25 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Гость
13 окт 2015 в 15:00

А когда врать перестанете? Улучшилось - это как? Больше "бабок" драть стали, а как не делали укашки-воровашки, так ничего и не делают! Чтоб они сдохли!

Гость
13 окт 2015 в 15:27

В Суворовском опросите то же самое количество людей, а? За всю Россию не могут отвечать тысяча человек

Гость
13 окт 2015 в 18:40

УК Полипроф ничего не делают, на все один ответ- платите дополнительно, повышайте тариф. искать другую управляйку, это менять шило на мыло, создавать тсж - квартир мало, не потянем. Но безобразие продолжается, только с лицензией, лучше не стало

Римма
13 окт 2015 в 19:12

что толку,что нам отопление включили сегодня???-сначала,как обычно,батареи огненные,потом весь отопительный сезон еле теплые,холодина в квартире стоит.САМАРКАНДСКАЯ,72 Сменили одну УК"Реальный мир"(с января 2015) на СпецСтрой" ,при старой хоть не замерзали. Уборка подъезда силами УК,насколько помнится,проводилась в январе 2015года,когда переход к ним происходил.Если вас устраивает,как отопительный сезон проходит,то не меняйте УК.Лучше грязный подъезд,обшарпанные стены,чем жить в холодине. А у нас полный комплект получился.И главное,никак их не пронять,не заставить лучше топить.В 2014 холодно было,в квартире жарища,форточки открывали,в прошлом холодища со "СпецСтроем".неужели и этот год такой же выдастся???

Гость
13 окт 2015 в 19:20

Как быть довольными ЖКХ если в нашем доме в Ростове по улице Киргизской 9/2 ОДН на электричество для 2-х комнатной квартиры-82 Квт, для 3-х комнатной-112 Квт. Уже не укладываемся в социальную норму и часть электричества оплачиваем по повышенному тарифу. Спасибо за это управляющей компании ООО "Коммунальщик Дона" и энергетикам ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону".
Жалоб они никаких не принимают

Гость
13 окт 2015 в 22:04

ни на сколько

их нет
13 окт 2015 в 22:07

услуги ЖКХ? не знаю. их функция выставление счетов (завышенных постоянно). уборка и ремонт подъезда - жильцы сами, лампы меняют - они же. ремонт фасада и крыши - жильцы. включение-отключение отопления - нанятые УК слесаря. с советского времени (1991 г) УК сделали козырёк над подъездом и урна возле него за последние полгода.

Тамара
13 окт 2015 в 23:41

Да они никогда не хотели, не хотят и не будут работать!!! Только тарифы повышают. А воду из крана коричневую дают!!!! Безобразие!!!!!

Гость
14 окт 2015 в 09:34

правоохранители, займитесь группой филиппков! Достали всю первомайку! По ОДН электроэнергия - бесконечные приписки сверх соцнорм! Отопление - вечные корректировки при наличии ОДПУ. Сколько люди будут от ЭТИХ нелюдей мучаться?

Гость
14 окт 2015 в 10:39

Особенно все довольны начислениями по ОДН , это золотая жила для УКашек сколько хотят столько и насчитают , как это еще одн по газу не придумали

гость
14 окт 2015 в 11:32

Заметили, речь все время об одних и тех же компаниях. А власти оглохли и ослепли. Можем, потому, что с ними делятся. После прогулки по набережной загляните в наш двор, между Буденновским 1 и 1А. Самый центр города. Слой бутылок, пакетов, шприцев, презервативов в несколько десятков сантиметров. На днях, правда, школьники, организованные г-ном Арцибашевым, часть убрали. Вокруг мусорных контейнеров горы провонявшего мусора. А ведь у ТСЖ "Буденновский1А" договор с УК "ГУК" на уборку придомовой территории. УК "ГУК" не имеет лицензии (директор Давидян А.А.), но аккуратно присылает квитанции на туалетной бумаге, указывая и ОДН по горячей воде. Отопления нет и, по словам одного из жильцов и не будет, поскольку какие-то трубы в подвале не в порядке. Слесарь, который живет то ли в Чалтыре, то ли в Матвеев Кургане, судя по всему никак не оформлен, поскольку появляется, когда ему удобно и берет деньги с жильцов. Долг пере "Лукойлом" приближается к миллиону. Остальные платежи идут напрямую.

Гость
14 окт 2015 в 13:54

«Результаты проведенного опроса еще раз показывают, что люди начинают чувствовать, что ЖКХ меняется, и меняется в лучшую сторону. Безусловно, проблем в этой отрасли еще немало, но мы и дальше будем прикладывать все усилия для того, чтобы наши граждане были обеспечены качественными жилищно-коммунальными услугами», – прокомментировал глава Минстроя России Михаил Мень.
Господин Мень спуститесь на землю и протрите глаза. Где Вы увидели улучшения, в чем они заключаются скажите нам конкретно. При нынешних законах и несуразных правилах никаких улучшений мы не дождемся. Сколько халва не кричи .....

Гость
14 окт 2015 в 14:56

УК у нас в Ростове не управляющие компании а Деньги Собирающие компании. О том как управлять коммунальными услугами в многоквартирных домах, они в массе своей имеют очень небольшие знания. А вот как выставлять в счетах на оплату "общедомовые расходы"
в объёмах, которые очень трудно соотнести с реальностью- это всегда пожалуйста.

гость
14 окт 2015 в 17:28

Как умеют управлять УК видно из того, что не могут найти персонал, который должен содержать в чистоте МОП и придомовую территорию, то есть уборщиц и дворников. Уборщиц никто в жизни ни разу не видел, а дворников подыскивают из тех, кто боится метлы.

ростовчанин
14 окт 2015 в 17:49

Как можно тут быть довольным, неделю горячая вода идет ржавой

Петровская 64а
15 окт 2015 в 14:30

У на УК Максимум,осеннего обхода не было,уборщица приходит с ведёрком на 1 литр и развозит грязь на 1 ом этаже,выше не поднимается,двор убирают не часто(надо напоминать),с капремонтом молчат,дом с огромной трещиной валится прямо в сердце города напротив РГСУ

Сергей
17 окт 2015 в 12:35

Не думаю, чтобы лучше стало. Вот в советские времена, действительно, было намного лучше. Сократили персонал, сделали единые расчетные центры, чтобы что-то выяснить, на Северный Жилой Массив всего один центр остался, дозвониться невозможно, а как приедешь - полдня, в лучшем случае, в очереди стоишь. Да это только сотая часть того, чего я не могу понять. Разве все это для удобства населения?