КамАЗ в своей полосе, а вот по о поводу расположения автовышки, ограждения зоны проведения работ и соблюдения ТБ при работе на высоте очень много вопросов.
Как старший выставил ограждение, так Камаз и прошёл причём не задев их. Вопрос к тому кто ставил... и не учёл габариты развёрнутой вышки, а не авто. Авось, везде авось.... Жаль мужиков.....
Надо отметить, что подобные автовышки сплошь и рядом занимаются откровенным автохамством.
Вот смотрите. Он стоит, раскинув лапы, чаще всего никаких предупредительных знаков, его идол - облупленная желтая краска на лапах, даже не светоотражатели.
Конусы?
Простите, а в ПДД вообще - есть такое понятие, "конус"?!
И почему они работают на высоте и не привязаны?
На камазиста, конечно все повесят...., но....ограждения конусами было выставлено ОЧЕНЬ БЛИЗКО к машине-вышке + не учтен поворот задней части стрелы. Водитель камаза явно смотрел в левое зеркало при объезде машины-вышки и никак не мог видеть свой правый борт, к сожалению. И рабочие были не пристегнуты к люльке....
Соболезнования погибшему и выздоровления уцелевшему....
Почему не соблюдали тб ? Ограждения знаки уполномоченного регулировать движение автотранспорта ? С экономили кучу бабла? Пострадавшие не трудоустроенны? Выплат семьям не будет? Сидеть на турма ни кто не будет?
а где на видео хомяк объезжает ? перестраивается? едете в своей полосе. на вышке конусы стоят по разметке, там же где и лапы, в одном ряду. он его ударил в стрелу, которой видимо оператор крана умеет управлять и понимает габариты. с таким радиусом вышки нужно 2 ряда перекрывать
Ростехнадзор забил на заполонивший город парк автовышек. Машины не зарегистрированы, операторы без удостоверений, рабочие люльки элеметарно не знают что такое пояса безопасности и по сути вообще не имеют права без удостоверения люлечника находится в корзине. Работают зачастую с корзин, установленных на манипуляторы. Бардачише в Ростове.. от нищеты всё. Дорого легализоваться и получить все разрешения, техника зачастую на грани металлолома, вся списанная. Почему не налажен процесс отслеживания и выявления наличия документов на эксплуатацию в момент перемещения/работы на объекте этой категории спецтехники. Краны и автовышки -транспорт повышенной опасности , где есть ряд лиц ответственных за эксплуатацию данной техники. Сотрудники селаванова 66, гибдд, вы деньги за что получаете??? Сейчас может зашевелитесь
Камазист это приговор. Хуже газелиста. Прекрасно видно на видео что он пер прямо на вышку и даже и не собирался поворачивать. Даже и не собирался. И 2 людей угробил.
Внимательно смотрел фото в интернете. Тент большегруза порван в середине, о каком не справился с управлением можно говорить? По видео большегруз не совершал маневра. Значит, скорее всего столкновение произошло в момент поворота стрелы, к тому же место проведения работ было не правильно ограждено и рабочие находились без страховочных поясов.
Первоначально нужно было получить разращение в ГИБДД на производство работ на проезжей части. Место производства работ должно быть ограждено с учётом разворота стрелы подъёмного механизма (а не габаритам опорных лап). Подъёмный механизм должен быть в исправном состоянии, своевременно пройдено тех.освидетельствование, все опорные лапы должны быть выдвинуты. Должно быть назначено лицо ответственное за производство работ из ИТР. Работники должны быть обучены и аттестованы. Должен был произведён целевой инструктаж (с фиксацией в журнале инструктажей за подписью инструктирующего и инструктируемого). Должен был выписан наряд-допуск на производство данных работ, заполненный соответствующим образом, с регистрацией в журнале нарядов (работник расписывается в наряде и получает копию на руки). Рабочий люльки должен надеть страховочную лямочную привязь, оснащённую стропом (который пристёгивается к конструкции люльки) и на голову надеть каску застёгнутую на подбородке. И только после этого всего может быть дана команда на подъём и производство работ.
Уверен, что большая часть из выше перечисленного не было выполнено. Безусловно по башке выхватят все, но крайними окажутся производители работ и ЛОБПР. А по хорошему, надо посадить работодателя (но скорее всего он откупится и будет подставлять своих подчинённых).
P.S. А на месте зерновоза мог бы оказаться любой крупногабаритный транспорт.
У меня был опыт работы в компании, которая тратит миллиарды на технику безопасности, покупает самое дорогое импортное оборудование по ТБ и выносит мозги до икоты насчёт соблюдения ТБ всем сотрудникам и подрядчикам, а люди все равно гибнут от собственного раздолбайства и пофигизма. Так вот после тщательного расследования они пришли к выводу, что люди в нашей стране просто не ценят свою жизнь, поэтому и не берегут ее, сколько средств им не дай. И сделать с этим менталитетом ничего невозможно. Не удивлюсь, если страховка у этих рабочих была.
Очень жалко ,этих молодых ребят,,им бы ещё жить и жить было,а такая нелепая трагедия оборвала их жизни( Почему этот монепуляторщик ,что руководил краном ,пустил их на высоту без страховки?
Очередной маразм местного автора заголовка. Рабочие у него из автокрана вылетели.
Что такое автокран, а что такое - автовышка, ему знать необязательно.
Редакция, ну вопиющий непрофессионализм. Вам самим глаз не режет? Ну хоть на таком-то уровне можно разобраться в вопросе, чтобы собак с кошками не путать и девушку с дедушкой?
1) Водитель КАМАЗа виноват, поскольку управлял источником повышенной опасности, движение автомобиля непосредственно привело к падению людей из люльки и ОН ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать аварии. Оправдать водителя могут лишь в том случае, если он не имел возможности предотвратить ДТП, например подскользнувшийся человек попал под задние колёса грузовика и т.п. Да, здесь солнце слепит в глаза, сужение проезжей части, нужно контролировать чтобы не зацепить машины с левой полосы и упоры вышки, но водитель обязан убедиться в безопасности любого манёвра, вплоть до остановки.
2) Виноват тот кто устанавливал ограждения и тот кто управлял стрелой. Не обеспечена безопасность работников.
3) Виноваты рабочие, не пристегнувшиеся ремнём к корзине при работе на высоте, бригадир и кто управлял (поднял людей на высоту без средств защиты).
Техника безопасности как и правила дорожного движения пишутся кровью, а не ради штрафов или бюрократии. Эти правила в 99,9% случаев в жизни могут показаться излишними, но в 0,1% случаев приводят к трагедии.
Обратите внимание, что соблюдение хотя бы ОДНОГО из трёх пунктов указанных выше позволили бы избежать трагедии. А при выполнении всеми участниками предусмотренных мер - тем более.Грузовик бы остановился до освобождения полосы или поток бы перестроился в одну полосу.Страховочный ремень даже в случае выпадения людей из корзины позволил бы им не упасть под мост.
Начнем с тог, что вышка стояла на мосту, дальше только косвенно уже пристегнулся. нет...Если бы вышкарь не нарушил ПДД, ни кто бы не улетел, и документы на проведения данного рода работ рекламисты не оформляют, посмотреть как по городу работают Хичкок отдыхает...Вышкарь хотел заработать, а в итоге еще две семьи без кормильца...печально все это!
Нет слов... И ничего уже не изменить.... И наверняка они это делали 1000раз и всё было ок. И вот сейчас такая нелепая смерть. Как же больно, горько и обидно...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)
КамАЗ в своей полосе, а вот по о поводу расположения автовышки, ограждения зоны проведения работ и соблюдения ТБ при работе на высоте очень много вопросов.
Всё на русский "авось"...ужас какой... соболезнования родным...
Как старший выставил ограждение, так Камаз и прошёл причём не задев их. Вопрос к тому кто ставил... и не учёл габариты развёрнутой вышки, а не авто. Авось, везде авось.... Жаль мужиков.....
Надо отметить, что подобные автовышки сплошь и рядом занимаются откровенным автохамством.
Вот смотрите. Он стоит, раскинув лапы, чаще всего никаких предупредительных знаков, его идол - облупленная желтая краска на лапах, даже не светоотражатели.
Конусы?
Простите, а в ПДД вообще - есть такое понятие, "конус"?!
И почему они работают на высоте и не привязаны?
На камазиста, конечно все повесят...., но....ограждения конусами было выставлено ОЧЕНЬ БЛИЗКО к машине-вышке + не учтен поворот задней части стрелы. Водитель камаза явно смотрел в левое зеркало при объезде машины-вышки и никак не мог видеть свой правый борт, к сожалению. И рабочие были не пристегнуты к люльке....
Соболезнования погибшему и выздоровления уцелевшему....
Если у них была страховочная привязь, то ССЗБ. Если это были шабаи, то и неудивительно, там цена жизни дешевле веревки.
Почему не соблюдали тб ? Ограждения знаки уполномоченного регулировать движение автотранспорта ? С экономили кучу бабла? Пострадавшие не трудоустроенны? Выплат семьям не будет? Сидеть на турма ни кто не будет?
Только пробку создали.
а где на видео хомяк объезжает ? перестраивается? едете в своей полосе. на вышке конусы стоят по разметке, там же где и лапы, в одном ряду. он его ударил в стрелу, которой видимо оператор крана умеет управлять и понимает габариты. с таким радиусом вышки нужно 2 ряда перекрывать
Откуда там вообще зерновоз взялся?
Какой-то ж мент прикрывает их движение по центру.
Ростехнадзор забил на заполонивший город парк автовышек. Машины не зарегистрированы, операторы без удостоверений, рабочие люльки элеметарно не знают что такое пояса безопасности и по сути вообще не имеют права без удостоверения люлечника находится в корзине. Работают зачастую с корзин, установленных на манипуляторы. Бардачише в Ростове.. от нищеты всё. Дорого легализоваться и получить все разрешения, техника зачастую на грани металлолома, вся списанная. Почему не налажен процесс отслеживания и выявления наличия документов на эксплуатацию в момент перемещения/работы на объекте этой категории спецтехники. Краны и автовышки -транспорт повышенной опасности , где есть ряд лиц ответственных за эксплуатацию данной техники. Сотрудники селаванова 66, гибдд, вы деньги за что получаете??? Сейчас может зашевелитесь
Камазист это приговор. Хуже газелиста. Прекрасно видно на видео что он пер прямо на вышку и даже и не собирался поворачивать. Даже и не собирался. И 2 людей угробил.
Внимательно смотрел фото в интернете. Тент большегруза порван в середине, о каком не справился с управлением можно говорить? По видео большегруз не совершал маневра. Значит, скорее всего столкновение произошло в момент поворота стрелы, к тому же место проведения работ было не правильно ограждено и рабочие находились без страховочных поясов.
Первоначально нужно было получить разращение в ГИБДД на производство работ на проезжей части. Место производства работ должно быть ограждено с учётом разворота стрелы подъёмного механизма (а не габаритам опорных лап). Подъёмный механизм должен быть в исправном состоянии, своевременно пройдено тех.освидетельствование, все опорные лапы должны быть выдвинуты. Должно быть назначено лицо ответственное за производство работ из ИТР. Работники должны быть обучены и аттестованы. Должен был произведён целевой инструктаж (с фиксацией в журнале инструктажей за подписью инструктирующего и инструктируемого). Должен был выписан наряд-допуск на производство данных работ, заполненный соответствующим образом, с регистрацией в журнале нарядов (работник расписывается в наряде и получает копию на руки). Рабочий люльки должен надеть страховочную лямочную привязь, оснащённую стропом (который пристёгивается к конструкции люльки) и на голову надеть каску застёгнутую на подбородке. И только после этого всего может быть дана команда на подъём и производство работ.
Уверен, что большая часть из выше перечисленного не было выполнено. Безусловно по башке выхватят все, но крайними окажутся производители работ и ЛОБПР. А по хорошему, надо посадить работодателя (но скорее всего он откупится и будет подставлять своих подчинённых).
P.S. А на месте зерновоза мог бы оказаться любой крупногабаритный транспорт.
У меня был опыт работы в компании, которая тратит миллиарды на технику безопасности, покупает самое дорогое импортное оборудование по ТБ и выносит мозги до икоты насчёт соблюдения ТБ всем сотрудникам и подрядчикам, а люди все равно гибнут от собственного раздолбайства и пофигизма. Так вот после тщательного расследования они пришли к выводу, что люди в нашей стране просто не ценят свою жизнь, поэтому и не берегут ее, сколько средств им не дай. И сделать с этим менталитетом ничего невозможно. Не удивлюсь, если страховка у этих рабочих была.
Они должны были пристегнуться к люльке, сами виноваты
Камазы, фуры катаются по центру города, где хри тофор, где ГАИ,
Банальное нарушение как правил пдд так ТБ со стороны рабочих ну как миниму должны были быть пристегнутые к люльке страховочным поясом.
Вовсем виновны ненасытные гайци! Большегруз днем в городе это беда! Страдают все...
Фуры, зерновозы по садовой как по м-4, где все администрация , гаи
— КАМАЗ двигался в сторону Сиверса по СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ!!!!!
Царствия Небесного😢. Ужасная смерть.. У погибшего скоро ребенок должен родиться....😭
Очень жалко ,этих молодых ребят,,им бы ещё жить и жить было,а такая нелепая трагедия оборвала их жизни( Почему этот монепуляторщик ,что руководил краном ,пустил их на высоту без страховки?
Вобщем как всегда виноватые те кто погибли🤷♂️🤷♂️
по правилам ТБ рабочие в люльке должны быть пристегнуты страховкой к люльке... налицо очевидное нарушение ТБ
Жалко людей. НО почему они были не пристегнуты к корзине по нормам ТБ это обязательно.
Очередной маразм местного автора заголовка. Рабочие у него из автокрана вылетели.
Что такое автокран, а что такое - автовышка, ему знать необязательно.
Редакция, ну вопиющий непрофессионализм. Вам самим глаз не режет? Ну хоть на таком-то уровне можно разобраться в вопросе, чтобы собак с кошками не путать и девушку с дедушкой?
очень тронута, соболезную родным, крепитесь😞
Очень жалко ребят!!! Нелепо, больно, трагедия! Соболезнования родным и близким.
1) Водитель КАМАЗа виноват, поскольку управлял источником повышенной опасности, движение автомобиля непосредственно привело к падению людей из люльки и ОН ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать аварии. Оправдать водителя могут лишь в том случае, если он не имел возможности предотвратить ДТП, например подскользнувшийся человек попал под задние колёса грузовика и т.п. Да, здесь солнце слепит в глаза, сужение проезжей части, нужно контролировать чтобы не зацепить машины с левой полосы и упоры вышки, но водитель обязан убедиться в безопасности любого манёвра, вплоть до остановки.
2) Виноват тот кто устанавливал ограждения и тот кто управлял стрелой. Не обеспечена безопасность работников.
3) Виноваты рабочие, не пристегнувшиеся ремнём к корзине при работе на высоте, бригадир и кто управлял (поднял людей на высоту без средств защиты).
Техника безопасности как и правила дорожного движения пишутся кровью, а не ради штрафов или бюрократии. Эти правила в 99,9% случаев в жизни могут показаться излишними, но в 0,1% случаев приводят к трагедии.
Обратите внимание, что соблюдение хотя бы ОДНОГО из трёх пунктов указанных выше позволили бы избежать трагедии. А при выполнении всеми участниками предусмотренных мер - тем более.Грузовик бы остановился до освобождения полосы или поток бы перестроился в одну полосу.Страховочный ремень даже в случае выпадения людей из корзины позволил бы им не упасть под мост.
Не понимаю... На видео ясно видно, что они выпали раньше, чем КАМАЗ доехал до вышки и совершенно не не затронул ее... Еще кто нибудь согласен со мной?
Действительно, большегруз ехал, не задевая конусов. И рабочие вылетели из люльки раньше, чем он доехал до вышки. Это что-то водитель вышки намудрил.
Не буду защищать камазиста , но хорошо видно , что против солнца ехал - видимо ослепило...
Начнем с тог, что вышка стояла на мосту, дальше только косвенно уже пристегнулся. нет...Если бы вышкарь не нарушил ПДД, ни кто бы не улетел, и документы на проведения данного рода работ рекламисты не оформляют, посмотреть как по городу работают Хичкок отдыхает...Вышкарь хотел заработать, а в итоге еще две семьи без кормильца...печально все это!
Нет слов... И ничего уже не изменить.... И наверняка они это делали 1000раз и всё было ок. И вот сейчас такая нелепая смерть. Как же больно, горько и обидно...