9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Жители Ростова стали пользоваться транспортными картами в полтора раза больше

Безналичный расчет в автобусах используют около 35% жителей города.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Один из 14%
1 дек 2017 в 15:45
"У многих ростовчан не было другого выбора, и, чтобы СЭКОНОМИТЬ на подорожавшем проезде, они начали чаще покупать транспортные карты." - Если вдуматься в эту фразу, то становится не просто грустно, а кошмарно от того в какой нищете живут люди. Допустим каждый совершает в среднем три поездки в рабочий день и две поездки в выходные, получаем 22*3*24+8*2*24=1968 без экономии, и 22*3*20+8*2*20=1640 с экономией, т.е. экономия составит 328 рублей. Если взять 25000 как среднюю зарплату, то 328 рублей = 1,3%. По моему личному мнению, когда граждане вынуждены переходить на карты, чтобы сэкономить 1,3% от своего заработка, говорит о том, что они даже не нищие, они голодранцы и оборванцы. Но парадоксально другое, что человек доведшей людей до такого состояния совершенно не чувствует своей вины и собирается продолжать и дальше унижать и уничтожать людей.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Геннадий Алексеевич
1 дек 2017 в 14:02

Предлагаю вернуться к советской системе оплаты проезда - на остановке в киоске пассажир приобретает абонементный талон, войдя в троллейбус/трамвай пробивает его компостером. Плюсы - водитель не отвлекается на продажу талонов, компостер в отличие от валидатора никогда не сломается, плюс доп. рабочие места для киоскеров-реализаторов билетов. Эта система отработана и до сих пор прекрасно функционирует в городах союзных республик. Не нужно изобретать велосипед.

Гость
1 дек 2017 в 14:10

Вот теперь пусть транспортные предприятия покажут, сколько они зарабатывают, а то до этого было не возможно узнать их выручку

Гость
1 дек 2017 в 14:16

А валидаторы как не работали, так и не работают

Гость
1 дек 2017 в 14:18

Это хорошо.

Гость
1 дек 2017 в 15:23

нам как бы намекают, что подорожание на 26% добавило 27% пользователей , а чтобы было 100% нужно было повысить на все 92%? Или всё таки нужно полностью запретить наличный расчет во всех видах общественного транспорта?

Один из 14%
1 дек 2017 в 15:45

"У многих ростовчан не было другого выбора, и, чтобы СЭКОНОМИТЬ на подорожавшем проезде, они начали чаще покупать транспортные карты." - Если вдуматься в эту фразу, то становится не просто грустно, а кошмарно от того в какой нищете живут люди. Допустим каждый совершает в среднем три поездки в рабочий день и две поездки в выходные, получаем 22*3*24+8*2*24=1968 без экономии, и 22*3*20+8*2*20=1640 с экономией, т.е. экономия составит 328 рублей. Если взять 25000 как среднюю зарплату, то 328 рублей = 1,3%. По моему личному мнению, когда граждане вынуждены переходить на карты, чтобы сэкономить 1,3% от своего заработка, говорит о том, что они даже не нищие, они голодранцы и оборванцы. Но парадоксально другое, что человек доведшей людей до такого состояния совершенно не чувствует своей вины и собирается продолжать и дальше унижать и уничтожать людей.

Гость
1 дек 2017 в 20:49

"в первой декаде сентября на 37%, в октябре — еще на 51% и в ноябре — на 11%"
Перемножаем, получаем рост в 2.3 раза, а не в полтора. За каких-то три месяца.

Гость
1 дек 2017 в 22:15

Абсолютные значения озвучьте и станет понятно насколько привлекательна Система.
А то до этого был 1% от общей перевозки платных, а сейчас 1,5% получается.
Смешно.

кук
3 дек 2017 в 11:18

Я стараться стал не яздить на маршрутках стал еще раньше, до подорожания проезда, в силу небезопасности вождения водителями и общей "скотности" данного вида транспорта, на автобусе может на 5 минут и медленнее, но посвободнее.