Политика Сити-менеджер Ростова оказался в рейтинге мэров ниже, чем задержанный за взятку глава Краснодара

Сити-менеджер Ростова оказался в рейтинге мэров ниже, чем задержанный за взятку глава Краснодара

Эксперты объяснили почему

Алексей Логвиненко стал сити-менеджером Ростова в 2019 году

Глава ростовской администрации Алексей Логвиненко оказался на 44-м месте «Рейтинга мэров» — проекта, оценивающего эффективность работы градоначальников. Сити-менеджер Ростова занял позицию на 27 пунктов ниже, чем его краснодарский коллега Сергей Алексеенко, которого 21 декабря задержали за взяточничество.

«Национальный рейтинг» (ранее — «Народный рейтинг») — проект Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», созданный в 2014 году. В основе рейтинга — результаты опросов российских политологов и других экспертов.

Как отметили авторы рейтинга, на оценку Логвиненко во многом повлияла попытка сити-менеджера скрыть с фотографий часы почти за 3 миллиона рублей. При этом экспертов смутила не стоимость часов, а именно попытка спрятать аксессуар с помощью фоторедактора. Политологи назвали поведение Логвиненко «недопустимым с чисто профессиональной точки зрения».

― Имиджевый ущерб понес мэр и в результате провала плана объединения Ростова с городом Аксаем. В результате Алексей Логвиненко застрял на экваторе таблицы «Национального рейтинга», продемонстрировав в конце года заметный нисходящий тренд, — отмечено в пояснениях к рейтингу.

Политолог и гендиректор аналитического центра «Акценты» Антон Чаблин назвал попытку присоединения Аксая к Ростову «провальным проектом».

― Очевидно, впрочем, что это была не персональная инициатива самого Логвиненко, а стратегический проект губернатора Голубева. И неспособность совладать с чересчур амбициозными планами развития Ростовской агломерации за счет расширения границ города — это не столько управленческий просчет Логвиненко, сколько политическое фиаско Голубева.

Минусами управления Логвиненко Чаблин назвал и разрешение строить высотки на Театральном спуске, и скандал в «Ростовводоканале», и большое внимание к инфраструктурным проектам в ущерб решению насущных проблем вроде уборки улиц или архитектурного облика города.

― Алексей Логвиненко явно пытается превратить Ростов в мегаполис. По крайней мере, все озвученные им в течение года мегапроекты следуют такой логике развития города: это и обустройство левого берега Дона со строительством канатной дороги над Доном, и строительство Ростовского транспортного кольца. Правда, все эти проекты — в той или иной мере еще наследство предыдущего мэра Михаила Чернышева, который правил городом четверть века. Логвиненко по харизме ему явно уступает.

Рейтинг составлялся на основе анкет, заполненных экспертами. Многие из них высказались, что переизбрание Логвиненко на пост сити-менеджера, пусть даже и без особой конкуренции, «добавило ему очков».

― Некоторые эксперты отметили диплом за работу по профориентации школьников, полученный Ростовом на международном конкурсе «Город, где хочется жить». Некоторые эксперты, говоря о сильных позициях мэра, ссылались на наличие у него прямых связей в Москве.

По мнению экспертов, позиции ростовского градоначальника укрепило и заявление, что исторический район не будут застраивать высотками. А вот дальнейшая выдача разрешений на такое строительство не сыграла Логвиненко на руку. Как не сыграло и строительство торгового центра на месте фонтана на проспекте Ленина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем