перейти к публикации
66 комментариев к публикации

«Собственники боятся продешевить». Почему квартиры в Ростове взлетели в цене и чего ждать дальше

6 апреля 2022, 08:10
6 апреля 2022, 22:36
То что самое выгодное вложение это покупка недвижимости полностью согласен. Но не покупка квартиры в человейнике где твой участок земли меньше чем оформляют на кладбище. Если покупать то уж лучше частный сектор. даже если там полуразвалившаяся халупа.
7 апреля 2022, 00:18
>То что самое выгодное вложение это покупка недвижимости полностью согласен. Где-то посмеялись покупатели Фосагро и Русгрейна.
7 апреля 2022, 09:14
человек не покупает недвижимость... он решает свои задачи. Если человек активный и "рукастый" то возьмет халупу. Если студент или занятой холостяк - ему подойдет и студия в человейнике)...
8 апреля 2022, 00:16
7 апреля 2022, 09:14
человек не покупает недвижимость... он решает свои задачи. Если человек активный и "рукастый" то возьмет халупу. Если студент или занятой холостяк - ему подойдет и студия в человейнике)...
Студент и ипотека или покупка за свои... Да уж... Фантастика.
Гость
6 апреля 2022, 08:48
Отдают последнее за некачественные материалы и проседающие дома. Лучше строить дом самим за городом и не кормить москвичей, которые ставят высотки
6 апреля 2022, 09:59
здесь двоякая ситуация... У застройщика в связи с оптовыми закупками стройматериалы будут на порядок дешевле. Когда строишь сам недвижимость выходит "золотой". Лучше грамотно работать с недвижимость, постепенно обновляя ее на более качественное
6 апреля 2022, 11:27
За городом, конечно, хорошо. Но, если мать где нибудь за Ростовским морем, работать на Садовой, а дети учатся где-то по пути, ежедневные логистические задачи могут перевесить все плюсы загородной жизни. Ладно, самому добираться, но у детей то уроки отменят, то наоборот, задержат в кружке, и ко всему надо приспосабливаться, тратить часы жизни в пробках.
6 апреля 2022, 13:24
6 апреля 2022, 11:27
За городом, конечно, хорошо. Но, если мать где нибудь за Ростовским морем, работать на Садовой, а дети учатся где-то по пути, ежедневные логистические задачи могут перевесить все плюсы загородной жизни. Ладно, самому добираться, но у детей то уроки отменят, то наоборот, задержат в кружке, и ко всему надо приспосабливаться, тратить часы жизни в пробках.
И в тоже время знаю довольно много собственников живущих к примеру в Щепкине, свободно передвигающихся по городу туда и обратно)...
Гость
6 апреля 2022, 08:17
не собственники а риелторы. продажа недвиги сейчас резко упала в цене. многие уезжают за бугор, навсегда. реальной цены не получить спроса нет. квартир никто не покупает, но цены риелторы держат высокими. надежды юношей питают. беженцы? те кто остается, у тех нет денег, максимум арендуют. Богатые способные купить квартиру следуют проездом в подмосковье или еше куда.
6 апреля 2022, 09:56
ничего сейчас не упало в цене, произошла корректировка на фоне скачка рубля это да... Спрос всегда был, есть и будет - люди вовсе времена будут решать свои вопросы с жильем... За бугор всегда уезжали единицы, и они зачастую продавали свою недвижимость дешево. Цены всегда были "рыночные" так как их всегда устанавливал покупатель.
Гость
6 апреля 2022, 11:13
6 апреля 2022, 09:56
ничего сейчас не упало в цене, произошла корректировка на фоне скачка рубля это да... Спрос всегда был, есть и будет - люди вовсе времена будут решать свои вопросы с жильем... За бугор всегда уезжали единицы, и они зачастую продавали свою недвижимость дешево. Цены всегда были "рыночные" так как их всегда устанавливал покупатель.
за бугор из 140миллионов за месяц ехал один миллион. многие оформляют документы, продают квартиры... оптимистичные прогнозы - до осени уедут еще 3-4 миллиона. уезжающие удивляются, почему квартира продажная стоимость которой была в январе - скажем 30 тыс $ внезапно в марте превратилась в 15 тыс S?(или меньше). да-да, платят в рублях почти ту же цену. но, реальный курс валют можно узнать например в обменниках Финляндии.
6 апреля 2022, 13:20
Гость
6 апреля 2022, 11:13
за бугор из 140миллионов за месяц ехал один миллион. многие оформляют документы, продают квартиры... оптимистичные прогнозы - до осени уедут еще 3-4 миллиона. уезжающие удивляются, почему квартира продажная стоимость которой была в январе - скажем 30 тыс $ внезапно в марте превратилась в 15 тыс S?(или меньше). да-да, платят в рублях почти ту же цену. но, реальный курс валют можно узнать например в обменниках Финляндии.
данные достоверные? Миллион - в среднем население такого города как Ростов. Это трудно было бы не заметить... Я думаю точных данных никто не озвучит... По крайней мере из мох знакомых (как друзей так и клиентов) не уехал никто... И в тоже время я наблюдаю значительный приток переселенцев с Юга и Востока Украины...
Гость
6 апреля 2022, 09:50
Смешные комментарии про то, что цены устанавливают и держат риэлторы😂 И это наверное взрослые люди пишут…
6 апреля 2022, 09:57
риелторы не устанавливают и не держат цены)... Риелторы помогают собственникам и покупателям приходить к пониманию "рыночных" цен...
Гость
6 апреля 2022, 16:18
6 апреля 2022, 09:57
риелторы не устанавливают и не держат цены)... Риелторы помогают собственникам и покупателям приходить к пониманию "рыночных" цен...
Максим! А как же эффект фонарей !? Когда риэлторы выставляют свои квартиры (которые делали под сдачу посуточно) по цене заоблочной !!??? И счетчики средней цены авито и циан начинают писать , что цена уже хорошая!!!! Просто Максим , сейчас у риэлторских конторок уже много своего жилья под сдачу и этим количеством они могут манипулировать номинальной ценой в объявлениях на электронных площадках!!! Плюс еще фэйковые объявления в огромном количестве!!! Впрочем не мне Вам это всё объяснять, Вы это всё знаете куда лучше... Тут уже пора бы регулятору вмешиваться , ЦБ я имею ввиду, потому что задирания спекулятивной цены вверх сильно бьёт по экономике страны в целом!
7 апреля 2022, 09:20
Гость
6 апреля 2022, 16:18
Максим! А как же эффект фонарей !? Когда риэлторы выставляют свои квартиры (которые делали под сдачу посуточно) по цене заоблочной !!??? И счетчики средней цены авито и циан начинают писать , что цена уже хорошая!!!! Просто Максим , сейчас у риэлторских конторок уже много своего жилья под сдачу и этим количеством они могут манипулировать номинальной ценой в объявлениях на электронных площадках!!! Плюс еще фэйковые объявления в огромном количестве!!! Впрочем не мне Вам это всё объяснять, Вы это всё знаете куда лучше... Тут уже пора бы регулятору вмешиваться , ЦБ я имею ввиду, потому что задирания спекулятивной цены вверх сильно бьёт по экономике страны в целом!
не знаю про данный эффект)... И в тех агентствах в которых я работал никаких "своих" квартир не было. Фейковых объявлений много, в агентствах их называют "рекламными"... Опять же это просто "маркетинговый" прием применяемый и в других отраслях... ЦБ ничего не решит, и опыт Домклика это уже доказал... Не могут квадратные метры в различных локациях стоить одинаково. На цену влияют несколько факторов.... Иначе всё население России уже жило бы в Масскве) ...
Гость
7 апреля 2022, 16:57
Недвижимость - существенно не подешевеет и в долгосрочной перспективе всё равно окажешься в плюсе. Нам одобрили льготную ипотеку в псб, квартира в хорошем доме, в общем счастливы, что не затянули с решением.
9 апреля 2022, 11:54
недвижимость никогда не дешевеет. Вопрос в том, можно ли на ней заработать? Ипотека с выгодными условиями однозначно хорошее решение
Гость
6 апреля 2022, 10:29
Максим правильно говорит. Очень важно, особенно сейчас, грамотного и надежного риэлтора встретить на своём пути и при покупке, и при продаже. Столько нюансов
Гость
7 апреля 2022, 16:27
Эта статья есть скрытая реклама услуг Максима Слободенюка?
8 апреля 2022, 00:20
Однозначно. Все комментарии - сплошной набор риэлторских штампов...
Гость
8 апреля 2022, 01:55
8 апреля 2022, 00:20
Однозначно. Все комментарии - сплошной набор риэлторских штампов...
Вопросы нормальные удаляют! Реклама чистой воды! Видимо дела плохо у риэлторов... Тогда где же РОСТ недвижимости!? Рост цены в рекламных объявлениях?😁
9 апреля 2022, 11:50
нет, это не реклама услуг. Я свои услуги не навязываю
Гость
6 апреля 2022, 08:39
Не понимаю, кто скупает квартиры по таким конским ценам? У людей зп около 30-40, какая к чёрту покупка квартиры?
Гость
6 апреля 2022, 08:59
Демидов, перекупы и их много
6 апреля 2022, 09:50
Гость
6 апреля 2022, 08:59
Демидов, перекупы и их много
т.н. перекуп никогда не будет брать если не сможет на этом заработать...
6 апреля 2022, 09:52
люди не всегда покупают только на отложенное или собранное "с зарплаты"... Продают свое или подаренное, достаются деньги в наследство... Да и покупателей с ипотекой было больше...
Гость
6 апреля 2022, 11:12
Это просто фейк не слушайте никто квартиры не бирёт риелторы звонками надоели за новостройки покупательская способность упала во много раз и правильно говорят у людей нету денег процентная ставка это просто космос просто пузырь лопнул 40% новостроек стало,всем хорошего настроения
6 апреля 2022, 13:26
Конкретно кто не берет?... Откуда у вас информация? Вы работаете со сделками с недвижимостью? У меня как раз обратная информация... Покупатели из других регионов вкладывают деньги. Переселенцы опять же... Люди приезжают, уезжают, влюбляются, женятся)...
Гость
6 апреля 2022, 15:41
6 апреля 2022, 13:26
Конкретно кто не берет?... Откуда у вас информация? Вы работаете со сделками с недвижимостью? У меня как раз обратная информация... Покупатели из других регионов вкладывают деньги. Переселенцы опять же... Люди приезжают, уезжают, влюбляются, женятся)...
Максим Слободенюк, да вот судя по тебе и не берут , самое главное доказательство !!
7 апреля 2022, 09:22
Гость
6 апреля 2022, 15:41
Максим Слободенюк, да вот судя по тебе и не берут , самое главное доказательство !!
судя по мне, по чему конкретно?... Почитайте на моей странице в том же Домклике отзывы покупателей... И берут, и покупают, и продают... Жизнь продолжается)
Гость
6 апреля 2022, 11:48
Насмешил про беженцев...какие у них деньги,если бегут без сменного белья...Ну прям богатеи.А у тех ,у кого есть зелень,в Ростове не осядут.,им маскву подавай.,и называть таких беженцами язык не поворачивается.-их единицы.
6 апреля 2022, 13:29
Не соглашусь. Да после поднятия процентов по ипотеке стало меньше таких покупателей. Но до этого переселенцам спокойно давали кредиты тот же Сбер при наличии прописки и постоянного места работы... Лично провел две сделки только в начале года с ипотечниками из Луганской области
Гость
6 апреля 2022, 21:51
6 апреля 2022, 13:29
Не соглашусь. Да после поднятия процентов по ипотеке стало меньше таких покупателей. Но до этого переселенцам спокойно давали кредиты тот же Сбер при наличии прописки и постоянного места работы... Лично провел две сделки только в начале года с ипотечниками из Луганской области
в начале года и после 24 февраля - это две большие разницы!!!
7 апреля 2022, 09:23
Гость
6 апреля 2022, 21:51
в начале года и после 24 февраля - это две большие разницы!!!
после февраля прошло не так много времени чтобы ставить окончательный диагноз рынка... Дождемся осени
Гость
7 апреля 2022, 19:40
Цены на автомобили видели? Вы реально думаете что недвижимость подешевеет до цены велосипеда? Мое мнение рынок недвижемости Ростова - на - Дону недооценен, и этому поспособствовала военная операция. Если сравнить другие цены в городах миллионников то можно увидеть потенциал роста цен недвижемости Ростова.
Гость
7 апреля 2022, 21:23
Нельзя сравнивать авторынок и недвижимость. Авторынок сейчас испытывает дефицит комплектующих, логистика нарушена в связи с санкциями. Не работает (пока) принцип спрос рождает предложение. В строительстве жилья сейчас прорыв и цены завышены из-за нервозности. Надеюсь устаканится.
Гость
8 апреля 2022, 01:59
Гость
7 апреля 2022, 21:23
Нельзя сравнивать авторынок и недвижимость. Авторынок сейчас испытывает дефицит комплектующих, логистика нарушена в связи с санкциями. Не работает (пока) принцип спрос рождает предложение. В строительстве жилья сейчас прорыв и цены завышены из-за нервозности. Надеюсь устаканится.
Да он даже цены на велосипеды не знает!!! 😁 Есть велосипеды 2мнл.р- 3мнл.р !! Что сравнивать то !? Недооценен рынок недвижки в Ростове !? Он вообще видел сколько пустых домов стоит в новостройках!?? Кто их покупать будет по таким ценам !?
Гость
8 апреля 2022, 02:11
Гость
7 апреля 2022, 21:23
Нельзя сравнивать авторынок и недвижимость. Авторынок сейчас испытывает дефицит комплектующих, логистика нарушена в связи с санкциями. Не работает (пока) принцип спрос рождает предложение. В строительстве жилья сейчас прорыв и цены завышены из-за нервозности. Надеюсь устаканится.
Строительство оно очень забавное мероприятие)) И сейчас в современном мире - то что строят , столько оно не стоит! Прогресс так сказать , современные технологии.. Вся стоимость которая сейчас есть - она большей степени спекулятивная!!! А в реальности то убожество что строят и в таком количестве - должно быть в РАЗЫ дешевле... И так будет! Вопрос Времени...
Гость
6 апреля 2022, 09:42
Да нет почти никаких продаж. Большая часть квартир покупалась в ипотеку, а она сейчас встала. У кого же есть деньги на руках, замораживать в бетон их не торопятся.
6 апреля 2022, 10:01
Продажи как шли, так и идут. Про отсутствие продаж могут говорить только бабушки у подъезда)... Квартиры с так называемым "обременением", то есть взятые в ипотеку, продаются точно так же как и остальное жильё
Гость
6 апреля 2022, 20:38
Разлетаются квартиры как горячие пирожки,сам удивляюсь.
Гость
6 апреля 2022, 23:15
В нынешней ситуации выгоднее снимать, чем платить ипотеку.
7 апреля 2022, 09:25
снимать или покупать всегда вставал вопрос у потребителя... Тут скорее вопрос душевного состояния. Встречать старость в своем жилье, или жить активной жизнью сегодня, не привязываясь к одному месту жительства...
Гость
8 апреля 2022, 11:59
а риэлторы всё одну песню поют - дорожает, спрос растёт, недвига недооценена и т.п.))) хоть бы методички поменяли))) нет конкуренции среди строительных компаний, нет и рынка недвижимости, есть его зачатки которые подмяли под себя застройщики. вот когда они начнут банкротиться тогда и цены станут более реальными. а пока что девелоперы и будут продолжать пускать в продажу не более 15% от построенного, чтобы поддерживать рынок в нужном им ценовом диапазоне. но ФАСу до явных признаков картельного сговора дела нет...
9 апреля 2022, 11:55
но и вы не можете отрицать того факта. что сегодня действительно цена выросла и на хорошие объекты есть высокий спрос)...
Гость
5 мая 2022, 21:08
Гаричан прям эксперт аналитик. Это не базар и не киоск.
Гость
5 мая 2022, 21:12
Риэлтор и барыга-это одно и тоже.
Гость
18 мая 2022, 19:10
вот поднимут комуналку раз 5 тогда инвесторы запоют!