойка хороших, ответственных таксистов, на которых всё сложнее нарваться. Если вас устраивает такой расклад, то конечно ни в коем случае не поддерживайте бастующих таксистов, они хотят изменить ситуацию.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Гость
11 сен 2019 в 13:54

Оспади, таксисты реально думают, что в яндексе (головном) сидит какой то зануда, который режет заработок именно в Азове? Т.е Тюмень не трогает, Всеволжск не трогает, а вот именно Азов ему жить не даёт?
Спуститесь на землю идите на заводы, сварщиков не зватает

Пешеход
11 сен 2019 в 14:12

Можно купить лицензии и таксовать сколько угодно. Только эта тысяча в Азове заработается дня за три. Вперед!

Гость
11 сен 2019 в 14:17

А что они хотят по 3000 за смену отбивать..)

(Я)
11 сен 2019 в 14:28

А что они хотят? Или у нас в такси есть должный сервис? Куда можно еще устроиться с такими минимальными требованиями, с образованием в 4 класса и правами стоимость которых 20-25 тыс руб? Это конечно же касается не всех водителей. Но нужно понимать что это не престижная работа, а обычная работа в сфере обслуживания. С отличным по ее меркам доходом. К примеру операционист в банке получает 20-35 тыс, только для этого нужно как минимум школу закончить и вышку получить или хотябы пойти учиться на вышку. И им так же нужно платить за еду, квартиру, ком. услуги, и т.д. и так же есть ежедневные расходы.
У меня есть знакомые кому пришлось поработать в такси, есть те кто и сейчас работает, но это вынужденная или временная мера по той или иной причине, и если у них отнять возможность работать в такси им ой как плохо прийдется.
Ничего плохого против водителей такси не имею, и не надо всех под одну гребенку, есть прям отличные водители, а есть такие что просто .......ц и к сожалению последних гораздо больше. Просто нужно трезво смотреть на вещи.
P.S. это относится не только к водителям Яндекс Такси и даже не только к водителям такси в Азове, это относиться ко всем кто работает в данной сфере.

ГостьЯ
11 сен 2019 в 16:27

Я так поняла, речь про водителей без своих машин, которые арендуют авто таксопарка? Так а кто их насильно заставляет-то там работать, раз дебет с кредитом не сходится? Без своей машины в извозе делать нечего

Петр
11 сен 2019 в 18:51

Надо понимать, что с повышением доступности автомобилей профессия таксиста перестала быть эксклюзивной и денежной. Времена, когда таксисты "боговали", остаются в прошлом. Сейчас это самая обычная профессия сферы обслуживания. И если нет своей машины, то делать в этой сфере вообще нечего.

Таксист
11 сен 2019 в 20:55

Дело в том, что цены в такси слишком низкие. В Ростове, например при поездке в 200р, заработок водителя, после вычета комиссии, топлива, аммортизации/аренды авто, составляет около 50р. В Азове тарифы ещё ниже, а расходы те же. Представьте себе сами, сколько зарабатывают таксисты. И учтите, что это не наемная работа «на дядю», с соц. пакетом, выходными, отпусками, больничными, это работа на свой страх и риск, иногда в минус, с вынужденными многочисленными нарушениями закона. Сегодня Яндекс фактически монополист и творит что хочет. Власти пытаются (или делают вид) сделать такси качественным, цивилизованным и безопасным, но почему-то не замечают главного — абсурдного ценообразования. Результат этого виден прекрасно. Сегодняшние российские таксисты это как правило либо приезжие из других стран либо нищих деревень, либо молодняк, который по неопытности не может посчитать свои расходы, либо люди, которые по разным причинам, не могут расчитывать на нормальную работу (возраст, судимости, проблемы со здоровьем). И исчезающая очень маленькая прослойка хороших, ответственных таксистов, на которых всё сложнее нарваться. Если вас устраивает такой расклад, то конечно ни в коем случае не поддерживайте бастующих таксистов, они хотят изменить ситуацию.

Гость
12 сен 2019 в 12:37

Таксист арендует за 1600руб авто и бастует на нем же?за 1600 в день

Павел
5 дек 2019 в 09:02

Во-первых, забастовка таксистов идет в целом ряде городов России. Во-вторых сварщикам тоже не сладко, с учетом того, что промышленность разбита. И что случится, если все "побегут", например, в сварщики? Когда мало рабочих мест (при разбитой промышленности), появится избыток рабочей силы на рынке труда, и, без того низкие зарплаты у сварщиков, упадут еще больше.

Именно такими способами и "выбивают" наемные работники свои права, свой более высокий уровень жизни. Именно таким способом и обеспечивают они себе более высокий уровень жизни в Европе, в т.ч. В Швеции, Норвегии. У нас "терпим", "боимся", "молчим", "большеработаем". Респект таксистам, участвующим в забастовке, молодцы.