21 января пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)
ilia
17 авг 2016 в 21:10

Левицкая наверное забыла, какие очереди в стационарах и в поликлиниках, нужно за неделю или две записываться к врачу, а по скорой - без очереди кладут, а вечером и ночью (после 18-00 или 20-00) вообще все двери закрыты не попадешь. Больница не ресторан в нее на такси не въедешь. Все чаще наши чиновники ляпают сначала языком потом думают что сказали и просят прощения. Не проще думать, а потом говорить и без эмоций, а то возникает вопрос о вашей адекватности, или что вы устали и пышете злобой к населению. Ни пора ли на покой? Один уже сказал "денег нет, держитесь." А у тех кто вызывает скорую нет денег ни на такси и на ресторан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2016 в 20:34

А в стационаре все только вас и ждут без направления. Вы главное держитесь!

ОТВЕТИТЬ
гвоздь
17 авг 2016 в 22:24

нормально. сел в такси днем и умер в пробке. сел ночью приехал в тоже цгб и через забор прыгаешь. как осел. и вот ты приползаешь к двери больницы и слышишь ПРИНИМАЕМ ТОЛЬКО ПО СКОРОЙ. Как случай был в цгб: беременную не приняли, пришлось выйте на Ворош и скорую вызывать, чтобы объехать цгб по кругу и тогда приняли.

Гость
17 авг 2016 в 22:34

Госпожа Левицкая! Вы, видимо, ездите на работу в служебной машине и в рестораны тоже. И не знаете, что в ВАШИ городские больницы с доставкой в ТАКСИ не принимают без направления. Странно такое не знать руководителю городского здравоохранения.

Гость
17 авг 2016 в 20:32

Можно подумать все по ресторанам разъезжают. Всю жизнь нам говорили - заболели, вызывайте врача на дом, а теперь предлагают такси...дожились...дохозяиновались

Гость
17 авг 2016 в 20:18

МЫ-ЭТО КТО?

ОТВЕТИТЬ
Наташа
17 авг 2016 в 21:21

Людям на по кушать денег не хватает , а она по ресторанам на такси разъезжает .

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2016 в 21:45

"Конечно, есть родители, которые ждут скорую, хотя могут взять ребенка и самостоятельно поехать в стационар, не доводить все до температуры 41. Почему-то когда мы едем в ресторан, то можем взять такси и поехать. А здесь ждем до такой ситуации, когда становится поздно», – отметила Левицкая."
Кого Горбань пособирал вокруг себя? В нормальной стране Левицкую под зад выгнали бы сразу после высказывания. Она не знает состояния в подведомственных учреждениях? Там можно несколько часов сидеть в очереди пока попадешь к врачу. Люди ждут не "до такой ситуации", а ждут скорую помощь. Если вызывают скорую, значит не до такси. А сама она пышущая здоровьем на работу на такси ездит или на служебной машине?

ОТВЕТИТЬ
Верочка
17 авг 2016 в 22:16

А ничего что на скорой можно заехать на территорию любой больницы и уже с информацией о вашем состоянии, а на такси, а тем более на машине своей,сложно куда либо заехать и тем более объяснять почему сам приехал, а не скорую вызвал. На своём опыте убедилась.

Гость
17 авг 2016 в 21:55

Какой-то неуважительный, раздражённый тон в адрес родителей... Может ей надоела работа или она устала ? Так пусть поменяет профессию.... Пусть поинтересуется у простох людей сколько десятилетий назад они были последний раз в ресторане ?

Гость
17 авг 2016 в 22:09

А кто ходит вообще по ресторанам? Она наверно о себе и подобных. При нынешней ситуации простому люду только и остаётся по ресторанам ходить. В этих стационарах больше заразишься, ещё больному человеку предлагает самому добираться.

Гость
17 авг 2016 в 21:06

Все в наших руках. Быть бы уверенным, что там ещё 2 часа в очереди не прийдется стоять

Гость
17 авг 2016 в 21:50

Намек понял, скорую можно не ждать, а в бредовом состоянии надо вызывать такси и ехать в ресторан.
Ну и ладно, нынешнее поколение врачей с купленными дипломами только деньги выжимать умеют. (Сужу по 3-ей поликлинике).

Гость
17 авг 2016 в 23:08

Вот поэтому у людеи и недоверие к врачам. Раз начальник управления такое выдает.

Гость
18 авг 2016 в 00:53

Уважаемая!!! За такси я плачу сам, оно приезжает и отвозит!!! За скорую я тоже плачу (НАЛОГИ), только вот она иногда не приезжает, не доезжает и так далее...!! Да Вы офи..ли совсем????

Гость
18 авг 2016 в 04:44

Взяла пример с Медведева о том, что педагогам надо идти в бизнес. А здесь больным людям не надо вызывать скорую или неотложку, а надо всегда ездить на такси. Бред кандидата экономических наук в роли начальника горздрава!

МестЬный
17 авг 2016 в 20:39

Правильно говорит женщина, когда ОНИ идут в ресторан, то заказывают такси или служебный транспорт, или какой-нибудь Майбах с личным водителем. А основной массе нужно срочно или общественным транспортом, или мелкими перебежками/ переползками. Скорая - это не манна небесная, с неба в нужный момент не упадет.

юрий ростовский
18 авг 2016 в 09:13

Если у больного есть деньги на такси и вызов на дом ПЛАТНОГО ПРОФЕССОРА - то зачем тогда нам нужна НАТАЛЬЯ ЛЕВИЦКАЯ И ОСТАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ МИНЗДРАВА ОБЛАСТИ!
P.S.Н.Левицкая выразила сокровенную мечту минздрава! "БОЛЬНЫЕ - ИЗЛЕЧИВАЙТЕСЬ САМИ и ЗА СВОЙ СЧЁТ"! Главное НЕ БЕСПОКОИТЬ МИНЗДРАВ!
Интересно, после этого "ХАМСКОГО" высказывания Н.ЛЕВИЦКАЯ НА РАБОТЕ ОСТАНЕТСЯ ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2016 в 23:00

уважаемый автор этой статьи перешлите пожалуйста эту статью и обязательно с комментариями "потенциальных больных" в горздрав, пусть не уважаемая Н. Левицкая почитает, что думает не уважаемый ею народ по поводу её высказываний. Гнать "поганой метлой" таких управленцев надо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2016 в 23:06

А чему вы удивляетесь? Власть в Ростове захватили гастарбайтеры Голубев и Горбань. Это совершенно некомпетентные руководители. Такая же и команда у них.

Гость
17 авг 2016 в 23:14

Человек неадекватен. Или как минимум недалек.

Гость
17 авг 2016 в 23:25

Синдром Медведева заразен!!!

Сергей
17 авг 2016 в 21:08

В ресторане меня ждут и обслужат по высшей категории, а в больничке час два ожидания и ты все равно обтекаешь, но откуда вам это знать. Берегите себя люди от таких бюрократов.

Гость
18 авг 2016 в 08:45

Вот дура! А если у меня чума или холера, а я поеду на такси чтобы заразить как можно больше народу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2016 в 22:04

Г-жа Левицкая судит по своим бедным знакомым, у которых нет шоферов, и которые в ресторан поэтому всегда ездят на такси, так как на своей машине нельзя по естественной причине: ничего не выпьешь. У нее, конечно, есть шофер. Она, таким образом, опускается до уровня населения. Спасибо большое, население благодарно!

Гость
17 авг 2016 в 23:19

Атас.... Откуда они берутся ? Бестолковые жуть! За бабки залезла туда, и теперь такой бред несёт ! Быковская ау...... Вы все оторваны от народа, даже от среднего класса.

Гость
18 авг 2016 в 09:07

Сначала бы почитала инструкции , что сами напридумывали, потом брякала бы в эфир очередную глупость . И ведь ничто ее не может вышибить из седла !

Гость
18 авг 2016 в 05:51

В медицине в Ростове ничего хорошего. А Быковская на месте. В коем веке обратился в 20 горбольницу с инородных телом в глазу, сказали: "Мы такое не делаем только в Бсмп2 и достижение. А в бсмп 2 сам врач сказал не хотят"

ОТВЕТИТЬ
KOT
17 авг 2016 в 21:20

И будешь ездить от стационара к стационару. Можно "футболить" - это же не скорая привезла, а значит никакой ответственности. В травмпункте 20-й больницы 2 часа не могли сделать рентген - у рентгенолога был перекус (я что не могу чаю попить), потом обед, потом кого-то от отделения привели - в конце концов пришлось ехать в частную клинику - там всё сделали и мини операцию провели - короче спасибо Быковской.

морпех
17 авг 2016 в 21:57

70 процентов людей нашей области ни когда не были в ресторане. модератор. не блокируй

Гость
17 авг 2016 в 22:27

... это Левицкая! Мне "скорую" в ресторан. Срочно! Я выберу: в какой!

Гость
17 авг 2016 в 22:33

А может это все-таки разные люди, ожидающие скорую и заказывающие такси? И вообще, если вдруг ночью плохо, что, такси вызывать? И куда ехать? А приедешь, стой в очереди! А если прединфарктное состояние или аллергический приступ? Можно и не доехать! Лучше уж в своей кроватке скорую дождаться...

18 авг 2016 в 00:01

Несколько моих знакомых закончили мед. Лучше умереть чем попасть к ним на приём.

Виталий
18 авг 2016 в 08:05

такая умная!!!! когда самостоятельно приезжаешь примут самым последним , потому что Скорая вне очереди! сами врачи говорят вызывайте скорую!!!!

Гость
18 авг 2016 в 08:23

почти два века назад доктор Ф.П.Гааз инициировал создание неотложной помощи в России. Все. его время истекло, теперь сами добирайтесь, а лучше тихо сами скончайтесь, всем легче и пенсию платить не надо будет

Гость
17 авг 2016 в 21:00

Почему живя в нефтедобывающей стране мы должны покупать бензин дороже тех стран которые её тупо закупают.???

Гость
17 авг 2016 в 23:49

наши люди по ресторанам на такси не катаются...(

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2016 в 07:27

Вы держитесь там...

Гость
18 авг 2016 в 07:48

Так давайте отменим скорые, милиции, пожарные, будем везде на такси ездить. Попробуй обратиться в больницу без скорой- к следующему дню подойдет твоя очередь, на тебя внимания никто не обратит. Меня один раз муж привёз сам в БСМП-нам сказали, что это больница приема скорой медицинской помощи-нужно только по скорой. В первую очередь по скорой! А эта дама Левицкая умная не в той степени-уже сделали вызов скорой платной. Сделайте ещё платным доставка в больницу-п счётчику как в такси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
18 авг 2016 в 08:03

Дайте реквизиты Левицкой, я ей счета за такси до больницы буду выставлять на оплату.

Гость
18 авг 2016 в 09:01

Ростовчане в ресторан на такси не ездят!! А самолечением занимаются потому что нет денег на приём к врачу!

Гость
18 авг 2016 в 09:06

У власти предатели...

Гость
18 авг 2016 в 09:08

Надо понимать, врачи скорой помощи и таксисты нынче на одном уровне медицинскую помощь оказывают?

18 авг 2016 в 09:40

Как сказал классик - " Страшно далеки они от народа!"

Гость
18 авг 2016 в 10:23

Судя по щекам она в ресторанах и работае и живет

Гость
18 авг 2016 в 10:40

Ага, полицию не надо дожидаться, надо брать такси, ехать в отдел, брать оперов и ехать на обворованную квартиру. Не надо ждать пожарных, надо брать такси,...цеплять сзади бочку с водой. Не надо утром ждать автобуса...алгоритм понятен. У левицкой по ходу кроме основной работы частная таксомоторная фирма

Друг
17 авг 2016 в 22:08

Вот сравнение! Хоть бы думала...

ОТВЕТИТЬ
Агния
18 авг 2016 в 09:03

Медицина у нас сейчас на такой уровне, что не описать.
В травмпункте нет каталки, единственное инвалидное кресло сломано и "не работает". Не можешь добраться своими ногами или приехать со своим - можно даже не пытаться попасть в травмпункт.
Теперь еще на такси в стационар. А там примут?

Циник
18 авг 2016 в 09:39

Если у вас есть айфон, то и на ипотеку денег хватит. Если есть деньги на ресторан -нефиг вызывать скорую, езжайте на такси.

Гость
18 авг 2016 в 11:05

ситуация из жизни. потеряла сознание, вызвала скорую помощь, приехали потащили в 20-ку в приемник, там сочли меня симулянткой, и если бы не по скорой приехала- выгнали... через полчаса сидения в коридоре приемника началось жуткое желудочное кровотечение.в реанимации 20-ки еле откачали, а вот если б я протарахтела на такси? думайте сами...

Гость
18 авг 2016 в 11:51

По стопам премьера пошла**** Гнать таких с власти надобно!!!

18 авг 2016 в 13:08

Интересно, ведь есть термин служебное НЕсоответствие, вот и ярчайший пример! Будет ли увольнение с поста???

Гость
18 авг 2016 в 03:04

Ну конечно к тебе приедет скорая, на халяву. А вы везите на такси

Гость
18 авг 2016 в 08:05

Наши люди на такси в рестораны не ездят

Гость
18 авг 2016 в 08:19

вот же странная. сами пишут директивы, сами же их опровергают. так ....А куда христианину податься? Ну приедем мы на такси в приемник, и будем там полночи сидеть в очереди, и не факт, что укол сделают жаропонижающий или госпитализируют, скорее у виска покрутят, где, в каком пространстве живут наши бонзы, не пойму.

Циник
18 авг 2016 в 09:41

Куда нас ведут левицкие ? Читайте здесь http://www.novayagazeta.ru/politics/74225.html

Гость
18 авг 2016 в 11:57

Как одни ребята написали " держитесь 17 год уже скоро"!!!!

Гость
18 авг 2016 в 11:56

У меня просто слов нет!! Рожениц не берут в родильные если они приехали на такси! Люди с температурой под 40 сидят в очередях! А у тех у кого инфаркты и инсульты приезжайте сами!

Гость
18 авг 2016 в 13:46

Невдомек видимо таким как она, что в пик эпидемий, не стоит самому добираться на общественном транспорте, дабы не увеличивать кол-во заболевших, заражая собой остальных. Только за эту фразу, гнать ее метлой с этого места. Один советует держаться, если денег нет, другая советует самому до больницы ползти. Да у людей на еду скоро денег не будет, а вы такси, рестораны. Вы там совсем от реалей жизни оторвались? Как в песне - остановите землю, я сойду....

Гость
17 авг 2016 в 22:17

Что скажет Рабинович?

Гость
18 авг 2016 в 14:07

Что за барственно-покровительственные реплики? Культуре общения не обучены? То З. Нерояхина намекала, что ростовчане хотят ходить зимой в босоножках, то Стенякина заметила у девушки-педагога дорогой телефон и отчитывала ее за вопрос о невозможности ипотеки (как же они все дорогое у других подмечают). И тут новое явление, уже в здравоохранении. Есть четкие правила когда вызывать скорую. А запись даже в поликлинику, для одинокого человека с небольшой температурой - серьезное испытание, т.к. надо очень рано встать и выстоять большую очередь.

Гость
18 авг 2016 в 14:11

Когда же в России закончится власть ПЕдиРоссии!?

Гость
18 авг 2016 в 14:11

Я хочу поддержать Надежду Алексеевну. О человеке надо судить не по словам, а по действиям. Я врач и работаю давно в муниципальном здравоохранении. До приходя Левицкой было больше проблем, чем решений. Сейчас проблем может быть не меньше, но многие последовательно решаются. У Надежды Алексеевны видимо талант "выбивать" в казне деньги на экстренные ситуации. При её руководстве открыли несколько новых учреждений, построили новые здания, сделали капительные ремонты. Профилактика стала актуальной задачей для врачей. Она первая стала вести открытые приемы граждан, где лично помогает конкретным людям. Я бы не её уволил а некоторых коллег врачей и руководителей поликлиник. В общем это тот случай, когда не врач по образованию оказался на своем медицинском месте. А ругать можно любого. И слова эти скорее всего вырвали из контекста. Уж точно Левицкая не собиралась оскорблять кого или высмеивать. Держитесь, Надежда Алексеева, прогрессивные медики Ростова с вами!!!

Ирэн
18 авг 2016 в 14:16

Цинизм и ненависть к больным зашкаливают - только так можно расценить советы, которые даёт Левицкая. у меня был тяжёлый приступ гипертонии, за 200 зашкаливало, лекарства не помогали. Сын вызвал скорую. Ждали часов шесть, уже сознание путалось. Когда врач приехал, извинился, кстати, сказал, что очень много вызовов, машин и бригад мало. Сын у него спросил: у меня машина, я могу маму сам в больницу отвезти, скажите куда везти нужно? Ответ: никуда, вас всё равно нигде не примут, только по скорой. Так что пусть Надежда Левицкая проконсультируеся у обычного врача скорой помощи, если не владеет ситуацией, и не даёт людям заведомо вредные советы, которые при стечении обстоятельств могут стоить человеку жизни.

Гость
18 авг 2016 в 14:15

Я хочу поддержать Надежду Алексеевну. Недавно на приеме граждан в нашей поликлинике только она смогла решить мою проблему. Врачи просто не знали что делать, а руководство поликлиники видимо не очень хотело. А Надежда Алексеевна помогла. И другим, кто пришел на прием, тоже помогла. Не надо ругать человека за то, что он плохой руководитель. Сами подумайте, сколько зависит не от нее, а от конкретных специалистах на местах и за каждым она не уследит. Но мне показалась она очень грамотной и вдумчивой, и внимательной.

Молодой врач
18 авг 2016 в 14:18

Народ, да вам пообсуждать врачей (и всех, кто связан с медициной профессионально) - хлебом не корми. Че за сопли тут. Вперед на прививки и никому скорая по поводу гриппа не понадобится. Меньше курить и пить алкоголь, питание свое наладить, физической активностью заняться - и меньше проблем с сердечно-сосудистой системой будет.

Алиса Ростов-на-Дону
18 авг 2016 в 16:22

Ситуация: У меня лично случилось горе, папа в больнице с кардиостимулятором после тяжелого приступа, мама с дименцией в безумии, оставить нельзя, я от всех событий в предпенсионном возрасте с высоким давлением, пришла в БСМП-2 проведать и пошла в скорую, попросила помочь, еле хожу, помогите, нужны силы. Мне сказали, вы не по скорой, принять не можем, на что я спросила, мне ее сюда сейчас себе вызвать? путем манипуляций ... сделали кардиограмму, уколы, выписали таблетки. Короче, если бы, не "Настойчивость" -помощь не оказали бы!

Гость
18 авг 2016 в 17:09

И правильно сказала Левицкая, нефиг, как на развлечения - так хоть миллион, а как о своем здоровье думать, так медики виноваты

Надежда Левицкая
17 авг 2016 в 22:44

Чтобы не тратиться на такси, лучше иметь семейного доктора. Позвонили в любое время суток и он у вашего порога.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2016 в 12:13

Да, дорогие ростовчане, полны мы ненависти друг к другу. Вот завтра даже Если Левицкую поменяют на другого, и даже если у того все пойдет хорошо, скорые быстрее будут ездить, то первый же сбой из-за пробки вызовет шторм негодования. Мне кажется, что не начальнику надо претензии предъявлять, а себе. И не в такси дело, а в том, как мы сами работаем, относимся к себе и друг другу. Эгоисты мы все, злые и продажные стали. Возможно и я запятнал свою репутацию. Но вот почитав, хочу записаться на прием к Надежде Левицкой и без агрессии поговорить с ней, как быть и что можно делать. Точнее могу ли я как-то повлиять на то, чтобы скорые ездили быстрее, а врачей было достаточно. Возможно могу. Начну с того, что осенью пойду и сам сделаю прививку от гриппа в поликлинике, даже если очередь будет большая. И не буду хамить всем в этой очереди, обещаю. Может быть тогда не заболею гриппом зимой и мне уже тогда уж точно по этому поводу скорая не понадобится. Я хотя бы попробую, а не возмущаться буду.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2016 в 11:05

На самом деле годное замечание - давно не пользуюсь услугами "бесплатной" медицины, про эту хр*нь вспоминаю, когда нужно справки сделать (готов отдать бабла что бы не быть в этом мусорнике, но кроме них никто не сделает, да и там платно один фиг).
Пользуюсь платными консультации специалиста из СССР в возрасте - четко по делу, да и лекарства ВЫПИСЫВАЮТ НА РЕЦЕПТЕ, а не говорят, как большинство, а допой приходишь, а это рецепторное лекарство.

Гость
18 авг 2016 в 09:28

Почитать комментарии интересно))) Все аФФторы сплошь и рядом с малыми детьми, температурой 41 и острым инфарктом сутками "скорую" ждут, особенно в эпидемию ОРВИ. Люди, опомнитесь, когда в ноябре вызывает "скорую" молодой мужик с соплями и t-37,0, или девица с болезненными месячными, или бабулька-божий одуванчик, которой поговорить с живой душой надо, или сердобольные жители к бомжу в подъезде - "он здесь третий день живет, заберите!" (а это реальные поводы к вызовам - из карт вызовов!!!!), то через какое время скорая доедет на ДТП, на инфаркт, к ребенку с температурой 41??? Где на всех "скорых" набраться? И кстати, скоропомощной стационар принимает больных, поступивших из своего района"самотеком", а узнать в какой надо обращаться (чтобы из роддома ЦГБ не отфутболили в неприемный день или не по району) можно в своей поликлинике по месту жительства - 5 минут делов.
А для тех, кто про налоги вспомнил - так ваши налоги давно уже на бомбежку в Сирии и гуманитарку Донбасс потрачены.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый блогер
18 авг 2016 в 10:57

А я вот смотрел эту конференцию в прямом эфире, чет не понял, зачем слова Левицкой 161 вырвали из контекста и теперь все мусолят. Да, скорая помощь у нас не идеальная, но и мы сами такие. Когда вокруг жизнь в г***е, почему именно от медицины мы ждем супер уровня. Ну если мы опускаемся до болтавни о том, что этот не такой, тот плохой, значит мы сами такие. И я скажу, больше тут я согласен с Левицкой, если что-то плохо, надо брать и действовать. У меня соседка с ребенком жала врача на дом, он пришел через 2 часа, вроде как и положено, но надо было ещё днем раньше обеспокоится, а не самолечением заниматься. Ребенка пришлось в больницу класть. В общем, не чего на зеркало пенять, коли рожа крива.

ОТВЕТИТЬ
Врач
18 авг 2016 в 12:16

Критиковать и начальников, и всю систему, и отдельных врачей легко. Дорогие жители нашего города, а вы вот пойдите и сделайте все прививки от гриппа и тогда болеть не будете. Я сам вакцинируюсь, и жена моя прививку и ребенок делают. Да, болею, но точно знаю, что не гриппом и не от того, что вакцина плохая, просто много и других вирусных инфекций вокруг меня. Но хотя бы от гриппа защищен. Здоровья вам, и будьте вежливее и добрее друг к другу.

Гость
18 авг 2016 в 12:18

Слушайте, ну че мусолить, пойдемте прививаться!