перейти к публикации 
79 комментариев к публикации
Ростовчане протестуют против переезда кукольного театра на Северный

4 апреля 2017, 10:57
Гость
5 апреля 2017, 18:11
А наши детки....да у них есть приставка и компьютер. Там есть тоже много "интересного".
Гость
5 апреля 2017, 09:42
Театр кукол это практически единственное доступное сейчас в Ростове учреждение культуры для детей младшего возраста. И должен он быть в центре. Поход в театр это событие для ребенка, праздник. Центр города у нас все-таки хоть как-то соответствует настроению. А что в СЖМ - каменные джунгли, большинство детей это и так каждый день видит. Конечно новое здание для театра было бы не плохо, тесновато сейчас, но лучшее враг хорошего. Наш случай.
Гость
5 апреля 2017, 00:34
Удивительно что не мечеть возводить собираются!
Гость
5 апреля 2017, 00:33
Это коррумпированные чиновники.. незнание уже как имущество отжимать.. любыми способами стараются.. приличных слов на них не находиться...
Гость
5 апреля 2017, 00:17
Строить надо на Северном. И это должен быть современный театр, чтобы всем , особенно детям, было конфортно. А сейчас- это просто сарай, сельский дом культуры. Дети нам скажут за такой подарок только спасибо.
Гость
5 апреля 2017, 11:30
уже- спасибо. кушайте сами ваш театр.
Гость
4 апреля 2017, 21:12
Обострение у гундяевских ботов было с 17.00 по 17.30.
А потом рабочий день у них закончился, они сели на свои "Майбахи" и поехали на Левбердон.
Гость
4 апреля 2017, 19:05
живу в центре, в театр кукол и один и второй ребенок ходили всё детство, всегда пешком, хоть и далекова-то, но это того стоит, красивые бульвары и пр. на северный ехать не собираюсь принципиально, да и смысл ради этого ехать в спальный ветренный район? извините, обойдемся тогда без театра кукол вообще. в парке этом никогда не была, даже незнаю, где он находится. бываю в александровке, на западном, могу с уверенностью сказать, что от туда никто на северный не поедет, да и как? на маршрутке по вечно стоящей малине?
Гость
4 апреля 2017, 18:29
Я мать троих детей, живу на Волкова, мне тяжело с тремя детьми ездить на трамвае или на автобусе-троллейбусе в центр города, если театр будет у нас в пешей доступности, то я буду рада этому событию, только надо хорошо подобрать место для строительства
Гость
4 апреля 2017, 21:40
А остальные мамы, которым тоже тяжело ездить на Северный со своими детками, пусть обходятся без театра, да? Лишь бы Вам одной хорошо и удобно было!
Гость
5 апреля 2017, 08:42
Липовой жительнице Волкова - на СЖМ трамвай не ходит!
Гость
5 апреля 2017, 11:29
Вам надо внести предложение "Я КАКМАТЬ своих детей"выступаю за строительство театров кукол во всех районах города, нам, мамам очень тяжело возить своих детей в центр. Браво!
Гость
4 апреля 2017, 18:09
Отдавайте театр православной церкви, а под театр отдайте греческий храм неподалеку.
Гость
4 апреля 2017, 17:37
Если новый театр будет вместительный, просторный, с парковкой, с фонтаном, в новом современном районе, то это же прекрасно!! Чего все вцепились в это старьё? Отдайте старое здание тем, у кого забрали, и постройте, наконец, детям театр!
Гость
4 апреля 2017, 18:30
Я тоже так считаю!
Гость
4 апреля 2017, 18:36
да, такой как в каморке у папы Карло.
Гость
5 апреля 2017, 10:33
не забирали у попов это здание. здание сразу строилось под театр
Гость
4 апреля 2017, 17:34
Если построют новое, светлое и красивое здание театра, то мы, жители города, только ЗА!! Ну не дело это, за 70 лет советской власти не могут в городе-миллионнике построить детям театр! У верующих людей их дом отобрали и успокоились!
Гость
4 апреля 2017, 21:13
Верующих в торжество чистогана и золотого тельца?
Гость
5 апреля 2017, 10:32
не ваш это дом, попы. Не вы его строили.
Гость
4 апреля 2017, 17:30
ЗА ПЕРЕЕЗД! ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОТОБРАЛИ БОЛЬШЕВИКИ!
Гость
4 апреля 2017, 21:12
Верни свою квартиру, построенную бесплатно для тебя большевиками
Гость
4 апреля 2017, 17:12
Ни разу не был в театре кукол, но слышал от людей, что в театре некомфортно, есть проблемы с отоплением, нет места сотрудникам театра, всё натыкано друг на друга, а детям, смотрящим постановку, с задних рядов ничего не видно. Плюс ко всему, нет подъездной дороги. Нужно новое здание, которое изначально проектировалось бы как театр кукол. Место нужно искать в новых районах на местах незаконных автостоянок, коих предостаточно. Также выступаю за постройку нового здания цирка в новом районе города.
Гость
4 апреля 2017, 17:00
Я согласна с Михаилом, на Северном более подходящее место под театр. в центре местечко не очень, сам театр театр маленький, раньше в нем церковь была, а сейчас детям спектакли показывают. Надо вернуть верующим то, что у них забрали, а детям построить именно детский театр.
Гость
4 апреля 2017, 17:31
Поддерживаю Вас!
Гость
4 апреля 2017, 17:41
Веру у верующих забрать невозможно, а у современных попов никто ничего не забирал, они родились гораздо позже событий "забирания". Дети тут вообще ни при чем
Гость
4 апреля 2017, 20:13
В этом здании никогда не было церкви! Оно построено на фундаменте церкви по специальному проекту, как кукольный театр! Этот театр должен остаться на своём законном месте!
Гость
4 апреля 2017, 16:54
Я отец 4-х детей в несовершеннолетнем возрасте, и вот я двумя руками за переезд театра кукол на северный жилой район. Тем более, что нам выстроят новое и современное здание, где будет удобно как зрителям, так и кукловодам. То, что сейчас называется театром, это не театр.
Гость
4 апреля 2017, 17:30
Поддерживаю Вас!
Гость
4 апреля 2017, 18:30
наивный. кто за это платить будет? попы только отбирать могут.
Гость
5 апреля 2017, 11:32
Может сначала пусть построят хотя бы? А то насчёт обещаний есть много пословиц и поговорок
Гость
4 апреля 2017, 15:23
ой не зря большевики отбирали у жадных попов церкви под клубы, дома пионеров, детские сады и военные госпитали.
Гость
4 апреля 2017, 17:08
не зря........
Гость
4 апреля 2017, 14:50
Кто остановит поповско-Гундяевский беспредел???
Гость
4 апреля 2017, 14:28
необходимо разобраться было ли разрешение на строительство чего-то греческого на русской земле. 100% самострой и захват нашей земли. пусть ещё штраф заплатят.
Гость
4 апреля 2017, 14:28
Против строительства и кстати на Королева нет парка,а на Космонавтов есть!
Гость
4 апреля 2017, 14:23
хотят забрать театр кукол, тогда пусть сносят построенный греческий храм в парке 1 конной армии и восстанавливают фонтан, летний кинотеатр и зону отдыха в этом парке.
Гость
4 апреля 2017, 13:33
Я потомок скифов, предлагаю вернуть мне весь центр города, там где то стояла кибитка без колес моих предков!!!! С какого перепуга ВОООБЩЕ что то должны ВОЗВРАЩАТЬ БЕСПЛАТНО попам?
Гость
4 апреля 2017, 13:20
Каждый кто написал что он "житель Северного" и за театр - подставной. Ни один житель микрорайона, который выходил на уборку парка и гуляет там с детьми, не будет рад строительству. Парк небольшой, строить там здание - преступление!
Минусуйте этих церковных ботов, которые лают как приказали. Детям нужно место где играть, а жителям - где гулять.
Гость
4 апреля 2017, 13:12
И я - житель Северного. Я ПРОТИВ переезда кукольного театра. Он должен быть на своем месте. В Ростове дети живут не только на Северном. Я хочу возить своих детей и внуков в театр в центр города. А на Северном - будет новый, другой театр - отлично! Но нынешний должен остаться на прежнем месте!
Гость
4 апреля 2017, 13:07
Нет такой сили, которая остановит СТРАШНУЮ и ЖАДНУЮ связку: жадные попы и коррумпированные "патриоты".
Гость
4 апреля 2017, 12:57
Состояние 96 наших миллиардеров из списка Форбс превышает 23 триллиона рублей. Весь бюджет России составляет 13 миллионов. Кучка приближенных богаче всей страны почти в два раза!!! Так давайте же сплотимся вокруг наших лидеров, поможем им и не будем раскачивать лодку всякими проблемами с кукольными театрами!
Гость
4 апреля 2017, 12:52
Нет мракобесию попов и власти!!!
Гость
4 апреля 2017, 12:49
На западном был филиал краеведческого музея, потом казино, теперь парк в аренде на 49лет ничего в нем не происходит, вывод,,,,центральный театр кукол где был и филиалы в районах,цену на билеты меньше, что детей не хватит ходить?
Гость
4 апреля 2017, 12:31
Дайте ссылку подписать петицию. Я тоже против, хотя и живу на северном.
Гость
4 апреля 2017, 12:26
Почём опиум для народа?
Гость
4 апреля 2017, 12:22
Хорошее решение. Правильно все делается. Кстати, большинство ростовчан за новый кукольный театр. Это уже морально устарел.
Гость
4 апреля 2017, 19:26
денег не получите, плохо работаете, мягче надо, тактичнее
Гость
4 апреля 2017, 12:17
Предлагаю жителям Северного жилого массива поддержать строительство театра в парке. Это здорово! Все рядом, близко. Парк, свежий воздух. Кукольному театру быть на Северном.
Гость
4 апреля 2017, 12:12
Быть театру на Северном!!!
Гость
4 апреля 2017, 15:30
у вас там свет постоянно отключают и воду. какой театр?
Гость
4 апреля 2017, 12:00
РПЦ уже достала своей жадностью и наглостью. посмотрите как живут попы, на чем ездят и пост не соблюдают - толстые и жирные коты. Пригласили одного такого с Западного освятить наш офис. приглашение попало на пасхальный пост. Поп побегал по офису побрызгал воду, поклеил картинки и с довольной рожей уселся за совсем не пасхальный стол. Пил водку и вино, ел шашлык и селедку, буженину и вообще все, что стояло на столе. Вполне откушав и напившись отбыл восвояси. И это настоятель церкви????
Предприятие вскоре было закрыто.
А тевтр все равно перейдет РПЦ - потому, что РПЦ и Партия власти - близнецы-браться, и те и другие сильно грешат, в Бога не верят, крестятся и врут народу.
Гость
4 апреля 2017, 17:31
А нафига вы их приглашаете?Кто ваш офис осквернял, что его святить надо))Сами бы побрызгали, а не попов искушали столом)
Гость
4 апреля 2017, 21:26
Гость
4 апреля 2017, 17:31
А нафига вы их приглашаете?Кто ваш офис осквернял, что его святить надо))Сами бы побрызгали, а не попов искушали столом)
А оскверняла, как оказалось бывшая владелица бизнеса со своим молодым любовником - дебилом! Я никого не приглашал, да и не велю я во все это. Просто соблюдаю 10 заповедей и мне достаточно.
Гость
4 апреля 2017, 11:53
Пустует в центре шикарное здание бывшей музкомедии! Сделать ремонт и отдать под детский театр!
Гость
4 апреля 2017, 12:22
Счаз!! Разбежались наши рейтинговые...))) Да они за миллионные откаты лучше там ТРЦ вляпают!
Гость
4 апреля 2017, 12:49
На бывшую музкомедию все права у синагоги
Гость
4 апреля 2017, 13:22
Кстати, до аварийного состояния это здание довела именно Донская епархия РПЦ, когда в лихих 90-х отжала его якобы для размещения "духовного центра". Выгнали тогда не только театр (для которого все-таки построили новое здание), но и детские творческие кружки и студии. А потом ничего не делали, пока здание не обветшало. Тот же трюк эти "люди божьи" провернули и с домиком Врангеля. Только на сей раз им некто Горбань отвалил еще 9 миллионов отступных, на которые они захапали торговый корпус на Московской, 56, где вообще ни разу ничего религиозного не было. Так это еще и памятник архитектуры. И все это под боком и на глазах областного минкульта, сидящего на Московской, 51 - почти напротив. Ну, и до кучи, епархия снесла еще и здание епархиального управления на подворье нашего Рождественского собора, которое тоже - памятник архитектуры. И все, как с гуся вода, хотя за ущерб памятникам с юрлиц по закону нужно стричь миллионные штрафы.
Гость
4 апреля 2017, 11:51
А чем плохо здание кинотеатра "Ростов"? Здание стоит и пустует, отдайте детям!!!!
Гость
4 апреля 2017, 11:50
Не нужен ТК в парке "Дружба", там напротив уже возводят какой-то ТРК чудовищного размера, если построить ещё и ТК, там не останется зелени совсем, это будет уже не парк и даже не аллея. Но это всё вторично. Первично то, что доколе власти будут идти на поводу у средневековых мракобесов которые навязывают свои фантазии значительной части думающего населения? Почему, разрешая застраивать весь город объектами поклонения вымышленным персонажам, наплевательски относятся к мнению огромного количества горожан? До каких пор адепты давно опровергнутой наукой легенды будут диктовать свои правила людям у которых нет воображаемых друзей? Действия ЗАО "РПЦ" с каждым днём всё больше и больше похожи на злонамеренную диверсионно-подрывную деятельность целью которой является внесение ещё больше разлада и в без того разобщенное общество.
Гость
4 апреля 2017, 13:13
Спасибо,Работник Балда,хотел выразить те же мысли,но Вы меня опередили.И слава бОгУ.Я бы так не смог.Ни добавить,ни убавить.Как у Невзорова.Жду ваших комментариев.Мне нравится,как Вы излагаете.
Гость
4 апреля 2017, 11:40
Че то я очкую-вдруг мой дом стоит на месте древнего капища и его отожмёт рпц???
Гость
4 апреля 2017, 11:38
Вот одного понять не могу - какое отношение РПЦ имеет к бывшему имуществу греческой церкви? А языческое капище на Кобяковом городище им не отдать? А на месте памятника на Площади Советов, перед зданием правительства РО почему не просят? Там ведь тоже церковь была? Или боятся, что пошлют их подальше? Обижать могут только тех, кто сдачи не даст? Попы, стяжательство - смертный грех!
Гость
4 апреля 2017, 19:10
Не, капище не нужно. У них дети божьи, а у нас рабы. Нельзя так резко официальную линию менять.
Гость
4 апреля 2017, 11:37
а может митинг организовать на площади советов, интересно голубев разрешит? давно он не встречался с президентом, а это дурной знак для него, а тут история с попами и детьми....
Гость
4 апреля 2017, 12:21
Хватит нести ахинею и бредить о добром царе и злых боярах. Клацать по клаве научился, а мозг как у двухлетнего дитятки)) В прошлом году тонул весь наш город, погибла девочка из-за нечищенных годами ливневок, показали это на всю страну!- и что? Да царь вызвал Голубева в конце года и медальку ему вручил! А вот когда по области бюджетницы в комиссиях перестанут рисовать цифры на выборах - вот тогда царь разгневается! Только в этом случае!
Гость
4 апреля 2017, 12:25
Какие митинги, Вы что? Террористы вокруг! Нужно срочно сплотиться вокруг Национального Лидера!
Гость
4 апреля 2017, 12:52
Гость
4 апреля 2017, 12:25
Какие митинги, Вы что? Террористы вокруг! Нужно срочно сплотиться вокруг Национального Лидера!
Точно! Поможем ему и его Ротенбергам, Медведеву, Чубайсу, Вексельбергу и прочим гуцериевым! потерпим!
Гость
4 апреля 2017, 11:30
Надо создать религиозные зоны навроде игорных. Пусть там отправляют свои культмероприятия.
Гость
4 апреля 2017, 11:24
А жители СЖМ только ЗА переезд театра в район парка Дружба!!! Очень хорошее место и детей в СЖМ в разы больше, чем в центре города
Гость
4 апреля 2017, 12:35
Остальным предлагаете к вам ездить? ((
главное - себе, а на остальных .... так что ли?
Гость
4 апреля 2017, 12:41
У вас ряса видна
Гость
4 апреля 2017, 13:04
К вам на северный не доедешь без пробок, а в центр все дороги ведут! Каковы себе представляете с западного добираться?