19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (471)
Гость
6 апр 2015 в 13:03

Есть отрасли, где можно сделать карьеру с нуля, а есть те, в которых это крайне сложно. Можно прийти работать помощником официанта, а через десять лет стать управляющим ресторана, например. Можно прийти продавцом без опыта, а через пять лет стать начальником отдела продаж. Поваров и кондитеров охотно берут без опыта работы, потому что у каждого общепита - своя специфика, и шеф-повару проще обучить нулевого человека, чем переучивать того, кто работал где-то раньше.

Но устроиться без опыта работы бухгалтером, юристом, инженером, переводчиком, парикмахером - крайне сложно, почти нереально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 20:32

Можно подумать, опытному специалисту легко найти работу. В какой то степени, еще труднее, я считаю. Чем опытнее человек становится, чем большим количеством знаний и компетенций обрастает, тем тяжелее ему найти своего "покупателя". Это то же самое, что продать мерседес - качество вне конкуренции, но оценить и оплатить его готовы единицы, а если скинешь ценник - засомневаются, косяки начнут искать. Гораздо легче продать приору - тоже вроде машина но в 10 раз дешевле. Вот и на рынке труда, уважающий себя профессионал - это тот же самый мерседес, который возможно и не нужен никому в своем городе, а начнет соглашаться на маленькую зарплату, заподозрят обман. Лучше возьмут "приору" - средненького специалиста с 2-5 летним стажем, не старше 30. Чтобы возить картошку, дорогой и привередливый авто не нужен, чтобы перепродавать перепроданное, а 80% работодателей именно этим и занимаются, нужны люди попроще, без лишних вопросов, без лишних запросов и вообще без лишнего веса в области головы

ОТВЕТИТЬ
Ищущий работу
7 апр 2015 в 07:03

У меня опыт работы 12 лет, из них 4 года в торговле, 8 на производстве ИТР. Красный диплом. Есть желание работать. Но не могу найти. Нет, брать-то берут, но я отказываюсь с окладами 7500,8000, 10000,12000!!!!!!!!!! Мне квартиру снимать дороже выйдет. Я уже не говорю, про еду. Причём на собеседовании как только узнают, что я уже полгода не могу найти работу - мне прям так и хочется спросить - а вы давно работу искали? Пока никто сам с этим не столкнётся из работодателей - не поймут!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 15:27

Сейчас на продажу пылесосов требуют высшее образование!Скоро пивом торговать надо будет ресторанный бизнес заканчивать!

ОТВЕТИТЬ
Вот так
7 апр 2015 в 17:29

Ситуация у нас очень печальная, если не катастрофическая. Столкновение западных стандартов с российскими реалиями ни к чему хорошему не приводит. В 25 опыта нет, не берут. В 45 опыт есть, старый уже, не возьмут. Это куда годится? Бред же откровенный и очевидный. В Европе с этим нормально, но у нас же... Много чего можно сказать. Говорят, что работать не хотят. Правильно, уже не раз писал, сами и работайте по 12 часов, выполняйте свои суперзадания для гениальных рабов. Задание чуть ли не на квартал, а сделать извольте за месяц. Извиняйте, ищите гениев, чтоб книгу мог прочесть за 5 минут и за сутки уже знать 5 языков программирования. Да, хочу работать с 8 или 9 до 17, не дольше. Помимо работы еще жизнь есть! И ее надо жить! И иметь денег на эту самую жизнь. Квартиру сами подарите или как? Не в Китае живем, чтоб 3 поколения расплачивались за 8 кв.м.. Сколько друзей знаю, всем приходится брать дополнительное дело, чем-то еще заниматься, чтобы расплатиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 11:38

А я с огромным опытом, но возраст... И в одну частную гостиницу просто горничной хотела устроиться, но молодой человек аж завизжал: нет.нет. нет! Хотя меня и не видел. А я на 15 лет моложе выгляжу и работоспособность... не каждому такая дана, и на больничном 30 лет назад была с простудой... А вы говорите санитарка, уборщица, уборщик улиц, гардеробщик,продавец. А я работаю на хорошей должности, но денег мало платят, и пенсия учительская трехгрошовая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 10:20

Здесь с опытом работу не найдешь ! На возраст тоже смотрят ,а мы на предлагаемую зарплату!А без опыта пожалуйста--грузчик,разнорабочий,
санитарка, уборщица, уборщик улиц, гардеробщик,продавец!

ОТВЕТИТЬ
гость
6 апр 2015 в 15:21

я наверное очень ленивый. не хочу работать больше 8 часов в день. хочу отдыхать в выходные. и зарплату выше прожиточного минимума. мой прадедушка, когда во время революции воевал, он же не для того воевал, чтоб я рабом был.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2015 в 15:45

Отслужив 6 лет в органах и получив 2 высших образования, уволился в 2010 г на гражданку. Ну, думаю, заберут меня с руками и ногами с моими-то экономическим и юридическим образованиями. Х... там! Два месяца с утра до вечера в поисках работы. Отослал тогда около 50 резюме. А кормить семью надо. Уже готов был устроиться кем угодно и куда угодно. Написал на экспедитора и меня позвали на собеседование. В итоге отработал я в этой компании более 4 лет руководителем отдела доставки с хорошей зарплатой. Сейчас наш отдел закрыли в связи с кризисом. И опять второй месяц безработный. В этот раз уже сотню резюме выслал. Теперь, видимо, снова придется писать на экспедитора.)) Сказать, ищите и найдете, как-то уже язык не поворачивается. Но куда деваться!))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 11:42

Да ладно? Я наоборот кадры не могу найти! Все же хотят без образования и получать по 40 тысяч оклада, на 20 оклада не соглашаются, одни лентяи в стране, никто не хочет работать, ждут все манны небесной.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 15:30

Вроде бы все наладилось,
На работу устроилась,
Классный автомобиль купила,
Ипотеку погасила,деньги на Тайланд скопила
А тут те бац и 80 лет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 22:09

тук-тук-тук...
- Кто там?
- Это я почтальон Печкин, у меня для вас работа. Только я вам её не дам, потому что опыта у вас нет.
И смешно и грустно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 12:41

жесть в АРХ. с трудоустройством (((

7 апр 2015 в 08:36

"Я бы посоветовала соискателям не бояться инвестировать в самообразование, – говорит Наталья Савина. – Сегодня по многим специальностям можно получить ценнейший опыт за несколько месяцев.
Особенно это касается сферы IT, дизайнеров, специалистов по PR и рекламе и многих других профессий, где конкуренция достаточна высока. Вузовские знания в процессе обучения не всегда можно применить на практике, но существуют специальные курсы и семинары, где обучающиеся могут создать с нуля свой первый проект."

Про курсы, семинары, диплом..

Для выпускников по этим специальностям, создание собственного проекта - единственный способ заявить о себе, как о специалисте. Это своего рода тест на дееспособность.

"Специалистов по PR и рекламе", после окончания ВУЗов, ждут только в отделах продаж "рекламных возможностей" СМИ.

А инвестиции в самообразование оправданы только в том случае, если вы собираетесь работать на себя.
И вам понадобится знание маркетинга и IT, а так же умение продавать.

Гость
6 апр 2015 в 15:04

Я вапсчэ не понимаю этих приколов. Сделайте тестовые задания и проверяйте всех кандидатов.
Когда копирайтеров с опытом требуют, у меня мир рушится, такой бреееед) А талантливую девицу студентку или, например, паренька школьника (копирайтера от Бога) забреют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 12:13

А попробуйте прожить на зарплату в 5-6 тысяч, работая уборщицей без опыта, ари том, что надо платить за квартиру и как-то питаться, про одеться-обуться я вообше молчу, плюс проезд до работы и обратно... Потом говорят, что требования завышенные... Конечно, с такими ценами на все и зарплата нужна соответствующая, а не копейки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 13:27

Да, без опыта работы всегда было трудно устроиться. Лет 15 назад начинала трудовую деятельность, юристом без опыта удалось устроиться каким-то чудом на минимальную зарплату с кучей дополнительных обязанностей (кадровика, секретаря и инженера по ТБ). Чтобы как-то выжить одновременно работала ночной няней в интернате. Тяжело было, но через 1,5 года, наработав немного опыта, устроилась юристом на бОльшую зарплату. Сейчас руковожу юридическим департаментом, сама ищу работников, и часто сталкиваюсь с тем, что люди без опыта работы не очень-то рвутся этот опыт наработать: "нет, у вас слишком низкая зарплата", "нет, мне далеко ездить" и т.д. Справшиваю: "А Вы сейчас где-нибудь работаете?" "Нет". Не понимаю - так неужели лучше сидеть дома, не получая ни денег, ни необходимого опыта работы, и ждать, когда тебе пришлют предложение работать в Газпроме или Роснефти, причем сразу на руководящей долности?

ОТВЕТИТЬ
777
10 апр 2015 в 20:57

Сейчас такое время, что везет "избранным" вернее приближенным, на себе испытала как обычный человек в поисках работы. Пришла на собеседование, сразу договорились о выходе на стажировку, место было декретным, но сразу предупредили что только через 1,5 месяца она уйдет в декрет. 1 неделю по 2 часа каждый день я ходила на стажировку к этой же декретнице, после чего был разговор с тем же руководством и решили что я иду дальше еще на 1 неделю стажировки уже от компании для более лучшего ознакомления, в итоге после двух недель всего обучения снова был разговор с тем же руководством от которого я узнаю что им еще надо время чтоб принять решение брать меня или нет, я просто в тихом ужасе была от такого!!! И только на третьей неделе мне сказали что выбрали другую кандидатуру. Работа в на ресепшене мне 25, ту которую взяли 34, декретнице 24. И ту которую взяли была просто рекомендована, в этом вся и разница от меня обычного человека. Месяц времени просто в воздух, и море моих слез. Ищу работу.

ОТВЕТИТЬ
Вот так
7 апр 2015 в 17:35

Хорошо тем, у кого родители подсуетились и взяли дополнительную квартиру, а то и две. Тогда одной большой проблемой у их детей меньше. И отсюда же не могу не упомянуть еще одно обстоятельство. Блат. Повсеместный. Еще и у некоторых так совпадает, что их дети получают диплом почти в то же время, что и выходят на пенсию сами родители., забронировав за детьми местечко. Кто-то еще работает и рекомендует своих. то же самое. У выпускников без связей в результате почти нет шансов. Извините, это уже на какой-то кастовый строй напоминает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 18:50

и как тут не отчаиваться и не плакать? на той работе где я работала, так начальник просто загнобил! вот как терпеть? порчу что ли навести - я уже думаю об этом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2015 в 10:27

Работодатели ответьте на вопрос зачем курьеру высшее образование?

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 17:00

Даже писать не хочется..... Статья - чушь галимая!!!! Вот я знаю как дом построить под ключ с нуля, но об этом в трудовой ни буквы - значит нет опыта!!!! А в доме то живем!!! Работодатели кроме трудовой и возраста НИЧЕГО (!!!) знать не хотят. У меня 25 лет рок-н-ролльного стажа в челябинском роке - и хрен меня когда возьмут в армейский оркестр: нет соответствующего образования, нет записей в трудовой..... А километры видео и тонны эмпэтрих не имеют значения! Полтора года не могу найти работу, хотя и опыт и вышка есть. Банкир я! Но меня заменили роботы, а в банках (да и везде) тока продавцы нужны! Мне 42, 19 лет в банковской сфере, 25 в роке, помимо могу и как экономист и как аналитик, и как звукач, и как..... да всего не перечислишь!!!! Однако бреют все, под любыми предлогами, и в первую очередь, что я не продажник по природе своей, чё мне теперь - вздёрнуться?!...... ЗА***СЯ без работы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 08:13

Удивительная у нас страна - и всё то у нас хорошо, экономика на подъёме, "лучший город земли", "средняя зарплата 40000"! А биржа труда забита людьми всех возрастов, сейчас уже с высшим образованием на 15000 за радость устроиться, скоро и этого не будет! В "бюджете" и "монополиях" родственник на родственнике, а "хапки" горазды всех дурить да копейки платить! Дай Бог повторить 17!!!

ОТВЕТИТЬ
Илья
7 апр 2015 в 09:25

Не страшно в бедности и нужде прожить меньше века,
Страшно жить и видеть, как человек ест человека.

Гость
6 апр 2015 в 17:03

Даю совет! Беспроигрышный! Самое главное чтоб вас пригласили на собеседование, поэтому названивайте, пока они не завизжат, если визжат человек дошел до кондиции теперь его можно брать тепленьким! Вот вы на собеседовании, настал ваш звездный час! Падаем на колени и начинаем быстро говорить, главное успеть закончить между паузой и криком "Пошел/ла вон!". Гарантируем работы 12 часов, возможность задержаться еще на 3 часа после и в выходные и не прости за это надбавки, умеете помимо этого еще готовить, штопать, стирать, гладить(включено зарплату), от интима не отказываемся(важно! потому что в университете это был ваш последний шанс) помимо русского знаете 4 еще языка (обязательно! из них 3 иностранных), о зарплате не думаете и не задавайте вопросов, только ради идеи живете и т.д. и т.п. с первого раза может не получиться, научитесь раза с 4-5 на прожиточный устроитесь! Фух, удачи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 09:54

у меня половина знакомых с экономическим образованием ,2 или 3 в свои 26 работают официантами в ресторанах,да барах.А куда я пойду без опыта?через 5 лет они будут уже неликвид в области обслуживания,а диплому будет уже 6-7 лет и кому они будут нужны?Единственные те,кто без проблем нашел работу-это выпускники педа,любая школа примет , ну и юургу славится весьма неглупыми студентами.Сама уже 5 лет работаю в уфмс,то же говорят-лет через 5 начальником будешь.ага.24 раза

ОТВЕТИТЬ
еще чуть-чуть
7 апр 2015 в 18:05

В данный момент уже на грани отчаяния нахожусь, еще как почитаю комментарии и понимаю что просто просвета нет.Анализирую свое окружение кто ,как и где ....и получается что у одной папа пристроил будучи начальником, другую родственники мужа помогли,хотя до этого тоже ныкалась, сейчас зато ипотеку мигом погасили и новую машину купили, третью пристроила мама с зазором на будущее, так как выгодное продвижение идет внутри коллектива, сейчас тоже работает и радуется, четвертая дело свое открыла под руководством родителей -предпринимателей, пятая замуж вышла успешно, и выбирает ждакузи ))), У остальных у кого руки мохнатой нет как и я ходят тупо по объявлениям в надежде на
авось повезет! Только вот суть в том что работодатель не ценит видимо время ни свое ни мое и выдает желаемое за действительное вовлекая все новых и новых жертв в пучину обмана!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 17:36

Не надо путать,есть люди способные открыть свое дело и успешно развиваться , есть далекие от этого! Данная статья для тех кто далек от этого! Но им нужно работать и обеспечивать семью! Трудовой кодекс совершенно не защищает от произвола предпринемателей, профсоюзы не работают , на работу берут с опытом и существует четкий возрастной ценз!Да ВСЕ ПЛОХО!

13 апр 2015 в 08:37

Если эту статью читают студенты, то могу дать "подсказку".

1) Выполняйте "Курсовые работы" по профильным предметам ( для специальности), на темы актуальные для отрасли. При этом, для сбора данных, самостоятельно обращайтесь на предприятия, которые являются отраслевыми лидерами, внедряют инновации.

2) И соответственно, выбирайте актуальную для предприятия тему "Дипломной работы", с изучением технологий и практических решений, которые "выходят за рамки" базовых для специальности (как правило морально устаревших).

3) Руководителями "курсовых" и "дипломных", выбирайте тех преподавателей, которые имеют собственную практику. Они имеют деловые, профессиональные "связи" (как правило к ним часто обращаются).

Иными словами, если на выходе из ВУЗа, вы будете иметь знания и навыки в актуализированном состоянии, то у вас не будет в голове вопроса "а куда податься?"...

Это из личного опыта.

Гость
6 апр 2015 в 13:12

После института в 2009 году, не имея опыта, попал на собеседование в один банк. дали на дом проверочное задание, нужно было создать в Ms Excel хитрый калькулятор, для расчета различных процентов. Задание выполнил успешно. И был принят на работу.
Смог проработать один день. Условия работы были такие: зарплата 5 тыс рублей в месяц. работа с 9 до сколько угодно. в выходные тоже нужно выходить работать. первый день работал с 9 до 10. сидел за компьютером и составлял таблицы. к вечеру разболелась голова. Когда сказал, что не могу работать за компьютером больше 8 часов в день.- был успешно послан.
Кстати За выполненное задание не заплатили.

Вывод - без опыта работу найти можно, но на такой работе сложно работать.

ОТВЕТИТЬ
Тюмень
6 апр 2015 в 15:22

Имея опыт работы почти 5 лет, 2 диплома о высшем образовании не могу никуда устроиться! А вы говорите без опыта... Свое первое место работы искала почти полгода после получения диплома. Даже самой малюсенькой должности не предлагали! Опыт нужен...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 22:12

Все правильно вы на нас смотрите как на материал,чтобы себе капитал сколотить! Мы на вас смотрим как на противную необходимость ,чтобы концы с концами свести! Естественно готовы вас предать в любой удобный момент!

ОТВЕТИТЬ
ВАЛЕНТИНА
9 апр 2015 в 11:51

работу найти сложно- нужно резюме, фото . Сами сидят хозяева - а мы для них рабы, зарплата мизер, а требований много!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2015 в 09:53

Я как рекрутер со стажем 10 лет , работаю на должности директора по персоналу в крупной компании, а теперь еще и тренер по подбору персонала могу сказать следующее. Проблема в том, что как правило в компаниях на должность рекрутеров берут молодежь, зачастую там сидят люди вообще без знаний. Но, чтобы подбирать людей нужно обладать мало того аналитическим умом, но еще и жизненным опытом. Так, иногда нужно посмотреть что называется всех, в том числе и без опыта, чтобы выявить самых способных к этой работы и самых самое главное желающих работать. Я хорошо знаю ситуацию с рекрутингом в городе и могу сказать, она не вряд ли не поменяется. А вам совет: не говорите, что опыта нет, говорите , что все умеете, работали и.т.п. Вряд ли вас разоблачат, учитывая то, что я написала выше. Если вы быстро учитесь, то справитесь. Но, оценивайте свои возможности реально. Желаю удачи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 20:56

Пускай мне подарит Путин золотую ручку сахалинского губернатора за 36 млн руб! Я вообще не буду искать работу по жизни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 10:47

Сказки какие-то... Не встречал ни одного работодателя, который бы поверил в самообразование не подтвержденное бумажкой. Всем подавай курсы, тренинги и прочую лабуду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 11:18

В Волгограде не найдешь не с опытом, не без, только по блату и то за копейки

Гость
6 апр 2015 в 14:22

Пришла в компанию 5 лет назад,полный ноль в продажах. Особенно в той отрасли,в которой работаю. Очень хотела научиться. И научилась. Сначала работала только на оклад,продаж не было. Затем научилась продавать, сейчас занимаю неплохую должность в данной компании. Не надо нытикам настраивать остальных на негатив. Кто ищет тот найдет. И работодатель в первую очередь оценивает желание и способности сотрудника. Дает задания по мере накопления опыта и знаний с своей сфере. Качественного работника очень сложно найти. Сейчас ищем менеджера 20 000 оклад,остальное % с продаж. Возможности продавать есть! Не хотят. Хотят готовую базу, хотят чтоб работа была в соседнем подъезде и хотят чтоб оклад был не меньше 30 000р. Ну извините..

ОТВЕТИТЬ
иван
6 апр 2015 в 14:55

не знаю. не было опыта. устроился в компанию 1с. работал из дома, консультирование и внедрение. платили 2, 3 тыс рублей в месяц. потом через три месяца доплатили еще 10 000. за такую зарплату надоело работать, ушел.
не нужны не кому работники - нужно одноразовое мясо.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2015 в 08:09

Достали уже все вокруг, одни барыги и трутни. Развели сотни не нужных профессий, а где работать надо, развалили. Взять хотя бы магазины, ездят всякие по ним торговые представители, раскладывают свои жвачки шоколадки у касс, хотя это по сути работа продавцов, над этими представителями еще старший, который ездит по магазинам и смотрит все ли его"работяги"правильно разложили и отчитывается еще своему старшему. Развели блин, плюнуть некуда, в начальника попадешь! Судя по вашим комментариям, если есть у человека опыт, то получать он должен много.Только где оно? Работают люди в нужных отраслях, хотя бы водители обществ. транспорта взять, что, проработав лет 20 он миллионы что ли получают? А тут какой нибудь мерчендайзер, супервайзер и прочие трутни хотят пару лет отпахать и стать начальником с офигенной зарплатой. Не правильно живем ребята. Человек работающий физически(те же самые грузчики например) должны получать больше, ведь это они коробки кидают,которые вы по телефону языком отправляете

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 08:53

Про то как никому не нужны "опытные"-это другая тема,тут мы обсуждаем "неопытных".Нельзя всех под одну гребенку конечно,но молодежь совсем не заинтересована в работе,это факт.Мне самой 26,трудовой стаж-5лет(работаю с 4 курса,начинала с помощника юриста за 3 000),уже год-ведущий юрист,расту вместе с компанией,в которой работаю.Год назад искала себе помощника,толкового и шустрого,должностные обязанности-ничего сложного,всему что требуется хотела сама обучить,"под себя",так сказать.Как раз и нужен был "только окончивший университет".Причем на должность сразу юрисконсульт с зарплатой 18000.Согласитесь,совсем не плохо в начале карьеры! Резюме пришло штук 200,отобрала,пригласила на собеседование-20 человек.Сколько,вы думаете,приехало?7!!Так появилась моя "боевая подруга" и правая рука.
Так вот,знаете,какая основная причина отказа людей приехать на собеседование?Местонахождение офиса и рабочий день с 8-00! Это при том, что вахта до места работы предоставляется!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
7 апр 2015 в 17:52

долбаные бизнес - воры плотят своим робатам - 12000 - 20000 чтоб они не упали на рабочем месте

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 09:05

Мне 48 лет ,был небольшой бизнес ,на хлеб с маслом хватало. Из-за уменьшения продаж пришлось закрыть. Решила устроиться на работу.Но везде слышу отказ ,то возраст ,то бывших предпринимателей не берут.А у меня стаж в торговле 20 лет.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2015 в 09:29

В юности по своему раздолбайству уволили по 33 статье, долго не мог на нормальную работу устроиться, пришлось самому стать предпринимателем и заработать на большой дом, современный комфортабельный автомобиль и на все остальные радости жизни. А так бы ходил бы на не любимую работу за гроши, снимал бы квартиру и жаловался что все плохо. Много таких вижу сейчас, не хотят свое тело напрягать и отдавать что то людям, только потреблять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 14:05

Мало того, что берут по блату, так ещё есть такие, кто не ходит на работу, а ты за них паши, не поднимая головы. Обратной связи никакой, в лучшем случае послушают и аккуратно пошлют. Прессуют и больше ничего. Не успеваете? Задерживайтесь. Пришлось уволиться. И это с опытом. Без опыта принимают, но как правило симподевочек или своих. Объявления в основном одни и те же, на места, где никто не задерживается. К тому-же дискриминация по возрасту налицо.

ОТВЕТИТЬ
гость Р.
13 апр 2015 в 09:33

любой нормальный студент уже с 3-4 го курса работает хотя бы на полставки, да хоть за 3 копейки, но по специальности главное!!!
к выходу из института у тебя 2 года целевого стажа, знание профессии и своей отрасли. вообще без проблем.
у нас все нормальные ребята так и делали. вот тебе и опыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 16:24

Молодым ,длинноногим ,красивым девчатам устроиться без опыта, раз плюнуть! Природа за них постаралась!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 16:28

хочу найти работу. сейчас работаю, но работа не устраивает. зарплата устраивает, но условия не те, которые обещал работодатель при устройстве. я готова учиться (есть опыт обучения с нуля в совершенно незнакомой области), только будьте честны про зарплату и условия работы. мне 26, голова на плечах хорошо соображает, легко обучаема)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 16:13

А еще за город просил выезжать с его друзьями! Правда зарплата хорошая!

8 апр 2015 в 13:35

А у меня как посмотрят, что трое детей, сразу говорят НЕТ!!! даже не смотрят, не опыт, не образование. И вот как быть?

ОТВЕТИТЬ
гость
10 апр 2015 в 10:22

Полностью с вами согласна!Я не челябинка,но престиж городу надо поднимать! Дорогие работодатели,не всегда можно с первого раза определить способности соискателя,может,отказывая или предлагая мизерную з/п вы теряете классного специалиста! Я не о себе,а по опыту говорю.

Гость
11 апр 2015 в 08:29

А бывает и так. Человек работает в компании несколько лет, но его в итоге не повышают, даже если он справляется отлично, а берут со стороны человека с опытом именно на этой должности или какого-нибудь знакомого. Не каждый, кстати, может себе позволить работать за копейки по своей специальности, чтобы получить этот опыт, поэтому идут в другие сферы. Как бы можно ждать у моря погоды, но если прижмет реально, то побежишь работать и дворником, если нужно или несколько работ сразу найдешь - некогда выбирать особо. А с саморазвитием соглашусь. Конкуренция все время повышается. Добавляют постоянно новые требования. Или же на одну должность навешивают дополнительные обязанности, совмещают несколько в одной. Приходится осваивать новое самостоятельно, чтобы не оказаться за бортом. А смысл статьи - вообще не открытие.

6 апр 2015 в 13:55

После закрытия своего мини-дела, тоже трудно найти работу, так как свое дело это опыт безусловно, но не тот который необходим работодателю, да и компьютерная составляющая сейчас сильно расширилась , появилось столько новых программ знание которых обязательно необходимо. От работы все же надо получать не только материальное ,но и моральное удовольствие... Думаю может стать фотографом (опять же надо хорошо вложиться в технику) или визуальным оформителем мероприятий-декоратором , благо есть художественное образование и навыки. В общем вывод один надо продолжать себя искать в той сфере которая в кайф! все задумки требуют инвестиций, которых сейчас недостаток от этого особо не разгуляться ...
А зарплата думаю тысяч в 35 самый раз !

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 15:54

А у меня при устройстве на работу, шефа интересовали другие профессиональные качества!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 11:56

отправляла несколько лет назад в компанию (облпрод) резюме на должность специалиста по кадрам, официального опыта у меня не было (нет записи в трудовой книжке), образование колледж ДОУ и архив и высшее юридическое (только правда тогда заочно училась), они пригласили на собеседование, пришла к зам. руководителя, он смотрит мою трудовую книжку и говорит: у вас нет опыта, вы нам не подходите, зачем тогда вообще приглашать на собеседование если в резюме изначально видно, что нет опыта в данной сфере
да и еще заочников не любят

ОТВЕТИТЬ
Правильный смысл
11 апр 2015 в 08:01

А без блата никуда и не возьмут ,если человек родился в простй рабочей семье где отце -рабочий ,а мать оператор пк ,куда идти ? у всех есть свои сёстры,браться , дети которых надо устроить на работу а ты уж как нибудь сам пробуй .Повезло если есть родственники которые занимают высокую должность и которые не против устроить тебя то тогда жить можно, а простому человеку можно идти лишь в какой нибудь Красное и Белое грузчиком и во всякие Монетки мегамарты работать за 15 тыс руб кассиром и грузчиком

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2015 в 17:24

А как быть инвалиду и в возрасте, куда бы вы не пришли вам говорят, что вы не подходите, если промолчите, то так называемые службы безопасности, начинают копаться в вашей биографии и каким бы вы не были специалистом, вам все равно покажут на дверь. А как быть людям с прошлым...

ОТВЕТИТЬ
Алекс
6 апр 2015 в 14:12

А водителем - экспедитором вообще реально устроиться без опыта??? по моим ощущениям это из области фантастики!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 23:59

очень все плохо! полная депрессия

Гость
11 апр 2015 в 09:09

там наверно еще и высшее техническое образование надо иметь, чтобы на ресепшене работать????

нашла свою нишу - благодаря начальнику.
12 апр 2015 в 11:59

А меня моя директриса взяла, она поверила в меня, и мне было все равно сколько получать буду, лишь бы дома не сидеть не тупить. Теперь получаю больше в 2 раза чем когда устраивалась. Я ее зауважала уже сразу на собеседовании, когда я ей сказала, что не пробовала применять свои навыки на работе, - она мне на это ответила - я тоже не родилась директором. Мы друг друга поняли и до сих пор с ней - респект ей, и пусть все будет на 5 баллов у нее, потому что если ее свергнут, то и я за ней.....(

Не вешать нос
12 апр 2015 в 12:11

Мы здесь никому не нужны, никто не сидит и не ждет именно вас. Всегда надо соблюдать субординацию с начальством - не стоит идти с ним в ногу, если ты считаешь себя умнее начальника - в чем же дело? возьми и открой свой бизнес и паши на себя, подчини себе себеподобных. Нечего сидеть и ныть, что мало, мало - начните с чего то. Теперь подсчитай сколько он тратит на рекламу, налоги, аренду, лицензии, сертификаты, косяки за вас, содержание рабочего места, штрафы, риск. Вы значит считаете каждую копеечку, и думаете тот кто вам дал место - должен пахать бесплатно на вас? Я работаю учителем и проглядываю это в учениках, которые даже не задумываясь сколько я трачу денег своих заработанных на них(а з\п - гроши), а она вытирают ноги об своего учителя - даже свое рабочее место убрать бесплатно убрать не хотят. Предлагаешь организовать мероприятие (бесплатно), а они с ходу - а за это будут платить? Т.е. они считаю, что если они пошли в кино, то им за это у входа должны раздавать деньги?!.

Гость
13 апр 2015 в 13:38

Ребят, поймите всем на*** на ваше желание работать. Важна именно компетенция. У меня куча примеров когда люди устраивались на низкие должности и с 7500 руб в месяц начали зарабатывать 50 000 руб и продвигались по службе. ПОЙМИТЕ ПРО ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ВСЕ ГОВОРЯТ. Куча комментариев от безграмотных пустотрепов про то какие предприниматели плохие. Да вы сами попробуйте стать ИПшником и я посмотрю как вы запоете. Откройте интернет, ищите, делайте что-нибудь. Если вы тупо рассылаете резюме - это хрень собачья. Сидеть на *** и рассылать электронные письма и собака может. У меня десятки примеров того как люди находили себя. В 2010 девушка осталась одна с грудным ребенком на руках, за квартиру нужно платить, стала делать торты на дому, развилась за 5 лет. Кто-то открывает группы в социальных сетях. Теперь у нее своя компания и уже она нанимает сотрудников. Найдите то, что вам интересно. Обучитесь чему-то новому - в интернете море информации.

Челябинец
8 апр 2015 в 08:21

Да нет тут правил и готовых рецептов. Новичками все были, и все через это прошли. Это просто очередное испытание в жизни, которое доказывает людям, что и у них естественные отбор никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 09:42

А меня бесит те компании, которым нужно резюме с фото! А рожу работодателя, при этом, не показывают.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 апр 2015 в 09:18

Пишу не в тему,но просмотрела вакансии и очень удивлена зарплатами.Для Челябинска это позор!Областной город-з/п нищенская,требования высокие.Согласна с теми,кто ищет работу и не может найти,да на такую з/п как жить?!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 20:36

В школу берут без опыта. Вакансий тьма. Приходите - работа ждет вас. Пед образование почти у каждого пятого в городе, а работать некому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2015 в 10:23

меня бесит что меня всё бесит !!!

Гость
10 апр 2015 в 20:28

все жадные чтоб они подавились

7 апр 2015 в 15:24

Для девушек главное красивая фигура - для мужчин что бы был раб сильный высокий и тупой ! да скоро сами работодатели будут все делать руками раз никто не идёт! А так места могу подсказать Обл прод базы вагоны разгружать с продуктами магазины Перми пятёрочка ритейл групп одни утки там) монетка тоже там рабы нужны оч много магнит с его оборотами т о уж тоже людей им надо что еще ну и неофицальный досуг пожалуйста и торгаши

ОТВЕТИТЬ
Влад
8 апр 2015 в 15:53

Закончил я универ. Пока учился в универе стаж 1,5 года системным админом, 0,5 года в охране, на дипломе в известной комьютерной фирме работал 4 месяца манагером. И того из 5,6 месяцев обучения 2,5 года стажа и это только на учебе. Денег много не просил потому что была ещё стипендия за успеваемость. Как закончил сразу же устроился в ИТР инженером. З/п была конечно не о чем, но семьи не было что 23 года было. и вот секрет: Поработал поработал с год с не большим смотрю прибавку сделали, категорию получил и смотрю баблосы нормальные, женился. в 24. Снимали квартиру и на погулять оставалось. с отпускных на юг спокойно ездили наш Российский. Когда уходил через 4,5 года получал уже по Российским меркам отличную з/п. Ушел потому что на волю потянуло, завод есть завод с 8 до 17 ни куда. Ушел в торговлю и не жалею 1,5 года в одной фирме, и вот уже 3-и год в другой притом 1,5 года назад стал начальником отдела. ЗА девять лет из грязи в люди. Совет: работайте пока молодые не за з/п за опыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 13:16

Я вот в Ярославль из деревни приехал в 2007 году (мне было 24 года), учился на заочке, параллельно без должного опыта устроился по объявлению на завод, оклад был 16 000 руб + премия (продажи), за 2 года работы успел и опыта набраться и з/пл выросла. В 2009 уволился (по требованию руководства), правда с собой я прихватил рекомендательное письмо.. устроился сразу в коммерческую фирму, причем на должность зам ген директора, через 3 месяца понял, что могу сам дело открыть и уволился. До сих пор работаю сам на себя, успел и машину купить и дом построить, правда учёбу в ВУЗе я забросил )) Короче я думаю что можно реализоваться и без блата, без опыта, без образования... были бы мозги как говорится .. ;)

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2015 в 00:38

А у нас в КБ- "царство кривых зеркал". Молодым специалистам обещают ЗП как у ведущих!
На наш вопрос почему? Ответ- иначе не идут, а надо омолаживать коллектив. Так мы ещё должны их
обучать- т.к. они "нулёвые. У меня вопрос- платят за работу (объём, сложность) или за что?

ОТВЕТИТЬ
вообще
13 апр 2015 в 17:47

А я устала оправдываться ,что в декрет не собираюсь и в браке не состою еще ....понимаю что это не особый аргумент,но все же:-)
Мне еще интересно считаются ли адекватными вопросы на собеседовании - С кем вы живете, какая у вас квартира, сколько комнат , кем работают ваши родственники должность ? Почему я должна отчитываться по тем пунктам,которые к проф деятельности не относятся ,

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 12:42

Вакансии все по блату, родственники да знакомые. А в реале объявы вакаки сплошь.

Гость
9 апр 2015 в 10:41

Бывает и наоборот ,попользуются тобой как щеткой для обуви и выкинут за ненадобностью!Примеров много ,особенно когда у предпринимателя кризис или уже у тебя возраст, или блатного надо устроить на твое место!

Гость
11 апр 2015 в 09:13

по моему единственный адекватный способ получить работу без опыта, это пройти стажировку (неоплачиваемую) в нормальной компании во время учебы, но для этого надо иметь хорошие мозги и хорошие знания. Лет 5-10 назад такие компании были в основном в Москве, сейчас есть и в Че, но их очень мало, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2015 в 17:05

У меня зарплата равна половине пособия по безработице в Австрии. Мне смешно. А вам?

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 апр 2015 в 10:44

Окончил ВУЗ,встал вопрос с работой....проходил два летних месяца по собеседованиям,со всех сторон родственники на меня капали "Нашел работу?","Когда на работу?". В итоге через отца в поблату устроился,начинал с монтажника на НПЗ, с грязи так сказать,сейчас проектировщик уже в офисе. Отец никак не влиял,просто свёл с знакомым и всё. Я конечно не такой уж большой лентяй,но лень присутствует временами (у кого её нет?) но к работе относился и отношусь со всей серьёзностью выполняю все просьбы старших коллег,не шлангую,т.к знаю если что то знакомого отца и своего отца перед ним подставлю,в общем желание работать есть и было и не малое!
По собеседованиям ходил в разные IT компании,везде слышал "Мы вам перезвоним...если что" ну и никто естественно не перезванивал.На собеседованиях не мямлил,старался произвести впечатление,местами преверал в лучшую сторону...но видимо не увидели во мне своего сотрудника! Ходил по вакансиям системного администратора,на деле: "А как в экселе формулу поставить?

Вечно Бывалый
10 апр 2015 в 19:24

Можно поступать еще проще. Если что-то не устраивает, то сразу кидать предъяву потенциальному Работодателю:"Извините, но Вы к моему резюме не подходите!"
Отмечу также низкий уровень культуры при проведении собеседований, а также - неорганизованность во многих случаях.
Есть определенные стандарты при приеме на работу, есть правила и т.д. Неужели Работодателям так сложно выполнять эти требования? А еще смеют жаловаться, что кадров нет. Вранье да и только

Гость
6 апр 2015 в 15:07

Короче, молодые люди ,цепляйтесь за любую работу!Пускай зарплата будет маленькая, но лет через 5-15 чего то добьетесь и зарплата будет хорошая!Не нойте, работайте там где Вам предлагают, пока предлагают!

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2015 в 19:25

Очень много комментариев по поводу того, что не берут без опыта. Я работаю в отделе кадров в компании "Евро-Дом" в Самаре.Могу точно сказать, что набирая менеджеров по продажам в офис, где требуются люди для консультирования, мы прежде всего смотрим на желание человека работать и научиться продавать.Опыт в продажах у кандидатов не важен, т.к. сами можем предоставить обучение,научим грамотно общаться с клиентами, вести переговоры и продавать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 16:48

Открывайте своё дело.придумывайте сами себе работу)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2015 в 20:47

Хотела написать что-то умное, чтобы молодежь поддержать.. Но нет. Оглядываясь назад, сейчас понимаю: везде устраивалась "по рекомендации" друзей, знакомых и т.п. Там же, куда приходила "по объявлению" - нигде больше полугода не задержалась, ибо такие условия были, что никто работать не хотел, "работодателям" было попросту нечем платить сотрудникам. Искали тех, кто будет работать бесплатно и вывозить "компанию") Сейчас работаю на себя - и тоже понимаю, что брать "с улицы" кого-то страшно. Главное, чтобы работник в самый ответственный момент, не подвел, не сбежал, не передумал - а такое сплошь и рядом бывает. И как об этом заранее узнать, если видишь его в первый раз? Вот вы кричите, что работать все готовы. А у меня был случай, когда сотрудница попросту не вышла на работу и заявилась за трудовой через 2 месяца, ибо ее муж выиграл куда-то там поездку - и она умотала на море)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 12:45

Из темы в тему слышу, что вокруг полно нечистоплотных работодателей, и неадекватных, и зажимающих зарплаты и прочее, от того, что мы все тут озвучиваем ту или иную свою проблему, ситуация на рынке труда не изменится. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, это кошмарить работодателя, н-р., поставить скрытую камеру в его кабинете и все компрометирующее выкладывать в инет или предоставлять в соответствующие органы на предмет расследования деятельности компании. Можно тупо запустить вирус в программу, чтобы обвалить всю работу компании, да еще что угодно можно придумать), варианты приветствуются). Правда имеется одна загвоздка, не всегда сотрудники бывают адекватными и не всегда частный взгляд одного человека соответствует общей картине происходящего в той или иной компании

ОТВЕТИТЬ
БанкирРекетир
6 апр 2015 в 18:58

Подавляющее большинство не могут трудоустроиться, так как попросту не умеют или не хотят трудоустроиться, тупо одни хотелки. Что такое linkedIn 90% минимум не знают, да что уж там, многие и про HeadHunter не слышали.

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 апр 2015 в 10:45

"А что принтер не печатает?","А чего у меня на пол экрана вылезла голая тётка?" - знаю т.к работал уже им в 3х местах,но не официально! На собеседованиях везде выяснялось что требуется знание каких-либо языков программирования,я конечно не программист,ну понятие имею что это такое,но предрасположенности к программированию у меня нет. Причём конторки,в которые я ходил занимались продажей и перепродажей,строительством,обслуживанием чего-либо...я так и не понял для чего им требуется человек со знанием языков программирования?
Ходил в пару крупных контор,связанными с разработкой ПО и 1С. В одной меня поставили перед фактом,мол вот тебе сайт,там около 1000 вопросов,выучишь их и сдашь экзамен - возьмём,ну а если нет,то извини...при этом зп предлогали 15 тысяч. Экзамен по 1С,сейчас точно не помню что-то вроде на "Эксперта программиста 1с" (знающие люди может поправят),

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2015 в 12:37

Создав анкету на сайте Хед Хантер получил от одной крупной компании ответ, в котором говорилось, что у меня недостаточно опыта для работы в их компании и что при случае, когда будет необходимость, то они повторно рассмотрят мою анкету, которая будет находится в их базе. Будучи человеком не конфликтным, я все таки не удержался от ответа и написал все что про них думаю, что с таким подходом они постоянно будут находится в поисках сотрудников, а вакансии у них постоянно висят(кладовщики, водители, продавцы),ну и в добавление про свои достоинства рассказал, все как на духу, без прикрас, в грамотной форме, без всякого там зазнайства, попутно перечислив план действий по выходу компании из кризиса, т.е., набросал план оздоровления компании. После этого в течение 2 дней эта компания трижды просматривала мою анкету, правда, не позвонили, а по логике вещей должны были позвонить, что несомненно удовлетворило бы мое самолюбие и я конечно же ответил отказом на трудоустройство, чисто из принципа)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2015 в 17:44

Вот реально,мне кажется сейчас выпускники ВУЗов все избалованные донельзя,правильно,до 22-23-х лет на шее у родителей,зато все поголовно с айфонами и одеты тыс на 50 за один выход (девочки в основном,конечно),конечно,какая начальная работа за 15 тыс,о чем вы,им на карманные расходы родители больше дают! А я с 17 лет начал работать,без всякого образования и опыта,курьером.Дальше-больше,грузчик,кладовщик,старший кладовщик,потом занимался логистикой в разных компаниях,работая.паралельно получал высшее образование заочно,чуть позже получил диплом МВА (повышение того требовало) Сейчас мне 29 лет,и я уже руководитель регионального департамента логистики в крупной федеральной компании,руковожу в числе прочих дядьками за 40 лет (видимо из тех кому гордость в свое время не позволяла начать работать за копейки) З/П соответсвующая. Думайте,студенты...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 14:27

ДА НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
9 апр 2015 в 16:06

да сдохнем все скоро не нойте

Гость
10 апр 2015 в 22:02

У него ж опыта больше! (с)

12 апр 2015 в 18:05

Главное, чтобы человек сам по себе толковый, да ответственный был. А опыт сам постепенно придет. Вот у нас в коллективе всегда подскажем, поможем. Раздолбаи и лодыри не задерживаются, пусть хоть того опытней.

Катька
24 янв 2017 в 14:31

Удивительно как все, с вышкой (которая не везде и нужна, но как пишут "является преимуществом"), со скромным опытом (практика, стажировка), я согласна работать за 15-20 тыс, у черта на куличиках, при этом меня никуда не берут (хотя портфолио маленькое есть, графические редакторы знаю, соображалка вроде тоже имеется), и сама понимаю, что опыта мне еще набираться ого-го сколько. Так вот, где это все? Если честно, я уже отчаялась совсем что-то по специальности найти, хоть и стараюсь заниматься самообразованием. И это в спб, где, казалось бы, еще можно что-то найти. Кажется, я делаю что-то не так...

Гульшан
14 фев 2017 в 14:30

Статья хорошая,но хоть как напиши резюме все равно не могу утроиться на работу.У меня высшее экон.образование но не работала так как сразу родила ребенка,потом второго,сейчас могу работать не аажно кем,но все равно не берут без опыта.

Павел
8 апр 2015 в 10:46

знаю что,не все 1С программисты его сдают с 1го раза,а если и здают то матёрые,программирующие уже не один десяток лет,но такие то и получают в 10 раз больше. Подумал,подумал и пытаться даже не стал,время дороже - отказался от их вакансии.
Хочется сказать работодателям,что-бы выставляли своё резюме и корректно публиковали конкретные требование к конкретной работе для соискателя,что бы не ставили огромных условий перед ним,человек без опыта работы должен вливаться в эту работу вместе со всеми и обучаться. Нет таких,которые без опыта все языки программирования должны знать,жонглировать бензопилами и петь фальцетом,и при этом получать копейки.

гость
8 апр 2015 в 12:11

Данные комментарии содержат зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Загрузка...