18 января вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (345)
Софья
16 июн 2014 в 13:08

Большинству работодателей сейчас нужны исполнители, а не грамотные специалисты, хорошо знающие специфику предприятия, т.к. главная цель быстрее обогатиться, они знать не хотят, какие негативные последствия возникнут в компании из-за высокой текучки кадров в будущем, т.к. на такой долгий срок не просчитывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 10:31

Текучка, прежде всего, бьет по компании, потому что новых сотрудников нужно обучить, даже если они опытные, какие-то нюансы есть, и человек не сразу может влиться в работу с полной отдачей, сначала он должен разобраться и освоиться. Но крупным компаниям почему-то на это наплевать, им проще набирать новых, чем пытаться удержать опытных. Пример - банк, который всегда рядом. Совершенно не дорожит персоналом, набор и увольнение, особенно операторов колл-центра - непрерывный конвейер, мало кто задерживается больше нескольких месяцев в этом аду, а ведь на обучение нового работника только азам нужно месяц. Тогда почему же вместо мотивации опытных работников, улучшения условий труда предпочитают набирать новых? Совершенно непонятно!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2014 в 11:06

Извините, я бы назвал это не рынком, а. скорее, базаром: все голосят о своих "европейских стандартах", хотя понятия не имеют, что это вообще такое. Не нужно говорить, что смена персонала имеет положительные стороны - их не может быть. потому что, если человека все устраивает, он никогда не уйдет. Наши работодатели в большинстве своём очень любят показать свою значимость и показать ничтожность своего сотрудника, внося психологический дискомфорт в коллектив. Кто такое выдержит? Потому и на этом сайте присутствует великое множество компаний, вакансии в которых "висят" месяцами" одни и те же. Им, может, и не нужен именно сейчас работник на ту или иную должность, они просто выбирают себе резерв, ожидая, что в скором времени им придётся им воспользоваться. Вообще 90% работодателей настолько подпортили себе репутацию, что 20 раз подумаешь, стоит ли идти к нему работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 21:50

Если посмотреть на вакансии, то 80-90% это как раз такие текучие места. На хороших окладах сидят "свои" люди, а широкой публике предлагается роль обслуги с соответствующей оплатой, как результат - текучка. Нет здоровой конкуренции: неграмотный начальник управляющий образованным подчинённым - типичная ситуация. А потом пожимают плечами и говорят что исход людей из области идёт. На ж.д., как выше было сказано, прозрачности никогда не было, возня, травля неугодных.

ОТВЕТИТЬ
Лина
16 июн 2014 в 11:48

Самая простая и даже относительно законная схема - испытательный срок на 3 месяца. Во время испытательного срока платится голый оклад: ни премий, ни процентов, ни кту. За месяц вновь принятый сотрудник "вливается" и оставшиеся два уже приносит прибыль. По истечении 3 месяцев сотруднику объявляют, что он не прошел, - или просто внаглую выживают из компании. Сплошная экономия. У компаний, использующих эту схему, постоянно висят одни и те же вакансии. Годами. По счастью, их довольно легко выявить.
А вообще, по совести, чтобы избежать текучки, стоит избегать продаж, рекламы и рекрутинга. Шиш кто станет рисковать, скажем, электрогазосварщиками - их и так днем с огнем не сыщешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 12:40

Только скудоумие общее и профессиональная некомпетентность подталкивает некоторых - вернее, МНОГИХ - работодателей к якобы выгоде от текучки. Даже не очень квалифицированный сотрудник (уровня продавца) первые пару-тройку месяцев только входит в должность, т.е. работает не на полную свою эффективность. Кроме, того, он постоянно отвлекает вопросами более опытных коллег, да и "расхлёбывать" и исправлять за таким приходится частенько. А уходя, многие (касается не только оптовой торговли, но даже толковых рабочих - механиков, электриков и т.д.) уводят за собой и наиболее выгодных клиентов. А уж профессионал и тем более: не только не будет работать в полную силу сразу (даже если может), видя такую ситуацию, но ещё и всю клиентскую базу, поставщиков и коммерческие/технические секреты с собой унесёт на более подходящее место или в собственный бизнес. Вот и не остаётся больше ничего таким "ушлым" работодателям, как катиться дальше и дальше по наклонной дорожке - ведь через несколько поколений сотрудников у них не останется ни клиентов нормальных, ни поставщиков лояльных, ни ноу-хау, ни имени на рынке.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2014 в 14:43

Ходил на собеседование в одну фирму. Им требовался программист 1С. После короткого разговора с руководителем, не техническим, а административным, мне выдали задание для решения в 1С. Судя по всему, задание было реальное. Затем мне озвучили, что если я его выполню, то меня возьмут на испытательный срок до 2-х месяцев, в течение которого мне будут оплачивать только проезд (компания на Троицком тракте) и обед в офисе.
Я сказал "подумаю" и забыл это предложение как страшный сон.
Кстати, вакансия от этой компании висит на 74 уже года два как. Видать, ищут себе персонал "за жрат", совсем недавно опять видел, хотя я туда ходил года три назад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 13:52

Про нехватку инженеров и засилие экономистов это распространенное ныне заблуждение. У нас в Тюмени три университета ежегодно выпускают несколько тысяч инженеров, а четвертый еще и физиков с математиками, а военное училище так вообще офицеров инженерных войск! Потому если вам посчастливилось закончить технический ВУЗ, это ничуть не лучше чем экономический. Разница лишь в том, что экономист в итоге будет торговать пряниками, а вы гайками. Чтобы обрести значимость на рынке труда, надо сначала оттарабанить лет десять за еду, набрать себе опыт, репутацию и все какие надо "корочки". Это путь будущего спеца, неважно технарь он или гуманитарий, один будет тянуть лямку на Нефтемаше, другой в налоговой. Оба примерно на одинаковых условиях. При этом никто не гарантирует что вы в итоге найдете применение своим сверхспособностям, и не превратитесь в "вечного бухгалтера" или "вечного слесаря 6 разряда". Потому все и в торговле, ибо достойных организаций, где не просто нужны высокограмотные спецы, а где им за это готовы адекватно заплатить, в Тюмени один-два-три..

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2014 в 08:28

текучка выгодна только плохим работодателям, которые могут дать только работу, а денег у них нет, только на себя любимых! Во всех развитых странах, к коим мы не относимся, работают сначала родители, потом их дети, потом дети детей. И только в россии выгодна текучка(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 19:21

Высокая текучка существует ровно потому, что за более длительный срок любой мало-мальски умный человек поймет, что руководит бизнесом обычная бессовестная бездарь. Которая отжать, отгрызть, присосаться умеет. А создать, развить, приумножить - нет. А тут и собственной никчемности оправдание находится - дескать не я бездарь, а "люди работать не хотят"...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2014 в 12:26

Таким образом, текучесть кадров вполне допустима для позиций, где не требуется высокая квалификация сотрудника. Смена персонала в данной ситуации позволяет компании существенно сэкономить на заработной плате. - С каких пор бухгалтера, юристы и специалисты в сфере информационных технологий, являются специалистами где не требуется высокая квалификация. Вы о чем? Причин текучки кадров много. Первая из них, это высокие требования к работе. Работодатель желает видеть за не очень высокую зарплату, которая ниже средней по региону, сотрудника на все руки. Причина вторая, сотрудники которые работали в бюджете, абсолютное большинство, выполняли указания начальства, которое говорило что и как нужно сделать. Сотрудникам самим думать не приходилось. В коммерции всё иначе. Поставили задачу и решай как хочешь. И третья, действительно существуют работодатели, которым выгодна текучка кадров. Они для этого делают всё. Почему? Потому что им это выгодно. Их фирмы ничего не изобретают и не производят. Чему либо научиться у них сложно. Это просто шарашкины конторы.

ОТВЕТИТЬ
Диатра
17 июн 2014 в 20:35

Когда первый день вышла на прошлую свою работу, готовилась к вниманию коллег, к расспросам и интересу к себе. Ни фига подобного, никто даже внимания не обратил. А потом я поняла, почему... Там такая адская текучка и люди менялись так часто, что запоминать новеньких не было никакого смысла.
Фирма была вполне приличная, не без некоторых заскоков, но было вполне терпимо. Но потом... Звёздная болезнь у директоров обострилась, текучка стала большим потоком... В итоге все более-менее вменяемые люди сбежали оттуда. Теперь остались студенты-недоучки, просто балбесы и те, кому деваться некуда. И текучку фирма сделала официально кадровой политикой... Только на этом сайте постоянно несколько вакансий висит)))
Подсказка: раздел IT =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2014 в 09:08

Сурки, уколовы.. Вот кто Россию пилит.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
17 июн 2014 в 11:59

и в Тюмени есть такой работодатель, магазин Красный Яр , работодатель выживает ради текучки дольше трех месяцев не держит а потом увольняет без расчета, а так как на испытательном сроке договора нет на руках и ни кто тебе не поможет выбить деньги даже прокуратура

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2014 в 12:16

Уже долгое время ищу работу с офиц трудоустройством,с нормальным условиями в своей сфере.а в итоге предлагают договор подряда(а это не тк рф,а граждан кодекс и никаких тебе больничных и отпуска,и в стаж это не входит никак).когда про офиц спрашиваешь у работодателей глаза на лоб лезут..что как я смею такое просить.надоело на эту наглость смотреть уже.меняются лица на собеседованиях,меняются организации,а смысл один и тот же неофиц.на последнем собеседовании предложили работать гардеробщиком кассиром в боулинге =D хотя звали на администратора,я резюме размещаю на сайте.есть опыт управления в общепите,профильное образование высшее и курсы.в открытую спрашиваю-а не совестно такое предлагать?а мне в ответ-администраторы у нас есть..но нужны гардеробщики кассиры.поэтому зовем всех.авось кто и согласится.

Гость
17 июн 2014 в 08:16

Текучка-это отсутствие перспектив,скотское отношение к сотрудникам,а ротация кадров,что то несколько другое.

Гость
16 июн 2014 в 18:25

Текучка кадров может и выгодна, если она организуется естественным путем, а не провоцируется работодателем с жестким стилем управления.

ОТВЕТИТЬ
20159
18 июн 2014 в 08:26

Много понаписали... Скажу из личного опыта господа и дамы, уже давно идет "кадровый голод" ! Наше производство соблюдает полностью все нормы по трудоустройству, хорошая средняя ЗП, стабильная, без задержек, и что ? Народ в большинстве своем работать НЕ хочет ! И это факт ! Хотят космическую ЗП при том что нет ни желания работать ни обучаться... Текучка... 80% процентов при собеседовании готовы носом землю рыть, все жалуются на прошлых работодателей, говорят про не стабильные выплаты, ужасные графики и т.д. и т.п. Такие сказочники... И семьи у них и семеро по лавкам... И тот факт что у организаций годами висят объявления о приеме на работу, не говорит о том, что фирма плохая или не платит либо задерживает месяцами ЗП, это говорит о том, что из 10 пришедших на собеседование 1-2 нормальные и адекватные, готовые работать и исполнять свои обязанности. Проблема глобальная в том, что соискатель идя на собеседование должен трезво взвешивать свои силы, должен понимать, что на первоначальном этапе без опыта он не представляет большого интереса для работодателя, и для того что бы зарабатывать а не получать хорошую ЗП он должен зарекомендовать себя как ответственный, готовый к развитию вместе с компанией, исполняющий свои должностные инструкции работник. Не важно в какой сфере...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2014 в 18:54

Конечно,любая работа должна оплачиваться. Любой сотрудник должен поощряться. Любой руководитель должен мотивировать сотрудника.
А на деле: Рабочий ищет идеального работодателя,который платил бы много,а работал при этом мало. Работодатель ищет идеального рабочего,который бы работал много,а получал мало. Равновесие есть,лишь в некоторых компаниях,и все они в основном в столицах (Москва,Питер),куда попасть реально но затруднительно, даже профессионалу. А уж в регионах,если возьмут то ты счастливчик.
В обычных компаниях,перевес всё же в сторону работодателя,где денежной мотивации практически трудно добиться. А что-бы рабочий не работал по принципу "как заплатили так и работаю",работодатель припугивает увольнением или депремированием.
Из-за этого и получается текучка кадров. Виноват в этом,я считаю - только работодатель.

16 июн 2014 в 11:07

И да, это ни что иное, как банальная текучка, никаких положительных черт она не может иметь по определению.

Гость
16 июн 2014 в 11:12

Условия для работников создаются,как для роботов:на обеденный перерыв нормально не сходишь,в туалет ни выйдешь,работай по 12 часов подряд,да ещё и на ногах бывает,хорошо бы и после работы остаться,выходные и праздники часто тоже приходиться работать.Отсюда уже через полгода начинаются проблемы со здоровьем,гастриты,варикозы,стрессы,бессонница ,психозы и прочее.
А начальник любит сотрудника довольного и нетребовательного.А если у вас ещё и дети есть,то это больничные постоянные.Ну и как работить???

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 10:39

Мы живём в условиях рынка - работодатель хочет экономить на работнике, а работник ищет место с достойной оплатой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 18:06

Статья полный бред на примере ОАО "РЖД" могу сказать что просят уйти с работы людей или перейти с инженерной должности на рабочую по причине того что руководство и начальники постоянно пихают свою родню и знакомых и им без разницы что у родственников нет Ж.Д. образования. так что очень печально скоро вообще разрушиться дорога

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2014 в 08:12

Это был сущий ад работать на "дядю" за копейки, отвечать за всё и потом получать пинок под зад, так продолжалось в течение 3-х лет. Я нашел способ работать сам на себя. Работа не престижная, но мне это больше нравится. Я сам отвечаю за себя, сам распоряжаюсь временем. создаю маленький интернет магазин, сдаю 2 машины в аренду, ну и таксую. в совокупности доход есть. Я не заморачиваюсь в плане "саморазвития", как это любят говорить... Саморазвитие, рост возможен в стабильных компаниях, а не в шарашкиных конторах. Всем удачи в поиске себя и хорошего места работы!

ОТВЕТИТЬ
Мерцающий свет
17 июн 2014 в 00:44

Вы АБСОЛЮТНО правы, про " бессовестных бездарей"! У нас в компанию 3 года назад пришла региональных менеджер(по-знакомству), до этого продавала витаминки через "подарки врачам", серьезного опыта работы конечно же нет. Что тут началось! Она переувольняла всех опытных и эффективных сотрудников(по несколько раз в городах(!) сменился состав). После каждого увольнения, в городах ее подчинения план по продажам падал до 50%. Возьмет нового сотрудника, тот старается - план выполнит, а она его увольняет..Как вы думаете почему? Да, потому что в городе Челябке, где она сидит, план не выполняется, и чтобы невыполнение плана в ее городе не вызывало вопросов у Москвы, она "всеми силами" старается уронить продажи в других городах..... Раньше это называли, саботаж?

ОТВЕТИТЬ
Алёна
16 июн 2014 в 17:40

Такой магазин как Красное и Белое не дорожит ни кем, кроме выручки. Перспектив нет, если ты не прихвостень супервайзера, которого тоже завтра могут уволить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2014 в 15:19

Работала в одной фирме на подборе (стыдно даже называть название компании) для них нормально было что люди дольше 3-х месяцев не работают. Их не трудоустраивали платили минималку. А я на потоке поставляла им рабочий персонал (более 40 человек в месяц). До меня девушка так же поставляла им людей.
ДО СИХ ПОР СТЫДНО ПЕРЕД ТЕМИ РАБОТЯГАМИ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЛЮДИ!!
самое интересное, конторка до сих пор существует. интересно кто их кадрами сейчас обеспечивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2014 в 15:37

Эйчариков в компаниях,где идёт текучка кадров нужно гнать поганой метлой!Эта метода расспросов о сильных сторонах и достижениях кандидата себя не оправдывает,неужели непонятно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2014 в 13:52

Может кто-нибудь мне ответит, почему в СССР не было такой текучки кадров как в нынешней РОССИИ? В СССР, текучка кадров была но не 250-400% в год. Текучка кадров была, среди няничек в детских садах, санитарок в мед.учреждениях, секретарей машинисток.... А там где текучки кадров не было, люди держались за работу. Мотивация была одна. Через 5-10-15-20 лет получить квартиру. Сейчас же если у сотрудника зарплата средняя по региону или выше среднего по региону, не будет он менять работу, даже если и является очень квалифицированным специалистом. Он попросту накопит денег и откроет свой бизнес. Есть ещё одна причина почему происходит текучка кадров. Это когда сотрудник перерос своего руководителя. В советское время была ротация кадров. Было повышение по карьерной лестнице. В коммерции сложно расти по карьерной лестнице, по причине что все "хорошие" должности заняты родственниками владельца компании.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2014 в 11:39

Они вон все мошеннические вакансии и попрятались.

ОТВЕТИТЬ
Злой
16 июн 2014 в 12:22

У нас есть такой работодатель, как г. Сурков-он принципиально не держит долго сотрудников, чтобы не узнали много о его махинациях. Вот и меняет периодически чуть ли не все кадры. Попробуешь воспротивиться написанию по собственному-подошлёт бандитов. Случаев достаточно, но видимо, у него крыша не хилая.

ОТВЕТИТЬ
русская
17 июн 2014 в 20:01

Впервые столкнулась с ненормальной компанией. Устроилась в банк "Русфинанс", специалистом колл-центра. Зарплата 18.000р, адский труд с 7 утра до 22.00, тех.перерывы по 15 мин. два раза в день и минут 40 - обед. Домой приезжала в 23.30 без ног , без рук и с головной болью. В зале душно , кондиционеры не включают в целях экономии. Руководители групп целый день тебя прослушивают , потом выносят мозг и одновременно сидят в наглую в одноклассниках! Отношение руководства к сотрудникам как к рабам. Люди увольняются в первые же недели. Меня хватило на 3 месяца! Ушла с радостью на душе. Читайте чаще отзывы о работодателе. Не бывает такого , что все 200 человек принятых на работу - плохие. Это у компании политика ненормальная.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 10:56

Промышленность, образование, медицина? Что это за незнакомые слова?
Рекламшик-управленец - вот он венец природы, теперь мы все, наконец, знаем, что "регулярная смена специалистов, отвечающих за управление, развитие, рекламу компании, может привести к катастрофе".
БРАВО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2014 в 15:34

ВСЕХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - В АССЕНИЗАТОРЫ НАВЕЧНО !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2014 в 10:15

Текучка кадров напрямую зависит от руководителя. Сейчас не секрет , что начальник опустит подчиненного ниже плинтуса и ничего не сделаешь, не хочется работы лишаться....У нас в поликлинике это происходит сплошь и рядом, но в душе накапливается и начинаешь подумывать об уходе.Может быть ,нужно как - то наказывать руководителей за текучку кадров?

19 июн 2014 в 09:15

>Слишком много развелось как грязи - инженеров, сис.админов, программистов, всяких всевозможных IT-шников -институты выпускают и выпускают их тысячами,

>все подростки парни сплошь увлеченно ковыряются в компах и мечтают стать хакерами, сидеть в офисе или дома перед монитором круглосуточно и отращивать живот.

Которых тысячи это НЕ инженеры и НЕ программисты, это выпускники колледжей на базе бывших ПТУ. Учебные программы и преподавательский состав не предполагает получение квалификации именно инженера. Кроме того ряд ВУЗов, в угоду спросу, открыли программистские специальности не обеспечив должную учебную базу. Саморазвитие без реальных задач тут не поможет, т.к. нарисовав на коленке одну WEB-страничку, на которой один портрет любимой девушки и поставив один раз Windows дома на ноутбук – инженером-программистом не становишься.

Профильных ВУЗов, а в них профильных кафедр и специальностей были и остались единицы , кроме того выпуск сейчас идет по 5 человек со специальности, вместо 10-15 десятью годами ранее. Информация актуальная и достоверная.

Инженеры, как и Сварщики и Токари на вес золота.

Утрированно тут как с продуктами: молоко и «молокосодержащий продукт», соответственно и ЗП на должности программист и 20 т.р. и 80 т.р. есть.

ОТВЕТИТЬ
Саратов - от слова Сара))) понимаете)
19 июн 2014 в 19:17

А остальные Люди (сразу труд устр в течение 2 дней)- хоть гардеробщиком!!! - Если Ты в поиске работы ты "сброд" в 80% У нас в Саратове ( мягко выразиться) !!! Остальные у нас ГОСПОДА ! Мне вот пишут предложения о работе А мне так эти собеседования (цензура) работаю на даче так полезнее - да и продукты натуральные ...(мы Вам не смогли дозвониться все на этом робота дате ль спекся- один звонок и скудное письмо о собеседовании- А мы головы "ломаем" как нам выглядеть на собеседовании (что говорить как правильно ответить - как понравиться - прям как мятный пряник)) пишем десятки писем в день (в надежде найти работу ) - меняем место жительства -города в поиске лучшей жизни - А у робота дате ля все просто - (скромно) мы хотим с вами по беседовать - мы до вас не дозвонились) А Я сотню раз звонил и пытался в беседе рассказать какой я трудоголик - Нет все это ни о чем ! Текучка персонала отсутствует как вид в нормальных компаниях и организациях. А Базы персонала мы Вам перезвоним через лет 30 достали это ожидает и последующие поколения (что не может не радовать) ... человека не ценят сегодня - главное прибыль быстрая и любыми доступными средствами .

ОТВЕТИТЬ
Саратов - от слова Сара))) понимаете)
19 июн 2014 в 19:17

Вот мой пример пытался и малером устроиться - подработка (не цензурно) По спец (дизайнером с опытом) 3 раза - не цензурно!!!
Сейчас провожу свободное время на даче поиском РАБОТЫ вообще не занимаюсь - работаю на себя на даче УСПЕШНО ! Уже к своим 30 - устал от подобного (постоянного психологического давления) при труд устройстве - у нас В Саратове если ВЫ с "улицы" (не свой не родственник - национальность)) - Хоть у Вас 3 высших - С Вами будут общаться как со скотиной (унижения прям на собеседовании! так сказать чтоб не расслаблялся ) - ( надеюсь слово скотина - цензурное ) За Людей у нас не считают определенные национальности...

16 июн 2014 в 12:38

Кругом одни менеджеры, юристы, дипломаты и прочие с "огромным" багажом "нужных" знаний))) Ничего не умеют, не знают, а хотят сразу в шоколаде жить))) Выбирайте нужные профессии! Инженеров в стране шибко не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2014 в 14:19

у чинуш текучка низкая, а как шухер. они все за кррдон

Гость
18 июн 2014 в 13:47

О чем базар? Текучка выгодна всем вам, иначе как бы вы устроились на работу, в которой нет вакансий?

ОТВЕТИТЬ
К предыдущему сообщению
19 июн 2014 в 13:14

Предприниматели и владельцы малого бизнеса: цените работников и вовремя поощряйте высокие продажи, иначе сотрудник однажды осознает свою значимость и уйдёт к тем кто платит больше. И запомните, что на одного хорошего продажника идёт 10 лентяев и ворюг и новый цикл по подбору персонала может стать для вашего малого предприятия последним. Всем мудрости.

Саратов - от слова Сара))) понимаете)
19 июн 2014 в 19:16

Да есть такая "бодяга" - Я то же ищу долго с 2006 перебиваюсь заработками как Бом$):- Великая Страна РОССИЯ - знания у меня есть - Но толку хоть Башкой об - женскую грудь)))
Гардеробщиком в Боулинге - Да (печально конечно) ,что Вы приезжайте к Нам в Саратов Вы и В боулинг - гардеробщиком !!!НЕ УСТРОИТЕСЬ - ТОЛЬКО ПО БОЛЬШОМУ БЛАТУ!!! (с высшим образованием )
Я имею опыт по спец образование средние спец худож (не окончен высш)! знание узко спец программ. При этом : далее не цензурно ;) Я на Заводы ,Фабрики,Предприятия и ЧП-И ОАО - И ЗАО - обращался с работами и знаниями - максимум ,что " предлагают " - если так мож- выразиться (цензурно) это МРОТ - 6700р (на руки) - офиц оформление (через 3 мес)- (остальное на лапу до 12-15р ну эт как повезет (возможны "осадки" в виде задержек -зарплаты :) А пахать надо Как РаБ !!!(причем раньше открыто спрашивали по объявлению или от "Василия Петровича!" почитал анонимные отзывы об предприятии и решил - цензурно выражаться !

21 июн 2014 в 21:13

Кто бы что не говорил, но на текучке имидж не построишь. Поздно или рано в вашу фирму перестанут идти грамотные люди опираясь на репутацию из отзывов бывших работников. Все кто еще будет приходить будут косячить, наносить вам убытки и увольняться. И этот поток начнет расти лавинообразно. Поработав во многих крупных компаниях могу сказать что 50% увольняющихся это недовольные уровнем ЗП, еще 40% увольняются из-за самодурства начальников и остальные 10% это объективные причины связанные с невозможностью продолжить работу физически. Увольнение по причине невозможности раскрыть потенциал это 0.1% от общего числа увольняющихся. Основная причина увольнений это низкий уровень ЗП. Если работнику платить ЗП такую чтобы он мог сводить концы с концами он никогда не уволится. Но жадность работодателей не позволяет платить достойные ЗП.

Савелий
8 июл 2014 в 04:16

Что касается сравнения законов, то если их рассматривать в отрыве от общества, то это неправильный подход. Возьмём те же США, у них в каждом штате свои законы именно по причине необходимости учитывать местные особенности населения. Да, там можно обойтись без нашего КЗОТа, но сравните размер пособия по безработице, -отличие почти на порядок. Это есть социальный регулятор, когда хорошее пособие, и тогда можно увольнять по извещению в конверте. А будет ли шеф беспредельничать в увольнении, если у каждого заряженный кольт дома лежит? Это тоже социальный регулятор. Я привёл ограниченный пример, чтобы было понятно о чём я говорю. Помимо законов в странах есть внутренние общественные регуляторы. Они взаимодействуют с правовым полем и в значительной мере формируют его.

ОТВЕТИТЬ
Уколов, да.
18 июн 2014 в 11:41

Да.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2014 в 13:12

Пришёл в малый бизнес когда у работодателя были серьёзные долги перед поставщиками(примерно 50% от месячной выручки, не забываем что из выручки вычитаются аренда, зп продавцу, стоимость товаров), а сам он не только руководил бизнесом, но ещё и шабашил т.к денег не хватало. Уже через 2-3 месяца долгов не осталось, а выручки стабильно росли. Спустя ещё 2 месяца получил первую премию. Шло время денег стало больше, работодатель перестал шабашить, открыл второй бизнес(видимо не совсем удачно потому что он тянул все деньги из первого) и когда пришёл момент второй премии, то было лишь молчание. Естественно поговорка как платите так и работаем стала для меня очень актуальной. Всё верно, когда пропала мотивация пропали и продажи и уже через 3-4 месяца появились долги. Когда поднялся вопрос повышения зп(мне нужен был стимул работать, а не просиживать штаны) то зп урезали на 10% и сказали, что высокие продажи в прошлом не моя заслуга. Ушёл через месяц. Ушёл на зп в 50% больше предыдущей с теми же условиями и как вы правильно поняли повышаю продажи на новом месте и работаю, как и раньше. Несмотря на всё это к своему прошлому работодателю отношусь очень хорошо. У нас были тёплые и доверительные отношения. Он ошибся, а ошибаются все. Желаю ему осознать свои ошибки, найти хороших продавцов и больше не совершать опрометчивых шагов.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2014 в 18:33

Запрограммированная текучка кадров - очень полезное для компании явление. Как я написал чуть выше, единственное, чего стоит избегать - это чтобы текучка стала самоцелью (ну, или схемой махинаций, как верно подметили).
Во всех остальных случаях текучка только на пользу. Нет текучки? Как так? Не бывает нерадивых сотрудников или лентяев? Никто не хочет повышения с низших позиций на высшие? Никто не хочет попробовать себя в смежном/другом бизнесе или компании?
Да мы, видно, в разных мирах живем...

ОТВЕТИТЬ
Савелий
6 июл 2014 в 18:51

А в Китае большинство не получают пенсию. И самое странное, что живут же...)) Некорректно поверхностное сравнивнение социумов.
У нас тоже без проблем увольняют "по собственному желанию начальника", надеюсь не открыл Америку.
Просто говорят: "Вы нам не подходите". Или: "Вы не разделяете наших корпоративных интересов" (т.е. не работаете день и ночь).
И что тут можно противопоставить? Когда премия, это половина зарплаты, а её платить никто не обязан.

ОТВЕТИТЬ
Директор Гинзбург
18 июн 2014 в 11:29

Слишком много развелось как грязи - инженеров, сис.админов, программистов, всяких всевозможных IT-шников -институты выпускают и выпускают их тысячами, все подростки парни сплошь увлеченно ковыряются в компах и мечтают стать хакерами, сидеть в офисе или дома перед монитором круглосуточно и отращивать живот. - Абсурдная дикая ситуация складывается в стране, где процветает только торговля (китайскими товарами или нефте-газо ресурсами). А потом удивляются откуда такая повальная безработица (хотя это и не плохо для нас -всегда можно по дешевке найти раб. силу).

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2014 в 12:25

я работал в 2004 году в фирме план производства зависил от 3 основных операций. в каждой из операций работали родственники, работали в одной смене и их смена давала наибольшую выработку. Когда люди по очереди начали просить прибавку им (двоим) предложили уволится, третий новому сотруднику посоветовал как увеличить производительность, но не предупредил опасные последствия. В результате станок сгорел и вся фирма простаивала 2 недели пока купили в Китае запчасть. Вот вам современное отношение раб и хозяин. Так 18 веке боролись за свои права Лионские ткачи, изучайте историю.

Фото пользователя
17 июн 2014 в 15:19

Да таких и у нас полным полно. Дурочку включают точно так же. И висят у них по году и более одни и те же вакансии... Надо сайт с чёрным списком работодателей интенсивнее нам всем развивать.

18 июн 2014 в 00:05

Присоединюсь к выше расположенным комментариям. Г-н Сурков экономит не только на работниках но и на посетителях, как пример - половина эскалаторов в КОСМОПОРТЕ должна быть остановлена т.к. находится в неисправном состоянии, но сурков под свою ответственность их пускает в работу. Плевать он хотел на всех.

ОТВЕТИТЬ
Хозяин
18 июн 2014 в 16:59

Разговаривал с директорами двух кадровых агенств, одна из них хорошо просветила, что на поиск одного кандидата для фирмы они тратят до 6 месяцев, и то не дают гарантию, что человек подойдет для работы. нормальные уезжают в богатые города, а здесь остаются никакие, которые хотят и зарплату высокую, карьерный рост и тд. и тп. Но никакие работать не могут, так как работать они не хотят и не умеют. И бегают они бездельники от фирмы к фирме, в одной 2 месяца, в другой 2 месяца., а потом находят оклад 15 т. р. и сидят и ругают хозяев, все у них виноваты. Работать 8 часов для них тяжело, вот если 3-4 часа, то это для них нормально. А слово работать от слова РАБОТА, а не от слова раб.

ОТВЕТИТЬ
Уколов, да.
17 июн 2014 в 08:11

Еще зависть. Если спец умнее меня, я стараюсь убирать сразу. А что? Зависть - это естественно. Еще естественнее все держать под своим контролем. Я лучше в тенис поиграю лишний часок, да домой пораньше уйду. Захочу - вообще не приду, поскольку мое все. Захочу - работника унижу. И будет терпеть, иначе деваться некуда. Я - Хозяин, они -рабы. Я продавец по жизни. Учитесь.

ОТВЕТИТЬ
лисЁнка
22 июн 2014 в 08:43

Работаю кадровиком на металлургическом предприятии много лет. Наблюдаю одно и то же: человек устраивается на работу, зная,что срок обучения про профессии составляет 3 месяца. Соответственно,зарплата в этот период меньше,чем у обученных работников. Зачастую народ увольняется еще до конца обучения. Внимание,вопрос: зачем устраивались???? Ни один работодатель 30-40 тысяч стажеру платить не будет, неужели непонятно??!!

ОТВЕТИТЬ
Рекламщик
18 июн 2014 в 14:08

А я хочу высказать мнение в защиту текучки кадров. Работаю в редакции газеты. Журналисты и рекламщики - это штучный товар. Многие хотят, но не все справляются. Даже с университетским профильным образованием работать корреспондентом сможет далеко не каждый, а вот талантливый человек с улицы - запросто. Тоже самое касается рекламщиков - какая бы у тебя ни была подготовка, но если нет навыков продаж и убалтывания, если язык не подвешан, а мозги застряли на месте - не быть тебе в рекламе. У нас тоже была текучка пока не сформировался коллектив. А раньше не успевали имена запоминать новеньких. Сейчас на улице встречаю, лицо знакомое, а имя, хоть убей, не помню. Так что текучка - не очень приятная вещь, но полезная для определенных профессий. Лишние люди точно не смогут работать в редакции и отсеиваются сами.

Гость
1 июл 2014 в 10:32

прям как раньше- народ в царя верит. перекладывает ответственность на начальника. то он виноват, то он зп не выплатил. как дети

Профи
2 июл 2014 в 14:43

Проблемы тр.законодательства изучаю профессионально. Сижу в комментах из личного корыстного интереса (изучение общественного мнения). Знаю также, что в Америке очень развито страхование, в т.ч. и от безработицы. Размеры пособий вследствие этого очень отличаются. Знаю размер пособия в нашей стране - в течение полгода прожить на него можно, затем уменьшается. Так во многих странах. В Америке запрещено законом выражать публично мнение по поводу: "суды куплены, дела сфальсифицированы, доказательства сфабрикованы" .В отечественные суды хожу часто в связи с проф.деятельностью.. Это единственное место, где можно добиться справедливости, конечно, обладая познаниями. P.S. В правовой системе США не выделено тр. право как отрасль вообще. Отсутствует ограниченный список оснований увольнения. В США действуют два принципа : "нанимай и увольняй" и "занятость по желанию", в соответствии с которыми работодатель увольняет работника практически свободно. Можно по худ.фильмам проследить, как работники получают конвертики с УВЕДОМЛЕНИЕМ об увольнении. Самое, странное, ЧТО ВСЕ ЖИВУТ и НЕПЛОХО.

16 июн 2014 в 13:12

Инженеров как раз полно.Спецов мало .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2014 в 22:42

Текучка кадров напрямую связана с безРАБотицей и обесцениванием РАБотников в глазах РАБотодателя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 20:09

Если хозяин кормит свою скотину хорошо,то она никуда не убежит

ОТВЕТИТЬ
Директор Гинзбург
19 июн 2014 в 08:20

Поймите правильно -мне не нужны так называемые специалисты, корчащие из себя умных, я выплачиваю зарплату не за ум, грамотность и образованность -а за торговые показатели, -за умение продавать, втуливать, втюхивать товар клиентам покупателям, -как можно больших объёмах и по максимальным ценам. Это сейчас главное в бизнесе, а ваше мнение и самооценка -это даже не подлежит рассмотрению.

ОТВЕТИТЬ
Хозяин
17 июн 2014 в 18:30

По своему опыту знаю, что нормального работника, который хочет работать и зарабатывать, нужно искать 4-7 месяцев. Руководители компаний не спешите с набором кого попало, это работники на 1-2 месяца.

ОТВЕТИТЬ
работник связной
17 июн 2014 в 21:38

Работал в связной , точнее стажировался .. поработал неделю в пластиковом аквариуме на галле , продажи шли плохо , потом с Москвы мне позвонили , что вы нам больше не подходите

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2014 в 12:22

По поводу текучки кадров...Я сама пришла в сеть супермаркетов 2 года назад операторо,в то время ,когда был сплошной бардак.Текучка была страшная,брали всех подряд,т.к. 3/п была низкая из-за недостач магазинов.Потом поменялся директор сети,через 3 мес.подняли з/п а заодно и требования к работе.Сейчас в эту сеть попасть сложно,все держаться за свои места.Мне же пришлось уволиться из-за директора,т.к.когда я решила пойти на повышение в офис, она стала ставить палки в колеса.Я бы это стерпела,но после этого пошли непонятные шрафы и мерзкое отношение ко мне.Приняла решение уволиться,хотя конечно и жалею,т.к. компания стабильная и надежная.Но перевестись на др. должность не было возможности,а терпеть издевательство не хотелось.Я не кисейная барышня с растрепанными нервами,работала при разных руководителях,но по отношению к мне никогда не было унижений.Поэтому там и работают молодежь да пенсионеры,которым деваться некуда.Мне кажется текучка есть там,где руководитель просто не хочет работать на благо предприятия,погряз в подковерных играх и спихивает свою работу на подчиненных и не "болеет" за свое дело.К сожалению у нас в России как правило всегда все держится на энтузиазме одного
человеке,уходит он и все рушится.

ОТВЕТИТЬ
Профи
1 июл 2014 в 16:44

Удивляюсь - неужели работники думают, что работодатель почему-то обязан вникать в их проблемы. У него задача - результат (прибыль). Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал за прибыль в 50% (может, не дословно, но Маркс К.). Даже преступления, а текучка - не преступление. Люди, что вы хотите от работодателя??? Что значит "болеть за производство", "энтузиазм", да и само слово "текучка" (советская терминология) ? Посмотрите, например, как идет процесс увольнения в нелюбимой многими Америке. Любой работодатель может уволить Вас просто потому, что Вы ему не нравитесь. Почему он должен терпеть неприятного ему человека на СВОЕМ предприятии? Какое ваше дело до кадровой политики работодателя, если она в рамках законодательства? Если за рамками - идите в суд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2014 в 14:46

текучка-прекрасный фон для развала конкурирующих предприятий..у кого мозгов хватит-вперёд с песнями,называется бизнес-если кто сомневается..остальным лакеям-продолжайте поскуливая побираться на выуживании последних копеек из кармана трудящихся и себе подобных.