RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

755мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Энергетик объяснил, почему электросети Ростова не выдерживают жару и как решить проблему

8 августа 2023, 14:15
Гость
Правдюк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2024, 15:38
21 век и нехватка энергии!Очередная пропаганда!
Гость
9 июля 2024, 18:27
На экспорт по бросовым ценам электроэнергии хватает.
Гость
9 июля 2024, 13:45
Электричество вырубают, потому что подбито оборудование и не надо "ля-ля" про возросшее количество климатического оборудования и других приборов. Чесслово, как олухи выдумывающие сказки для народа.
Гость
9 июля 2024, 08:34
Собственники электросетей НЕ ЖЕЛАЮТ вкладываться в модернизацию старого оборудования (советского) на котором сейчас они работают...! Вот в чем причина отключений...! Раз городские власти узаконили адреса домовладений в СНТ - значит эти районы городские - и будьте любезны обеспечивайте их по всем городским нормам: светом, водой, газом и т.д. В т.ч. прокладывайте новые: кабели, трубы и др.коммуникации! А не отнекивайтесь и т.д....!!!
Гость
9 июля 2024, 15:13
Как через ваши СНТ ездить - так "это наша дорога, наша земля, наша собственность". Собственность? Вот и обновляйте вашу собственность сами. А то у вас политика двойных стандартов.
Гость
8 июля 2024, 19:59
Если бы умели граждане подавать иски и претензии о ненадлежащем предоставление услуг ЖКХ и Энергетики, всё бы работало.
Гость
9 июля 2024, 17:03
Вооот! Какой комментарий!!! Не умеем отстаивать свои права,свой кошелек,в конце концов. Кто возместит людям некачественное предоставление услуги электроснабжения? Кто? Вот всё что связано с отсутствием света в такую жару в течение этих дней веерного отключения?
Гость
8 июля 2024, 19:55
Да сколько человейников повесили на старые линии, а почему бы не построить новые ВЛ, просто по всем этим строителям давно следственный комитет плачет
Гость
8 июля 2024, 16:03
Нужно массово проверить, как застройщики (и на каких условиях) подключили новостройки. Например, по дому ул.Станиславского, 47, бывший застройщик, г-н Бойко в лице банкрота "РСУ Ленинского района", подсуетился и оформил мощность в 178 кВт на дом из 45 квартир. При этом на коммерческие помещения и ОДН было выделено 110 кВт, т.е. на квартиры получалось меньше 2 кВт. При этом подключение было по 3-й категории, хотя дом этажности выше 6 этажей положено подключать по 2-й категории. В итоге ситуация до сих пор "расхлебывается"! И думаю, что таких случаев - много! Только если застройщик не банкрот, то пока не начнутся отключения в жару, все так и будут думать, что у них все хорошо с электроэнергией!
Гость
8 июля 2024, 14:52
а зачем статья того года?
Гость
8 июля 2024, 14:46
каждый год читаю слово в слово, а ижс на сколько стандартно расчитанно 10 кв, при сколько ампер там? и что у меня на 10 кв набежало. 4 сплита - инвекторных. холодильник и электрочайник = все ..... + диодные лампы везде..... сколько там нагрузка ? в 10 килловат уложился? а цена на эллектричество напомните 2-3 р у нас ? или выше....
Гость
8 июля 2024, 14:19
Население панически уменьшается, вплоть до массового завоза дехкан и раздачи гражданства оптом, типа промышленность - как переклеивание этикеток и полупустые новостройки, недавно запущены все энергоблоки АЭС и постоянно обновляемые сети? Так какой перегруз, агитаторы?
Гость
8 июля 2024, 14:12
Заводы ёк, высотки полунезаселённые, профилактика на профилактике, улучшение на улучшении? Так чего замолаживать за перегруз!
Гость
9 августа 2023, 20:29
Вот читаю и думаю почему мы так живём, ведь все умные и грамотные люди, а договориться не получается. Вот я в этой электрике ничего не понимаю, но почему понимающие имеют разное мнение?
Гость
9 августа 2023, 12:26
Капитан Очевидность, ясное дело, что сети, которые были проложены 40-30 лет назад уже не справляются с нагрузкой и их нужно модернизировать. Вопрос - за чей счёт! То есть, повышающиеся постоянно тарифы не могут покрыть расходы почему то, нужно их ещё повышать
Гость
8 июля 2024, 22:37
всякие прокладки и дармоедов, типа ТНС Энерго, поганой метлой выгнать и тогда и средсва на модернизацию появятся
Гость
9 августа 2023, 02:54
Это еще ерунда. Правительство цифры всерьез истерит о повсеместном внедрении электромобилей. Так вот, если сети не могут дать даже по 2.5 киловатта на каждый дом, то готовьтесь ответить на вопрос, как эти истерички обеспечат по 25, а именно столько нужно для нормальной зарядки электромобиля. И все приедут вечером и включат заряд.
Гость
8 августа 2023, 22:28
Ну с жарой все понятно. А почему в днт березка отключают свет весной, осенью и зимой? Надеюсь, эксперт пояснит
Гость
8 августа 2023, 20:14
вот как в тему - в советском районе многоэтажки частный сектор, через забор отключены. не обратил внимания и думаю что это так сплит прям под вечер работает может не 23 а 25 поставить. и Лампы не тускленько так диодные, а ярко, а оказывается все просто избыточная мощность перенаправлена по городу пока там ремонт. и вопрос в чем причина в проводах. в трасформаторах, или может в новочеркасске еще один реактор запустят, или ничего обойдутся
Гость
8 августа 2023, 18:28
Еще больше новостроек , Логвиненко даст разрешение и вообще свет пропадёт у всех …
Гость
8 августа 2023, 18:27
У природы нет плохой погоды , зимой про холод раскажут . Потребитель платит за обслуживание и доставку , технические вопросы его не интересуют . Так же как электриков сколько у него кредитов .
Гость
8 августа 2023, 16:36
Сейчас СНТ это районы города с частной застройкой, и проживающие там граждане - такие же граждане, как и все остальные! Так что будьте любезны - принимайте меры для обеспечения ростовчан всеми положенными бытовыми услугами: электроэнергией, водой и газом!!!
Гость
8 августа 2023, 21:15
Нет. СНТ - это СНТ. И все внутренние сети принадлежат СНТ, то есть собственникам участков. И содержать их в порядке, в том числе модернизировать, это проблема СНТ. И никого больше. Так что хотите порядка - платите. А то собственники вы, а платить за вас должны чужие люди. Хорошо устроились. Наглость - второе счастье? Чтобы дать вам, отнимут у нас. Которые вам ничего не должны. Вы же ща нас платить не будете? Ну вот и вы обходитесь своими силами и здраво оценивайте свои возможности, прежде чем становиться собственниками такого проблемного имущества.
Гость
8 августа 2023, 16:28
Я как бывший энергетик не понимаю почему Донэнерго выдаёт разрешение на выдачу тех условий на подключение сотен новых вовостроет, да ещё с эленкропечами к перегруженным электросетям.
Гость
8 августа 2023, 19:25
где это у нас электропечки массово, у нас газ в высотках в основе
Гость
8 августа 2023, 21:11
Гость
8 августа 2023, 19:25
где это у нас электропечки массово, у нас газ в высотках в основе
Что-то вы путаете. Выше девяти, что ли, этажей - только электропечи. Или десяти? Там проблема добиться равномерной подачи газа, чтобы не тухли конфорки и квартиры не заполнялись газом. Для снижения пожароопасности. Высотки тушить и людей из них эвакуировать - это вам не это вам.
Гость
9 августа 2023, 09:56
Гость
8 августа 2023, 21:11
Что-то вы путаете. Выше девяти, что ли, этажей - только электропечи. Или десяти? Там проблема добиться равномерной подачи газа, чтобы не тухли конфорки и квартиры не заполнялись газом. Для снижения пожароопасности. Высотки тушить и людей из них эвакуировать - это вам не это вам.
ооооо...... а вы точно в ростове живете? вы не в курсе про поквартиное отопление в высотках?
Гость
8 августа 2023, 16:03
бывший энергетик главной проблемы не знает - сети рассчитаны так что не в состоянии обеспечить подачу по минимуму на 3квт каждому абоненту, есть так называемым коэффициент одномоментного использования мощности, который предполагает что одновременно кондиционеры никто включать не будет, а мощность самых ходовых кондиционеров всего - то от 700 вт до 1,1 квт ( так называемые 7 , 9, 12)
Гость
8 августа 2023, 15:57
В такую жару не выдерживают электросети, а работники значит пусть выдерживают
Гость
8 августа 2023, 15:24
Электиричество выключают потому, что жители совсем охамели и все вечером включают свет. Электричество подаётся в дома не для того, чтобы вы включали свет когда темно или когда вздумается, а для того, чтобы вы платили за электроэнэргию, для этого оно и придумано.
Гость
8 августа 2023, 16:34
Гость, и ещё смотрят по ТВ шоу Скабеевой, ужас. Правильно, что отключают. 🤗💯
Гость
8 августа 2023, 15:17
Вообще-то тарифы Россетей включают в себя доставку потребителям. А то можно подумать, мы только за производство энергии платим, а доставку электрики из своего кармана оплачивают, и вообще это все наследие СССР.
Гость
8 августа 2023, 18:30
Гость, я помню когда строили АЭС, собирали подписи и обещали что электричество в Ростове и области будет не дорогим . Снова или в очередной раз нае ли
Гость
8 июля 2024, 19:44
Да, только СССР этот из всех утюгов поганят, но не брезгуют пользоваться.
Гость
9 июля 2024, 15:01
Гость
8 августа 2023, 18:30
Гость, я помню когда строили АЭС, собирали подписи и обещали что электричество в Ростове и области будет не дорогим . Снова или в очередной раз нае ли
На Ростовскую АЭС навесили Крым и другие новые территории.А Запорожская АЭС не работает.
Гость
8 августа 2023, 15:12
Просто когда руководители города берут откаты за разрешения на застройку никто не думает о сетях, водоводах, дорогах. Все думают урвать здесь и сейчас, а потом хоть потоп! Вот и результат.
Гость
8 августа 2023, 15:37
Так потопы уже каждый месяц. Приплыли, что называется
Гость
8 августа 2023, 18:30
Гость, респект
Гость
8 августа 2023, 15:05
На самом деле сама по себе идея жить на даче уже вызывает вопросы. Понятно что там земля копейки стоит. Но оценивать все минусы и риски такого решения надо заранее. А то получается как платить, так мы хитрые и расчетливые, а как только начинаем сталкиваться проблемами от своей хитросделанности, сразу поднимается врой о вселенской несправедливости.
266397171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2023, 23:05
Налог за дом в СНТ надо платить независимо от того, имеет от статус жилого дома или жилого строения, либо садового дома. (см. Письмо ФНС России от 18.01.2022 № СД-4-21/454@). Так что....
Гость
8 августа 2023, 14:59
да просто куммунисты когда ставили подстанции не думали что на одну подстанцию нагрузка увеличится на 300 -400 процентов🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍
Гость
8 июля 2024, 14:01
ври уже больше 100 миллионов процентов!
Гость
8 июля 2024, 14:47
кто больше. с чего она увеличилась? один лифт сколько сожрет по сравнению со сплитом? а переход на диодные лампы?
Гость
8 июля 2024, 19:41
++++ ещё не насчитали износ сетей на двести лет.
Гость
8 августа 2023, 14:55
вы смотрите виновата погода, а техника она же для севера рассчитана и главное конечно сплит и чайник. - раньше был только чайник, сейчас люди редиски сплиты понаставили. а сколько тратит сплит система? хотя бы инструкцию откройте, а сколько должно быть напряжение на частный дом по нормативу - 1 или 10? а если не пускать в систему больше мощности. а если трансформатор с 60х как стоял так и стоит, а рядом высотка на высотке появляется? давайте советский пример у нас в доме грубо одномоментно могло гореть ламп на 3 киловата мощности и они горели нормально, + обогреватели в каждой комнате на спиральке, электропечка и все это конечно ничего не тратило. ведь ничего страшного что люди вынуждены обустраивать дома дополнительными бытовыми трансформаторами, водяными насосными станциями, скоро и газ придется самим подкачивать из системы ...
Миначенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 04:49
10kw на каждую квартиру подается, отключают не потому что вы пользуетесь сплитом.
Гость
9 августа 2023, 09:55
9 августа 2023, 04:49
10kw на каждую квартиру подается, отключают не потому что вы пользуетесь сплитом.
10 кв, при каком уровне ампер? включаете чайник напряжение с 220 падает до 200, духовку . до 180 и тд.... те уровень в 16 ампер не поддерживается. но после 22,00 когда в массе работающие люди ложатся спать вы хоть все включите вы будете получать стабильное напряжение. как раз вчера часть советскогорайона была отключена. так в железнодорожном лампы яркие , все работает на ура. а так да если прийти проверить унас всегда 220 и да 10. а давайте я что то из энергоемкого включу.
Гость
8 июля 2024, 14:50
вау - мой прошлогодний комментарий только он относился к августу . почти слово в слово
Гость
8 августа 2023, 14:49
Толковый и доходчивый разбор! Вообще энергосети в России для меня лично - предмет гордости. У нас постоянно улучшают энергоснабжение до идеала: вот нам в частный сектор лет 5 назад провели СИПы и стабилизатор напряжения уже не нужен. Теперь ещё и трансформаторы ставят под нашу жару. В Америке, сами посмотрите: до сих пор деревянные столбы с голыми проводами, где маленькие бачонки-трансформаторы стоят. Я не ватник, но факт есть факт, интернет и энергосеть в России - почти лучшие во всём мире
Гость
8 августа 2023, 14:57
а вот нам сипы провели еще лет 15 назад и трансформатор промежуточный оказывается нужен тк тот что питал десятка 3 домов как то рванул и перекинули на старый, так оно и осталось. а еще вышку рядом, она конечно ничего не тянет, она же от воздуха работает.
Гость