2 июля четверг
СЕЙЧАС +32°С

На площади Ленина прошел пикет в защиту троллейбусов

Протестующие требуют обновить троллейбусный парк к ЧМ-2018.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Иван Анатольевич
22 мая 2017 в 07:55
Давайте реально взглянем на ситуацию. Вся центральная Европа-это ТРАМВАЙ-основной общественный перевозчик по причине своей колоссальной вместимости."Гусеницы" длиной до 50 метров(!)давно уже стали реальностью и здесь и на всех континентах. Троллейбус там приятное и нужное дополнение к своему старшему брату. Небо городов Швейцарии,например,вообще застит паутина контактной сети электрического транспорта.Но реалии Европы,это законодательное УВАЖЕНИЕ к приоритету того же трамвая.У нас же в Ростове,увы,проблемы скотоповедения частных автовладельцев перешли все разумные пределы.Обнаглевшие куски автопрома заняли всё жизненное пространство нашего крохотного по площади городка.Места троллейбусу РЕАЛЬНО не осталось! Изгнать табуны автожеребцов со смехотворных по ширине проспектов Ростова уже НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А посему заведомо убыточный "рогатый"перевозчик,целодневно торчащий в общедорожных пробках действительно ничего не решает! Изменить эгоистический менталитет Дона мы не можем,отсюда и решение.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Гость
21 мая 2017 в 22:23

На фиг они не нужны, ни троллейбусы ни трамваи.

Гость
21 мая 2017 в 22:34

А где и когда будет пикет против проводного и рельсового транспорта?
Получается, что здравый смысл не так важен, важно кто громче орет.

Дмитрий
21 мая 2017 в 22:47

Странно. Мы там сегодня видели митинг обманутых дольщиков ЖК Европейский, и их там было человек 300.

Гость
21 мая 2017 в 23:16

Поддерживаю пикетчиков.

станислав
21 мая 2017 в 23:40

Убрать вообще нужно троллейбусы из города. Кто на них едит?

Гость
21 мая 2017 в 23:43

Странные люди! Все вроде бы борются за экологически чистый транспорт, требуют сохранить трамваи и троллейбусы, но ездить в них не хотят - слишком медленно они ездят. Помню как несколько лет тому назад восстановили контактную сеть на Будённовском проспекте и пустили троллейбус №14. Троллейбусов было много, но все они ездили полупустые, даже в час-пик, когда в автобусы с трудом втиснешься. Спустя время троллейбусов становилось всё меньше и меньше, а потом они исчезли вовсе - эксперимент оказался финансово убыточным. Тоже самое с трамваями - за исключением маршрута №7, все они ездят полупустые и возят исключительно льготников - бабушек и дедушек, поэтому полностью убыточны. Ну и для чего тогда тратить миллионы? Ради горстки фетишистов?

Гость
22 мая 2017 в 04:24

Троллейбусы и трамваи - прекрасный общественный транспорт. Но как и автобусам им нужны выделенные полосы

Александр
22 мая 2017 в 04:26

Жаль, что не знал о митинге, обязательно бы пришёл с друзьями. Обновить парк троллейбусов необходимо.

АЛЕКСАНДР С НАХАЛОВКИ
22 мая 2017 в 05:08

А я с удовольствием вчера проехался в троллейбусе ! Чисто, спокойно и быстро ...
Минут 15 и ты уже доехал с ЦГБ до Северного рынка...
И тем более дешевле на два рубля...

Гость
22 мая 2017 в 07:13

Троллейбусы нужны

Иван Анатольевич
22 мая 2017 в 07:55

Давайте реально взглянем на ситуацию. Вся центральная Европа-это ТРАМВАЙ-основной общественный перевозчик по причине своей колоссальной вместимости."Гусеницы" длиной до 50 метров(!)давно уже стали реальностью и здесь и на всех континентах. Троллейбус там приятное и нужное дополнение к своему старшему брату. Небо городов Швейцарии,например,вообще застит паутина контактной сети электрического транспорта.Но реалии Европы,это законодательное УВАЖЕНИЕ к приоритету того же трамвая.У нас же в Ростове,увы,проблемы скотоповедения частных автовладельцев перешли все разумные пределы.Обнаглевшие куски автопрома заняли всё жизненное пространство нашего крохотного по площади городка.Места троллейбусу РЕАЛЬНО не осталось! Изгнать табуны автожеребцов со смехотворных по ширине проспектов Ростова уже НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А посему заведомо убыточный "рогатый"перевозчик,целодневно торчащий в общедорожных пробках действительно ничего не решает! Изменить эгоистический менталитет Дона мы не можем,отсюда и решение.

Гость
22 мая 2017 в 08:35

Вы оболдели воще..не трогать троллейбус, где мозги дятлы руководящие?

Гость
22 мая 2017 в 09:08

Сел в за..аную маршрутку. Проехал пару остановок что-то в ней закаптило в салон. Вышел сказав водиле что за поездку в скотовозе платить не намерен. Он молча согласился и повез скот дальше в чадящей маршрутке. Следом ехал троллейбус. Подумалт почему бы и нет??? Сел и был удивлен. Чисто тихо не дергается и не воняет. Конечно не шибко новый , но не хлам конечно . Приехал ну может минут на 5-7 позже. Вывод? Если ты в душе скот езжай на скотовозе а так лучше троллейбус. Согласен не везде едут , но по основным направлениям идут!!!

Гость
22 мая 2017 в 09:15

Электротранспорт экологически чистый, вместимость вагонов значительно больше автобусов. А пустой он из-за того, что ходит редко, трамваев приходится ждать по 15-30 минут, естественно, пассажир идет на автобус. Если бы трамваи ходили чаще - то только на них.

Гость
22 мая 2017 в 13:15

Виталий Кушнарев заявил, что городские власти не успеют обновить троллейбусный парк к мундиалю... - а свой значится транспорт городские власти каждый год обновляют, да ещё и за какие деньжищи то!!!

Гость
22 мая 2017 в 15:28

Почему заранее не было инфо о пикете?? думаю,пришло бы больше людей. Достали уже ужасными коптящими грязными автобусами и маршрутками, убитыми в хлам. Мало тогт, что они воздух загрязняют, так в некоторых из них,вернее, в большинстве, внутри дышать невозможно!!! А еще "с олицей юга" пытаются назвать город. Да троллейбусы и трамваи это же показатель того, что не деревня! кто там про европы все вспоминает? А у себя все в каменный век пытаются всеинуть. Город задыхается,вы что, не понимаете этого?! смешные... какое метро?! У нас такие почвы, что полгорода в это метро может уйти... если бы наземное какое-то метро построить-это конечно порадовало бы

Гость
22 мая 2017 в 15:31

Если бы власти озаботились качеством и количеством общественного транспорта, то больше горожан стало бы на нем перемещаться, в итоге и воздух чище,и пробок меньше..