В Ростовской области школьница сломала спину после задания педагога
5 июля 2017, 13:24
Гость
5 июля 2017, 14:48
...... Так а почему матери-героине государство не помогает ? И где герой-отец с алиментами ? Бабушки-дедушки тоже унучков позабыли ?
Гость
5 июля 2017, 16:57
Моё дело не рожать -сделал и бежать.
Гость
5 июля 2017, 18:26
да там видать отцов... по нескольку у каждого ребенка. мама наверное сама не знает, кто папа.
Гость
5 июля 2017, 23:16
Гость
5 июля 2017, 18:26
да там видать отцов... по нескольку у каждого ребенка. мама наверное сама не знает, кто папа.
А вы видно там при каждом зачатии присутствовали... Желчь излить не куда?
Гость
5 июля 2017, 14:36
Какой заголовок, ах какой..... Диву даешься. Девочка всего лишь неудачно упала, а судя по заголовку ей педагог сломал спину... А если бы она с унитаза дома упала, то была бы виновата мать? или нет, виноват организм... и заголовок был бы следующий "по причине стандартной функции организма (хождение в туалет), девочка сломала спину"... Девочку жалко, но в этом только её вина.
Гость
5 июля 2017, 15:31
Судя по тому что вы написали, вряд ли вас можно назвать разумным. Не надо себе льстить.
Гость
5 июля 2017, 15:58
Гость
5 июля 2017, 15:31
Судя по тому что вы написали, вряд ли вас можно назвать разумным. Не надо себе льстить.
Судя по вашему имени - могу сказать то же самое... Ни одной Насти не знаю разумной) но предполагаю что они есть... а если серьёзно - говорите фактами, а не в воду пузыри пускайте одним местом
Гость
5 июля 2017, 16:18
Гость
5 июля 2017, 15:58
Судя по вашему имени - могу сказать то же самое... Ни одной Насти не знаю разумной) но предполагаю что они есть... а если серьёзно - говорите фактами, а не в воду пузыри пускайте одним местом
Ну предоставила бы я вам факты, да только не вижу смысла. Не буду до вашего уровня отпускаться )))))
Гость
5 июля 2017, 20:48
Травма на территории учебного заведения-это факт. Травма в результате поручения персоналом работы ребенку-факт. Так почеиу же столько желчи в сторону матери ребенка? Самое интересное, что если бы подскальзнулся сотрудник на рабочем месте, то это травма на произвлдстве(ну или несчастный случай, если в туалете, например), а если ребенок, то сама виновата Можно подумать ребенок инструкцию по технике безопасности при таскании тюков изучил и подписал! Мелкие язвительные людишки( Ребенку скорейшего ввздоровленич без последствий!
Гость
5 июля 2017, 14:52
Ну вот не понимаю, зачем рожать столько детей, если кормить их нечем и заботиться о них нет времени?? Контрацепция отменили что ли?
Гость
5 июля 2017, 21:31
Как количество детей относится к делу???
Гость
5 июля 2017, 16:35
Очень интересная семья. Сначала плодит 5 детей, не имея никакой поддержки ни от кого, муж даже алименты не платит - значит такой муж был выбран. Ладно, я понял бы трагедию, муж погиб или умер, или инвалид. Но когда женщина выбирает столь ненадежного человека, а потом рожает ПЯТЬ детей, не одного, не двух, а ПЯТЬ... На съемном жилье! И тут нашла виноватых - педагог попросил отнести что-то. А если бы сама мама попросила бы отнести или соседка сумку помочь донести, а из сумки выпал бы банан и девочка бы подскользнулась? С кого бы деньги требовала? Я таких хорошо знаю, благо жена работает в органах опеки и много про них рассказала.
Гость
5 июля 2017, 17:34
согласен с вами, прежде чем заводить столько детей, нужно было позаботится о крыше над головой, хоть шалаш на берегу речки но чтоб он был твой, а теперь получается что не найдя три рубля на контрацептив, все должны и все обязаны.да и то что педагог попросила ничего зазорного и дискреминирующего нет, вон как у нас на собрании одна "яжемать" типа как это так, дежурить и убирать в классе, на что я ей в лоб и сказал ... замотай его в кулек и поставь в угол.....
Гость
5 июля 2017, 17:41
какое твое дело до того скоко ей детей рожать?! много может быть причин этого!!! и не имеет значения где они живут! имеет значение то что ребенку навязали работу, без разрешения родителей! напоминаю, что труд детям запрещен без разрешения родителей! следовательно, виновата школа! и школа теперь пользуется слабостью семьи по защите ее интересов!!! предлагаю взять дело на контроль прокуратуре и следственного комитета! возбудить дело по возложению труда на ребенка!
Гость
5 июля 2017, 20:56
Как насчет этики госслужащего? Про нее жена ничего не рассказала? А как опека любит трясти деньги с тех у кого работа есть, а на алкашей и их нищих детей не обращают внимания рассказала? А про то как за деньги оформляют опеку над детьми тем, кого к детям подпускать нельзя (случай с Морозовским похищением показателен) Гордится местом работы вашей жены и служебной информацией которую она распространяет низко!!!Позор таким органам опеки!!!
Гость
5 июля 2017, 15:22
Дай вам Бог, комментаторы в 14.48 и 14.52, не иметь ребёнка с переломом позвоночника. Детские учреждения скрывают от надзорных инстанций несчастные случаи с воспитанниками/учащимися. Наша семья с этим столкнулась неоднократно. Наш сын дважды ломал руку в одном и том же месте (локтевой сустав) в двух разных детских садах и один раз в школе. Всё в Пролетарском районе. Никакой помощи, никаких извинений. То воспитательницы ворон ловили, то учителя. В итоге - контрактура на всю жизнь.
Гость
5 июля 2017, 15:56
Так может дело в вашем ребенке, а не в окружении? Почему-то я за всю жизнь ни разу не ломал руки\ноги. Мое окружение тоже не ломало.. Были случаи, но это были единичные случаи и то, то футбол, то по деревьям лазили, то с велосипеда упал. Или у нас воспитатели и учителя другие были? Воспитывайте значит своё чадо правильному поведению в общественном месте, на прогулке, на площадке игровой. Явно из-за своей невнимательности и активности ломает руки, а не воспитатели ломают. Начните уже сами думать и брать ответственность на себя, а не перегружать на других.
Гость
5 июля 2017, 16:02
Как так ?
Гость
5 июля 2017, 16:06
Простите , но вы написали 2 раза ломал , в двух детсадах , и один раз в школе , значит не два , а три раза ломал ?! Раз в одном и том же месте все время , это говорит о стабильности . Радоваться надо!
Гость
5 июля 2017, 20:57
Не мешало бы снимки (рентген, МРТ или КТ) позвоночника предъявить. И перелом позвоночника вещь конечно неприятная, но не смертельная. Травмы спинного мозга не было (иначе в памперсах на каляске бы каталась). Почему после этого ребенок на домашнем обучении непонятно. Любой перелом, даже позвоночника, срастается максимум ч/з 1,5 месяца
Гость
6 июля 2017, 07:42
Вы врач?
Гость
6 июля 2017, 08:50
Гость
6 июля 2017, 07:42
Вы врач?
а ты не в курсе? прочти хоть одну книгу
Гость
6 июля 2017, 10:25
Гость
6 июля 2017, 08:50
а ты не в курсе? прочти хоть одну книгу
Нет, не в курсе. Я не врач. А какие книги вы хотите, что бы я прочитала?
Гость
6 июля 2017, 07:27
а почему девочка училась в школе-интернате????
Гость
5 июля 2017, 15:02
ну сейчас ВСЕ за каждый чих бегут по судам!!! А почему год назад мама в суд не подавала?
почему алименты не трубует- приставы хорошо сейчас ищут должников, найдут с чего высчитать. много вопросов...Девочку жалко
Гость
5 июля 2017, 18:36
Наверно нарожала от кого попало, какие там алименты...
Гость
6 июля 2017, 15:27
Гость
5 июля 2017, 18:36
Наверно нарожала от кого попало, какие там алименты...
Если детей больше двух, то это автоматически значит, что женщина их рожает от кого попало???
Т.е. самые целомудренные и порядочные мамы это те, которые рожают 1-2?
Эту женщину бросил муж, когда ему бедолаге захотелось на свободу и не захотелось нести ответственность. Теперь грязью ее поливать за то, что он оказался непорядочным?
Бессовестные какие!
Гость
5 июля 2017, 17:22
В этой ситуации должны разбирать надзорные органы. Я эту семью немного знаю. Один из деток ходит в одну группу с моим сыном. Так вот. Юлия не производит впечатление женщины, которая будет поднимать шумиху из-за 30 тысяч. Очень спокойная женщина. А что в жизни так сложилось. Простите, не Вам судить. А про органы опеки и некоторых педагогов можно тоже много интересного рассказать....
Гость
5 июля 2017, 19:24
Уже сам факт рождения 5 детей в той ситуации, когда нет своего жилья, говорит как о не очень ответственном человеке. Ладно, первый ребенок - молодость, любовь, все дела... но потом надо же ответственнее подходить? Мы тоже хотели бы и троих, и пятерых детей, но на это, увы, нет пока ресурсов. Потому что достойные условия жизни для пяти детей стоят очень много, не каждая семья может потянуть, если только не кормить похлебкой и не ютить их впятером в одной комнате.... Если у мамы в ее возрасте съемное жилье, как она обеспечит жильем пятерых детей?
Гость
5 июля 2017, 21:01
Согласна. Прокуратура где?
Гость
6 июля 2017, 14:43
Гость
5 июля 2017, 19:24
Уже сам факт рождения 5 детей в той ситуации, когда нет своего жилья, говорит как о не очень ответственном человеке. Ладно, первый ребенок - молодость, любовь, все дела... но потом надо же ответственнее подходить? Мы тоже хотели бы и троих, и пятерых детей, но на это, увы, нет пока ресурсов. Потому что достойные условия жизни для пяти детей стоят очень много, не каждая семья может потянуть, если только не кормить похлебкой и не ютить их впятером в одной комнате.... Если у мамы в ее возрасте съемное жилье, как она обеспечит жильем пятерых детей?
И что теперь? Рожать не надо было? "Мы бы тоже хотели" - это зависть. Ресурсов у Вас никогда и не будет. Зачем одного рожают, по Вашей логике, если и с одним папаши сбегают и алименты не платят. Может, вообще не рожать? Это уже вопрос воспитания мужчин, которые не хотят нести ответственности.
Вы считаете, что главная тема статьи это кол-во детей у матери? Основное здесь - безответственность администрации школы и нарушение прав школьников.
А мама ответственная и хочет восстановить здоровье дочери и не впасть в нищету с детьми. Ей реально тяжело по вине школы остаться одной без работы и возможности как-то повлиять на ситуацию. Она год была привязана к больному ребенку.
Гость
6 июля 2017, 09:19
Мать с большой буквы, дети это радость, сейчас полные семьи больше двух не имеют детей, а здесь пятеро - надежда и опора , вырастить и воспитать она сможет, она мать , даже если и без отца.
Гость
6 июля 2017, 10:19
Обычно многодетные нынче люмпены
Гость
6 июля 2017, 14:49
Гость
6 июля 2017, 10:19
Обычно многодетные нынче люмпены
Да что Вы говорите! Обычно о многодетных судят по шаблонам, заложенным в голову СМИ.
Я - многодетная мама, с отличием закончила РАНХиГС, 15 лет отработала руководителем и сейчас ушла на свободный график. Все дети у меня занимаются спортом, музыкой и занимают первые места на городских конкурсах и проводимых в школе олимпиадах.
Обычно те, кто так судит о многодетных - нед**мки.
Гость
6 июля 2017, 17:18
Гость
6 июля 2017, 14:49
Да что Вы говорите! Обычно о многодетных судят по шаблонам, заложенным в голову СМИ.
Я - многодетная мама, с отличием закончила РАНХиГС, 15 лет отработала руководителем и сейчас ушла на свободный график. Все дети у меня занимаются спортом, музыкой и занимают первые места на городских конкурсах и проводимых в школе олимпиадах.
Обычно те, кто так судит о многодетных - нед**мки.
многодетная? Сколько у вас детей? Трое? Вот двенадцать было бы или восемь, тогда бы и говорили
Гость
5 июля 2017, 18:55
Классно. Она жила год не работая на сбережения и при этом питались и платили за съемную квартиру. Это же какие у нее были сбережения. А теперь нашла крайних школу. А почему на алименты не подала? Если я месяц не буду работать то и платить и питаться не нашто будет. Что то тут не вяжется.
Гость
5 июля 2017, 23:10
Мы с детьми уже 9 лет живём на сбережения. И очень хорошо живём, слава Богу. Если вкалывать без отдыха, а не валяться на диване, можно накопить!
Гость
5 июля 2017, 23:18
Работать надо больше. Пить меньше. И накопишь
Гость
6 июля 2017, 14:45
С чего Вы взяли, что она не подала? Об этом где-то было написано? Написано: отец не платит. Вы считаете, что для того, чтобы отцы платили алименты, достаточно на эти алименты подать???
Гость
5 июля 2017, 20:14
Если факты, изложенные в статье, соответствуют действительности, то они свидетельствует в пользу девочки и её матери.
1. На фото есть амбулаторная карта с консультацией травматолога-ортопеда, где чёрным по белому указан диагноз: последствия перелома позвоночника. Фраза "интрадуральный инфильтрат на уровне Т5" как бы намекает на то, что девочке выполнялось МРТ, следовательно есть инструментальный метод исследования, подтверждающий факт травмы или её следствие.
2. Обзорная рентгенограмма в ряде случаев может не выявлять имеющий место перелом, здесь однозначно приоритет у МРТ. Так что был рентген или нет, при наличии МРТ - какое это имеет значение?
3. Девочка упала не с унитаза у себя дома, как кто-то написал выше, а в стенах образовательного учреждения и по всей видимости во время занятий. Если кто-то не в курсе, на ком лежит ответственность за здоровье ребёнка в данный промежуток времени, то это проблема исключительно этого человека.
Удачи этой большой семье! Да хранит Вас Господь!
Гость
5 июля 2017, 21:16
Плюсую. Вы правы! К сржалению в наше убогое время хозяину разбитого порше сочуствую больше, чем матери больного ребенка...
Гость
5 июля 2017, 18:48
А мне интересно, как с пятью детьми , живя на съемной квартире, иметь сбережения,чтобы жить на них целый год после увольнения?
Гость
5 июля 2017, 20:57
Вроде денег не просят, откуда столько желчи?
Гость
5 июля 2017, 22:03
Плюсую! Вот тоже интересно, как можно насберегать с пятью детьми и съёмной квартирой? Квартира в ипотеке, квартплата высокая, ребёнок один, за школу платим много, работаем в двоём с мужем, живём от зарплаты до зарплаты. Сберечь могу только к школе за лето несколько тысяч.
Гость
6 июля 2017, 14:44
Гость
5 июля 2017, 22:03
Плюсую! Вот тоже интересно, как можно насберегать с пятью детьми и съёмной квартирой? Квартира в ипотеке, квартплата высокая, ребёнок один, за школу платим много, работаем в двоём с мужем, живём от зарплаты до зарплаты. Сберечь могу только к школе за лето несколько тысяч.
А почему Вы по себе всех судите? Вы эталон правильной жизни или где-то написано, что все должны на вас равняться?
Значит, эту женщину уход мужа научил жизни и она смогла сделать сбережения, чтобы не попасть в яму.
Гость
6 июля 2017, 08:40
Я, сама многодетная мать и мне стыдно, что люди у нас такие злые. Если, у кого есть возможность, лучше помогите семье, а не рассуждайте , как она живет. А на том свете зачтется..... Ведь с сабой ничего не возьмешь. А доброе дело оценят.
Гость
6 июля 2017, 08:56
Люди! Лучше потратьте время на знакомство с другими новостями, чем писать ваши отвратительные комментарии здесь. Ну излили вы желчь на голову этой несчастной женщины, вам легче стало? А ей каково? Мама 5-х детей просит поддержки, а вы ее оскорбляете своими домыслами и комментариями. Откуда в вас столько злобы? Не можете посочувствовать или помочь советом - проходите мимо.
Школа, конечно, виновата, но ее директору осознать вину скорее всего поможет только суд.
Гость
6 июля 2017, 10:09
злые стали у нас ростовчане! стыдно читать такие комментарии. в семье несчастье, а вы ищите повод чтобы не жалеть семью и ей не помочь хотя бы советом!!!
Гость
6 июля 2017, 11:38
Посудите сами если бы девочка не пооучила бы такие серьезные травмы,то мать бы и не сказала что она мать одиночка,отец алименты не платит и т.д.Она молчала и спокойно себе работала.А то что 5 детей,это не вам судить,все знают что в семейной жизни всё бывает.Сначала живут хорошо в мире и согласии,в достатке а потом муж бросает жену с 5 детьми на произвол судьбы.И всё свобода ни забот ни хлапот и ни обязаностей.Позор отцу!!!А матери желаю сил и терпения всё у вас в жизни наладится.Надеюсь чиновники возьмут на заметку что она одна осталась и помогут с лечением и принудят отца платить алименты.
Гость
6 июля 2017, 13:06
Судя по тому, что мама выложила в интернет заключение врача, но не выложила описания рентгенограммы или КТ, МРТ, перелома действительно может и не быть.
В заключении написано чётко - требуется уточнение диагноза, это значит что этот диагноз предварительный.
Гость
6 июля 2017, 14:52
Маме надо молча написать в Генеральную прокуратуру через их интернет-приемную и больше ничего не делать. После этого все всЁ быстро начнут делать сами.
Поэтому, если эта мама читает комментарии к данной статье, напишите и не парьтесь. В поисковике найдите "Генеральная прокуратура", в их вкладках "Интернет-приемная" и пишите.
Можно еще на сайт Президенту. Тоже очень хорошо и быстро помогает.
Гость
6 июля 2017, 18:15
Во-первых, женщина родила пятерых детей, воспитывает их одна, очень странно, что находятся люди (или нелюди), которые упрекают ее в неправильном выборе мужа, в количестве чад, а попросту лезут в личную жизнь этой семьи.
Во-вторых, девочка находилась в образовательном учреждении, за все происшествия на своей территории отвечает школа-интернат - за неосуществление должного надзора за малолетним в момент причинения им вреда.
В-третьих, недавно рассмотрено дело при схожих обстоятельствах в г. Таганроге, взыскали моральный вред в общей сложности 200 т.р. Так что девочка должна несомненно получить денежную компенсацию и оплату лечения, закон на ее стороне.
Гость
7 июля 2017, 14:04
Педагог не имела права просить ребёнка относить бельё. Не знаю даже, высудит ли это женщина что- нибудь) Сама работала в школе, преподавала. Там все ***, начиная с директора, на которую, кстати, завели уголовное дело... Много денег себе брала на карман, а ремонт в школе летом делали сами учителя, а не рабочие. Мы красили стены каждый год везде в школе, забор вокруг, скамейки из спортзала... На меня там тоже кое- что пытались повесить, так что эту помойку я знаю не по наслышке)))
Гость
5 июля 2017, 17:46
В органах опеки работают далеко не ангелы, сами бы лучше в своей личной жизни разобрались, мужиков меняют и никого не стесняются. А других туда же учить
Гость
5 июля 2017, 20:59
Согласна. Организованная государством надзорно-преступная группировка по передаче в опеку бесплатной раб силы и надзором ден знаков опекунов
Гость
5 июля 2017, 23:14
Удивительно сколько злобы живёт в людях. Ребёнок сломал позвоночник, а людишки судят мать, копаются в её личной жизни, считают её деньги... Люди, очнитесь! Вы же люди, или...
Гость
6 июля 2017, 14:55
А кто вам сказал что у девочки перелом? Только мама. И ничем это не подтвердила, хотя подтвердить перелом элементарно. Достаточно снимка рентген или КТ (МРТ).
Гость
6 июля 2017, 01:12
Вряд ли бы ребёнок терпел такую боль, что бы самостоятельно дойти до дома, я уверена что преподаватели сразу бы вызвали скорую.
Гость
6 июля 2017, 14:05
Лично я со смещением двух позвонков(компрессионный перелом) месяц на работу ходил, так мне тогда за 50 было.....а дети такие вещи легче переносят. Так что Вы не правы.
Гость
6 июля 2017, 01:40
А где же школьная страховка?
Гость
5 июля 2017, 16:34
да здравствует наш суд....
Гость
6 июля 2017, 01:04
А где же мат.капитал, рег.капитал? Адресная помощь? Алименты? За какие средства оплачивается съёмная квартира? Если тюк был завязан, как из него могла выпасть простыня?
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%В Ростовской области школьница сломала спину после задания педагога