RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Ростовской области медведь откусил руку пятилетней девочке

25 июня 2014, 14:49
Гость
25 июня 2014, 16:35
куда смотрела мать ребенка?
Гость
25 июня 2014, 16:38
Как бы вы яростно не кипели против мишки, виновный - не он!
Гость
25 июня 2014, 16:53
А можно будет Мишу не усыплять? Девочку жалко, маму тоже - но Миша не виноват. Виноват тот, кто допустил дыру в ограждении. Хотя может для Миши лучше усыпление, чем сидеть в клетке?
Гость
25 июня 2014, 16:17
а накажут всё равно бедного мишку (
Гость
25 июня 2014, 16:26
если бы он покалечил твоего дитя, ты бы сам(а) его четвертовал(а)
Гость
25 июня 2014, 16:38
Гость
25 июня 2014, 16:26
если бы он покалечил твоего дитя, ты бы сам(а) его четвертовал(а)
Да причем тут медведь - он хищник, ему природой положено, а вот следить за детьми нужно, да содержать животных правильно!!!
Гость
25 июня 2014, 16:42
Гость
25 июня 2014, 16:26
если бы он покалечил твоего дитя, ты бы сам(а) его четвертовал(а)
Следить надо за своими чадами, тем более когда они лезут к клетке с опасным хищником! Природа не виновата в отсутствии мозгов у родителей!
Гость
25 июня 2014, 16:47
да, дожились, сами суем руку самому опасному хищнику в пасть, а потом ищем крайних. а вообще нужно все сказки переписывать, игрушки "мишек" запретить, медведь это не плюшевая игрушка, а самый опасный хищник, который запросто разорвет человека зуба или лапами.
Гость
25 июня 2014, 16:50
а медведь то причем??? сто процентов голодал пару дней!!! бедное дите..,
Гость
25 июня 2014, 16:49
100% вина на взрослых Тех, кто не сделал безопасным вальер тех, кто не доследил за ребенком тех, кто НЕ ОБЪЯСНИЛ доходчиво ребенку ЧТО может быть, в чем опасность! А не тупо "нельзя" несчастный ребенок - на всю жизнь инвалид (((
Гость
26 июня 2014, 16:07
А по-вашему что означает "доходчиво"? Показать кино, где медведь разрывает людей, или заорать на него диким криком? У ребенка будет шок, он расскажет об этом другим детям, дети - родителям, родители - в органы опеки, а те лишат прав родителей...... или надо себе руку откусить? тогда неудобно будет держать ребенка за ручку
Гость
25 июня 2014, 16:50
Родители-1, организаторы-2
Гость
25 июня 2014, 17:34
В ответе руководство базы , если держат такого зверя то должны и ответ держать , они должны были предусмотреть что бы люди на вытянутую руку не могли приблизиться . Зверь - он и есть зверь .
Гость
26 июня 2014, 12:47
У нас народ сам лезет, сам руки засовывает и забор не поможет, если мозгов нет!
Гость
25 июня 2014, 17:56
Голимые понты хозяина заведения привели к беде. Кто туда мишку приволок, с того по полной спрашивать надо.
Гость
25 июня 2014, 22:18
Совершенно верно!
Гость
25 июня 2014, 16:50
Наказывать нужно РОДИТЕЛЕЙ, которые ОБЯЗАНЫ осуществлять присмотр за ребенком. «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности тяжкий вред здоровью» - они там медведя за деньги показывали, что ли?
Гость
25 июня 2014, 17:00
Нельзя содержать хищника на базе отдыха. Медведь очень опасное животное. Всякое могло случиться... А девочку очень жаль, пострадала из-за неосторожности взрослых.
Гость
25 июня 2014, 18:48
Виноваты на 100% хозяева базы и в нормальной стране они получили бы реальный срок! А у нас кто больше дал - тот и прав. Обязанность хозяев базы обеспечить безопасность посетителей, это владельцы были обязаны содержать медведя в такой клетке, чтобы никто не мог просунуть руку, а они сэкономили (в парке Революции например мелкая сетка и даже к лебедям руку не просунуть). Конечно, и на родителях тоже есть вина - они обязаны следить за детьми! Но отвечать должны владельцы, а то получится, например, провода под напряжением бросят работники электросетей и что родители должны отвечать что их ребенка ударит током?!
Гость
25 июня 2014, 17:02
Животное серьёзное,это не кошка.Как можно его сеткой рапица загораживать?И ещё не кормили наверное?
Гость
25 июня 2014, 17:32
Клетка огорожена была рабицей, а сам медведь в клетке
Гость
25 июня 2014, 17:08
Есть такое понятие как судьба! У каждого она своя! а вот мишку очень жаль, мало того что из лесу вытащили и дома лишили, так теперь еще всякие будут на него грязь лить
Гость
25 июня 2014, 18:17
5+
Гость
25 июня 2014, 16:57
Животное здесь точно не виновато,следить за детьми надо.,очень жаль девочку,но и медведь не виноват,что он медведь...
Гость
25 июня 2014, 17:05
Конечно, медведь тут не причем! Мы ж с вами хомо сапиенсы, наделенные интеллектом.
Гость
25 июня 2014, 17:54
Помню в 90 приехал зоопарк в Белую Калитву. Там животные рычали от голода. Один мальчик решил покормит мишку голубем. Ну с голубем откусил кисть. Мишку застрелили мальчик без кисти. Виноваты конечно взрослые. Должны смотреть за своими детками
Гость
26 июня 2014, 16:14
Да уж , было дело, я помню это. На Намыве тогда стояли. С тех пор больше и не приезжали, кажись. Тогда всё не так строго было. И если я не ошибаюсь, тот пацанчик (а ему тогда было лет 7-9) вообще без присмотра пришёл в зверинец
Гость
25 июня 2014, 18:19
Это сейчас дети такие непослушные пошли...избалованные. Пять лет ребенку, ребенок же должен понимать "Что такое можно или нельзя"...По любому ей говорили, что вот медведь, он опасный и нехороший..А ребенок сделал всё наоборот.. и пострадал :(
Гость
26 июня 2014, 12:49
Ремня не хватает и ограничить вседозволенность и одаривание подарками! Чтоб цену знал родительского терпения и игрушек!
Гость
25 июня 2014, 17:23
Медведю не место на базе отдыха, это ДИКОЕ животное, хищник. Медведю место на воле в их среде обитания. Мама тоже не виновата, кто знает сколько раз она говорила что нельзя подходить к мишке, это же дети, часто когда не слушаются. Может не с кем ребенка было дома оставить , а чтобы не прогуливать работу взяла с собой. Так же медведь мог сам как-нибудь выскочить с клетки. Тут надо привлекать к ответственности хозяина базы отдыха, на каком основании дикое животное в таких условиях в клетке и в таком месте, где ему не положено быть.
Гость
25 июня 2014, 21:32
как медведь мог выскочить из клетки, если он в ней находился?
Гость
25 июня 2014, 23:20
если бы он выскочил, то было намного хуже
Гость
26 июня 2014, 12:46
Не пишите бред! Если ребенок не слушается мать, то мать и только мать в этом виновата! Спускать на тормозах игнорирование ребенком указ родителя не подходить к клетке нельзя было! Дети есть дети. Они не понимают серьезности ситуации, у них нет координации движений, реакции. Мать куда смотрела???? Воспитают избалованных и невменяемых! Если мать и (или) отца не слушаются, то кого будут слушаться? В данном случае виноваты родители, у которых глаза не туда смотрели, мозги не о том думали, нарушили элементарные правила безопасности! Если бы зверь вышел из клетки, то он порвал бы всех! Один удар лапой с 15 сантиметровыми когтями разрывает плоть как ткань кроят! А крокодила можно с руки кормить? нет? а разница в чем?!!!!
Гость
25 июня 2014, 17:01
куда родители смотрели
Гость
25 июня 2014, 17:07
Вообще то медведь-шатун - это не залёгший в условиях дикой природы вовремя в спячку медведь. Причём тут летняя база отдыха?
Гость
25 июня 2014, 18:42
Девочка сама полезла, дети сами не понимают опасности, а долг родителей рассказать об этом! Предупредить и научить как себя вести, когда увидишь дикое животное.
Гость
25 июня 2014, 21:18
Ну вот уж совсем не место для шуток. Бедная девочка, бедная ее мама. Теперь всю жизнь будет себя винить, а ведь наверное просто некуда было ребенка пристроить - в детский сад ведь теперь так просто не попадешь И зачем скажите на базе отдыха медведь, ну что это за аттракцион! А медведь и правда не виноват - он же не просился в эту клетку
Гость
26 июня 2014, 09:32
Лучше бы скинулись девочке на протез, чем трындеть попусту...
Гость
26 июня 2014, 15:08
Очень жалко девчушку. Ну слава богу, что она хоть жива. Слов, конечно нет. Как такого медведя можно содержать на базе отдыха? Его место в дикой природе или хотя бы в зоопарке. Из за издевательством над животным, потом вытекают вот такие последствия. Тут мне случай вспомнился один. Была в Тебердинском заповеднике. Там жил мишка огромный такой. Ну вот этот мишка полностью скушал человека, который за ним постоянно ухаживал. Однозначно виноваты родители. Ну что теперь об этом говорить. Ребенок инвалид, Мишке капут.
Гость
26 июня 2014, 08:29
бедненькая девочка :(((( вина родителей однозначно. сколько раз в зоопарке, прямо под надписью НЕ КОРМИТЬ или НЕ ГЛАЛИТЬ стоят кормят, суют младенцев зверью......
26 июня 2014, 19:43
Никто его и не ГЛАЛИЛ
Гость
27 июня 2014, 08:45
26 июня 2014, 19:43
Никто его и не ГЛАЛИЛ
умнее всех, к буковке придрался?
Гость
25 июня 2014, 17:15
Медведя не Суарес зовут часом?
Гость
26 июня 2014, 09:54
Очень смешно... Особенно когда не у тебя в семье такая трагедия. Мозгов тебе мама в детстве не дала...
Гость
25 июня 2014, 20:59
Видимо, на каждой базе отдыха есть медведь. Лет 5 назад были на б/о в Багаевском районе, был свой зоопарк, в тч медведь
Гость
25 июня 2014, 21:56
я больше вам скажу там все звери дикие, что обезьяны...они через клетки кидаются...мне лично страшно стало в прошлом году...от такого дикого зоопарка, а она ребенка пускала к ним!!!!!!
Гость
25 июня 2014, 22:11
Бедный ребеночек хотел мишку погладить((
Гость
26 июня 2014, 00:50
Я так и не понял, медведь-шатун это кличка? Или он в течении 4 лет шатун?
Гость
26 июня 2014, 08:53
5 лет вроде уже понимает, а где же были родители? Да бедный ребенок и бедный мишка.
Гость
26 июня 2014, 16:46
А при чем тут медведь? Он что вышел из клетки? напал на нее? это пусть родители не щелкают! а то вечно нажрутся, а дети без присмотра, а потом виноватого ищут!! сколько таких на морях тонет, пока родители бухают, так же и тут.
Гость
26 июня 2014, 17:17
А родители то куда смотрели!!!!?
Гость
25 июня 2014, 19:15
дело не в том виноват косолапый или не виноват,а дело в том что он попробовал мясо человека и теперь он опасен вдвойне!!!
Гость
25 июня 2014, 19:42
к сожалению, вы правы...
Гость
25 июня 2014, 16:34
захотелось посмотреть в глаза автору предыдущего комментария... у человека явно проблемы, нужно срочно спасать
Гость
25 июня 2014, 16:54
Солидарна , что животное здесь не при чем (это дикое животное в первую очередь, а не домашний котенок и то который кусается и царапается) , а вот куда смотрели родители, действительно вопрос!??
Гость
25 июня 2014, 16:55
вопрос - кто виноват, медведь или люди? если на голову падает кирпич, то остаётся доказать злостный умысел кирпича
Гость
25 июня 2014, 16:55
Хлопает лапой по пузу медведь, Все можно есть если только хотеть. Извините, но в больном обществе не может быть адекватных родителей. В пять лет девочке не объяснили, что медведь в жизни не добрый мишка из мультфильма "Машенька и медведь" и не Винни-Пух. Это опасное кровожадное животное к которому близко подходить даже взрослому крепкому мужчине нельзя. Сочувствую девочке искренне и абсолютно не сочувствую переживанию родителей. Жестоко, но как то так...
Гость
25 июня 2014, 20:29
Виноваты только родители. Ни Миша, ни база не причем, если держали законно. Пусть хоть с метровыми проемами будет клетка. Он сидел внутри, это она вторглась на его территорию. Надо возбуждать уголовное дело на родителей с лишением прав за халатное обращение с ребенком!
Гость
25 июня 2014, 20:51
Вы в своем уме вообще?! Когда вас ротвейлер без намордника порвет - тоже будете говорить что его хозяева не виноваты? Может еще прощения попросите что зашли на территорию где гулял ротвейлер?! ХОЗЯЕВА БАЗЫ ДОЛЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, А НЕ ТОЛЬКО СТРИЧЬ БАБЛО! Никогда не задумывались почему в зоопарках оставляют расстояние от посетителей до клеток со львами и тиграми?
Гость
25 июня 2014, 21:16
... Это ребенок,за ним не реально 100% уследить. А вот держать таких диких животных в частных зоопарках,подворьях,передвижных цырках надо запретить законодательно. Либо в сафари-парке,либо в официальном зоопарке со всеми условиями.
Гость
25 июня 2014, 23:24
Гость
25 июня 2014, 20:51
Вы в своем уме вообще?! Когда вас ротвейлер без намордника порвет - тоже будете говорить что его хозяева не виноваты? Может еще прощения попросите что зашли на территорию где гулял ротвейлер?! ХОЗЯЕВА БАЗЫ ДОЛЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, А НЕ ТОЛЬКО СТРИЧЬ БАБЛО! Никогда не задумывались почему в зоопарках оставляют расстояние от посетителей до клеток со львами и тиграми?
если вы войдете на территорию собаки то виноваты вы, а не хозяева, так читайте внимательно, медведь в клетке, кроме этого сделан барьер из сетки на расстоянии чтобы не лезли к зверю, ребенок пролез сквозь барьер и подошел к клетке, сколько лет а читать и понимать прочитанное так и не научились
Гость
25 июня 2014, 16:58
Как жаль девочку. Андрей, нет ли возможности пришить кисть? Однозначно не медведь тут виновник, он хищник, а не игрушка.
Гость
25 июня 2014, 17:18
Вы что думаете что он её откусил и аккуратно выплюнул? К сожалению я думаю там пришивать уже нечего... Кошмар конечно... Бедный ребёнок(((
Гость
25 июня 2014, 17:42
Гость
25 июня 2014, 17:18
Вы что думаете что он её откусил и аккуратно выплюнул? К сожалению я думаю там пришивать уже нечего... Кошмар конечно... Бедный ребёнок(((
Да хотелось бы так думать...
Гость
26 июня 2014, 10:28
Гость
25 июня 2014, 17:18
Вы что думаете что он её откусил и аккуратно выплюнул? К сожалению я думаю там пришивать уже нечего... Кошмар конечно... Бедный ребёнок(((
К большому сожалению, медведь съел кисть
Гость
25 июня 2014, 19:54
Хищник который попробовал человеческое мясо,будет охотиться только на людей. Теперь он загрызёт ещё кого нибудь,вопрос "кто следующий" возможно это будет директор базы.....
Гость
27 июня 2014, 00:58
При чем тут животное то??база отдыха,на которой каждый день(особенно сейчас,в сезон)бухают люди!!а эти бедные дикие животные,ради забавы,содержаться в отвратительнейших условиях!!в той клетке,человек жить не сможет,не говоря о медведе!!там еще есть кто-то из семейства кошачих(я не помню,не тигр,не лев,не помню...),так вот,в этой клетке 1 на 1,животное лежит в согнутом состоянии,а пьяненькие люди подходят и "утютю",какая кися...это кошмар и ужас,я на этой базе пробыла один день и была шокирована,так как очень люблю животных(((я бы не только руку отгрызла и хозяину и всем,живьем бы проглотила!!а ребеночка очень жалко(((это кошмар(((а почему на протяжении нескольких лет,всем наплевать на это..ну я думаю,ответ очевиден!!!
Гость
3 июля 2014, 14:52
Как же вы достали то, сердобольные защитники животных! Для вас человеческая жизнь, здоровье, тем более жизнь ребенка ничего не значит! Зато за какого-то медведя будете *опу рвать, рассказывая о прелестях этой живности, а девочка...ну что девочка, "сама виновата, мало ей, мать под суд, всех казнить, а мишке бедному сахарку дать"?!!
Гость
25 июня 2014, 18:20
А это не тот медведь Яша , что ручной.? Ролики с ним в ютубе есть
Гость
25 июня 2014, 22:53
Виновники- взрослые. Всегда недосмотр и халатность приводит, к печальным последствиям. Это не только детей касается. А вообще мишку если кормят то пусть и людей потешает, если документы есть на его пребывание на базе отдыха. Кроха дочь к отцу пришла и спросила кроха-" Две полоски, хорошо?" Папе стало плохо!
Гость
25 июня 2014, 19:26
а зачем ее мишка дразнит?
Гость
25 июня 2014, 17:11
а зачем ее мишка дразнит? у ево характир такая гам и нету