24 января понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)
12 фев 2013 в 16:24

Руководитель он существо бесполое!!! нельзя делить на женщин и мужчин. В обоих рядах есть свои "паршивые овцы". Мне так без разницы кто начальник, главное что бы со своей работой справлялся как нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
14 фев 2013 в 16:48

Вообще, альфонсов сейчас очень много , просто засилье какое- то....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2013 в 13:11

Полностью согласна с Эльмирой Харайшиной. Женщин - руководителей мало. Их каждое действие рассматривается под лупой. Поэтому многое, прощаемое мужчинам, не спускается с женщины.

Гость
13 фев 2013 в 21:45

"Нормальная женщина вполне может реализоваться в роли матери и жены". Хотела бы я быть просто домохозяйкой, да вот наши "мужчины" не хотят содержать своих жен. Всем нужны РАБОТАЮЩИЕ жены и матери. А уж если работать, то работать хорошо и успешно. Почему бы не стать начальницей? Им и платят больше, а ведь большинство людей ходит на работу именно из-за денег.

ОТВЕТИТЬ
)))
14 фев 2013 в 10:11

Мужики, идите в армию служить, раз вас так женщины нервируют. Там у вас точно начальство своего пола будет.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 18:15

У меня жена больше 10 лет - начальница. И дома у нас все хорошо, и на работе у нее люди выполняют возложенную на них работу, причем многие это делают на пинках (больше 50 человек подчиненных). Поэтому, нытье про "баб-дур-начальниц" следует начинать, предварительно уставившись в зеркало, чтобы видеть своё любимое "немытое, небритое, опухшее и т.д." личико невинного ангелочка, которому никто, ничего в жизни не даёт.
Кстати, если начальник - женщина (нормальный начальник, а не заведующая ларьком), то в 95% она этого добилась сама, если - мужчина, то % 50 устроены по блату, человек хороший, ставить некого и др. причины.
Личное мнение.

ОТВЕТИТЬ
тетя мотя
15 фев 2013 в 12:40

Мужчины, ну чего вы так нервничаете?
подчиняться женщинам для вас также точно легко и естественно, как дышать))))
кто вас воспитывает? мама, воспитательница, учительница.
пришли на работку, ничего не поменялось, все привычно и комфортно, точно так же ваша начальница-женщина.
вы с рождения привыкаете подчиняться женщинам, вы послушны и податливы в наших умелых ручках.
а у нас есть механизмы воздействия - и погладить можем по головушке, повосхищаться, какой золотой и чудесный мальчик, но и в ежовы рукавицы брать можем, чтобы не нашкодили, а двигались в нужном нам направлении.
мужчина это грубая сила, которую нужно трезво, грамотно и умно направить в нужном направлении.
именно женщине природой дано управлять и организовывать, мужчине дал Господь только силу.
не спорьте с природой, подчиняйтесь женщинам,доверьтесь мудрым своим начальницам, идите в заданном ими направлении и будет вам счастье!

ОТВЕТИТЬ
Belka
16 фев 2013 в 16:52

И вот что еще.. у меня начальница-молодая девушка, 27 лет отроду, отличная управляющая, и очень хороший человек. Заместитель начальницы-наиприятнейшая, милейшая женщина 55 лет. Никаких перепалок, истерик, хоть и коллектив чисто женский. Поймите господа, кретинизм от пола не зависит, хоть в каком деле. Если человек идиот-он везде такой, и гендерный признак здесь-последнее дело

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 12:42

имхо, тут от пола-то, на самом деле, не многое зависит. есть руководители и бабы дикошарые, и мужики-истерички. похлеще женщин. так что, спорить бесполезно.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 14:42

Про начальниц-самодур знаю не по наслышке...Боже упаси работать с такими. Окончивши кучу "курсов и тренингов", с промытыми напрочь мозгами и огромнейшим эго...это адская смесь однако. Несмотря на укоры слабой половины комментаторов - надо беречься и сторониться таких "боссов". P. S. Про истеричных особей мужеского полу - тоже всё правда:-)

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2013 в 16:14

Самодур - существо бесполое. Он и в Африке самодур и совсем не важно в юбке или штанах. А если по другому подумать, ну не нравилась мне начальница самодур, сменила работу, там мужик ещё хлеще дурит. Небыло в моей жизни начальников хороших, ни мужчигн , ни женщин. Плюнула я на это дело и сама начальником стала, а вам кто мешает, мужики? Вам-то сам Бог велел. А если не хватает чего, то нечего, на нас, на самодуров ядом прыскать, возьми и стань хорошим хозяином. Слабо?

ОТВЕТИТЬ
За державу обидно
18 фев 2013 в 11:01

Если мужчины такие сильные, целеустремлённые и креативные, что ж они спиваются, старчиваются и гробят себя такими темпами? Не потому ли, что не могут адаптироваться к непростой жизни, да и не хотят ничего в ней менять? Только не надо сейчас говорить, что мол женщины довели, вы прекрасно знаете, кто сейчас у власти. Не женщины убивают и насилуют мужчин в армии и милиции, не женщины проводят над страной эксперименты, не женщины устраивают межнациональные разборки. Женщины просто работают, и благодаря этому в стране её что-то держится. У меня давно уже возникает мысль, что вымирание мужчин в России это всего лишь один из витков эволюции, когда слабые виды вымирают, а сильные остаются. Так, что может оно и к лучшему, пусть в нашей стране живут только сильные и прекрасные люди, которые уж точно смогут обустроить её. Если следи этих людей мужчины окажутся в меньшинстве, значит, это судьба

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2013 в 20:19

Чокнутые))) Люди - есть люди. А они могут быть в равной степени идиотами мужского пола и идиотами женского пола. Одно сразу видно - мужчины очень болезненно воспринимают проигрыш....в силу низкой самооценки и понимания собственной неудачи.

Гость
12 фев 2013 в 11:28

"...признается сотрудник маркетингового агентства Иван Федоренко... –.... И практически всегда я увольнялся из-за начальниц. Однажды даже причиной стали ее приставания и шантаж."

А то среди мужчин начальников нет приставания и шантажа!!!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 12:27

Женщины - руководители впринципе не могут нравиться никому. Ибо мужчины завидуют должности и успехам, а женщинам-подчиненным это просто не очень выгодно - чувство конкуренции, да и не покрутишь перед женщиной руководителем частями тела, не поможет.
Вот и возникают все на женский пол на руководящих должностях, хотя разница в чем??? От пола это никак не зависит.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 14:40

Ну что, мужики, наплакались, что бабы - дуры. А теперь лопаты - в руки, и вперед, к победе капиталистического труда, где все - равны, но равнее тот, кто умнее!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2013 в 23:43

Мда... Как мужики то заскулили- все бабы дуры и так далее, расскажу свой случай- на работе как не возьмешь менеджера- парня- так ищи свищи его весь день, то затемпературил, то понос, то запил( это про водителя- логиста), а я как их начальница - выполняю за них работу, пока он спит- пьет- болеет, а пришла девчушка- сопля, так испуганно смотрит, но делает ВСЕ!
И про личную жизнь- почему мужчина решил, что он живя у женщины, не должен заниматься домашним хозяйством ? Потому что работает? Так и я работаю! Деньги зарабатывает? так и я зарабатываю , только я свои трачу на питание и хозяйство, а он все скулит, что денег нет у него(в оправдание-" ты же знаешь, я мало зарабатываю"), ну так иди и заработай больше, на второй работе, например... Вот и кажется со стороны, что женщины меркантильные все- нам просто не хочется, чтобы мужчина у нас на шее оказался!!!

ОТВЕТИТЬ
А мне не повезло..
14 фев 2013 в 16:46

У нас вот начальник (мужчина), но такой истерички я еще не видела...

18 фев 2013 в 20:22

Один умный мужчина сказал мне "в том, что вы сильные и независимые - виноваты мы - мужчины... Слабые и однажды раз и навсегда севшие вам на шею... И уже поздно что либо менять. Поздно менять ваше сознание."

Гость
13 фев 2013 в 12:35

Мужчины помоему просто привыкли "ездить" на рабочих лошадках -женщинах, и всячески пытаються их туда не пускать, а если это случаеться, начинают жутко нервничать и строить такие пакости и интриги, что прям тошнит. хороших и плохих начальников хватает и пол тут совсем не важен.Сама руководитель, сколько добра людям не делаешь, все равно найдут изъян, уже давно плюнула на это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2013 в 12:44

Как говорится, с появлением интернета каждый неудачник получил возможность высказаться. Видимо. сейчас они все здесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2013 в 15:04

До чего же скучные вы мужчины и предсказуемые..чуть превзошла вас женщина, все, надо ее съесть..только ведь мы без вас можем обходиться, а вы ну ни как..и зачем же столько желчи тогда?

ОТВЕТИТЬ
элен
18 фев 2013 в 14:56

Получив определенный жизненный опыт, сделала для себя вывод: если начальник - человек умный, порядочный, профессионал своего дела, то не важно, какого он пола. Если есть чему от него поучиться, если есть хоть какие-то приятные моменты в совместной работе - можно потерпеть кое-какие личные недостатки!До определенного момента, конечно. А если босс - папенкин (маменькин) сынок без таланта, без опыта, но с гонором - ищите другого босса! Не тратьте время зря!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2013 в 09:08

Общество предъявляет слишком много требований к мужчине. Очень часто можно услышать: НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН .... и далее следует практически бесконечный список его обязательств. А что же должна женщина? А она никому и ничего не должна. Наоборот - все ей должны! Ее ДОЛЖНЫ хотеть, оберегать, восхищаться, содержать, боготворить, носить на руках и т.д. К женщине абсолютно никаких требований не предъявляется - даже рожать детей. Если ОНА ЗАХОЧЕТ - она родит, а если не захочет - то это ЕЕ ПРАВО! никто ее не осудит - у нас же свободная страна.
И это, по Вашему - равноправие? А потом Вы еще удивляетесь, почему мужчины спиваются и чаще погибают. Потому что не выдерживают подобного прессинга. Причем погибают и спиваются как правило самые ответственные и добрые - настоящие мужчины. они сильнее воспринимают эту ответственность. А подонки, которые плевать хотели на свои обязательства - доживают до глубокой старости не напрягаясь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2013 в 20:13

Мужики, ну угомонитесь уже, не по мужски как то скулить о тяжелой мужской доле..да жизнь ваша не удалась видимо, так смиритесь..по вашему женщина виновата во всех смертных грехах, однако без нее даже носки в комнате найти не можете, куда уж вам руководить..

ОТВЕТИТЬ
Наталья В М
12 фев 2013 в 13:00

Смешно читать комментарии. Видимо их пишут мужчины, которые ничего из себя не представляют. А как хорошие, так и плохие начальники есть и среди женщин и среди мужчин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 21:31

Сейчас такие мужчинки, что в качестве подкаблучников карьера делается хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2013 в 19:47

Я -женщина, состоявшаяся мать, у меня взрослый сын, и я начальник, я профи в своем деле. Мужчины с моим мнением считаются и разрешают принимать решения и выполняют их.Но каждому новому контрагенту мужского пола приходиться доказывать свой профессионализм, иногда это раздражает( наверное когда пмс), но я скрываю это, а с увеличением стажа работы просто все равно становиться на мужские истерики, пусть поробуют опередить меня в знаниях.

ОТВЕТИТЬ
Amen
13 фев 2013 в 10:08

За всю жизнь видела разных начальников обоего пола. Хочу сказать, что все хороши, что мужчины, что женщины. Все одинаково плюют на Трудовой кодекс, а степень испорченности сугубо индивидуальна. А судя по комментариям власть в этой стране ещё долго не смениться, поэтому храни нас Господь, ибо больше хранить нас некому.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2013 в 07:41

Боже мой, подумать только... сколько ж гнили среди мужского населения...
Большинство - ни на что не способные, несостоявшиеся, безденежные "пустышки"... зато у каждого самодовольства - целая гора.Да женщины уже давным давно во многих вещах обошли "мужчин", что последних очень бесит. Ваше предвзятое отношение к полу руководителя говорит лишь о том, что у вас вагон комплексов, либо зависть.

Аленка
13 фев 2013 в 12:17

Разных видела начальников и мужчин и женщин..бывают и мужчины умницы и женщины.. Как смешно читать комментарии мужчин, которые утверждают, что женщина начальник - это обязательно интриганка или через постель прорвалась.. Да вы посмотрите вокруг, не каменный век ведь, женщины и умницы и красавицы и целеустремленные. Кстати у них больше мотиваций для карьерного роста, потому что надо и семью достойно содержать и себе быт обеспечить, так как на мужчин дааааавно уж никто не надеется. Единственный аргумент, который высказывают "я мужчина, значит лучше", а раз женщина, значит априори "хуже", "не может" и "место на кухне", а если всетаки смогла, значит "стерва", "феминистка" или "через постель". Да где та мифическая "постель" если 70% руководителей уже женщины, и где такой мужчина, который может помочь ей с карьерным ростом, если сам ничего в жизни не смог..ну оцените уже себя реально уважаемые господа мужчины

ОТВЕТИТЬ
Гостья
14 фев 2013 в 10:38

Дамы, давайте оставим эту тему "мужчинам"? Аж противно всё это..тут сплошной примитив из "мужчин" обитает!
Показала данные комментарии своему мужу вчера...одним словом "ограниченные"!

тетя-мотя
15 фев 2013 в 14:01

ну и многое от исходного материала зависит так-то. Никакой гениальный скульптор из песка не вылепит мраморную статую))))

втф
16 фев 2013 в 14:06

Учитывая, как все определяет пол человека по мнению некоторых, я начинаю сомневаться, что мозг у них находится в голове)))

Гость
20 фев 2013 в 01:02

А я начальница поневоле-жизнь заставила, хоть и не люблю быть начальницей, просто нет во мне способностей к этому, но мне надо семью содержать, муж сущие копейки зарабатывал, я сказала, уж тогда вообще не ходи на работу, чем за твои копейки будешь приходить вечером с чувством усталого рабочего человека и толку ноль. Вот так живем, и что, мне теперь умереть что ли, что я хорошо зарабатываю, а муж не умеет зарабатывать? Да я бы с радостью дома сидела, но вот третий муж уже такой, с видимостью одной зарплаты. Никогда мне не везло на денежных мужиков, все в жизни только своим трудом заработала-квартиру-дачу-машину-отдых и т.д. Но правда, и не стремилась найти богатого, у подруг богатые мужья зарвавшиеся-гуляют, хамят, могут и домой не прийти ночевать-зачем мне такое счастье? Везде есть свои плюсы и минусы, и хорошо везде,где нас нет.

22 фев 2013 в 09:01

А я себе управляющим директором сделал женщину 40-ка с небольшим, да разведенная, да может стерва для некоторых подчиненных, но держит все на пульсе, строга, ее боятся и уважают. Меня вполне устраивает, как идут дела на фирме. А кто и как к ней из подчиненных относится; боится ли, лебезит ли или уважает мне пофиг. Результат есть - значит она справляется, значит начальник хороший и значит есть такие женщины.

Гость
12 фев 2013 в 12:19

Попёрли чисто мужские сплетни! Поп-корн на готове!

Гость
12 фев 2013 в 12:48

Фригидные женщины стремятся стать начальницами.

ОТВЕТИТЬ
59 гость
12 фев 2013 в 11:41

Хуже нет начальницы -тупой в своей профессии

Марина
13 фев 2013 в 17:42

У меня была начальница девушка моего возраста, сначала все было прекрано, отношения как будь то подруги, а вот потом...Большие деньги людей портят, а если еще и дома все плохо, муж-гуляка, выпивоха, то "тушите свет". Всегда будет срываться на подчиненных...Так и у нас получилось...Сейчас я работаю под руководством мужчины-начальника, прекрасный рководитель и всегда в прекрасном настроении. А у нее подчиненные меняются как перчатки

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
18 фев 2013 в 08:32

Самый тяжелый случай-это когда начальница - одинокая бездетная женщина старше 30. И чем старше-тем хуже. такое чувство что они завидуют подчиненным за то, что у них есть семьи и отыгрываются на них за это. С мужчинами по работе общаться гораздо проще.

ОТВЕТИТЬ
Циник
14 фев 2013 в 22:23

Честно говоря, за большинство "мужчин", стыдно. Слишком много болтунов, жалобщиков и завистников...
Благо, еще остались мужчины в истинном понимании этого термина.

ОТВЕТИТЬ
тетя-мотя
14 фев 2013 в 16:02

Конечно, женщина -начальница ужас-ужас.
Мужчина под ее началом работает, получает в месяц столько , сколько она в день.
у мужиков и так самооценка ниже плинтуса, между собой им приходится конкурировать ,а тут еще и женщины умнее/успешнее/образованнее/ответственнее/целеустремленнее нездоровую конкуренцию создают.
вот и самоутешаются парняги-неудачники, которых женщины легко обходят по должностям и уровню доходов: место женщины на кухне, а раз начальница, то ненадолго и по блату и бестолковая.
нам, женщинам, кстати, природой дано организовывать ,учреждать и устраивать. Женщина, которая способна организовать двоих детей и мужа, легко справится и с командованием армией)))
среднего мужчину попроси-ка ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ жизнь семьи из 4-х человек, финансовые потоки семьи, мужик повесится, ибо не дано мужчине дара управления. а женщина справится. легко и непринужденно.
мужики-сила, которую надо грамотно направлять. Поэтому девочки должны мозгами работать, командовать ,а мальчики исполнять))))
есть грамотные руководители и мужчины и женщины.
есть плохие специалисты-исполнители и мужчины и женщины
не надо всех под одну гребенку, конечно, каждый случай уникален, но дара управления и организации у мужчин нет... так шта... распределение ролей напрашивается само собой.

ОТВЕТИТЬ
Kristi
14 фев 2013 в 15:56

Да, действительно, неудачников-мужчин не обобраться :-) женщина руководитель -это норма, а подавляющее большинство мужиков , процентов 90 в России пьяницы и неудачники, с кучей комплексов и проблем! Уважаемые незамужние дамы, ищите мужей в Европе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 13:53

просто убил комментарий корреспондента отдела криминальной хроники Анатолия Ратуша... Это тяжелый случай. Средние века прошли уже вроде бы.

ОТВЕТИТЬ
Артем
13 фев 2013 в 09:55

Раньше эту статью наверное даже не открыл бы, но в последние полгода этот вопрос для меня очень актуален. Ну почему она постоянно лезет под кожу?? Она не мужик в юбке, с удачно сложившейся личной жизнью, есть любящий муж, дети, живут в достатке, но сама по себе она просто женщина, и очень слаба для роли руководителя, пытаясь подмять всех и всё под себя, чтоб перед ней все приклонялись, носили на руках! А за какие заслуги?? Пока всё течет своим чередом - со своими обязанностями справляется, но если появится большая проблема, не думаю что она вырулит из нее, развалит все к чертовой матери.

Валентин
12 фев 2013 в 21:22

Ну,что я могу сказать из своего вынесенного опыта....Организация ,это как кухня,если на ней всё отлажено и настроено,то вполне женщина-руководитель там к месту,ну,а если требуются инновации и постоянные изменения в работе и коллективе,то тут уж без мужчины шеф-повара не обойтись...Это верно как в маленьких организациях,так и в государственном масштабе любой страны мира.

ОТВЕТИТЬ
Виктор В
14 фев 2013 в 09:04

На мой взгляд, руководителем должен быть мужчина. С ним по крайней мере договориться можно. Сначала я работал электриком и моим руководителем был мужчина. Временами приходилось работать не по специальности, например полдня приходилось работать дворником или грузчиком. Никто из мужиков против не был, так как наш руководитель за полдня такой работы не по специальности давал нам 1 день отгула. Работали мы за оклады, финансами наш руководитель не мог распоряжаться, но мог предоставлять отгулы и весьма мудро этот инструмент использовал. Все мужики тоже были довольны - кто-то использовал этот отгул для общения с семьей, кто-то - для второй работы.
Потом я работал в другой компании, где моим начальником была женщина. Однажды мне тоже пришлось работать не по специальности - весь день носил стулья и двигал шкафы, естественно по приказу начальницы. В конце дня я у нее поинтересовался - будет ли мне отгул или какая-нибудь другая компенсация, ведь я весь день занимался тяжелым трудом не по специальности, тем, чем заниматься был не обязан.
Она мне ничего не ответила. Ну нет, так нет, больше я этот вопрос не поднимал.
Через две недели меня вызывает на ковер директор и прямым текстом спрашивает, на каком основании я вымогал(!) деньги у своей начальницы? Я даже спорить не стал - сразу написал заявление об увольнении и все.

ОТВЕТИТЬ
Вася
15 фев 2013 в 13:44

Вот большинство женщин здесь жалуется, что все мужчины - неудачники, тряпки, альфонсы, болтуны, завистники и т.д. и т.п.
Но ведь нас воспитывали Вы сами - женщины. В детском саду, в школе. Мы стали такими, какими Вы нас воспитали. Так почему же Вы сейчас жалуетесь? Мы стали такими, какими Вы сами хотели нас видеть. Может Вам следует взять на себя ответственность за это?
Но, как я понял, Вы не желаете брать на себя ответственность за наше воспитание. Но ведь это основной и главный принцип хорошего руководителя - брать на себя ответственность за свои действия и решения.
А раз Вы отказываетесь от ответственности, то это значит лишь одно - руководитель из Вас, женщин - НИКАКОЙ ! Вот и все, тема закрыта.

ОТВЕТИТЬ
ККК
12 фев 2013 в 14:20

Жесть, были и начальницы и начальники, вывод начальники лучше. Соглашусь с Денисом, много правды написал, есть что то в леди- боссах, такое чисто женское начало, сплетни,зависть, необъективность.

Виктор В
17 фев 2013 в 23:41

Женщина, которая становится руководителем - перестает быть женщиной. Это принцип равноценного обмена. Нельзя получить что-либо не заплатив за это свою цену.
От такой (теперь уже не-женщины) и муж чаще всего уходит. Не потому что начинает завидовать карьерному росту жены или ее успехом, а потому что система ценностей такой женщины меняется: вместе с едой приходит аппетит, то есть появляется жадность. Она уже не хочет получать в подарок отечественные духи, букет гвоздик или ромашек, ездить на ладе 6-й модели, готовить ужин, гладить рубашки и рожать детей. Ведь она - руководитель и достойна бОльшего.
Она сама начинает считать своего мужа неудачником, начинает вести себя с ним как генерал, возможно пытается перевоспитывать. Так начинаются взаимные претензии в результате которых мужчина всегда назначается виноватым. Так уж получается - мужчина как правило проигрывает женщине в искусстве ведения психологической войны.

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 фев 2013 в 13:26

все проблемы в головах.как мужских,так и женских.
не могут одни воспринимать начальниками других...

12 фев 2013 в 13:05

Не все женщины плохие руководители, но большинство, начало статьи говорит правду и в конце позиция Ларисы понравилась. Было у меня не мало и женщин и мужчин руководителей, только одни женщины оставляют негативное воспоминания. И лишь одну вспоминаю добрым словом, была очень компетентна в своей профессиональной деятельности и человечна по отношению к людям. К остальным нужен подход, нужно подлизаться - чтоб завоевать уважение начальства, трудовые заслуги - не в счет. Сегодня она тебе улыбнется, завтра наорет, послезавтра обидется и будет игнорировать. Если женщина отлично знает свое дело - это еще не повод ставить ее руководителем, можно просто главным специалистом - и пусть пашет за всех! В общем я считаю что не всех мужчин и уж тем более не всех женщин можно допускать к штурвалу!

ОТВЕТИТЬ
Вася
15 фев 2013 в 10:27

Судя по комментариям и оценкам большинства женщин, я понял, что женщин все-таки лучше не допускать до власти. Вот США - свободная страна, но и там хватает мозгов у избирателей не допускать женщину до президентского кресла. Там двух баб допустили до кресла госсекретаря - Мадлен Олбрайт и Кондолизу Райс. Первая развязала войну в Югославии, вторая - устроила войну в Ираке. Это типичный пример женщин руководителей. А если бы женщина стала президентом США, то не прошло бы и года, как началась бы третья мировая. Это многие понимают.
Женщины не умеют договариваться и не способны на компромисс. Некоторые думают, что если бы на планете в власти пришли только женщины - то настал бы мир. Это чушь собачья. Началась бы война до полного уничтожения. Если кому-то мало двух примеров женщин-управленцев - приведу еще: княгиня Ольга - первое, что сделала, когда пришла к власти - спалила столицу Древлян; Екатерина Медичи - устроила Варфаломеевскую ночь, когда за одну ночь было убито 40000 человек. Можно продолжать и дальше, но большинство женщин, которые здесь выпендриваются все равно не смогут переварить мой комментарий, так что на этом остановлюсь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2013 в 15:45

А почему тогда мужчины так хотят в подруги себе начальниц? И желательно чтобы квартирка была, так и говорят- ты обеспечена жильем? А машина есть ? Кем трудишься? А сам- 35 лет , ни кола ни двора, работает на заводе , дома в 17-00, и он ТАК УСТАЛллллл... И коронная фраза- ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА работать , я горжусь, что ты хорошо зарабатываешь....вот такие вот мужчины сейчас...

ОТВЕТИТЬ
Максим
12 фев 2013 в 11:39

Я юрисконсульт один мужчина, среди 15 женщин, начальник юр.отдела и дирек по правовым вопросам женщины соответственно, работать с ними невозможно, пафос бьет из всех щелей, любят выпить, все курят, точно знаю что должности заняли посредством постели, т.к. предыдущие тоже такие были, но собственник потерял к ним интерес (половой), решения принимают на эмоциях, диалога нет, накой черт такие нужны???

ОТВЕТИТЬ
Самарчанка
12 фев 2013 в 17:12

Я сама начальница, с большим стажем работы, в крупных компаниях...и вот что я скажу...НАЧАЛЬНИКИ лучше!!!!! Честно признаюсь - быть руководителем, женщене, без эмммоций, без предвязятости и т.д. и т.д....очень тяжело. Я стараюсь, меня уважают и да же ценят. Есть и такие,которые приходят работать именно ко мне, зная меня как начальника. Но смотрю я на себя и вижу,что за всем этим, я теряю здоровье, красоту, не додаю внимание своим близким,сыну,мужу...у меня просто нет времени и СИЛ,когда я возвращаюсь с работы, порой,я даже за ночь не восставнавливаю силы, прихожу на работу и тут начинается...срывы на коллег, поиски виноватых.Я конечно держу себя в руках. Я стараюсь. Но...я уверена, что женщины, в погоне за властью и деньгами,взваливают на себя непосильную ношу и уродуют рабочие процессы.И никто и никогда из женщин руководителей, никогда в этом не признается. Есть единицы,которые правят грамотно..но я уже сказала,чем они расплачиваюся. И еще..у меня руководители - собственники бизнеса, все были мужчины, разные по характеру, капризные,умные и не очень. Но мужчина - начальник/лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

женщина
12 фев 2013 в 12:59

Прочитала комментарии ущербных мужчин, затюканных собственной несостоятельностью..женщины-начальники намного умнее и дальновиднее начальников мужчин..не всех, но очень многих..женщины работоспособнее и делают скидки на "красивые глаза" и "длинные ноги", не позволяют безостановочно устраивать "перекуры", требуют аккуратности в работе. А еще могу дать совет..не нравится начальник, от него уходят..

ОТВЕТИТЬ
Мужик
12 фев 2013 в 13:45

У меня первая начальница приносила на работу и все у нее покупали зелень, укропчик там и т.д., вторая устраивала хороводы, но была адекватная, свалила на меня перспективное развитие, получился баланс, своим бабам меня не отдавала. Жена моя против женщин начальников. женщина по природе призвана жить сегодняшним днем и поэтому, там где нужен начальник для поддержания текущей деятельности и не нужно рисковать, женщины справляются успешно. Хотя в любой системе есть положительные исключения и я бы не стал из этого обсуждения выводить закономерность и аксиому. Каждый человек индивид и также нужно его оценивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2013 в 20:35

Работал под началом женщины пару лет. Слава богу, удалось вырваться. И вроде ничего особого не происходило, а вспоминать страшно!

ОТВЕТИТЬ
Belka
16 фев 2013 в 01:05

Идиотизм вообще не зависит от пола.Возник вот такой вопрос не совсем к месту... а почему собственно женщинам надо быть вот только матерью и женой? Смею напомнить, родителями становятся наравне. И все обязанности, ответственность в браке собственно тоже наравне. А воспитание меж тем вообще не женское дело (все дружно вспоминаем имена великих женщин-педагогов, и иже с ними мужчин, кого больше??) Почему свой нереализованный потенциал специалиста женщина должна растрачивать сидя дома, в метаниях между детской кроваткой и плитой?? Ответьте же хоть кто-нибудь что-то адекватное на этот счет. И не надо петь про предназначение, хороших матерей раз-два и обчелся, остальным вообще в законодательном порядке запретить иметь детей. А еще объясните мне, зачем иметь детей, если тебе ребенок реально ну неудобен?? Зачем рожать, а потом запихивать его во все так сказать "развивающие" учреждения, если вы не намерены воспитывать полноценную личность ребенка?? В этих учреждениях никому до ваших детей дела нет, у них одна задача-вырастить трудовой ресурс, но не личность. В семье и только в семье ребенок должен получить всю личностноориентированную составляющую процесса воспитания, а не в детсадах и школах. Есть отличнейшая поговорка-с рождением ребенка трать в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Мужчины реализуя свой патриархальный инстинкт к ежедневной "войне", лишаются абсолютно потрясающих вещей. Побывав в Европе, убедилась, есть там мужчины ну просто молодцы-им не стыдно сидеть дома с ребенком, они даже гордятся этим. А с каким воодушевлением они о своих детях говорят, с каким самозабвением с ними играют. Они вкладывают все силы в своих наследников. Достойно уважения. А у нас как всегда, "место женщины на кухне", "курица не птица, баба не человек" и т.д. Демократия блин.

Адылбай
13 фев 2013 в 08:12

Да ну его, такое счастье! Везде где приходилось работать, женщины начальники успешно разваливали всю работу до основания.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 01:48

Женщина...она всегда перед нами.
Первый взгляд младенца ловит лицо женщины.
Ей первая улыбка.Ей первое слово.Женщина - мать.
Она подобна сфинксу манящая загадочной улыбкой и сокрушающие всякие попытки её сорвать.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 20:10

Мужчина ЛЮБУЮ работу делает лучше, чем женщина потому что он умнее, выносливее, сильнее и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Мужчинам
15 фев 2013 в 08:59

Честно говоря, так стыдно читать "высказывания" так называемых мужчин..ну так мало осталось мужского в них..все мужское ушло в разговоры, в желание унизить, оскорбить, поныть по делу и без дела. Все то вам не так и женщина руководить не умеет, и борщ не такой и носки не там лежат..ну кто же вам мешает самим с умом руководить, самим борщ варить. или для вас норма только критику наводить? так женщины давно в этом не нуждаются. мужчины всегда ценились не за "умение поговорить", а за умение сделать..ЗА ДЕЙСТВИЕ..а на поверку получается, сидит такой "умный, красивый, сильный, с интеллектом" и все время тратит на критику женского пола..а сам то, что сделал? какое право ты имеешь на критику, если пользы от тебя нет? не нравится что то, ну и никто тебя не заставляет терпеть женщину начальника..да и в семье давно без мужчин обходиться научились. Женщины уже давно успешны и самодостаточны. Есть, конечно мужчины, которых можно уважать, независимо от занимаемой ими должности, но они то и не позволяют себе такие высказывания в адрес женщин, потому что понимают и оценивают и труд и умение строить семью и карьеру..к сожелению таких мужчин меньшинство..

Гость
13 фев 2013 в 18:32

Откуда в России столько шовинистов? Прям как в Саудовской Аравии. Воистину страна четвёртого мира

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 09:23

За всю жизнь видела только одну действительно грамотную женщину-руководителя.
При выборе работы теперь иду только туда, где непосредственным начальником будет мужчина. Оно так спокойнее как-то...

Инга
13 фев 2013 в 12:43

За всю жизнь не встречала вменяемую женщину начальницу.
А если она начальница над женских коллективом, то вообще труба.
В коллективе серпентарий, и сверху,скажем так, специфический руководитель.

Гостья
12 фев 2013 в 11:18

Горячая тема будет! Ну, поехали!

ОТВЕТИТЬ
Дядька Джо
12 фев 2013 в 11:51

Попадались мне женщины-начальницы. Эти используют свою власть в отношении мужчин на все 100%, ничего не упустят! Вообще, замечено-если женщина имеет малейшую власть над мужчиной, она всё сделает, чтобы создать ему невыносимые условия. Может, мстят за мужей, для которых они не авторитет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2013 в 16:45

Да, интересная тема. Я вот работала на трех работах были директора мужчины, один истеричный тип, второй истеричный тип, третий маньяк сексуальный, перешла в четвертую фирму работаю 6 месяц, директор девочка 26 лет, очень хорошо работаем, ни истерик, не сплетен пока не замечаю.

ОТВЕТИТЬ
Виктор В
15 фев 2013 в 18:57

У Александра Сергеевича Пушкина есть отличное произведение: "Сказка о рыбаке и рыбке". Эта сказка отлично показывает, как власть и положение развращает женщину.
Об этом почему-то никто не вспомнил. Может у кого-нибудь есть желающие обвинить нашего классика в сексизме, шовинизме или еще в чем-нибудь? :)

ОТВЕТИТЬ
Гостья
15 фев 2013 в 14:38

Ни разу адекватных не встречала, увы, увы.

18 фев 2013 в 13:57

Анатолию Ратуш! А как насчет "реализоваться в роли матери и жены" и при этом быть руководителем коллектива? Вы так можете?? А женщины да!

Андрей
12 фев 2013 в 11:48

Была у меня начальница - женщина. Разведёнка, истеричка ну и просто су...а в прямом смысле слова. Гадила в отделе всем и вся прикрывая свою задницу. Кстати и сейчас продожлает занимать своё место. т.к. больше её никуда не берут.
Ни в коем случае нельзя назначать женщину на пост начальницы ни тем более идти работать под начало такой мымры.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
13 фев 2013 в 22:05

Представляете в восточной стране сочетание женщины-начальника и мужчины-подчиненного?!!!
А на Западе - это воспринимается как социальная норма, вряд ли было бы столько эмоций по этому поводу.
Мы же - по-середине между восточной и западной культурой, вот и получается такая полярность мнений.

Гость Урала
16 фев 2013 в 08:07

Состоявшаяся женщина, это мать, вырастившая двух и более детей, которые полезны не только ей, но и обществу и оценку этим детям дает общество. У всех матерей прекрасные дети, независимо от того, что он сделал или не сделал в этой жизни. Профи все женщины, которые в 70-80е и даже лихие 90е получали дипломы вузов, в которых тогда еще сохранился дух времен СССР с приличными преподавателями. Женщина та, у которой плюс ко всему перечисленному есть муж, с которым прошли тяжести жизни и сохранили теплые отношения, в пример взрослым детям. Женщина та, у которой сын не забудет о матери своим трепетным отношением, которое перейдет к жене, дочке, будет лелеять всех любимых женщин. А знания приходится совершенствовать, ибо на месте стоит только остановочный комплекс для транспорта. Остальное все движется.Пишу о себе. Мой сын 35 лет очень внимателен ко мне и к теще, которая воспитала ему мудрую жену. Я профи, юрист, но люблю общаться только с умными мужчинами, которые не только профи, но и в остальном успели или преуспели. У меня дочь взрослая, которая замужем, с мужем они стараются работать над собой, чтобы семья состоялась. К сожалению, из жизни рано ушел муж. Память о нем храним светлую. Но я не сумела построить отношений с другими мужчинами после смерти мужа. Но все мои мужчины остались со мной в добрых отношениях. Никогда не мечтала стать руководителем, хотя небольшим коллективом ведала. Это сложно. Да, женщина должна состояться в семье, но расти и работать над собой, чтобы иметь на кусок хлеба не с икрой мойвы "Санта Бремор". И знать, что в жизни надежда на себя, если не сумела стать мамой внимательных детей.Подачки общественные не очень приятны.... Будьте все здоровы.

соседка
16 фев 2013 в 10:05

из своего опыта могу сказать, что женщины-начальницы лучше те, у которых есть семья, дети! У них мировоззрение другое - хотя, конечно, есть исключения.
Если у человека только работа в жизни - это страшно. Тут про свои проблемы личного свойства лучше вообше не заикаться - отпрашиваться с работы (конечно, без ущерба для дела!обязательно с отработкой потом) без указания конкретной причины, а иначе наступит момент, когда тебе втихаря найдут замену, у которой тоже ни семьи, ни детей.

Андрей
15 фев 2013 в 10:53

Женская жестокость, обидчивость и мстительность во сто крат превышает мужскую. Это доказано и не нами.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 14:50

Как известно на любом предприятии которое реально работает, накапливается много бумаг, которые потом архивируются.
Так вот на одном предприятии есть специальный шкаф с кучей архивных папок. Однажды директор этого предприятия, проходя мимо шкафа, сказал: "Эти папки занимают много место, выкиньте их"
Сотрудник ему говорит: "Но это же архив, он должен хранится 25 лет"
Директор: "Ну сделайте копии и выкиньте их к чертовой матери" а вы говорите женщины глупые...

ОТВЕТИТЬ
Лёлик-анаболик
16 фев 2013 в 08:01

да всем плевать уже на это))))"метеоры" вон с неба падают, поважнее будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2013 в 08:38

Несколько мелких мужичишков типа Васи, не Васи заплевали ядом всю ветку..
Уважаемый Модератор, не пора ли прикрыть темку, иначе наступит глубокое разочарование во всем мужском роде..
Растеряли достоинство мужчины...к сожалению..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2013 в 11:14

Читаю и в очередной раз становится смешно от того, сколько людей у нас страдает "равноправием головного мозга". Не в том корень проблемы ищете. Мужчина не равно женщина, простейшая формула, но так сложна большинсту людей для осмысления. Мозг устроен по-разному, от того и заточен на разные задачи и как следствие - под разные профессии. Женский ум заточен на жизнедеятельность адаптивную, догматичную и упорядоченную. Мужской - на исследование и познание мира, придумывание и поиск нового. Вот отсюда и проистекает лучшая гендерная применимость к той или иной профессии. Книжки что-ли по этологии прочтите, может прояснится в головах что-либо. Всем несогласным простой вопрос - почему водители автобусов как правило мужчины, а трамваев - женщины? (Про зарплаты и гендерный шовинизм не надо - в советские времена тоже самое было). :)

ОТВЕТИТЬ
Лола.
25 фев 2013 в 19:27

Реально достойных женщин-руководителей у нас в городе мало, работая и общаясь с такими я просто по женски завидую им-никакого предвзятого отношения к подчинённым, сплетен,зависти, ПМС и "дешёвого аристократизма", у многих нормальные семьи-дети,внуки, часто общаются со своими родителями... Они внутренне полноценны,мудры и окружают себя соответствующим коллективом.

ОТВЕТИТЬ
Sцепан Сивоярый
13 фев 2013 в 13:19

В принципе, женщина способна быть носителем определённого, порой даже весьма впечатляющего, багажа профессиональных познаний, умений и навыков. Она иногда даже может быть "лучшей по профессии". Как сообразительный примат. Но быть руководителем, начальником она не может и не должна. Проскольку не то что не умеет пользоваться властью над людьми, но даже и не ставит перед собой такую задачу, и даже не понимает, о чём идёт речь в этом смысле. Обязательные атрибуты женского стиля руководства - капризы, необъективность, личные симпатии-антипатии, мнительность и мстительность, раздувание мелочей, истеричность. Исключение - главбушки. Потому что знают своё место.

ОТВЕТИТЬ
в ужасе
16 фев 2013 в 10:00

Вообще в удивлении от Вас, гость Урала: я такая хорошая и все у меня классно, но удержаться не могу, чтобы хоть что-то не обхамить - хоть икру, что ли! Не верю, что на работе из Вас это не вылазит! Не верю!
Вообще считаю, что тема кто лучший начальник - мужчина или женщина - вообще из тех, что можно обсуждать вечно или не обсуждать вовсе! Подчиненные ведь тоже разные - и с бестолковыми истеричками умудряются годами работать, и с тупыми мужланами тоже как-то находят общий язык. Или не находят.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
14 фев 2013 в 09:15

С наслаждением читал беспомощные и истеричные взвизги "особей женского пола", которые пытались оспорить давным-давно установленное: Женщина-начальник - это беда! А если начальник ещё и незамужняя (я имею ввиду настоящий брак- через ЗАГС, а не сожительство, по глупости называемое "гражданским браком") - беда вдвойне. Руководите-ка лучше кухней, своей беременностью и детьми-пользы для общества будет гораздо больше. Да и вам привычнее. А мы, мужики, сами решим-как лучше канавы копать, детали вытачивать, землю пахать, преступников ловить. Вот так-то, глупенькие голубки.

ОТВЕТИТЬ
Инга
13 фев 2013 в 12:48

А ещё я всего в жизни добивалась сама. Но энное количество моих коллег решали все вопросы продвижения вовсе не головой.

15 фев 2013 в 14:05

это беда

74 гость
16 фев 2013 в 14:05

Перед стихией все равны : И женщины и мужчины, и ребенок и старик, и преступник и чекист, и начальник и дурак. А мы всё пыжимся .Давайте жить дружно!

Гость
18 фев 2013 в 16:13

У меня директриса была, но просто стерва, по-моему она не навидела больше всех, могла даже кулаком по столу стукнуть.

Девушка
19 фев 2013 в 12:52

Вот приятная история о женщине - начальнике ( фирмы оформляющей медполюса ) : Так как подчиненные в офисе молодые девчонки, случаются частые декреты, что руководство раздражает, которое однажды на весь офис высказало свое мнение : "Да вам всем надо маточные трубы перевязать!" Молодцы - девчонки, умудряются по соседству с таким негативом еще и беременеть. А вот Путин ЗА! демографию - хотя бы материнский капитал ввел.

Женщина
22 фев 2013 в 09:53

Если женщина способная, с высоким айкью и может внести свой вклад в развитие общества, компании, то чем плохо, что она работает, в частности, руководителем?
Глупость, неустойчивые моральные качества, эгоизм и др. недостатки - присущи обоим полам.
Проблема не в том, что женщины- плохие руководители, а в том что хороших руководителей вообще очень мало. Потому что не хватает грамотности, кругозора и нормальные ценности в обществе нашем не приживаются. А женщины вынуждены идти "наверх" ради денег элементарно.
Мужчины, которые в правительствах, и которых там большинство, не дают возможность населению повысить уровень достатка в семьях.

Алексей
25 фев 2013 в 09:11

Какое раздражающее фото на сайте 74.uu Брррррр....

8 апр 2013 в 15:19

Тут все просто: Мужик должен пахать и хорошо зарабатывать, женщина должна быть красивой и заниматься жизненным уютом!

Гость
10 апр 2013 в 08:56

А я для себя сделала вывод, что больше устраиваться на работу к женщине-директору никогда больше не буду. Насмотрелась.

15 фев 2013 в 19:10

А сегодня один эффективный менеджер в Красноярске показал, каким начальником должен быть "настоящий" мужик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2013 в 16:22

Леди-босс: проблема или преимущество? Идиотизм!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 16:46

ЛЕДИ БРОСЬ:))))ггг А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО:) ЕСЛИ ЖЕНА НЕ ЗАНИМЕТСЯ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ:) ЭТО УЖЕ НЕ ЖЕНА:)А БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДЕНИЦА С ПЕРВИЧНЫМИ ПОЛОВЫМИ ПРИЗНАКАМИ ИМЕЮЩЕЕ СХОДСТВО С ЖЕНЩИНОЙ:)!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Инга
13 фев 2013 в 12:47

Женщина, даже начальник, в первую очередь женщина.
Даже в критической ситуации она будет думать о том, как она выглядит :)