RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

С кем можно дружить на работе?

12 мая 2014, 08:02
Гость
Гость
22 мая 2014, 01:02
А вот Вы, Лариса, не правы! Армейская дисциплина сразу поставит на место "выскочек", особенно - бездельников. Армейскую дисциплину считаю лучшим инструментом управления, например, для бухгалтерского и управленческого аппарата. Смысл дисциплины таков: есть приказ, приказ должен быть выполнен; за любую грубую реальную ошибку (косяк) могут поставить на "расстрел"; По практике как-то попалась одна женщина-бухгалтер из Финансового Управления Пермского края, которая усердно хвалилась своим стажем чуть ли не в 40 лет, но элементарно не смогла правильно начислить больничные работникам. Позор - не то слово! Армейская дисциплина должна способствовать добросовестному выполнению своих трудовых обязанностей!
Гость
19 мая 2014, 09:48
Все вы вымышленные и не настоящие,пытаться говорить самим с собой не нужно!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:22
вот и не говорите )))
Гость
19 мая 2014, 06:34
На работе о работе и только)))
Гость
18 мая 2014, 17:48
где найти работу? Дружить нельзя,пить нельзя,начальство следит,что делаешь? Что можно делать на работе???
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2014, 22:04
работать нужно продуктивно ,тогда все проще )
Гость
18 мая 2014, 15:23
Главное чтобы работа была.
Гость
18 мая 2014, 11:09
да все знают что нужно коллективно напиться, а кто не хочет коллективно, с тем индивидуально.
Гость
18 мая 2014, 02:09
К сожалению руководство дружбу сотрудников в коллективе не приветствует, так как объединения сотрудников представляют собой серьезную политическую силу, благодаря которой сотрудникам можно смело требовать повышения з/п, улучшения условий труда, изменений рабочих процессов и т.п. С другой стороны - дружба между сотрудниками в коллективе помогает оперативно решать любые рабочие вопросы без вмешательства руководства. В идеале - в коллективах должна поддерживаться армейская дисциплина, так как это устроит руководство, и поможет отсеять слабых, незаинтересованных в своей работе сотрудников. (Автор., на заметку)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2014, 09:46
отстали от жизни .бывалый .армейская дисциплина сейчас мало кого привлекает )
Гость
18 мая 2014, 10:05
18 мая 2014, 09:46
отстали от жизни .бывалый .армейская дисциплина сейчас мало кого привлекает )
Да нет, Бывалый прав с точки зрения руководителя. А простых рядовых работников (вроде вас) конечно не привлекает.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2014, 22:03
Гость
18 мая 2014, 10:05
Да нет, Бывалый прав с точки зрения руководителя. А простых рядовых работников (вроде вас) конечно не привлекает.
во -первых я не из разряда рядовых сотрудников ) во -вторых .за меня руководство штрафы платит , именно за нарушение дисциплины .)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 23:47
вообще то тут почитала другие темы ) а че вы ,гости, такие ко мне неравнодушные то ?) и какую только фигню не приписываете ..свои проблемы чтоль проецируете ?) Фигушки вам) не ,прикалывает .неизвестно кто .непонятно откуда решает типа .что он меня знает ) вообще то типичное поведение тролей ..ау -тролики .пора давно понять -не на ту нарвались ))) с этим и успокойтесь .)) )
Гость
18 мая 2014, 09:36
Темните вы, темните...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2014, 21:59
Гость
18 мая 2014, 09:36
Темните вы, темните...
и это говорит чел .который пишет без регистрации )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 23:06
Когда я первый раз пришла на собеседование на мое нынешнее место работы .то сразу было ощущение комфорта ,разговаривала с ровесником моего сына ,сразу общий язык нашли .У нас менеджера по персоналу нет -производство ,нафиг "балласт ":-) потом с руководством встретилась ,.сейчас все ОК(тьфу -тьфу ) ,нашли друг друга,о чем руководство потом и известило ) Насчет дружбы на работе по моему не стоит говорить какие штампы ,или ссылаться исключительно на свой негативный опыт ,она была .есть и будет ..
Гость
17 мая 2014, 21:44
А как лучший комментарий выбрали? На работе надо включать мозги)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2014, 08:59
а выходя с работы -отключать ?))
Гость
18 мая 2014, 10:06
18 мая 2014, 08:59
а выходя с работы -отключать ?))
На работе оставлять )))
Гость
17 мая 2014, 16:37
Я никому не верю, третий год директором.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 22:38
а мой директор мне верит ..уже почти 3 года ,.хотя директором уже 9 лет .вернее хозяином бизнеса )вообще -нормальный мужик ..ничего плохого не могу сказать ..все спасибо говорит .и прикалываемся ,по телефону правда .год не виделись )
Гость
18 мая 2014, 08:19
17 мая 2014, 22:38
а мой директор мне верит ..уже почти 3 года ,.хотя директором уже 9 лет .вернее хозяином бизнеса )вообще -нормальный мужик ..ничего плохого не могу сказать ..все спасибо говорит .и прикалываемся ,по телефону правда .год не виделись )
менеджером ,с заказчиками работаю .с посредниками .с дизайнерами и т.д и т.п . Не верю, не верю, хоть убей.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2014, 09:14
Гость
18 мая 2014, 08:19
менеджером ,с заказчиками работаю .с посредниками .с дизайнерами и т.д и т.п . Не верю, не верю, хоть убей.
а что особенного , .я не понимаю..чтоб не верить ?)) не верьте .ваши проблемы .не мои )
Гость
17 мая 2014, 15:12
ага , на одной работе -я начальнику непосредственному 15 минут однажды "мозги промывала " ВЫ САМИ ТО СЕБЕ ВЕРИТЕ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 22:15
да .так и было .вернее я доказывала ему .что он неправ ) мой коллега,вернее мой подчиненный по статусам , в это время присутствующий , чуть за живот не хватался )начальник вообще то за голову схватился -"она уже 15 минут говорит "))) потом был коньяк и конфеты ) Женщине больше позволительно .чем мужчинам .странно этого не понимать ,Алекс ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 22:19
Алекс ..а можно подумать .начальники не мужчины ))кстати,если делаешь вид .что не понимаешь намеков -мстят )
Гость
17 мая 2014, 14:46
Зачем дружить-то на работе? На работу вы ходите зарабатывать деньги. Разделяйте четко работу и личную жизнь. А к коллегам нужно относиться объективно- сделал или не сделал, успел- не успел. И дружба не аргумент, когда кто-то лажает, а другие расхлебывают. В любой конторе люди трудятся в связке, и их оценивать надо по труду. Знаю точно, что действительно деловые люди на работе думают о бизнесе.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 22:31
я на работе -деловая ,за что руководство и ценит .но все время о бизнесе не думаю .и что ?) ходить на работу только из -за денег -это не айс.можно только таких людей пожалеть,если только из -за денег )работа должна быть в кайф ,тогда она и получается )
Гость
19 мая 2014, 08:52
17 мая 2014, 22:31
я на работе -деловая ,за что руководство и ценит .но все время о бизнесе не думаю .и что ?) ходить на работу только из -за денег -это не айс.можно только таких людей пожалеть,если только из -за денег )работа должна быть в кайф ,тогда она и получается )
точно неадекватная. Вы правы Алекс. К психиатору и ее и вымышленного персонажа. хотя я думаю вряд ли поможет.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:25
Гость
19 мая 2014, 08:52
точно неадекватная. Вы правы Алекс. К психиатору и ее и вымышленного персонажа. хотя я думаю вряд ли поможет.
а я не Алекс ))) ау .,.что .совсем плохо ?)))
Гость
16 мая 2014, 23:16
Дружить сложно, но можно. Нужно в первую очередь за языком следить, и тогда дружи сколько хочешь. Иногда и с начальством полезно выпить - опять же держа контроль за языком. И тогда узнаешь много интересного и о себе, и о планах на тебя. Мне такая дружба с начальством только в радость. Может, стоит поискать причину "плохих" друзей на работе в себе?
Гость
17 мая 2014, 00:32
По- моему то, что Вы описали мало похоже на дружбу. Я поэтому и считаю,что на работе могут быть единомышленники, приятели,сослуживцы,коллеги, начальники и подчиненные и т.д., но не друзья. Все мои многочисленные друзья/подруги-это люди,никогда не работавшие со мной вместе: одноклассники, друзья семьи, подруги по учебе в др. уч.заведениях. А насчет следить за своим языком, полностью с Вами согласна. Как говорят: "Болтун-находка для шпиона".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 07:09
ага , на одной работе -я начальнику непосредственному 15 минут однажды "мозги промывала ".бегая из своего кабинета в его,благо напротив были .он не смог вставить и слова :-)-ну такой зануда был :-).дело закончилось тем .что он достал коньяк и большую коробку конфет .))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 07:31
Гость
17 мая 2014, 00:32
По- моему то, что Вы описали мало похоже на дружбу. Я поэтому и считаю,что на работе могут быть единомышленники, приятели,сослуживцы,коллеги, начальники и подчиненные и т.д., но не друзья. Все мои многочисленные друзья/подруги-это люди,никогда не работавшие со мной вместе: одноклассники, друзья семьи, подруги по учебе в др. уч.заведениях. А насчет следить за своим языком, полностью с Вами согласна. Как говорят: "Болтун-находка для шпиона".
а у нас есть девочки .которые сдружились именно на бывшей работе .сейчас статус поменяли -свой бизнес ,и и так же дружат )у родителей на работе были друзья .так до сих пор общаются ,не так правда как раньше .-возраст .внуки ...но периодически мама со всеми перезванивается ...Вообще то люди закрытые как то скучны:-) по разному может быть ..и семья бывает с коллегой по работе создается,у меня родственница так замуж вышла,ее .муж говорил .когда ее увидел .сразу решил -"это будет мое ") уже дочь в школу ходит )
Гость
16 мая 2014, 19:28
Хожу на работу с удовольствием, но муси-пуси разводить - так достает. Говорили бы на работе только по делу.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2014, 07:11
так разная работа то )вообще не понимаю .как можно столько времени ни с кем не пообщаться )
Гость
16 мая 2014, 17:38
У меня две подруги сдружились, да так крепко, что стали права качать, а когда увидели, что не получается, стали саботажничать, пришли в понедельник на работу, я их по дружески уволил, они к инспектору жаловаться, я объяснил ему в чем дело, на работе работать надо, а дружите после 17-00.
Гость
17 мая 2014, 00:16
Принципиально поступили. А,если бы они были редкими специалистами в своей области, поступили бы так же? Я к тому,что сотрудники,являясь редкими спецами,однажды начинают осознавать свою значимость и, как следствие всего этого, у них сносит крышу от собственного могущества,начинают пытаться манипулировать руководством,выдвигают свои некие требования и т.д. В этой ситуации могу только посочувствовать работодателям,которые стоят перед принятием непростого решения.
Гость
16 мая 2014, 10:38
Работать надо на работе, а не "дружить". А то вон соберуться эти "дружильницы" только чаи гоняют да сплетни распускают, выбирают новую жертву против кого дружить будут. Дружба за пределами работы должна быть, а на работе - работа! А все остальное - партнерские отношения.
Гость
16 мая 2014, 16:53
Абсолютно согласна! Особенно про чаи и жертвы!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2014, 22:15
а у нас все успевают -и работать и чаи распивать и никто ни против кого не дружит -контингент не тот .чтоб сплетнями заниматься )
Гость
17 мая 2014, 08:05
16 мая 2014, 22:15
а у нас все успевают -и работать и чаи распивать и никто ни против кого не дружит -контингент не тот .чтоб сплетнями заниматься )
А Вы кем работаете? Уборщицей?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2014, 22:36
да .во избежании поползновений обычных в свой адрес -у меня сегодня удачный день .кой какие вопросы решила важные .удачный шопинг,.что хотела -то купила ,и все все хорошо ,прекрасная маркиза .все хорошо ) и разумеется -солнечные дни повышают содержание витамина Д )в общем -адреналин )
Гость
16 мая 2014, 02:00
не верю (так говорил мой знакомый от злости) - хотя к теме не относиться
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2014, 08:07
Гость
16 мая 2014, 02:00
не верю (так говорил мой знакомый от злости) - хотя к теме не относиться
хм .а что я такого особенного написала .чтоб этому не верить даже от злости )) я ж не напечатала большими буквами -Я возглавила рейтинг Форбс )) или прикупила островок с туземцами ))
Гость
16 мая 2014, 12:38
Гость
16 мая 2014, 02:00
не верю (так говорил мой знакомый от злости) - хотя к теме не относиться
ну прошу прощения)), информация имела бы какую -либо "научную" ценность, если бы ее можно было подтвердить )), а в данном случае это значения н и к а к о г о не имеет, это просто эмоции и субъетивная попытка объяснить происходящее, тем более, было сказано, что прямого отношения - не имеет
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2014, 22:30
вот не пойму .если работа не устраивает .все злыдни,интриганы .сплетники -если судить по комментариям ..так напрашивается вопрос -а что , .другую нельзя поискать ?а то мученики одни собрались .
Гость
16 мая 2014, 08:02
Хрен редьки не слаще - кругом змеи подколодные!!!
Гость
16 мая 2014, 16:51
Работу оценивают не только ведь по дружбе между сотрудниками,есть еще много др.критериев,влияющих на выбор: заработок,проф.реализация и т.д.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2014, 22:11
Гость
16 мая 2014, 16:51
Работу оценивают не только ведь по дружбе между сотрудниками,есть еще много др.критериев,влияющих на выбор: заработок,проф.реализация и т.д.
тему статьи прочитайте .
Гость
15 мая 2014, 19:14
живем 1 раз и то больше половины жизни проводим на работе . печально .
Гость
15 мая 2014, 18:51
Дружить на работе не с кем нельзя. Это работа. Необходимо держать дистанцию, если просят можно помочь, но дружить - нет
Гость
15 мая 2014, 18:07
хорошая статья осветила все примеры взаимоотношений на работе, выбор каждого какие отношения с коллегами поддерживать
Гость
15 мая 2014, 13:32
да вы что! какая еще дружба? - на работе только производственные отношения, на службе - служебные
Гость
15 мая 2014, 09:01
Поработайте в Сторительном Дворе с их корпаротивной культурой и узнаете, что такое истинная дружба с коллегами. Сегодня вместе бухают, завтра увольняют. Итог компания сплетен и закулисных интриг.
Гость
14 мая 2014, 21:24
У меня Вопрос - люди - дамы и господа ! Вопрос не по теме НО! это очень странно : суть мои соседи сверху сделали ремонт весь потолок в трещинах у нас...но это цветочки далее . Они постоянно ,что то бросают скребутся как "мышки" чертят что то мелом на полу обрисовывают . Возможно "секта?" я пытался с ними по общаться - одно слово "идите" Всё! Там я знаю живет "девчушка" не разу её не видел... (дома у них постоянно кто то есть да и льют воду постоянно нет не на пол...). Какие то тазы двигают - раньше бросали гвозди - вбивали их в пол прям над моей головой ...или рассыпали болты над головой!(что то металлическое а полы у них ламинат... двигают стулья в тишине..) Когда включаю музыку А - я люблю слушать музыку (по ник* понятно многим) ... не шумят! Стоит пойти в другие комнаты там начинают - бить ,стучать ... У меня у самого батя инвалид ... живу с родителями они пенсионеры... Я не понимаю смысла в таких поступках...Чего они добиваются?!Это не шутка и не плод моего воображения...(да я долго не могу устроиться на работу по не известным причинам отказывают...да же с опытом работы !) Вопрос ,что у соседей ... и как их понимать выходки?!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2014, 23:10
сходите к участковому .напишите заявление:-) ну сейчас всяких "на всю голову замороченных " хватает ) я лично сектантов гоняла из подьезда .терпеть не могу эту публику )
Гость
15 мая 2014, 10:16
14 мая 2014, 23:10
сходите к участковому .напишите заявление:-) ну сейчас всяких "на всю голову замороченных " хватает ) я лично сектантов гоняла из подьезда .терпеть не могу эту публику )
Нет я конечно "юмор Ваш понимаю" и про подъезды то же догадываюсь ... на ,что Вы намекаете... Заявление : да Вы "смеетесь" - всем по фигу!!! (над мной максимум посмеются) скажут ну сделай потолок шум изол и гипскартон. У Вас стильная фото да и шубка смотрю не из кролика)- я так понимаю Вы знаете причину но не говорите...А мне вот интересно ...я люблю Все не обычное и загадочное! Да и Я уже в своей жизни ничего не боюсь ...Лариса ( значит Вас зовут Лариса - А не Вы ли соседка или у Вас клан...)!
Гость
15 мая 2014, 10:39
14 мая 2014, 23:10
сходите к участковому .напишите заявление:-) ну сейчас всяких "на всю голову замороченных " хватает ) я лично сектантов гоняла из подьезда .терпеть не могу эту публику )
Если смотреть на Вашу загадочное фото - интересно ,что Вы мне ещё расскажите... интересно. Если читать между строк Вы сама из этой публики...?)
Гость
14 мая 2014, 19:41
Дружить надо с симпатичными отзывчивыми дружелюбными девушками.
Гость
14 мая 2014, 20:31
Не обязательно с симпатичными ))) Конечно "братцы" - с симпатичными любой сельский дурач***" побежит ... А вот если полюбить не симпатичную* - то как говорят деды ... это Вам - водородная бомба ... покажется цветочками... Я лично за Дома терпимости - Народ после такого и работать будет лучше !!! Да и мест рабочих по прибавиться...))) Но правительство Наше" не позволит ... "морально у пасть народу"... )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2014, 09:59
женщины тоже бывают дружелюбные и симпатичные и дружить с ними интересней гораздо,.чем с девушками :-) ..это мужское мнение между прочим .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2014, 23:57
не нужно один негатив писать -и дружба между женщинами есть ,и нормальные отношения на работе .
Гость
14 мая 2014, 12:59
Ну-ну, вот точно между женщинами дружбы нет...., в любой удобный или выгодный момент подставят ради своей выгоды!!! ФАКТ!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2014, 23:13
Гость
14 мая 2014, 12:59
Ну-ну, вот точно между женщинами дружбы нет...., в любой удобный или выгодный момент подставят ради своей выгоды!!! ФАКТ!!!
есть .есть .и не нужно .гостик ,а то мужики из -за выгоды друг друга не подставляют ...а если 90-е вспомнить ?)ну прям ваш пол "белый и пушистый "))
Гость
15 мая 2014, 13:14
14 мая 2014, 23:13
есть .есть .и не нужно .гостик ,а то мужики из -за выгоды друг друга не подставляют ...а если 90-е вспомнить ?)ну прям ваш пол "белый и пушистый "))
Вот тут согласен подставляют ещё как !) Иногда ,что бы перед Вами - барышни - выглядеть -Львами- ))) Ну вот мой знакомый так поступил...на работе сегодня не пещерный век -Завалить Мамонта и принести "самке*")- сейчас не выйдет А как ? Доказать ,что он крутой "перец" (подставить "друга") - сейчас он разъезжает на Фольсваген по Москве...))) Я рад за него...))) Он крутой перец - не то ,что ...некоторые - пишут понимаешъ ПэрлЫ...) да ещё и с (типажем отрицательным). (терпеть не могу машины особенно четырех колесные ) - постоянные пробки...!
Гость
13 мая 2014, 22:46
У меня лично был разный опыт, много лет назад в одной организации сдружились все, там любовь-морковь и все такое, мужчины вроде до сих пор семьями дружат. А был опыт и такой, что подставляли злосчастные подружки, меня увольняли с работы и "подруги" исчезали, как пыль на ветру, дело сделано, а все зависть женская...никуда без нее. А в обще между женщинами дружбы не бывает, мое мнение, это относится ко всему и к работе в том числе.
Гость
13 мая 2014, 21:12
А я вообще не верю в дружбу на работе. "Дружба" на работе удобна для контроля и информированности о том что творится в коллективе.Да и вообще когда к тебе человек расположен, так легче предугадать возможность намерений работника
Гость
14 мая 2014, 22:46
Стандартное положение начальника отдела.
Гость
15 мая 2014, 09:43
Гость
14 мая 2014, 22:46
Стандартное положение начальника отдела.
Нуу не скажитеееее :)) Как раз начальники то и стараются дистанцию держать а то ведь панибратсво дает надежду подчиненным на поблжки
Гость
13 мая 2014, 21:07
Думала что есть дружба на работе до тех пор пока начальница подставу с моим увольнением не сделала, и когда "товарищи" знали или догадывались что под меня яму уже копают большую и давно и стали сторониться меня ни с того ни с сего(что для меня показалось странным), а после того как уволилась от туда перестали поддерживать связь со мной, дабы чтобы те кто меня подставил не дай бог не подумали о каком нибудь сговоре со мной или передачи информации лишней :))) Вот так !
Гость
15 мая 2014, 13:58
"ни с того ни с сего" не бывает. значит такие были друзья-"товарищи"... а вообще в таких случаях неплохо бывает поискать причину в себе. а то у нас столько несчастных "поставленных-уволенных"... вряд ли ценного добросовестного квалифицированного сотрудника взяли бы и уволили. хотя, конечно, ситуации разные бывают. ну а то, что после увольнения не хотят поддерживать никаких отношений - тоже человека характеризует. видать, не такая уж белая и пушистая была.
Гость
15 мая 2014, 21:14
Гость
15 мая 2014, 13:58
"ни с того ни с сего" не бывает. значит такие были друзья-"товарищи"... а вообще в таких случаях неплохо бывает поискать причину в себе. а то у нас столько несчастных "поставленных-уволенных"... вряд ли ценного добросовестного квалифицированного сотрудника взяли бы и уволили. хотя, конечно, ситуации разные бывают. ну а то, что после увольнения не хотят поддерживать никаких отношений - тоже человека характеризует. видать, не такая уж белая и пушистая была.
ну да 5 лет отработать и убрать - наверное не такая уж как вы говорте "белая и пушистая" :))
Гость
15 мая 2014, 21:18
Гость
15 мая 2014, 13:58
"ни с того ни с сего" не бывает. значит такие были друзья-"товарищи"... а вообще в таких случаях неплохо бывает поискать причину в себе. а то у нас столько несчастных "поставленных-уволенных"... вряд ли ценного добросовестного квалифицированного сотрудника взяли бы и уволили. хотя, конечно, ситуации разные бывают. ну а то, что после увольнения не хотят поддерживать никаких отношений - тоже человека характеризует. видать, не такая уж белая и пушистая была.
А откуда вы знаете ?! Может как раз и квалифицированный сотрудник, который начальнику как то мешает умнее быть и грамотнее :)) Обычно так и делается :))) А то что говорите врятли б ценного уволили .. Да раз плюнуть!!!!! Если надо племянника члена совета директоров пристроить или тому подобное ! :))
Гость
13 мая 2014, 19:29
А я нашёл двух лучших друзей на работе. Наши трудовые обязанности почти не пересекались, зато нашли общий язык, общие интересы. Прошло уж с десяток лет, а мы дружим до сих пор, и иногда вместе выпиваем пива, или ходим в бильярд. Никто никому не помешал. У меня два лучших друга, и встретился я с ними по работе. Вот так. А те "друзья", что были раньше - я даже не знаю, где они. Сейчас уже у всех у нас семьи, и мы продолжаем благополучно дружить.
Гость
13 мая 2014, 17:28
Не верю в дружбу на работе, согласна с автором по поводу того, что все друг друга используют! А я не прокладка, поэтому на работе - работа, а дужить надо в свободное время!
Гость
13 мая 2014, 16:35
Дружат деушки на работе как-то необычно. Про парней не могу сказать-с ними проще... То одна "подружит" секретаршу боса с друганом мужа ,чтоб знать когда лиха ждать вовремя,благо у той язык длинный. То не успеют дверь закрыть-кости друг другу моют "по дружески" а все потому,что у них принято делить на работе и радость и печаль..))) И всегда дружат против кого-то...Менньше б на работе языками трындели о личных подробностях-легче дышалось бы....
Гость
13 мая 2014, 15:11
Есть друзья, есть враги, а есть еще хуже чем враги, это коллеги по работе. :-)
Гость
13 мая 2014, 16:54
плюсую за ник ...)))
Гость
13 мая 2014, 11:16
Вышла из декрета через 3 года, коллектив весь новый, мои бывшие коллеги в декрете, этот же коллектив-"осиное гнездо" предпенсионники, которые держатся за место зубами, и постоянно все докладывают начальству, выслуживаются, какая уж тут дружба.... Хотя с прошлым мест работ у меня есть настоящие друзья, тут уж от людей зависит
Гость
15 мая 2014, 23:05
а у меня коллеги тоже предпенсионники. Несмотря на разницу в возрасте, очень приятные люди. А мои ровесницы "воюют" за внимание дирика.
Гость
13 мая 2014, 09:45
Дружим мы на работе обычно искренне, веря в то, что будем продолжать общаться и если кто то уволится. На моей практике "подруги" с прежнего места работы остаются просто знакомыми. Мы конечно первое время поддерживаем связь, а потом и это уходит. А еще я вам хочу сказать у меня времени и желания особо нет проводить выходные с посторонними людьми, я уделяю время семье, себе или друзьям семьи. А "личных" друзей у нас с мужем как таковых нет.
Гость
14 мая 2014, 12:23
Придерживаюсь такого же образа жизни.
Гость
13 мая 2014, 08:51
А я на работе нашла "добрых" друзей. Несколько лет работали вместе, подружились. Сейчас уже там не работаю несколько лет, а мы все равно дружим..
Гость
13 мая 2014, 09:35
А почему "добрых" в кавычках? На самом деле они злые?
Гость
13 мая 2014, 16:20
Гость
13 мая 2014, 09:35
А почему "добрых" в кавычках? На самом деле они злые?
Принуждают к дружбе, видимо)
Гость
14 мая 2014, 14:13
Гость
13 мая 2014, 16:20
Принуждают к дружбе, видимо)
Пинками))
Гость
13 мая 2014, 08:46
Учить дружить ни кого не надо. Особенно хорошо получается дружить "против кого"!
Гость
13 мая 2014, 08:43
Допускается "дружить" и "менеджера по перосоналу"...
Гость
13 мая 2014, 08:40
"Дружить" нужно бухгалтера...
Гость
13 мая 2014, 00:24
Через пару недель они выведали обо мне всё ...и в один день при всех ...одна из них призналась мне в "люб**" (но не та которой я диск подарил) я подумал шутка...среди рабочего дня...странно я воспринял это как шутку ...ответил сразу а я нет ...(при чем это была правда) Я как то и не обращал на неё внимания (пышечка такая))) - в очка*** (ну так мой батя всю жизнь не зрячий-но сейчас не о нем) . Она разрыдалась не на шутку ... сказала ,что я ничего не понимаю ... потом продолжили работать (в течении пару мес она - с..на диету похудела ..и т.д ) Больше на эту тему мы не общались.. в общем всё позитивно..потом после пересекались с ней несколько раз она сказала ,что ошиблась ..но всё нормально . После прошли года ... и я снова пришпорил в эту газету .А зря "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку" и правильно говорят ...меня узнала только бывшая менеджер ныне директор...а та пышечка не изменилась совсем))) ...но она меня не узнала... только когда я уходил сорвалась с места когда директор ей объяснила кто заходил...она просто успела проводить меня взглядом. После мне перезвонила директор и сказала почему я то не так сделал не перезвонил и т.д я ответил "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку" ... (но коллектив был очень позитивный)
Гость
13 мая 2014, 09:39
типаж отрицательный, истории интересные, но читать тяжело, пиши пожалуйста как-то более понятно и доходчиво.
Гость
13 мая 2014, 11:48
Гость
13 мая 2014, 09:39
типаж отрицательный, истории интересные, но читать тяжело, пиши пожалуйста как-то более понятно и доходчиво.
Я по своей " сути " тяж человек..по этому и Комменты (читать тяжело) - и даже ник ))) не мой не с проста...(перевидите анг.яз ) Да я очень вредный ))) постараюсь на мотать на ус...
Гость
13 мая 2014, 13:33
Гость
13 мая 2014, 11:48
Я по своей " сути " тяж человек..по этому и Комменты (читать тяжело) - и даже ник ))) не мой не с проста...(перевидите анг.яз ) Да я очень вредный ))) постараюсь на мотать на ус...
неплохо бы еще и русский подтянуть. книжки читать надо, классику. а не только комиксы.
Гость
13 мая 2014, 00:24
А теперь история 3ти-я ))) Позитивная наверно... работал в очень молодом дружном коллективе ..выпускали газету! Я на то время в свои 23 - позитивно - к всему подходил ! Макеты изготавливал в газету - дизайнер ил ))) Ну не знаю "везет" на женские коллективы ...но этот в пе ремешку))) И дымить выходили и авралы были ...всё и "короперативы" ... с вливанием...))) И одна девушка тайно выследила мой аск.номер и переп.. с мною . (из коллектива) . А с другими я тогда общался и не знал кто еврей а кто украинец...одной тогда подарок сделал безвозмездно - музыку диск - и наговорила мне она про ,что я не их кровей а так бы она встречалась (про свою бабушку) я ничего не понял тогда))) наивный парень:) но диск с музыкой оставила в подарок ... и очень позитивные слова мне сказала!
Гость
13 мая 2014, 13:42
Рассказчик из Вас никудышный...
Гость
13 мая 2014, 16:41
Гость
13 мая 2014, 13:42
Рассказчик из Вас никудышный...
Ну не знаю ))) - в училище и в школе 4 по изложению...))) А реферат про инквизицию ...так и Вообще поверг учителя в -шок- ! (ещё бы выходит самый тихий паренек группы в черном с белым воротником и начинает зачитывать "Молот ведьм" - с Выражением...)))
amethyst19751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2014, 08:35
Гость
13 мая 2014, 13:42
Рассказчик из Вас никудышный...
Рассказчик он может и неплохой, а вот писатель тот еще: одни многоточия и восклицательные знаки. Короче, поток сознания на заданную тему.
Гость
12 мая 2014, 22:05
Не всегда бывает плохо все, бывает что команда собирается очень хорошая и руководитель рубится за своих подчиненных и работники когда необходимо входят в положение руководителя - вот только такие отношения очень не нравятся одной "прослойке"- которая понимает что компания работает и без её участия... обычно просто находят "слабое звено" и разрушаются подобные дружные коллективы-не всегда правда получается,бывает и такое что целыми отделами уходят
Гость
12 мая 2014, 21:40
На работе нужно дружить со всеми, в то же время не с кем
Гость
12 мая 2014, 21:21
Коллеги делятся на две категории, нормальные и "больные"которые ждут что их подсидят утопят отобьют работу... первым со вторыми сработаться трудно. Хочется ведь просто работать.
Гость
12 мая 2014, 20:54
Господа, признайтесь сами себе, дружба в нашей жизни - явление редкое и опасное... Веры нет никому!
Гость
12 мая 2014, 20:01
Продолжение:Он работал с лазерным резографом .. ему дали заказ сложный (изготовить "трафарет" под штамп ) . И он не долго думая понял ,что быстро справиться не сможет и передал Мне! А я как наивный..д... Взял его заказ и начал быстро выполнять...я почти всё сделал на 98% - Его не устроило ,что то - В итоге пришло начальство... шокировано - Почему Я печатник - взял работу ""друга"" - за дверьми мне сказали НИКОГДА - не бери работу другого-даже ДРУГА - это не твоя Работа!!! ... (выбежала его подружка и давай в*** ...своего ***) Прошло какое то время мне дали заказ который загрузил меня с 9.00 до 23.00 - работал так месяц (домой приезжал к 1.00 ночи)! Заказ полиграфии я выполнил -на 100% - оставался как сейчас помню с руководителем (арт директор) заказ не помещался в офисе 30х40 м !!! Раскладывали на пол и там же собирали!!! (на пределе ресурса человеческого и машинного) . В очередной вечер пришпорил ее муж с ребенком - а она в "позе" раскладывает продукцию на полу... (хорошо ,что я далеко за станком печатным находился)... Он всё увидел в каком -аврале работали! Через пару недель уволили и её и меня -но заказ Мы выполнили на 100%! Да обещали 12 р - "а выписали" штраф ...и того 5500р в конверте. А в разговоре с водителем Он...сказал ,что .. твоему "другу" что тот в мое отст - тот звонил и докладывал когда я пошел в т... или пок... начальству каждый мой шаг и добавлял для остроты так сказать ..что я пьяным пришел с обеда или ещё ,что подобное....:) Не знаю как в жизни - но друзей на работе Нет - а те ,что были друзьями становятся хорошими врагами!
Гость
14 мая 2014, 17:01
Самый лучший друг - это твой враг. Всегда правду скажет.
Гость
14 мая 2014, 19:09
Гость
14 мая 2014, 17:01
Самый лучший друг - это твой враг. Всегда правду скажет.
ничего не пони ,что вы этим мне хотели сказать... что он говорил правду про меня ? начальству докладывал и т.д ?
Гость
15 мая 2014, 11:17
Гость
14 мая 2014, 17:01
Самый лучший друг - это твой враг. Всегда правду скажет.
лучше поздно чем никогда - дошло ! Я высокий до меня доходит не сразу...оперативки не хватает
Гость
12 мая 2014, 19:51
что за чушь! дружбы на работе не бывает. эта статья - утопия. автору этого бы очень хотелось, но реальность совсем другая. не мутите мозги
Гость
12 мая 2014, 19:51
Я по работе дружу только с теми коллегами, кого интересует дополнительный заработок. С лентяями каши не сваришь. И как ни странно, в команду подбираются довольно сильные товарищи (в трудовом плане), на которых можно положиться. С другой стороны - у руководства этот процесс объединения сильных вызывает скорее негатив, так как объединение сильных сотрудников представляет серьезную политическую силу. Вот и спрашивается: как быть? Где есть золотая середина? Почему руководство побаивается таких объединений сотрудников? Что в этом плохого?
Гость
15 мая 2014, 21:22
Я тоже заметила, что сильных начальство начинает принижать. Видимо сомневаются в своей силе.
Гость
16 мая 2014, 21:33
Плохого ни чего в принципе нет !!!! Но .... со стороны начальства - закрадывается всякие подозрения !!!! Собрав хороший ударно- рабочий коллектив, Вы можете 1)открыть и свое дело под шумок, 2)забрать клиентов 3)и Налоговую натравить в случае чего... В принципе так и бывает в большинстве случаев!!!!
Гость
12 мая 2014, 19:29
Не повезло большинству с коллективом. У меня вот коллектив хороший! Все мы разные кто то нервный, кто то занудный, кто то постоянно мерзнет, а кому то постоянно жарко. Но все равно мы ОДНО ЦЕЛОЕ. Люблю своих коллег. Это ведь огромная часть нашей жизни! Помните высказывание: Если не можешь изменить ситуацию, измени к ней отношение! Советую это применить тем кого коллеги раздражают.
Гость