перейти к публикации 
108 комментариев к публикации
Почему у молодежи Дона кадровый кризис

22 января 2015, 08:54
Гость
28 февраля 2015, 13:52
Автор всего лишь приподнял край ковра. А там такое!
Гость
6 февраля 2015, 00:35
Вот это отзывы! Вот это статья! Складывается впечатление, что авторы опусов застряли в совке. А известно ли вам, что борьба и конкуренция это абсолютно здоровый процесс? Да, с грязным политическим налетом, но это имеет место быть в ЛЮБОМ обществе. Так полили всех грязью, будто есть гораздо лучше, да только их не пропихивает мгер, ойей...А реплики про производство и женитьбу-вообще дикость, давно надо понять, что каждый должен заниматься СВОИМ делом, а не комсамольские значки на пиджак вещать с положительными характеристиками, тьфу
Гость
9 февраля 2015, 05:52
Считаю ,что корреспондент своевременно напечатала статью!Она вышла в назидание, для нового состава"Молодой Гвардии".Да,комсомола и значков в настоящее время -нет!А вот сознательная молодёжь -есть!И это радует!И ей не всё равно,кто будет руководить МГЕР,в такой тяжёлой политической ситуации для России!Желаю новому составу быть единым целым,не работать, как сейчас работала команда по принципу"Лебедь,рак и щука",на корню прескать в коллектве интриги,так как Плохишам не место в "Молодой Гвардии"!
Гость
2 февраля 2015, 12:07
Васильцов, где взял деньги на перстни?!
Гость
30 января 2015, 09:35
Всех ТРЕХ ГНАТЬ ОТ КОРМУШКИ НУЖНО
Гость
29 января 2015, 15:46
полностью поддерживаю то, что бы вернуть Михаила Чупрова! очень хороший и умный человек.! Приходилось сталкиваться по работе с ним! очень приятных во всех смыслах этого слова человек и дело свое знал на отлично!!! хотя по-другому никак, все-таки уже много лет работает в молодежке. интересно, а чья была инициатива убрать его и заменить неопытным Косенко?
Гость
30 января 2015, 02:00
Верните Чупрова!!!
Гость
29 января 2015, 08:19
Очень интересная статья, отражающая действительность. Не поддерживает политику Партии, общается с инакомыслящими - ПЛОХОЙ. Бездельник, уклоняется от исполнения гражданского долга - НЕ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ. Я думаю , что у Единой России кризис, потому что нормальная молодежь видит, что ЕР вся состоит из НЕ ПЛОХИХ ПАРНЕЙ.
Гость
29 января 2015, 14:48
Очень интересная - мягко сказано..знает журналист гораздо больше, чем позволил себе написать. Но и этого оказалось достаточно для перекрестного допроса в партии.
Гость
29 января 2015, 07:58
Был один нормальный человек в молодежной политике - Чупров... И тот ушел... Или ему помогли уйти...
А Бабин, Косенко... И прочие Бабинские. Просто выскочки. Теперь будет много шума, а результатов не будет.
Гость
27 января 2015, 18:56
Поставьте Окорокова - он делами заслужил руководить!!!!!
Гость
28 января 2015, 10:08
Какими? Спислк дел сюда плиз.
Гость
28 января 2015, 13:33
Жену пусть вначале научит родину любить!!!
Гость
9 февраля 2015, 05:00
Гость
28 января 2015, 13:33
Жену пусть вначале научит родину любить!!!
Как он её научит Родину любить?Если дома,на кухне,они совместно, обсуждают все политические вопросы и приходят к обоюдному мнению.Единственное, что жена о своих взлядах заявляет открыто,а Отроков действует аккуратно....
Гость
27 января 2015, 18:52
Почему столько грязи? Молодежь, вы с ума посхадили?
Гость
27 января 2015, 16:59
Я думал, тут о молодежи и кадрах будет, а тут:
"В РРО политической партии «Единая Россия» начали подбор новой кандидатуры на должность руководителя «Молодой Гвардии Единой России» (МГЕР)"
Буээээ
Гость
27 января 2015, 18:55
Ты окончательно испортил свою репутацию. Мы теперь тебе не верим.
Гость
27 января 2015, 00:26
Стыд и позор. Почитал комментарии, ребятишки, вам еще в детский сад нужно походить, устроили тут междусобойчик, никто вас не знает и знать не хочет, лидеров не назначают сверху, лидерами становятся, становятся своим тяжелым трудом, своей гражданской позицией... Ни хочу писать больше в этой теме, будто в канализацию окунулся, фу фу фу
Гость
27 января 2015, 10:10
Согласен полностью.
Гость
26 января 2015, 20:42
Один Василец чего только стоит... С одним обольет грязью другого, с другим третьего, а потом с третьим обольет грязью двух предидущих. И так по кругу. И все считают его своим другом. Большой хитрец... Даже Стинякину последними словами за спиной поливает. И один сплошной пеар. Пеарится исключительно на скандалах. Чуть не замучал девушку инвалида. Но тут столкнулся с органами и общественностью. Сделал из гвардии посмешише перед всем Ростовом. Перстнями своими светил.
Гость
26 января 2015, 23:22
Интересно Костя не боится вечерами после всего этого гулять???!!!
Гость
26 января 2015, 16:20
Не спроста на них молодежь закусила, ох не спроста... По плодам их, узнаете их... И то что мы сейчас пожинаем такой конфликт группировок, так это тоже плоды, семена которых были давно брошены в землю. Про Бабина ничего плохого сказать не могу. Пришел парень в террариум и отгребает по полной...
Гость
26 января 2015, 16:14
Если Отроков прийдет на эту должность, всех работать заставит и порядок наведет.
Гость
27 января 2015, 10:07
В голове у себя наведи порядок. Так и хотите оппозицию к власти привести, свергнуть всех, самим к власти прийти и с баблом за кордон отвалить... Внизу все это уже давно поняли. Вот только когда поймут наверху уже будет поздно.Вы или майдан устроите или их устроите на нары... Ничего, ничего, вы себя еще проявите. С такими-то ораторскими способностями.
Гость
25 января 2015, 22:13
Ребят, кто вас так обидел, а? Чего вы льете грязь на других людей?? Ну как дети малые, ейбогу..Все никак песочницу поделить не можете! Чуев работал, про него всякие крамольные статейки писали, Бабин пришел, опять не такой.. Да вам не угодишь, товарищи.. Занимайтесь своими делами, и не суйте нос в чужие дела!
Гость
25 января 2015, 16:22
Да вот как раз Брюхов и Михайлов просто выполняли работу, и славно и качественно, вот смотрю правда в городе и шум и гам у нелегальщиков, новых казино последнее время не появляется, бояться связываться! Агенты сила! А то и на первом или РенТВ можно в неудобном ракурсе засветиться, если переступить грань закона, и попытаться с Агентами в спор войти!
Гость
24 января 2015, 23:35
А что разве Брюхов и Михайлов плохо рейды в казино провели???
Гость
26 января 2015, 16:21
Хорошо провели!!! Ефимыч их даже хвалил!!!
Гость
24 января 2015, 23:30
Привет, Песчанка!?? Браво этому комментарию!!!
Гость
23 января 2015, 20:53
"Пелипенко – вполне достойный и уважаемый. Его любят в партии и в правительстве Ростовской области."
Даже покоробило - вот она главенствующая оценка нужного кандидата!!! Респект автору статьи за расставленные приоритеты))
Цитата: "Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Салтыков-Щедрин, почти 200 лет назад. Гениально!
Гость
23 января 2015, 18:04
Гражданка Стервякина и гражданин серр-гей уев Вам не надоело тут грязь в комментах лить? На более достойных и толковых кандидатов, чем Вы вместе взятые?
Гость
23 января 2015, 17:26
На счет денег, Победит Баев он проплатит все и всех как всегда или Юдин у него папа в ФСБ
Гость
23 января 2015, 17:54
А кто тут нюх теряет???
Гость
24 января 2015, 01:48
Гость
23 января 2015, 17:54
А кто тут нюх теряет???
А чем вам ФСБ не нравится?! Вы против контрразведки?! Никак Отрокова жена писала... В соавторстве с белоленточниками... И вообще разговор перешел в нишу ниже пояса. В сферу песочницы. Уже давно не смешно. Хотя авторы компрометируют себя более других. Папа в ФСБ... Баев купит... По крайней мере ни тот, ни то, ничего не украдут... В отличие от заядлых эппломанов-яблочников...
Гость
23 января 2015, 15:42
Какие-то игры, непонятно за что. Батрименко нормальный парень, Васильцов тоже нормальный, Стенякину знаю мало, Остапченко, Егарлычева и ко. совсем не знаю. Уверен, что они тоже обычные и нормальные. Нет, ей-Богу, не понимаю смысл бороться за пост который не дает ни власти, ни денег, ни рычагов влияния, ни возможности говорить и делать, что думаешь, одним словом - ничего, кроме фотки на плакате Едра "Молодежный лидер" на следующих выборах. Припряли сюда майдан, жену Дерябкина, обвинили кого-то в "безволии" и еще сравнили МГЕР со всей молодежью Дона (молодёжь Дона не занимается политикой, у нее другие ориентиры). Чушь! Социальное болото..
Гость
23 января 2015, 16:40
Вот именно болото...А про деньги вы не правы, ой как не правы. Миллионы на молодежную политику утекают, куда, к кому???
Гость
23 января 2015, 13:07
А Вы не заметили? Эти МГЕРовцы все как сектанты?! Пиджачок, светлая рубашечка, джинсики, все просто но брендованное, айфончик 5S, тип речи с московским акцентом, фразачками, определенной манерой общения, и они как бы панибратствуют со всеми, но при этом они на своей волне! И как бы выше всего общества все равно.
Гость
23 января 2015, 14:19
100%. Считают себя выше других. Они же будущее России... На работу то нормальную не берут. Да и не пойдут они. Потому как нигде не учились по-настоящему делать ничего не могут да и не хотят... Да и отобрать ничего не могут потому что ничего тижелее чем чашку кофе в руки не брали...
Гость
23 января 2015, 09:58
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...)) Пусть жена критикует, а то у власти нимб голову натрет.)))
Гость
23 января 2015, 09:39
Вообще ничего не понятно из этой статьи. Какой кризис? Какой голод? О какой молодежи идет речь? Сплошные намеки неизвестно на что. Разве к этому должна стремиться молодежь?)) Пример, взгляды, мнения. Товарищи, о каких героях мы говорим. Лично для меня все эти фамилии - пустой звук.
Гость
23 января 2015, 09:00
Заводы – рабочим, землю – крестьянам:
Так обещали людям простым.
Но оказалось это обманом,
Слова эти – призрачный дым...
*
Верной дорогой идете, товарищи! :-)
Гость
23 января 2015, 00:39
Нет толковой молодежи,ни дня на производстве не работали.Какие из них лидеры?Сделайте все эти молодёжные движения не государственными и автономными,а за счёт самих "лидеров" молодёжи,и ни кого у кормушки государственной не останется.А молодёжи у нас толковой НЕТ!!!!!!!!!
Гость
22 января 2015, 20:43
Агенты!!! Агенты!!! Я за тех людей! Кого знают в лицо!!! А может это рука и отдела молодежи, новый руководитель, новые мутки, но не без помощи Васильцова! А Бабин …
Гость
22 января 2015, 22:07
.... 0.
Гость
1 февраля 2015, 08:31
МГЕР на Дону умер после закрытия Ростовского городского отделения! Увы!
Гость
22 января 2015, 20:31
А мне нравится кандидатура Отрокова. этого "незаметного" парня я хотя бы знаю в лицо, в отличии от остальных названых выше людей.
Гость
22 января 2015, 20:27
Да бред это всё!! Стенякина заказала, дробит осколки молодежи Дона в пыль!!!
Гость
22 января 2015, 19:35
Причем здесь митинг и МГЕР?
Митинг, для сведения, организовывала «Партии Великое Отечество»
Гость
22 января 2015, 19:27
я тоже волнуюсь за михал анатолича(( Почему нет никаких новостей???? Михал Анатолич. отзовитесь
Гость
22 января 2015, 18:56
Стопе! так митинг же уже прошел! А я и не знал о нем, а то так бы сгонял! Люблю митинги всякие. когда следующий?
Гость
22 января 2015, 18:54
Хлеба и зрелищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что так тухло на арене комментаторов? Давайте потрольте что ли))))
Гость
22 января 2015, 18:50
Как там поживаешь михал анатолич? Почему про него нет никаких статей? Я уже волнуюсь(((
Гость
22 января 2015, 18:43
Активной молодежи очень много, какой "голод"?
Гость
22 января 2015, 18:40
возьмите работать в комитет? к кому обращаться? кому отправлять резюме, где собеседование проходить?
Гость
22 января 2015, 19:06
никак. все занято
Гость
22 января 2015, 19:27
Зачем Вам эта грязь? Знаком, там ничего святого.
Гость
22 января 2015, 19:32
Гость
22 января 2015, 19:06
никак. все занято
Таких не берут
Гость
22 января 2015, 18:35
да ладно вам! не гоните, работают там от рассвета до заката на благо города, области
Гость
22 января 2015, 18:07
Да какой кадровый голод! Полно активной и адекватной молодежи! Вон посмотрите на сайте таланты Дона больше 4 тысяч человек! Чем не кадры!?
Гость
23 января 2015, 09:41
Да это ученики школ из области зарегистрировались на уроках информатики. Эх спецы...
Гость
22 января 2015, 17:28
У автора явно предвзятое отношение к комитету по молодежной политике и всем "героям" статьи. Мне непонятны негативные высказывания в сторону комитета и подведомственных учреждений. На Дону тысячи человек в возрасте от 14 до 30 лет, которые принимают участие в проектах комитета по молодежной политике. Какие претензии? Вы спросите лучше мнение молодежи, а не проплаченных провокаторов.
Гость
22 января 2015, 17:47
о, Бабин появился! Привет, песчанка!
Гость
22 января 2015, 18:40
Гость
22 января 2015, 17:47
о, Бабин появился! Привет, песчанка!
Я из Морозовска..Привет!
Гость
22 января 2015, 16:18
Прочитал, очень удивился. Кто это все написал?
Со многими из вышеописанных фигур не знаком, но сам был участником многих мероприятиях Комитета. Отрокова знаю как одного из главных организаторов, на котором все держится. Никогда не слышал, чтоб про него кто-то плохо говорил. Так что думайте сами, кто написал эту статью и зачем.
Гость
22 января 2015, 20:33
да вялый он... валенок бесхребетный...
Гость
22 января 2015, 15:48
Непримечательность человека, в данном случае Отрокова Олега Юрьевича, не обусловливает его некомпетентность и пассивность в работе. Будучи сотрудником КМПРО, он работал и работал очень даже не мало, а не ходил светил лицом, чтобы его вдруг не посчитали непримечательным.
Сейчас Олег Юрьевич, работает начальником отдела в ГАУ РО АРМИ, его должностная инструкция предусматривает много пунктов, с которыми он успешно справляется, но вот пункта "примечательность" там нет.
А что касается "ведомости", то вот который раз перечитываю статью и все никак не пойму, это так знакомые говорят? Если да, то чьи интересно? Или автор решил сам прокоментировать? Тогда хотелось бы напомнить, что свое личное мнение стоит высказывать за пределами кавычек.
Гость
22 января 2015, 16:49
Отроков?) Про должностную инструкцию ни один человек больше бы не вспомнил.) А у Вас, Олег Юрьевич, был паблик, вам же и посвященный.
Гость
22 января 2015, 17:33
Гость
22 января 2015, 16:49
Отроков?) Про должностную инструкцию ни один человек больше бы не вспомнил.) А у Вас, Олег Юрьевич, был паблик, вам же и посвященный.
Я уверен, что Олег комментарии тут не оставляет. Это детский сад писать про самого себя...
Гость
22 января 2015, 17:57
Гость
22 января 2015, 16:49
Отроков?) Про должностную инструкцию ни один человек больше бы не вспомнил.) А у Вас, Олег Юрьевич, был паблик, вам же и посвященный.
Не важно кто автор этого комментария, но вот то что большой словарный запас ассоциируется с Отроковым, говорит о том что человек он очень даже примечательный
Гость
22 января 2015, 15:43
Что то здесь не то, Васильцов или его люди, явно поддерживают их этой статьёй, но забывают они про людей Ефимыча, они же люди Батрименко, вот вспомним 2014год, кто из ребят был на первом канале? Да это наши доблестные Агенты Ростовская область, Брюхов и Михайлов, я уже давно для себя решила, что они явно тогда пиарились на первом канале с казино для этих выборов, тем более система всегда идет по приемникам, а эти люди явно приемники Батрименко, власть побоится ставить людей со стороны, и это факт!
Гость
25 января 2015, 17:35
Скажу главное!Во-первых,команда МГЕР должна быть единым целым!Во-вторых,если кому-то нужно "дробить команду",то хочу сказать следующее,что из команды Андрея Батрименко, Брюхов и Михайлов-молодцы!Они не "пиарились",а работали на благо РОДИНЫ,закрывая казино! А какую работу проводил Васильцов?Отвечу-во главе со Стенякиной усиленно разваливали МГЕР! Ой,да!Васильцов тоже "работал"-опозорил девочку-инвалида на весь Ростов!А когда Ростовское телевидение,по этому поводу,приехало брать интервью"пропиарил" себя и свой перстень,который он постоянно выставял его напоказ.Если бы не название программы,можно было подумать,что показывают по телевизору "Интернет-Магазин",где продаётся лот под названием "Перстень Васильцова".
Гость
26 января 2015, 01:06
Все прекрасно знают,что Брюхов и Михайлов из Ростова.А вот автор явно даёт понять,что он в данный момент проживает не в Ростове..Ростовчанин или житель Ростовской области не стал бы конкретно указывать регион!Значит свою желчь на ребят выпускает тот,кто сейчас работает в Москве.Я знаю только двоих- Стенякина и Чуев......Спалились ребята!!!
Гость
22 января 2015, 15:21
Лица стёрты, краски тусклы — То ли люди, то ли куклы (с) :))))
Гость
22 января 2015, 14:59
Батрименко конечно странный человек и явно не "лидер года", про Васильцова могу сказать, что парень он вменяемый и не "зазвездился". Остальные вообще кто ???
Гость
22 января 2015, 16:45
Да Васьльцов тоже мальчик из Дубовского района. Для своей колхозноватости много о себе дуамет
Гость
22 января 2015, 17:38
Гость
22 января 2015, 16:45
Да Васьльцов тоже мальчик из Дубовского района. Для своей колхозноватости много о себе дуамет
А чем жители районов Ростовской области хуже?? В каждом районе найдутся ребята лучше и перспективней некоторых коренных ростовчан!
Гость
22 января 2015, 14:17
манерные бездельники!! Помню, когда был эстафета огня олимпиады в г. Ростове - на - Дону, Бабин отдельно приезжал со всей свитой Гуськова "инпсектировать" готовность в Шахты и Новочеркасск. Так, в его обществе никто не нуждался, ходил, как неприкаянный скраю, бедолага, мне аж жаль его стало...
Гость
22 января 2015, 14:02
Удивлена появлением такой грязи на сайте,. никогда подобной чернухи тут не было
Гость
22 января 2015, 14:34
Грязь, говорите? Видно журналистов достала та действительно грязища, что творится в МГЕРе
Гость
22 января 2015, 14:02
На персональной странице... жена Отрокова очень красочно описывала визиты в г.Ростов-на-Дону активисток "внесистемной оппозиции" С.Лазаревой, акции "Белый поток" с участием депутата ГосДумы РФ от фракции "Справедливая Россия" И.Пономарева и функционера "Другой России" М.Шнейдера, акции "Стратегии - 31", сожалеет Навальному...а почему бы и нет!! У нас свобода слова!! Вот на Украине с этим - порядок!
Гость
23 января 2015, 13:22
Если тебе ТАКОЙ порядок и нужен - пора на Украину, а вот про оппозицию - критиковать у нас все мастера, вот сделать чего - тут сложнее))) Немцов, Каспаров, и т.п.(((
Гость
22 января 2015, 13:56
Статья-явный заказ - так как в пику т.н. "политикам" местного розлива...но факт остается фактом: кадровая скамейка дееспособной молодежи пуста. Есть отдельные рыбы-прилипалы, а так-мрак. Вот выпер Гуськов того же Чуева, но люди его все остались-тот же Отроков это его "осведомитель". Притянул тогда зам. Губернатора Гончаров - Бабина. Сейчас из КМП уволились практически все сотрудники. Развал полный. Если сегодня как на улицы Харькова или Одессы выйдут молодчики, что эти вялые мальчики смогут им сказать против? Там не то, что не одного спортсмена-там не одного здорового во всех смыслах МУЖИКА. Одна Стенякина - дай её Бог женского здоровья))
Гость
22 января 2015, 13:44
Молодежь больше верит Васи Обломову, чем пузатикам из Едроссии. Посему кризис не у молодёжи, а у Едроссии
Гость
22 января 2015, 14:12
Кстати, Вася Обломов - отличный кандидат! И по возрасту подходит, и ростовчанин сам!
Гость
22 января 2015, 15:17
Согласен. Но Вася в шабаше Едроссии никогда не будет участвовать. Впрочем, как любой честный человек.
Гость
4 февраля 2015, 07:42
Я тоже за Васю Обломова. молодежь за ним потянется.