RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

756мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

На Театральном спуске появится элитный жилой микрорайон

8 июня 2018, 16:10
Гость
Гость
10 июня 2018, 19:26
Не может быть!)))
Гость
9 июня 2018, 17:00
Так банально и предсказуемо,что аж обидно....
Гость
9 июня 2018, 15:39
Это отвратительно. Выходит, что подожгли точно специально!!! Горе людей, потерявший жилье в один день, последующие мытарства и унижения - все ради наживы?!!!
Гость
9 июня 2018, 12:43
А нам все лапшу на уши вешали: СЛУЧАЙНО загорелось, ветер сильный и т.п. У нас случайно ничего не бывает.
Гость
9 июня 2018, 12:16
Вроде обещали на месте "г**нярки" парк сделать! А Театральный спуск мусируют годов с 70-х, нам еще училка рассказывала какие будут там дома! Только вопрос возникает - а как с запретом на многоэтажную застройку центра?
Гость
9 июня 2018, 11:34
"жилой комплекс, который будет граничить с территорией сгоревшего в августе жилого квартала". Вы статью прочли прежде чем коментировать? БУДЕТ ГРАНИЧИТЬ!!!
Гость
9 июня 2018, 12:33
Граничить, не граничить, какая, к черту, разница? Главное, что собирались от Театралки спуск к Дону делать, а теперь высотками полностью закроют и стелу и Театралку. Будет так же, как сделали на набережной, котлован какой-то, закрыли ее полностью
Гость
9 июня 2018, 12:49
Изначально было написано что на месте сгоревших домов.
Гость
9 июня 2018, 11:29
Из всего этого следует делать выводы - все пожары, обвалы, затопы.... все это для "благоустройства"
Гость
9 июня 2018, 10:41
Малый бизнес должен быть. Строим для него заранье МНОГООФИСНОЕ зданье. А теперь пора понять, Как всем этим управлять. Чтоб все вовремя и дружно Исполняли то, что нужно, И для всяких важных мер Должен в городе быть мэр. В центре МЭРИЮ построим, Двери всем в нее откроем. Тут же кто-то в дверь вбежал С криком: «В городе пожар!» ВЫ так заняты всем были, Что про главное забыли –честь и совесть ваша где???стих- Емельянова,О,
Гость
9 июня 2018, 10:38
Наконец стало известно имя заказчика поджога. Эти зажравшиеся ничего не боятся ина нас им всем плевать. Ну что так и будем терпеть?
Гость
9 июня 2018, 09:57
Количество сторонников Сталина резко возрастет!!
Гость
9 июня 2018, 09:22
Зашибись. Русский строительный альянс. Обороты 300000 в год. Основных средств ноль. Сменили директора в конце 17 года. Очередная помойка
Гость
9 июня 2018, 08:39
Почитал оригинал, там написано что все это великолепие впихнут в один квартал между площадью и г...й. Но самое классное там описание застройщика - По данным сервиса kartoteka.ru , ООО «Русский строительный альянс» было учреждено в Таганроге в 2006 году с уставным капиталом 10 тыс. руб. Генеральным директором предприятия значится Азамат Гулямов. Учредителем фирмы является Петр Гицелов. Основной вид деятельности предприятия — подготовка строительной площадки. По данным на 2016 год выручка компании составила 241 тыс. руб. Убыток — 2 тыс. руб. На сайте фирмы говорится, что она занимается строительством элитных жилых домов. Рога и копыта.
Гость
9 июня 2018, 10:00
- Здравствуйте, фирма, занимающаяся строительством элитных жилых домов! - Здравствуйте, будущие обманутые дольщики! :)))
Гость
9 июня 2018, 08:37
Цитата от 19.12.17 от В. Голубева "16:49 На вопрос о возможности восстановления домов губернатор отвечает отрицательно. При этом он подчеркивает еще раз — никакого жилого строительства на месте выгоревшего пятна на Театральном спуске не будет, высотки там точно не появятся. Под какие цели город будет использовать землю,решат власти города и градостроительный совет. Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/377992631304192.html" Как можно им верить.... ???))))
Гость
9 июня 2018, 08:13
Просто нужно не покупать там квартиры - единственное в этом случае...
Гость
9 июня 2018, 12:09
О, это я могу. Могу даже сделать вид что принятое мной решение не покупать квартиру в этом ЖК - это типа бойкот. А вовсе не потому, что я - нищеброд.
Гость
9 июня 2018, 07:34
один написал комментарий и все раскудахтались а кто нибудь дочитал до конца статью ? Новый жилой комплекс будет граничить с территорией, на которой в августе 2017 года произошел крупный пожар. В результате него пострадали 692 человека, сгорели 133 дома. где тут написано что на пепелище строить будут ?
Гость
9 июня 2018, 11:07
Да, только орловская тоже горела, а это есть квадрат нового дома
Гость
9 июня 2018, 00:55
5 июня депутаты Гордумы Ростова фактически запретили точечную застройку в историческом центре города. По словам председателя постоянной комиссии гордумы по градостроительству и землепользованию Сергея Ковалёва, решение обсуждалось больше полугода. был принят новый коэффициент плотности застройки (КПЗ), то есть отношения площади всех этажей зданий и сооружений к площади участка. Теперь КПЗ в центре Ростова составляет 2,5, что, по мнению Ковалёва, не даст застройщикам возможность строить жильё выше 4-5 этажей. Депутат пояснил, что власти могли и вовсе запретить строительство в центре, но якобы не стали делать это во благо жителей.Что это означает на практике? Перегрев и зашкаливающая запыленность ...ЭКОЛОГИИ !!!СОВЕСТИ НЕТ!!! НУ И А ПЕТИТЫ У ВАС ГОСПОДА !
Гость
8 июня 2018, 23:30
Подождите, они скоро и за высотные дома на грибоедовском возьмутся, тоже мешают , вот документы от 4 дома уже утеряны...
Гость
8 июня 2018, 21:33
Как так? Да что же это такое творится? И после этого руководство города и дальше будет навяливать нам, что поджог случайность? Что за беспредел, значит вернуться на свои места люди не могут, а строить для богачей там можно? Свинство, хамство, беспредел. Кому жаловаться? Путину наверное только!
Гость
9 июня 2018, 00:16
Не Обаме же ! Царь то хороший , он не в курсе, что бояре плохие ))))
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2018, 10:01
Гость
9 июня 2018, 00:16
Не Обаме же ! Царь то хороший , он не в курсе, что бояре плохие ))))
18 ЛЕТ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ЕМУ КТО-ТО ПОДСОВЫВАЕТ СПЛОШЬ ПЛОХИХ БОЯР. ОБАМА И ТРАМП, НАВЕРНОЕ. АЙ-ЯЙ-ЯЙ!
Гость
8 июня 2018, 21:32
Эту страну не победить!
Гость
8 июня 2018, 20:07
Прочел статью-первоисточник (Коммерсант-Юг), там речь об участке между улицами Закруткина и Орловской. Пожар был ниже к Дону. Но вброс, конечно, зачетный. )))
Гость
8 июня 2018, 20:04
Еще древние говорили: Cui prodest? Что переводится "Кому выгодно?". А здесь картина маслом. Даже никто и не стесняется.
Гость
8 июня 2018, 19:58
что за бред? где театральная площадь, а где ленинский район. у архитекторов что, с географией совсем плохо?
Гость
8 июня 2018, 21:42
С географии у них всё в порядке. Это у вас проблемы с понимаем текста. На примере ленинского района объясняют, что ожидает театралку, если там притулят высотки.
Гость
9 июня 2018, 09:22
Гость
8 июня 2018, 21:42
С географии у них всё в порядке. Это у вас проблемы с понимаем текста. На примере ленинского района объясняют, что ожидает театралку, если там притулят высотки.
это у тебя с пониманием прочитанного проблеммы.
Гость
8 июня 2018, 19:39
А элитную пивную там построят?
Гость
8 июня 2018, 19:19
Кушнарёв-на-Дону...
Гость
8 июня 2018, 19:07
Это же участок за стеллой, при чем тут пожар??
Гость
8 июня 2018, 18:44
В самой статье неточность. Вначале пишут что строиться будут на том месте где был пожар. А в конце что на территории граничащей с сожжёными домами. Так где строить будут???
Гость
8 июня 2018, 18:37
Хорошо что бывших жильцов Говнярки усели расселить с удобствами .
Гость
8 июня 2018, 18:33
Ну вот и ответ на вопрос... кому выгодно!
Гость
8 июня 2018, 18:29
А как же запрет строительства высотных домов?
Гость
9 июня 2018, 12:06
Аэропорт перенесли. Запрет снят.
Гость
8 июня 2018, 18:26
Никто никого не обманул. Да, действительно, обещали какой-то там парк. Теперь передумали. Где обман? Положим, вы собрались на прогулку, а потом передумали. Ведь вы этим никого не обманули и вреда никому не нанесли. Возможна другая причина. Губернатор и мэр просто забыли об этом парке. Дел у них много, ЧМ-2018 на носу. Теперь, конечно, напомнили, но новое решение уже принято и закреплено на бумаге, и обратной дороги нет. А что касается ограничения этажности, так здесь дело еще проще, так как допускаются отдельные отклонения. Насчет обещанной церкви не беспокойтесь. Ее губернатор из застройщика выбьет. Вопрос духовности он принципиальный! Так что радуйтесь, граждане, тому, что ваши начальники порядочнейшие люди и делают все от них зависящее для вашего блага.
Гость
8 июня 2018, 18:22
(Выругался омерзительно) Теперь пишу. Если погорельцам выдадут лучшие квартиры в этих домах, с парковками - то, в принципе, можно и закрыть глаза.
Гость
8 июня 2018, 17:58
Ктобы сомневался, что там начнут строить жилые дома?
Гость
8 июня 2018, 17:54
А как же это сочетать с принятым решением центр не застраивать высотными зданиями???????
Гость
8 июня 2018, 17:38
Полностью поддерживаю такое решение. В мегаполисе не должно быть таких мест, как эта говнярка. Я вообще за то что бы полностью избавиться от частного сектора в черте города. А то народу видимо нравится жить как в сарае, вот они и держаться за эти частные халупы. В городе должны быть только многоквартирные дома.
Гость
9 июня 2018, 00:12
Видимо вас ещё не поджигали...
Гость
9 июня 2018, 02:15
То-то, я смотрю, в Европе живут сплошь дурачки: старые особняки холят-лелеют, "частные халупы" чистенькие, с подъездными путями. Цветочки на балконах отвратительные. Трамваи ездят - отстой! Туристы зачем-то прутся со всего мира именно туда и без всяких мундиалей. А мы расфигачим исторические здания, спалим частный сектор, впендюрим однотипных высоток. Ну, чисто рай!..
Гость
9 июня 2018, 10:27
Я, в принципе, согласен. Ужасное место было. Но тут вопрос в методах. Нет и не может быть оправдания таким методам решения проблем. Заплатите всем кто там живет. Дайте им квартиры. Решите цивилизовано. Ужасает не то, что люди хотят заработать на постройки элитного ЖК - это как раз нормально и хорошо. Ужасает то, что при этом они не готовы хоть сколько-нибудь потратиться. У нас в этой вашей Российской Империи люди широко думают: если уж прибыль, то штоп 500%, если уж минимизация расходов - то любой ценой.
Гость
8 июня 2018, 17:37
ничего не боятся ни черта не бога
Путин Первый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2018, 17:30
т.е. власти ростова расписались в том что они просто шайка бандитов...
Гость
8 июня 2018, 17:28
А говорят на пепелище несколько лет нельзя строить, а тут все порешали и ПЗЗ поменяли все как то быстро, а публичные слушания зачем ведь погорельцев всех выселили
Гость
9 июня 2018, 08:15
Это по этическим соображениям нельзя, а если "по понятиям"-самое то.
Гость
8 июня 2018, 17:21
Да кто бы сомневался... А погорельцы, конечно же, получат квартиры. ))) По две штуки.
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2018, 17:20
А как дышали, как дышали... Парк, кукольный театр, что там ещё хотели? Про обещание губернатора разрешить восстановить дома вообще молчу
Гость
8 июня 2018, 17:20
А собирались же парк разбить, и школу построить...
Путин Первый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2018, 17:16
аха-ха-ха. А говорили что не будет домов. Выжгли людей и построят многоэтажки. Современная власть во всей красе. Интересно, а тот кто там хату будет покупать не боится что и его сожгут?
Гость
8 июня 2018, 17:12
ради чего и выжигали , без "добра" администрации кварталы не выгорают .
Гость
8 июня 2018, 17:11
О, а вот и поджигатель нарисовался.
Гость
8 июня 2018, 17:08
ВОТ И РАСКРЫТЫ КАРТЫ ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ВЕРТИКАЛЬ ВМЕСТЕ С КРИМИНАЛОМ ВЫЖИГАЛИ ЭТОТ РАЙОН! ГОСПОДИ, В КАКОЙ ЖЕ СТРАНЕ РАБОВ МЫ ЖИВЕМ ЧТО ТЕРПИМ ВСЕ ЭТО!!
Гость
8 июня 2018, 17:08
Какой-то вброс капитальнейший. Как-то после такого скандала с пожаром, после принятия запрета на строительство домов выше 4 этажей в центре писать что район такой появится? На самом деле, не более чем разработан проект, причем самый первичный.
Гость
8 июня 2018, 17:03
общественный парк не получился
Гость
8 июня 2018, 17:03
Выводы: 1. Вот и вырисовывается главная задумка всех недавних событий на Театральном спуске. 2. Недавно запретили строить в центре города высотки - или уже отменили или Театральный уже не центр?
Гость
9 июня 2018, 10:14
Ограничение высотности строительства было связано с глиссадой садящихся самолетов. После переноса аэропорта ограничение исчезло. Смекаете? По пунктам: 1)Возникают планы переноса аэропорта 2)Внезапно! сгорает жилой квартал, который до этого никому не был нужен. 3)Внезапно! возводятся высотные жилые здания.. При этом, проект застройки создан еще до пожара, о чем говорит представитель самого застройщика: "Как рассказала изданию представитель «Русского строительного альянса» Елена Наумова, компания пришла с проектом комплексной застройки территории Театрального спуска еще до крупного пожара в этом районе, и «властям проект понравился». «Год назад мы стали скупать участки у физических лиц вокруг этой земли и решили построить там жилые дома. После пожара процесс согласования затянулся." Видимо, руины остывали.
Гость
9 июня 2018, 11:28
"— Я понимаю, что мы серьезно ограничиваем застройщика, будем смотреть, насколько эти нормы воплощаются в жизнь. Возможны точечные отклонения, но в общем, это должно помочь в борьбе с точечной застройкой, — добавил Ковалев. Депутат отметил, что нормы будут действовать ориентировочно от набережной до улицы Текучева." Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/438813709320199.html
Гость
8 июня 2018, 17:02
Думаю никто и не сомневался, что именно так все будет!
Гость
8 июня 2018, 17:01
Кто-бы сомневался вот и ответ кто был заинтересован...
Гость
8 июня 2018, 16:50
Все тайное рано или поздно становится явным! Закончились разговоры про строительство на пепелище парка или школы. Стало вполне понятно, кто поджог и почему людям не дали восстанавливать свои дома. Грустно, земляки!
Гость