27 ноября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Гость
1 ноя 2017 в 12:50

Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 12:56

У меня велосипед дороже стОит )

1 ноя 2017 в 13:00

И как обычно - кондиционер будет не работать в жару из-за перегрева? )

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 13:02

Сейчас все трамваи идут по Горького. Но странно получается, как раньше по 15 минут ждал трамвай, так и сейчас зачастую по 10-15 минут жду. А потом власти говорят, что трамваями народ не пользуется! Ждешь-ждешь и идешь на автобус. После 18.30 трамваи вообще не ходят.

Гость
1 ноя 2017 в 13:15

Для Ростова нужен трамвай на колесно-гусеничном ходу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 13:16

низкопольный - это чтобы войти, а уж смотреть, как бабушки с трудом взбираются на сиденья!!!!!! и их в вагоне мало5091

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2017 в 13:21

«Создан специально для Ростова» это как? На гусеничном ходу? Иначе по нашим 3-D рельсам никак...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 13:23

теперь он не будет сходить с рельс?

Гость
1 ноя 2017 в 13:32

Все хорошо, но по сравнению со старыми трамваями, в новом плохо с эргономикой. Ступеньки занимают много пространства, несколько сидений установлены так,что ноги некуда только деть, даже для невысокого человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 13:38

Может выделили полмиллиарда рублей все-таки? Трамваи стоят миллионы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 14:10

Тверской завод не мог придумать название русскоязычное? Пусть даже "Городская звезда"

Гость
1 ноя 2017 в 14:21

Трамваи красивые.
Да только вот увидела такой рассовременнейший трамвай на остановочной площадке "Роддом №5".
Зрелище ещё то!!! Раскорёженная железная остановка - "ещё из старых",
чудом не убранная властями.., вывороченный кусками асфальт.... и ТРАМВАЙ.....!!!!!
Это что-то.
Да и вообще, по пути следования трамвая, начиная от Лендворца и до конечной Чукотской, остановочных площадок НЕТ!
Всюду народ грязь месит. А потом в эти супертрамваи садится.
За державу обидно...

Гость
1 ноя 2017 в 14:42

а он будет таким же ненадежным, как и предидущие? видел вагон #123, у него уже дхо справа не работают

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич
1 ноя 2017 в 16:13

В конце 90-х были порезаны сотни прекрасных чехословацких трамваев, которые бы и по сей день бороздили стальные городские магистрали! Кто ответил за этот вандализм? Никто, даже получили повышения в должностях. По поводу тверских вагонов. С одной стороны, молодцы, что приобретают новый подвижной состав, а с другой стороны, новые вагоны чересчур напичканы электроникой, а значит, будут постоянно ломаться. Поэтому призываю работников трамвайно-троллейбусного управления беречь старые, но надёжные трамваи, которые сейчас есть в парке - они переживут эти новые вагоны, и мы будем ездить на них, а не на новомодных электронных игрушках с иностранным названием!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 17:10

Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи. Почему приоритет отдан Твери - это требует отдельного расследования

гость
1 ноя 2017 в 17:13

Все равно хорошая новость ! пусть будут !

Гость
1 ноя 2017 в 17:43

«Создан специально для Ростова» .Теперь можно ездить на нём по Станиславского.

Гость
1 ноя 2017 в 19:21

А кто на них ездить будет? 10 бабушек? В маршрутку влезть невозможно, зато трамваи пустые ходят, вернее - ползают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2017 в 19:44

Подумаешь изменили колею у стандартного (типового) трамвая ..., а шуму-то ,шуму ...и понтов ! "спроектирован специально для Ростова" -это для оправдания цены?
Как же эти тихоходы задерживают движение! Почему в Европе , да и в Москве , трамваи едут с нормальной скоростью ,а наши ползут черепашьим шагом ?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2017 в 19:59

"Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!"

Похоже,народ считать разучился!-
"Напомним, на покупку 14 низкопольных трамваев из областного бюджета выделено порядка полумиллиарда рублей."
То есть-каждый трамвай стоит почти 36 миллионов! и,да:

"Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи."

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...