Неужели чиновники настолько тупые, что не понимают элементарных основ дорожного хозяйства. Что пробки на то и нахываются ПРОБКАМИ, потому что образубтся в узких местах. Вы можете мделать проспект хоть в 10 полос в каждую сторону, но все упрется в пропускную способность перекрестков и прочих разаязок.
Расторгните договоры аренды земли под стоянки автосалонов на кругу Королева/Вавилова, расширьте его 4 полос, сделайте односторонними Зрелищную-Особенную в сторону юга и Вавилова от Особенной на север. И на ближайшие годы этого достаточно, а там и Орбитальной подоспеет.
Хватит пилить наши деньги!
Гость
29 марта 2021, 22:27
Интересно, почему нельзя договориться с мин.обороны о нескольких метрах и дома осаются на месте. Как бы банально не звучала, ну так бы армия и защитила свой народ, А то что нас, мало??? Это не повод нас не слышать. И если бы проектировщики дороги выехали бы на место, то поняли, что совершают моральную ошибку. У нас рельеф местности равнинный, можно придумать выезды с Суворовского не касаясь нас. А комментатарам пожелаю поставить себя на наше место. Это относится к язвительным комментариям. Вас с конем когда то вырывали????? А вы понимаете сколько людей, которые могут не прижиться???. А сколько людей получат травму моральную....
Гость
29 марта 2021, 11:10
Ну понятно, историю города в администрации вообще не знают, и ничего что у нас Школа, дворец спорта, обл прокуратура, поликлиника и несколько жилых домов стоят на бывшем кладбище, и так часть города, и никого ж это не смущает ходить по костям, а тут мимо кладбища срезать путь в два раза видите ли, никого же не смущает братское кладбище,а это центральная артерия, в общем, поступаться интересами меньшинства ради интересов большинства - э то ли не коммунизм? демократия это когда учтены интересы всех даже самых малочисленных, вот только у нас наверняка давно забыли о демократии
Гость
29 марта 2021, 07:43
Не, нормально так. Сначала построили и отрапортовали, а потом вспомнили, что дороги нет. Людей по миру пускают! Вот кто давал разрешение, они почему ещё не в тюрьме???
Гость
30 марта 2021, 11:07
У меня вопрос к эксперту по городскому транспорту Дмитрию гусеву. Застройщик учитывал эстетический аспект, строя высотные здания напротив кладбища? А Вы сами считаете, что согнать людей живущих в совхозе 50 и более лет, выплатив мизерную компенсацию это и эстетично и этично? А. Логвиненко открытым текстом сказал: " Пойдём по живому." Наглядный пример - выкуп участков на Малиновского! Снос домов преподносится администрацией как забота о "Суворовском", а жители совхоза СКВО, как варвары мешающие развитию города. А заботу о горожанах можно увидеть на том же примере моста Малиновского. Никто из администрации или избранников народа (депутатов), так "заботящихся" о народе перед выборами, не нашёл время встретиться и разъяснить ситуацию!
Гость
29 марта 2021, 23:24
Мы прекрасно понимаем что эта дорога нужна всем.Но именно эта дорога по Вавилова,не кому не чего хорошего не даст.Как были пробки,так ещё больше они будут, так какжителей на Суворовском с каждым днём всё больше и больше.И каждого почти что по 2 машины.Конечно ,администрации выгодна эта именно дорога,которую хотят построить на слезах и проклятиях жителей поселка.Так они положат деньги себе в карман.,а спишут на дорогу.Дорога,которая будет выгодна всем,эта дорога через кладбище Там и раньше собирались строить дорогу, ещё когда не было Суворовского.А ,чем им помешали жители нашего поселка ,мы не знаем.У нас забрали все,земли,а теперь осталось забрать только дома.Не ужели у вас нет ни капли сострадания к беззащитным старикам и детям.
Гость
29 марта 2021, 09:23
Так и не понял с кладбищем. Не нравится - не смотри. А то что пол-города в этих кладбищах-храмах? Люди вроде привыкли, не пугаются очередного креста за углом. Если есть возможность что-то построить через кладбище, как второй путь - то надо делать.
Гость
30 марта 2021, 00:18
После драки кулаками не машут, но, если уж сложилась такая ситуация, что район построили, а дорогу нет, то надо искать пути ее решения. Всем не угодишь. Но и жителей нового района понять можно. Они не третьесортные люди. Почему они вынуждены вместо 20 минут ехать 1,5 - 2 часа на работу. Дорога нужна. Жаль, что ее сразу не построили горе-планировщики. Под суд бы их отдать и из их кармана выплатить теперь собственникам домов, которые будут сносить.
Как можно было планировать район 200 тыс населения (больше, чем г.Батайск) с дорогой в 1 полосу из и в район?!
Гость
29 марта 2021, 20:04
Вот странно, дорога через кладбище-эстетической неприемлима... А дома на Суворовском, из окон которых видно кладбище, как там с эстетикой? Да надо живых бояться, а не мёртвых..
Гость
30 марта 2021, 12:23
Дорога это реально ничего не даст ,сколько полос не делай, все равно все приедут и упрутся в пробку на королево . И для чего тогда нужны такие жертвы из жителей совхоза, которые прожили здесь всю жизнь ,вырастили детей ,внуков ,ходили в город пешком в школу и на работу, раньше никто не думал про дорогу и транспорт ,и вообще как тут люди живут ,хотя обращались в администрацию по поводу транспорта, дали один автобус и ходил он не известно как ,практически раз в день. А теперь им понадобились наши дома снести чтобы построить дорогу ,а раньше что они думали когла строили Суворовский ,как люди будут туда добираться ,по какой дороге .
Гость
29 марта 2021, 12:56
Захочет? Не захочет? А отнимать дома у людей захочет? Сколько горя и слез будет? Кто отвечать будет? Люди для вас никто?
Гость
30 марта 2021, 14:07
Жители Суворовского! В ответе на замечания по проекту дороги написали - после строительства дороги на Орбитальную. Поэтому и постановление в марте принято. Пробка стоит из- выезда на Особенную. А кому нужна эта Орбитальная мимо кладбища, если там больше нет навара без дальнейшей продажи земли возле новой дороги? А так снесли дома на первой линии и построили нужное людям. Пусть машины Суворовского дальше строят в пробке перед Королева и Каменкой. Федеральный бюджет "освоили", а проблемы остались.
Гость
1 апреля 2021, 23:34
Дойдет до сноса. Будем судиться. Наймём лучших адвокатов (те кто имеют фин.возможность). В рамках закона. На чужое не заримся, но и своё будем защищать до последнего. Как территориально, так и финансово. Логвиненко свою позицию в отношении жителей вдоль дороги обозначил предельно понятно. Мы его услышали.
Гость
29 марта 2021, 21:30
Жители суворовского не боятся что проклянут их и начнут сыпаться их дома, на чужом горе счастья не построить. Дорога на крови и на слезах никогда хорошего не приносила.
Гость
29 марта 2021, 12:21
"планирует пожертвовать интересами владельцев домов"
хоть случайный пожар не случился
Гость
8 апреля 2021, 18:47
Власти думают, как же помочь жителям Суворовского. Нужны миллиарды. Расширение дорог. Дорого. Сложно. Но прямо сейчас на дороге Вавилова просто огромные колодцы-ямы (от Зрелищной до Сосновой). Пробки из-за этого километровые. Пробитые колеса. Аварии. Нужно: машина асфальта, мини каток и два таджика с лопатами. Но нет, это просто слишком, не масштабно, не миллиардно.
На ул. Оганова в районе гаражей Авиатор огромная лужа в ложбине. Нет стока вода. Просто озеро во время дождей. Из-за этого огромные пробки в дождь и спустя сутки. При таянии снега тоже. Но нет. Надо расширить Оганова наверное. Сделайте дешёвые, легко исполнимые работы. Улучшить трафик уже сегодня. Но нет, не миллиардные это действия. Не интересные.
Гость
7 апреля 2021, 16:05
Жители города относятся к городским управленцам, как к врагам.... лет через 20 будут улицы называть в честь сопротивлявшихся )))
Гость
7 апреля 2021, 20:39
главное что бритвин сказал
Гость
30 марта 2021, 12:56
В 2015 уже был проект реконструкции Вавиловас дорогой 6 полос и трамвай до Королева шириной 70м. Сейчас делают 4 полосы, а сносят по границе 2015г. Видимо, очень нужна первая линия домов для нужд города. Или для коммерческого использования? И это за счёт федерального бюджета...
Гость
29 марта 2021, 09:00
Нужно жить в Центре, а не на выселках.
Гость
29 марта 2021, 12:27
Мелкие хозяйчики думают только о своих интересах. В СССР бы с ними долго разговаривать не стали. Дорога нужна всем.
Гость
30 марта 2021, 07:42
Чай не в Китае живем,где долгосрочное планирование.В России испокон веков,сначала строим,а потом рушим.
Гость
23 мая 2021, 16:43
Надо строить виадуки , а не сносить дома, берите пример с Китая, как строить дороги в сложных условиях. Виадук и наче эстакада "Эстака́да (фр. estacade): строительное сооружение, обычно свайного или ферменного типа, служащее для поднятия вверх путей сообщения или для погрузочных операций, инженерное сооружение, иногда протяжённое, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в городах) или транспортных потоков.."https://ru.wikipedia.org/wiki/Эстакада
ВИАДУК "Виаду́к (фр. viaduc, происходит от лат. via — дорога, путь, duco — веду) — транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем[1][2].
Виадуки, как правило, имеют значительную протяжённость и высокие опорные элементы; они строятся там, где строить насыпь экономически или технически нецелесообразно. В отличие от эстакады, для виадука характерна разная высота опор и разная длина пролётов[1]. Строительство виадуков на важных транспортных коммуникациях практиковалось со времён Древнего Рима[1]." https://ru.wikipedia.org/wiki/Виадук
Гость
10 сентября 2021, 09:12
Теперь уже поздно об этом говорить. Просто интересно в чью умную голову пришла идей там строить огромный микрорайон. Подъезда нет, от слова совсем. Рассчитывать на Оганова и Особенную... ну просто смешно, т.к. расширяться нет возможности... Там и без Суворовского были проблемы проезда
Гость
17 сентября 2021, 06:55
Ерундой занимаются, однако. Навряд ли эту дорогу (Вавилова), когда-нибудь реконструируют, деньги растратят и все. Нужно было бы просто речку-вонючку, которой стал ручей, с истоками из Суворовского и Защитника, закатать в трубу и поверху проложить дорогу, все равно он обречён очистными микрорайона. Убили бы двух зайцев - и трассу бы нашли для альтернативной дороги и убрали бы ту вонь, которая исходит от этого ручья и ощущается даже в районе женского монастыря...
Гость
1 декабря 2021, 00:42
Пока идут осбуждения, нам приходится вставать в 5 утра, и даже это уже не помогает! Народ в бешенстве! Еще пару недель и мы начнем ломать все шлагбаумы и проезды от снт, и винить в этом надо местную власть!
Гость
21 марта 2022, 18:21
Всем ясно,что дорога через кладбище более целесообразна,но и понятно ,то ,что целесообразность нужна только жителям,а не тем ,кто принимает решение.
Гость
30 марта 2021, 11:26
Добрый день. Очень много было сказано и хорошего и нет. Один кадр тут никак не успокоиться по поводу шлагбаумов, видно его это сильно цепляет бедолагу. Только он не хочет понять, что люди дорогу на садах делают за свой счет, им никто деньги из бюджета не выделяет. И они в праве это сделать, а не нравиться так возьми дай денег на дорогу и попроси пульт, и катайся сколько влезет. Я тоже был бы не прочь пробки объезжать, но......
Что касается домов под снос то спрашивается на каком основании? Что земли мало, места нет? Да все есть и земля и место, просто кое кому нужно побольше денег отмыть, и себе в карман положить. Все прекрасно понимают, что дом с землевладением купят за 1 рубл, а спишут 2 рубля и это в лучшем случае, а то и 3. И когда ты знаешь где и как в твоем доме кирпич лежит, и сколько раз ты сорвал спину и геморрой заработал пока его строил , то само собой не очень то хочется покидать его, каким бы он не был.
Статья хорошая надеюсь не последняя.
Гость
29 марта 2021, 10:32
Очень далеко и убога там жить.. жаль тех людей кто там приобрёл данное жильё..
Гость
7 апреля 2021, 19:48
У жителей Суворовского эстетический аспект и психологически тяжелый момент.. Не хочется ездить через кладбище. А снести чужие дома- этического аспекта не вызывает?
Гость
29 марта 2021, 10:08
Интересные у нас урбанисты. Рассматривают эстетический аспект дороги через кладбище. А этический аспект их не волнует? Конечно, мертвым уже все равно, но у живых-то совесть должна быть...
Гость
29 марта 2021, 17:56
Заголовок неправильный не шестиполосная, а восьми-полосная дорога. 4-полосы центральная дорога и два боковых проезда по 2 полосы. На всём протяжении в общей сложности 8 полос, за исключением маленького участка, где 1 боковой проезд и 6 полос.
Гость
29 марта 2021, 08:34
не покупают товар и бойкотируют ту фирму которая не платит зарплату...об этом пишут в интернете.....................
Гость
30 марта 2021, 11:55
Пустыри которые так заботливо обходят ,в будущем будут застроены высотками. Мало того, что новая дорога не разгрузит пробки без дополнительного выезда на Орбиталку так еще и хуже будет. Без расширения Оганова, Особенной, кольца Королева, Вавилова дороги на Орбиталку все это бесполезно. Стояли, стоим и будем стоять💪 как пробка в бутылке
Гость
22 апреля 2021, 17:09
Как ни крути, а плотность дорожной сети в городе Ростове постыдно низкая. История с путепроводом на Малиновского - тому подтверждение. Более, чем красноречивое! План администрации по Вавилова вполне рационален и преследует интересы города.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
ю-в.
754мм 100%Помехи справа и слева. Чьи дома снесут ради шестиполосной дороги на Суворовский