14 августа пятница
СЕЙЧАС +24°С

В Ростове купят 110 автобусов за 1,1 млрд рублей

Источник финансирования – областной и городской бюджеты.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Александр
28 сен 2017 в 08:05

100 млн за один автобус???

Гость
28 сен 2017 в 08:17

75+25=100. А ещё 10 автобусов куда подевалось?

Louna'ход
28 сен 2017 в 08:58

Все в метрополию! Конечно, чо... А по Волгодонску до сих пор колесят ЛАЗы - 695Н. По району передвигаться разве что на танке или БТРе. Но в Ростове мы построим стадион за 20 миллиардов, отремонтируем все дороги, построим новые... Закупим новые автобусы, постелим новую плитку на тротуарах. Но в Волгодонске будем развивать туризм. Ага, конечно. Будет мекка для джипперов. Вот уж диво дивное! Джиппинг не по горам, а по остаткам дорог! А когда случится какая-нибудь авария на АЭС, народ будет вплавь через залив перебираться, потому что новый мост уж лет тридцать как стоять должен. А на него даже ПСД еще нет.

Гость
28 сен 2017 в 09:04

купят !построят!произведут ! толку от ваших дел! людей загнали в рамки нищеты зато все покупают !строят! производят! для кого вопрос?!

Изя Шпайцман
28 сен 2017 в 09:07

Не ужели. Ну за новый автобус к кондиционером 24 рубля.....уже что то

Гость
28 сен 2017 в 09:54

лиазы надо брать ...

Иван
28 сен 2017 в 09:56

Цена городского автобуса 7-8 млн. Получается цена сверху 800млн за все. еще 300 как прибавилось?

Гость
28 сен 2017 в 10:39

Лисапеды нам помогут...

28 сен 2017 в 10:56

Заполнить заявление? Серьезно? А почему для того, чтобы просто выбросить градусник не требуют еще и справку с места жительства, результаты медосмотра и характеристику с места работы?

Гость
28 сен 2017 в 11:02

За такие деньги можно МАНы заказать! Воровать не стесняются!

Рабинович
28 сен 2017 в 11:21

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Бин
28 сен 2017 в 11:28

Ну помимо собственной выгоды, надо поделиться с тем, кто выделяет деньги. Так что правильно. 10 автобусов - откат. 200-300 лямов навар. Все как всегда.

Ольга
28 сен 2017 в 11:38

1,125 млр руб разделить на 110 автобусов и получается какая то запредельная стоимость одного автобуса!!!!Это что за покупки такие на наши деньги?

Тата
28 сен 2017 в 11:54

Задачка для школьника
Департамент транспорта Ростова ищет подрядчика, который приобретет 110 новых автобусов. Согласно техзаданию, чиновники хотят купить низкопольные автобусы за 1,1 млрд рублей. 75 из них должны быть на дизельном топливе, а 25 автобусов – на газовом топливе.
Сколько Департамент транспорта приобретёт автобусов и столько стоит один автобус? http://161.ru/text/newsline/348147696320512.html
Решение задачи:
25+75=100 автобусов
110-100=10 автобусов
1 000 000 000 руб. /100 = 10 000 000 руб. стоимость одного автобуса
Ответ согласно условия задачи: Департамент транспорта Ростова ищет победителя конкурса на воровство 10 автобусов, а Кушнарев повысил тариф на приобретение автобуса по цене 10 мил. руб.

Геннадий Алексеевич
28 сен 2017 в 13:20

Очень дорого за один автобус. Посмотрел сейчас специализированный сайт по продаже автобусов из европы. Бывший в употреблении, но в отличном состоянии автобус мерседес с гармошкой можно купить всего за полтора миллиона рублей (21 900 евро стоит цена). Качество лучше, цена ниже. Но, к сожалению, госзакупки не позволяют приобретать технику из капстран.

Гость
28 сен 2017 в 14:52

когда на 56 маршруте будут автобусы???хотя бы в часы пик?

Роман
28 сен 2017 в 21:32

Это конечно все хорошо, НО!!! Кто всем этим будит управлять?? Если во всех муниципальных предприятиях нет директоров и отраслевых специалистов. Все те, кого назначают на должности директоров МТК и муниципальных предприятий имеют условные судимости или вообще не имеют никакого представления о транспорте. Ярким примером этого является Щербакова Елена Семеновна. Эта женщина, находясь в должности директора РГТП№1 довела это предприятие до банкротства, переведя активы предприятия в автоколонну 1559. Об этом обо всем хорошо осведомлен Лебедев Е. Н., который является зам. главы сити менеджера г. Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству. Он вторично назначил Щевбакову Е.С. на должность ген. директора РМПТП-6. Слава Богу ее сняли т.к. она не прошла аттестацию в ФСБ. А вообще сложившаяся криминальная ситуация правдиво описана в статье: "Аллочка уже разлила масло..." К сожалению наш Ростовсий транспорт умрет, даже не начав развиваться. Д

28 сен 2017 в 21:43

Это конечно все хорошо, НО!!! Кто всем этим будит управлять?? Если во всех муниципальных предприятиях нет директоров и отраслевых специалистов. Все те, кого назначают на должности директоров МТК и муниципальных предприятий имеют условные судимости или вообще не имеют никакого представления о транспорте.