56 комментариев к публикации Появилось видео, как двое рабочих вылетели из автокрана после ДТП в Ростове (18+)
Гость
18 февр 2021 в 20:31
Как старший выставил ограждение, так Камаз и прошёл причём не задев их. Вопрос к тому кто ставил... и не учёл габариты развёрнутой вышки, а не авто. Авось, везде авось.... Жаль мужиков.....
КамАЗ в своей полосе, а вот по о поводу расположения автовышки, ограждения зоны проведения работ и соблюдения ТБ при работе на высоте очень много вопросов.
Надо отметить, что подобные автовышки сплошь и рядом занимаются откровенным автохамством.
Вот смотрите. Он стоит, раскинув лапы, чаще всего никаких предупредительных знаков, его идол - облупленная желтая краска на лапах, даже не светоотражатели.
Конусы?
Простите, а в ПДД вообще - есть такое понятие, "конус"?!
И почему они работают на высоте и не привязаны?
Первоначально нужно было получить разращение в ГИБДД на производство работ на проезжей части. Место производства работ должно быть ограждено с учётом разворота стрелы подъёмного механизма (а не габаритам опорных лап). Подъёмный механизм должен быть в исправном состоянии, своевременно пройдено тех.освидетельствование, все опорные лапы должны быть выдвинуты. Должно быть назначено лицо ответственное за производство работ из ИТР. Работники должны быть обучены и аттестованы. Должен был произведён целевой инструктаж (с фиксацией в журнале инструктажей за подписью инструктирующего и инструктируемого). Должен был выписан наряд-допуск на производство данных работ, заполненный соответствующим образом, с регистрацией в журнале нарядов (работник расписывается в наряде и получает копию на руки). Рабочий люльки должен надеть страховочную лямочную привязь, оснащённую стропом (который пристёгивается к конструкции люльки) и на голову надеть каску застёгнутую на подбородке. И только после этого всего может быть дана команда на подъём и производство работ.
Уверен, что большая часть из выше перечисленного не было выполнено. Безусловно по башке выхватят все, но крайними окажутся производители работ и ЛОБПР. А по хорошему, надо посадить работодателя (но скорее всего он откупится и будет подставлять своих подчинённых).
P.S. А на месте зерновоза мог бы оказаться любой крупногабаритный транспорт.
На камазиста, конечно все повесят...., но....ограждения конусами было выставлено ОЧЕНЬ БЛИЗКО к машине-вышке + не учтен поворот задней части стрелы. Водитель камаза явно смотрел в левое зеркало при объезде машины-вышки и никак не мог видеть свой правый борт, к сожалению. И рабочие были не пристегнуты к люльке....
Соболезнования погибшему и выздоровления уцелевшему....
Ростехнадзор забил на заполонивший город парк автовышек. Машины не зарегистрированы, операторы без удостоверений, рабочие люльки элеметарно не знают что такое пояса безопасности и по сути вообще не имеют права без удостоверения люлечника находится в корзине. Работают зачастую с корзин, установленных на манипуляторы. Бардачише в Ростове.. от нищеты всё. Дорого легализоваться и получить все разрешения, техника зачастую на грани металлолома, вся списанная. Почему не налажен процесс отслеживания и выявления наличия документов на эксплуатацию в момент перемещения/работы на объекте этой категории спецтехники. Краны и автовышки -транспорт повышенной опасности , где есть ряд лиц ответственных за эксплуатацию данной техники. Сотрудники селаванова 66, гибдд, вы деньги за что получаете??? Сейчас может зашевелитесь
Очень жалко ,этих молодых ребят,,им бы ещё жить и жить было,а такая нелепая трагедия оборвала их жизни( Почему этот монепуляторщик ,что руководил краном ,пустил их на высоту без страховки?
Внимательно смотрел фото в интернете. Тент большегруза порван в середине, о каком не справился с управлением можно говорить? По видео большегруз не совершал маневра. Значит, скорее всего столкновение произошло в момент поворота стрелы, к тому же место проведения работ было не правильно ограждено и рабочие находились без страховочных поясов.
Почему не соблюдали тб ? Ограждения знаки уполномоченного регулировать движение автотранспорта ? С экономили кучу бабла? Пострадавшие не трудоустроенны? Выплат семьям не будет? Сидеть на турма ни кто не будет?
а где на видео хомяк объезжает ? перестраивается? едете в своей полосе. на вышке конусы стоят по разметке, там же где и лапы, в одном ряду. он его ударил в стрелу, которой видимо оператор крана умеет управлять и понимает габариты. с таким радиусом вышки нужно 2 ряда перекрывать
У меня был опыт работы в компании, которая тратит миллиарды на технику безопасности, покупает самое дорогое импортное оборудование по ТБ и выносит мозги до икоты насчёт соблюдения ТБ всем сотрудникам и подрядчикам, а люди все равно гибнут от собственного раздолбайства и пофигизма. Так вот после тщательного расследования они пришли к выводу, что люди в нашей стране просто не ценят свою жизнь, поэтому и не берегут ее, сколько средств им не дай. И сделать с этим менталитетом ничего невозможно. Не удивлюсь, если страховка у этих рабочих была.
Очередной маразм местного автора заголовка. Рабочие у него из автокрана вылетели.
Что такое автокран, а что такое - автовышка, ему знать необязательно.
Редакция, ну вопиющий непрофессионализм. Вам самим глаз не режет? Ну хоть на таком-то уровне можно разобраться в вопросе, чтобы собак с кошками не путать и девушку с дедушкой?
Начнем с тог, что вышка стояла на мосту, дальше только косвенно уже пристегнулся. нет...Если бы вышкарь не нарушил ПДД, ни кто бы не улетел, и документы на проведения данного рода работ рекламисты не оформляют, посмотреть как по городу работают Хичкок отдыхает...Вышкарь хотел заработать, а в итоге еще две семьи без кормильца...печально все это!
Нет слов... И ничего уже не изменить.... И наверняка они это делали 1000раз и всё было ок. И вот сейчас такая нелепая смерть. Как же больно, горько и обидно...
1) Водитель КАМАЗа виноват, поскольку управлял источником повышенной опасности, движение автомобиля непосредственно привело к падению людей из люльки и ОН ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать аварии. Оправдать водителя могут лишь в том случае, если он не имел возможности предотвратить ДТП, например подскользнувшийся человек попал под задние колёса грузовика и т.п. Да, здесь солнце слепит в глаза, сужение проезжей части, нужно контролировать чтобы не зацепить машины с левой полосы и упоры вышки, но водитель обязан убедиться в безопасности любого манёвра, вплоть до остановки.
2) Виноват тот кто устанавливал ограждения и тот кто управлял стрелой. Не обеспечена безопасность работников.
3) Виноваты рабочие, не пристегнувшиеся ремнём к корзине при работе на высоте, бригадир и кто управлял (поднял людей на высоту без средств защиты).
Техника безопасности как и правила дорожного движения пишутся кровью, а не ради штрафов или бюрократии. Эти правила в 99,9% случаев в жизни могут показаться излишними, но в 0,1% случаев приводят к трагедии.
Обратите внимание, что соблюдение хотя бы ОДНОГО из трёх пунктов указанных выше позволили бы избежать трагедии. А при выполнении всеми участниками предусмотренных мер - тем более.Грузовик бы остановился до освобождения полосы или поток бы перестроился в одну полосу.Страховочный ремень даже в случае выпадения людей из корзины позволил бы им не упасть под мост.
Камазист это приговор. Хуже газелиста. Прекрасно видно на видео что он пер прямо на вышку и даже и не собирался поворачивать. Даже и не собирался. И 2 людей угробил.
Как старший выставил ограждение, так Камаз и прошёл причём не задев их. Вопрос к тому кто ставил... и не учёл габариты развёрнутой вышки, а не авто. Авось, везде авось.... Жаль мужиков.....
КамАЗ в своей полосе, а вот по о поводу расположения автовышки, ограждения зоны проведения работ и соблюдения ТБ при работе на высоте очень много вопросов.
Надо отметить, что подобные автовышки сплошь и рядом занимаются откровенным автохамством.
Вот смотрите. Он стоит, раскинув лапы, чаще всего никаких предупредительных знаков, его идол - облупленная желтая краска на лапах, даже не светоотражатели.
Конусы?
Простите, а в ПДД вообще - есть такое понятие, "конус"?!
И почему они работают на высоте и не привязаны?
Первоначально нужно было получить разращение в ГИБДД на производство работ на проезжей части. Место производства работ должно быть ограждено с учётом разворота стрелы подъёмного механизма (а не габаритам опорных лап). Подъёмный механизм должен быть в исправном состоянии, своевременно пройдено тех.освидетельствование, все опорные лапы должны быть выдвинуты. Должно быть назначено лицо ответственное за производство работ из ИТР. Работники должны быть обучены и аттестованы. Должен был произведён целевой инструктаж (с фиксацией в журнале инструктажей за подписью инструктирующего и инструктируемого). Должен был выписан наряд-допуск на производство данных работ, заполненный соответствующим образом, с регистрацией в журнале нарядов (работник расписывается в наряде и получает копию на руки). Рабочий люльки должен надеть страховочную лямочную привязь, оснащённую стропом (который пристёгивается к конструкции люльки) и на голову надеть каску застёгнутую на подбородке. И только после этого всего может быть дана команда на подъём и производство работ.
Уверен, что большая часть из выше перечисленного не было выполнено. Безусловно по башке выхватят все, но крайними окажутся производители работ и ЛОБПР. А по хорошему, надо посадить работодателя (но скорее всего он откупится и будет подставлять своих подчинённых).
P.S. А на месте зерновоза мог бы оказаться любой крупногабаритный транспорт.
На камазиста, конечно все повесят...., но....ограждения конусами было выставлено ОЧЕНЬ БЛИЗКО к машине-вышке + не учтен поворот задней части стрелы. Водитель камаза явно смотрел в левое зеркало при объезде машины-вышки и никак не мог видеть свой правый борт, к сожалению. И рабочие были не пристегнуты к люльке....
Соболезнования погибшему и выздоровления уцелевшему....
Ростехнадзор забил на заполонивший город парк автовышек. Машины не зарегистрированы, операторы без удостоверений, рабочие люльки элеметарно не знают что такое пояса безопасности и по сути вообще не имеют права без удостоверения люлечника находится в корзине. Работают зачастую с корзин, установленных на манипуляторы. Бардачише в Ростове.. от нищеты всё. Дорого легализоваться и получить все разрешения, техника зачастую на грани металлолома, вся списанная. Почему не налажен процесс отслеживания и выявления наличия документов на эксплуатацию в момент перемещения/работы на объекте этой категории спецтехники. Краны и автовышки -транспорт повышенной опасности , где есть ряд лиц ответственных за эксплуатацию данной техники. Сотрудники селаванова 66, гибдд, вы деньги за что получаете??? Сейчас может зашевелитесь
Очень жалко ,этих молодых ребят,,им бы ещё жить и жить было,а такая нелепая трагедия оборвала их жизни( Почему этот монепуляторщик ,что руководил краном ,пустил их на высоту без страховки?
Внимательно смотрел фото в интернете. Тент большегруза порван в середине, о каком не справился с управлением можно говорить? По видео большегруз не совершал маневра. Значит, скорее всего столкновение произошло в момент поворота стрелы, к тому же место проведения работ было не правильно ограждено и рабочие находились без страховочных поясов.
Если у них была страховочная привязь, то ССЗБ. Если это были шабаи, то и неудивительно, там цена жизни дешевле веревки.
Почему не соблюдали тб ? Ограждения знаки уполномоченного регулировать движение автотранспорта ? С экономили кучу бабла? Пострадавшие не трудоустроенны? Выплат семьям не будет? Сидеть на турма ни кто не будет?
а где на видео хомяк объезжает ? перестраивается? едете в своей полосе. на вышке конусы стоят по разметке, там же где и лапы, в одном ряду. он его ударил в стрелу, которой видимо оператор крана умеет управлять и понимает габариты. с таким радиусом вышки нужно 2 ряда перекрывать
Откуда там вообще зерновоз взялся?
Какой-то ж мент прикрывает их движение по центру.
Они должны были пристегнуться к люльке, сами виноваты
Всё на русский "авось"...ужас какой... соболезнования родным...
У меня был опыт работы в компании, которая тратит миллиарды на технику безопасности, покупает самое дорогое импортное оборудование по ТБ и выносит мозги до икоты насчёт соблюдения ТБ всем сотрудникам и подрядчикам, а люди все равно гибнут от собственного раздолбайства и пофигизма. Так вот после тщательного расследования они пришли к выводу, что люди в нашей стране просто не ценят свою жизнь, поэтому и не берегут ее, сколько средств им не дай. И сделать с этим менталитетом ничего невозможно. Не удивлюсь, если страховка у этих рабочих была.
Банальное нарушение как правил пдд так ТБ со стороны рабочих ну как миниму должны были быть пристегнутые к люльке страховочным поясом.
Вобщем как всегда виноватые те кто погибли🤷♂️🤷♂️
по правилам ТБ рабочие в люльке должны быть пристегнуты страховкой к люльке... налицо очевидное нарушение ТБ
Жалко людей. НО почему они были не пристегнуты к корзине по нормам ТБ это обязательно.
Очередной маразм местного автора заголовка. Рабочие у него из автокрана вылетели.
Что такое автокран, а что такое - автовышка, ему знать необязательно.
Редакция, ну вопиющий непрофессионализм. Вам самим глаз не режет? Ну хоть на таком-то уровне можно разобраться в вопросе, чтобы собак с кошками не путать и девушку с дедушкой?
Начнем с тог, что вышка стояла на мосту, дальше только косвенно уже пристегнулся. нет...Если бы вышкарь не нарушил ПДД, ни кто бы не улетел, и документы на проведения данного рода работ рекламисты не оформляют, посмотреть как по городу работают Хичкок отдыхает...Вышкарь хотел заработать, а в итоге еще две семьи без кормильца...печально все это!
Камазы, фуры катаются по центру города, где хри тофор, где ГАИ,
Фуры, зерновозы по садовой как по м-4, где все администрация , гаи
Не понимаю... На видео ясно видно, что они выпали раньше, чем КАМАЗ доехал до вышки и совершенно не не затронул ее... Еще кто нибудь согласен со мной?
Действительно, большегруз ехал, не задевая конусов. И рабочие вылетели из люльки раньше, чем он доехал до вышки. Это что-то водитель вышки намудрил.
Не буду защищать камазиста , но хорошо видно , что против солнца ехал - видимо ослепило...
Вовсем виновны ненасытные гайци! Большегруз днем в городе это беда! Страдают все...
Царствия Небесного😢. Ужасная смерть.. У погибшего скоро ребенок должен родиться....😭
очень тронута, соболезную родным, крепитесь😞
Очень жалко ребят!!! Нелепо, больно, трагедия! Соболезнования родным и близким.
Нет слов... И ничего уже не изменить.... И наверняка они это делали 1000раз и всё было ок. И вот сейчас такая нелепая смерть. Как же больно, горько и обидно...
— КАМАЗ двигался в сторону Сиверса по СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ!!!!!
1) Водитель КАМАЗа виноват, поскольку управлял источником повышенной опасности, движение автомобиля непосредственно привело к падению людей из люльки и ОН ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать аварии. Оправдать водителя могут лишь в том случае, если он не имел возможности предотвратить ДТП, например подскользнувшийся человек попал под задние колёса грузовика и т.п. Да, здесь солнце слепит в глаза, сужение проезжей части, нужно контролировать чтобы не зацепить машины с левой полосы и упоры вышки, но водитель обязан убедиться в безопасности любого манёвра, вплоть до остановки.
2) Виноват тот кто устанавливал ограждения и тот кто управлял стрелой. Не обеспечена безопасность работников.
3) Виноваты рабочие, не пристегнувшиеся ремнём к корзине при работе на высоте, бригадир и кто управлял (поднял людей на высоту без средств защиты).
Техника безопасности как и правила дорожного движения пишутся кровью, а не ради штрафов или бюрократии. Эти правила в 99,9% случаев в жизни могут показаться излишними, но в 0,1% случаев приводят к трагедии.
Обратите внимание, что соблюдение хотя бы ОДНОГО из трёх пунктов указанных выше позволили бы избежать трагедии. А при выполнении всеми участниками предусмотренных мер - тем более.Грузовик бы остановился до освобождения полосы или поток бы перестроился в одну полосу.Страховочный ремень даже в случае выпадения людей из корзины позволил бы им не упасть под мост.
Только пробку создали.
Камазист это приговор. Хуже газелиста. Прекрасно видно на видео что он пер прямо на вышку и даже и не собирался поворачивать. Даже и не собирался. И 2 людей угробил.