перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Азовчане устроили давку в очереди за бесплатным хлебом

28 марта 2016, 16:50
Гость
28 марта 2016, 20:24
Остановите землю,я сойду!!!!Люди сколько в Вас желчи.Люди погибли.А вы всё деньги,деньги,деньги,деньги ааааа
Гость
29 марта 2016, 08:13
Конечно деньги!! Без денег на земле делать нечего. А те кто наворовал с три короба- духовности начинают учить тех, кто воровать или не умеет или не приспособлен!!
Гость
29 марта 2016, 21:30
Гость
29 марта 2016, 08:13
Конечно деньги!! Без денег на земле делать нечего. А те кто наворовал с три короба- духовности начинают учить тех, кто воровать или не умеет или не приспособлен!!
Это точно. Проверено
Гость
28 марта 2016, 20:56
Позор обществу голодных и тем кто пишет простые люди не пострадали, зависть сжирает людей, спросите у себя почему вы такие? Ответ у каждого найдётся, отвечайте за себя, удачи!!!
Гость
28 марта 2016, 21:58
Меня поражает зависть и бесчеловечность комментаторов! Рейс мог лететь откуда угодно, дело не в социальном статусе, а в том, что люди погибли и некоторые выражают столько злости и агрессии по этому поводу... еще и давку за поминальным хлебом устраивают... а потом удивляются, откуда столько жестокости вокруг и почему дети растут такими озлобленными
Гость
29 марта 2016, 00:50
Да, немало гадостей было сказано на таких поминках. Так и носилось над толпой" так им и надо- богатым!" Бог спросил русского мужика: дам тебе все, но соседу твоему- вдвое. Боже,- попросил мужик,- вынь у меня один глаз! Всегда ли были такими наши люди? Отнюдь! Но этих сто лет отбирали , уничтожив лучших. Отрицательная селекция!
Гость
29 марта 2016, 09:38
В том то и дело, что самолет из питера, в котором летят командировочные и так далее - приземлился нормально. А вот с Дубаи, откуда ехали обеспеченный, случилась трагедия. Господь долго выбирает тех, кого нужно забрать туда...
Гость
29 марта 2016, 10:10
Полностью с Вами согласна! Ну при чём тут социальный статус погибших в авиакатастрофе?! Они же не чёрной икрой подавились и не в ванне с шампанским утонули! Люди погибли страшной смертью: понимали, что самолёт падает, кричали от ужаса! Действительно, рейс мог быть и по своей стране - никто не застрахован от такого несчастья: ни бедные, ни богатые! Как можно злорадствовать?!! А уж давка за поминальным хлебом - это позор не только для азовчан, это позорное пятно на всех жителей нашей области! Горько и стыдно!
28 марта 2016, 19:07
Ну да, они такие новости из соц.соцсетей. Хочешь верь, хочешь не верь. Как в желтой бульварной прессе. А правдивость тоже проверяется через соц. сети?
Гость
28 марта 2016, 18:23
Ппц.
Гость
28 марта 2016, 19:10
Согласна,своим помогать нужно гум конвоями,а не новороссам,сколько голодных людей в России.
Гость
28 марта 2016, 20:55
Россия встает с колен,потихоньку начинает борьбу дзю-до уже в партере,это радует.Далее последует команда хаджиме.
Гость
29 марта 2016, 06:36
Гость
28 марта 2016, 20:55
Россия встает с колен,потихоньку начинает борьбу дзю-до уже в партере,это радует.Далее последует команда хаджиме.
бред. Посмотрите статистику. За последний год количество бедных людей в РФ увеличилось. Составляет примерно 20 млн. Так это-официально. А сколько ещё неучтённых?Не встаёт, а проваливается... ну или специально геноцид россиян устраивают, судя по качеству продуктов питания, социальной политике
Гость
28 марта 2016, 18:41
Дожили....
Гость
28 марта 2016, 19:28
Скотство.
Гость
28 марта 2016, 18:30
Давка со смертоубийством в очереди за бесплатным хлебом....Это до какого состояния бевзюками доведён народ !!! У народа такие вот бевзюки забрали работу, конституционные права, социальные гарантии, а потом глумятся над голодными людьми бросающимися на брошенную им подачку...
Гость
28 марта 2016, 20:52
А я прочитав эту новость вспомнил как в фильме Охота на пиранью герой Миронова Прохор Петрович привёз в деревню и раздавал баранки, платки, а народ за подарками давился и радовался
Гость
29 марта 2016, 00:44
Гость
28 марта 2016, 20:52
А я прочитав эту новость вспомнил как в фильме Охота на пиранью герой Миронова Прохор Петрович привёз в деревню и раздавал баранки, платки, а народ за подарками давился и радовался
НИГДЕ ТАК НАРОД НЕ ЛЮБИТ ХАЛЯВУ, КАК В РОССИИ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , ПОЧЕМУ НИКОЛАЯ 2 ПРОЗВАЛИ КРОВАВЫМ? На коронации раздавали пряники, куличи и конфеты. Вот несколько тысяч человек и задавили. а ТАМ БЫЛИ НЕ ТОЛЬКО ГОЛОДНЫЕ. А знаете ли,откуда пошло слово "халява"? Евреи после дойки коров выставляли излишки на улицу, чтобы любой желающий мог их взять. Это и называлось"халява".
Гость
29 марта 2016, 06:39
Гость
28 марта 2016, 20:52
А я прочитав эту новость вспомнил как в фильме Охота на пиранью герой Миронова Прохор Петрович привёз в деревню и раздавал баранки, платки, а народ за подарками давился и радовался
Да так всегда было! Все любят халяву! И крайне мало людей, у которых хватает достоинства вести себя прилично. Не довели, а просто такие люди
Гость
28 марта 2016, 21:19
Не пойму, какая взаимосвязь между хлебом и авиалайнером??
Гость
29 марта 2016, 09:57
Были поминки по жене и дочери.
Гость
29 марта 2016, 10:24
Чем больше коррупционеров разобьется на лайнерах,тем чаще будут устраиваться такие хлебные праздники для голодных людей.
Гость
30 марта 2016, 11:29
Гость
29 марта 2016, 10:24
Чем больше коррупционеров разобьется на лайнерах,тем чаще будут устраиваться такие хлебные праздники для голодных людей.
Вам не стыдно??? Ради куска бесплатного хлеба Вы желаете людям смерти??? Чудовищно!!!
Гость
28 марта 2016, 22:37
Да как вы можете!!!! Погибли люди!!!!ЛЮДИ!!!!! какая разница какого достатка,дети остались без родителей, родители без детей!Горе в семьях!А если бы у вас,оставивших эти желчные комментарии,вот так отняли ребенка или родственника?Вы башкой своей прогнившей подумали,прежде чем писать гадости!Люди с достатком,ну и что,а вам всем завидно.Кто вам мешает зарабатывать,получать образование и жить достойно?А 8 классов окончить и сидеть с пивом возле компьютера,хая государство и дурак может.
Гость
29 марта 2016, 08:17
Не надо учить духовности наворовав себе на все блага! Что ты сделал, для того, чтобы было где зарабатывать?? Набыржничал?? Украл у государства??? Что ты построил и во что вложил свой капитал??? Как улучшил жизнь в Росссии??? Никак!!
Гость
29 марта 2016, 09:36
К сожалению, у нас можно заработать только на кусок хлеба и пакет молока. Поехать во время кризиса на дорогой курорт - даже средний класс себе этого сейчас не может позволить. Кого жалко - так это хирурга Чистякова. Видит Бог, это его жена (вторая) уговорила туда поехать. девушке их деревни захотелсь роскоши. Эх, Олег Игоревич, вам то это за что?
Гость
29 марта 2016, 09:56
Гость
29 марта 2016, 08:17
Не надо учить духовности наворовав себе на все блага! Что ты сделал, для того, чтобы было где зарабатывать?? Набыржничал?? Украл у государства??? Что ты построил и во что вложил свой капитал??? Как улучшил жизнь в Росссии??? Никак!!
А учителя-"нищеброды", которые учат детей духовности, по-Вашему, тоже что-то наворовали? Я не беру учителей-взяточников, такие духовности не научат. А нормальные Учителя, которые зачастую одеты хуже своих учеников, но которые всё ещё продолжают "сеять разумное, доброе, вечное" - они-то чем перед Вами провинились??? Ваш злобный комментарий лишён логики. Вы спрашиваете, как улучшить жизнь в России? Духовность вернуть! Развенчать культ денег! Люди дрались из-за поминального хлеба не потому, что у них не было денег, а потому, что у них не было человеческого достоинства!
Гость
28 марта 2016, 23:06
Одних поминали, а других могли затоптать. Складывается такое впечатление, как будто хлеба ниразу не ели. Прямо как в блокадном Ленинграде. Неужели всё так плохо?
Гость
30 марта 2016, 11:40
С духовным развитием людей всё плохо! Научились быть потребителями и перестали быть людьми...
Гость
28 марта 2016, 20:14
Живем в России, а давки, как в Сирийский Пальмира, за гуманитарной. Там - это понятно. А в России - это ПОЗОР,для руководства РФ.. Это говорит о том, что в России не у всех ХЛЕБА ДОСЫТА! P.S. как правильно заметили, в КОММЕНТАХ - " среди погибших РАБОЧИХ НЕ ОБНАРУЖЕНО. только низкооплачиваемые БЮДЖЕТНИКИ.
Гость
28 марта 2016, 20:28
Позор , к людям относятся как к животным .
Гость
28 марта 2016, 23:02
Для того что бы превратить группу адекватных поодиночке людей в неуправляемое стадо надо в сущности очень немного...это далеко не единственный и даже не самый показательный пример
Гость
29 марта 2016, 11:06
Представляете,что было бы в очереди за бесплатным пивом?
Гость
28 марта 2016, 18:30
Заметьте,никто из простых людей при катастрофе не пострадал,за исключением экипажа самолета.
Гость
28 марта 2016, 18:52
вы ошибаетесь, погиб обычный парень из батайска с сестрой и девушкой, он обычный человек и сам накопил на путевку,путевка была горящей с хорошей скидкой
Гость
28 марта 2016, 19:08
Гость
28 марта 2016, 18:52
вы ошибаетесь, погиб обычный парень из батайска с сестрой и девушкой, он обычный человек и сам накопил на путевку,путевка была горящей с хорошей скидкой
Тот что резиной барыжничал?
Гость
28 марта 2016, 19:28
Что значит простых людей? Миллиардеры все были что ли? Заработайте лучше на отдых себе нормальный, а не сидите у компа! Люди погибли...чьи-то близкие...целые семьи...друзья...коллеги...А вы все завидуете чему-то..
Гость
29 марта 2016, 11:51
в этой ситуации не люди виноваты,а наше правительство.Люди не от хорошей жизни устроили давку в магазине за бесплатный хлеб.Если бы у вас не хватало денег на еду,вы бы тоже пришли на бесплатную раздачу хлеба я уверена.
Гость
29 марта 2016, 16:49
согласна. цены растут, а народ нищает
Гость
29 марта 2016, 17:02
Никто же не упрекает их в том, что пришли за бесплатной раздачей хлеба. Но вели бы себя как люди, а не как дикие голодные животные! Возьми буханочку, скажи: "Царствие Небесное!" и иди по своим делам! С утра всё так и было, когда обычные воспитанные люди в магазины приходили, а к обеду по городу разнеслась весть о бесплатном хлебе и набежало именно быдло, которое живёт по принципу: "Если на халяву, то хапать побольше, чтоб соседу не досталось!" Стыдобище!!! Правительство не виновато, что у людей воспитания и культуры нет. И не такая уж пока тяжёлая жизнь у азовчан, чтобы хлебом на год вперёд запасаться! На бензин, алкоголь и сигареты денег хватает, а на хлеб не остаётся?!
Гость
28 марта 2016, 19:18
Чему вы удивляетесь? Таков русский менталитет...
Гость
29 марта 2016, 10:01
А зачем провоцировать больных людей фразами..." Летели обеспеченные люди"?! Это же для них, как красная тряпка! Бездушие и злоба конечно порождают!
Гость
29 марта 2016, 04:50
Люди голодные, пришли за бесплатным хлебом - и что в этом плохого. Кругом сокращения, приходят из зоны - никто не берёт на работу. И что им есть? Спасибо за бесплатный хлеб. Надо чаще устраивать бесплатные обеды и ужины для бездомных и уволенных. В Ростове, говорят, кормят около центрального рынка? Царствие небесное погибшим.
Гость
29 марта 2016, 10:26
Да Бог с Вами! Какие голодные и нищие?! (Кстати, у нас в Ростове голодные и нищие давки за бесплатной едой не устраивают, они себя достойно ведут!) Давки устраивали вполне обеспеченные жители Азова! Просто любители халявы! Даже не вдумывались, ПО КАКОМУ ПОВОДУ этот бесплатный хлеб! И ведь не колбаса, не конфеты, не фрукты! Обычный хлеб - ну сколько его можно съесть? Зачем хапать по нескольку буханок?! Всё равно потом выкинут засохшим. Не думаю, что они сухари из него сушить стали. Это были худшие представители рода человеческого - без чувства собственного достоинства, без чести, без культуры. И самое страшное, что они и детей своих этому учили: раз бесплатно - то надо хапать побольше, чтобы другим не досталось! Фу, как мерзко и стыдно!!!
Гость
29 марта 2016, 16:52
Гость
29 марта 2016, 10:26
Да Бог с Вами! Какие голодные и нищие?! (Кстати, у нас в Ростове голодные и нищие давки за бесплатной едой не устраивают, они себя достойно ведут!) Давки устраивали вполне обеспеченные жители Азова! Просто любители халявы! Даже не вдумывались, ПО КАКОМУ ПОВОДУ этот бесплатный хлеб! И ведь не колбаса, не конфеты, не фрукты! Обычный хлеб - ну сколько его можно съесть? Зачем хапать по нескольку буханок?! Всё равно потом выкинут засохшим. Не думаю, что они сухари из него сушить стали. Это были худшие представители рода человеческого - без чувства собственного достоинства, без чести, без культуры. И самое страшное, что они и детей своих этому учили: раз бесплатно - то надо хапать побольше, чтобы другим не досталось! Фу, как мерзко и стыдно!!!
Вы знаете, сейчас хлеб в семьях обычных не выбрасывают - ни разу не видела куски выброшенного хлеба возле жбанов. А вы наверное из обеспеченной семьи - не сомневаюсь, раз говорите о выброшенном хлебе. У менЯ семилетний ребенок кусок всегда доект и не выбросит. А хлеб, чтобы не пропадал, кладем в холодильник.
Гость
29 марта 2016, 16:53
Гость
29 марта 2016, 10:26
Да Бог с Вами! Какие голодные и нищие?! (Кстати, у нас в Ростове голодные и нищие давки за бесплатной едой не устраивают, они себя достойно ведут!) Давки устраивали вполне обеспеченные жители Азова! Просто любители халявы! Даже не вдумывались, ПО КАКОМУ ПОВОДУ этот бесплатный хлеб! И ведь не колбаса, не конфеты, не фрукты! Обычный хлеб - ну сколько его можно съесть? Зачем хапать по нескольку буханок?! Всё равно потом выкинут засохшим. Не думаю, что они сухари из него сушить стали. Это были худшие представители рода человеческого - без чувства собственного достоинства, без чести, без культуры. И самое страшное, что они и детей своих этому учили: раз бесплатно - то надо хапать побольше, чтобы другим не досталось! Фу, как мерзко и стыдно!!!
Давки за бесплатной едой нет - там их просто за это разгонят. там есть кому за этим следить. А то, что люди давились, говорит о нищете и более ни о чем.
Гость
28 марта 2016, 18:54
Почаще бы такое случалось.
Гость
28 марта 2016, 19:07
Вам к доктору надо, срочно. Спросит, на что жалуетесь, приведите этот комментарий вместе с новостью.
Гость
28 марта 2016, 19:14
поддерживаем !!!а можно и всех ченушей на титанике отправить
Гость
28 марта 2016, 19:39
Поддерживаю.
Гость
28 марта 2016, 18:18
Спасибо, что хоть не с лопаты кормили.
Гость
28 марта 2016, 19:08
погоди брат, прийдет время.
Гость
28 марта 2016, 20:14
Гость
28 марта 2016, 19:08
погоди брат, прийдет время.
Не брат ты нам. С лопаты - это ваш удел...
Гость
28 марта 2016, 18:31
Глава наверное всю зарплату потратил на поминки,сам то не будет голодать?
Гость
28 марта 2016, 18:59
Нет, не будет! Бюджетникам до сих пор не выплатили аванс.(учителям и воспитателям азовского района-точно)
Гость
28 марта 2016, 20:23
Он же компенсацию получил достойную.
Гость
28 марта 2016, 21:42
Гость
28 марта 2016, 20:23
Он же компенсацию получил достойную.
Так он чё,зарплату сэкономил себе на дорогую машину и может на яхту с особняком?
Гость
29 марта 2016, 17:10
Уважаемый журналист Сергей Азаров! Зачем Вы допускаете провокацию в статье - для чего уточнять, что летели люди обеспеченные? Чтобы вызвать у недостаточно духовно развитой части населения низменные чувства, которые мы теперь наблюдаем в комментариях? Зачем?!!
Гость
29 марта 2016, 21:26
В газете Версия прямо сказано: поехать на дорогой курорт в этом регионе могут немногие. Потому и публика была соответствующая. Откройте сайт этой газеты. там это еще определеннее сказано. Как говорится, из песни слова не выкинешь. И журналист тут ни при чем. Соболезнования родным и близким погибших
Гость
30 марта 2016, 11:03
Гость
29 марта 2016, 21:26
В газете Версия прямо сказано: поехать на дорогой курорт в этом регионе могут немногие. Потому и публика была соответствующая. Откройте сайт этой газеты. там это еще определеннее сказано. Как говорится, из песни слова не выкинешь. И журналист тут ни при чем. Соболезнования родным и близким погибших
Журналист не должен повторять бестактность за другим журналистом! Речь идёт о трагедии - разбился самолёт, погибли люди! Зачем уточнять, сколько денег на отдых они потратили? Разве это важно? Важнее другое - знать, по какой причине произошло крушение, чтобы избежать повторения данной трагедии! А то получается, если богатые летели, то и не жаль, что погибли??! Над Синаем тоже богатые люди погибли, но вся страна плакала! Зачем стравливать богатых и бедных?! Наоборот, людям надо лишний раз напоминать, что они прежде всего ЛЮДИ (независимо от уровня достатка!), а значит, должны проявлять человеческие чувства: например, сострадание к чужому горю!
Гость
30 марта 2016, 15:10
Гость
30 марта 2016, 11:03
Журналист не должен повторять бестактность за другим журналистом! Речь идёт о трагедии - разбился самолёт, погибли люди! Зачем уточнять, сколько денег на отдых они потратили? Разве это важно? Важнее другое - знать, по какой причине произошло крушение, чтобы избежать повторения данной трагедии! А то получается, если богатые летели, то и не жаль, что погибли??! Над Синаем тоже богатые люди погибли, но вся страна плакала! Зачем стравливать богатых и бедных?! Наоборот, людям надо лишний раз напоминать, что они прежде всего ЛЮДИ (независимо от уровня достатка!), а значит, должны проявлять человеческие чувства: например, сострадание к чужому горю!
Очень сложно оставаться человеком, если цены растут, безработица, а кто-то в это время в страстную неделю жирует в ОАЭ
Гость
28 марта 2016, 19:46
Слов нет....
Гость
28 марта 2016, 21:02
По НТВ показывали как американка всем известная Викки в лагере Артэк бросала в песок семечки будучи вожатой,а Русские дети их поднимали из песка и кушали,чем то напоминает этот случай.
Гость
28 марта 2016, 21:34
Слет завсегдатаев лавочки у подъезда :)
Гость
28 марта 2016, 22:36
Людей жаль всех. А то, что в Азове произошло является опасным фактором. Социум все более набирает маргинальные обороты.
Гость
29 марта 2016, 07:25
О! Вот и реалии жизни... Как то цензурой такую новость пропустили!
Гость
29 марта 2016, 12:19
Что за бред! Не верю!
Гость
28 марта 2016, 19:43
Не судите их строго. Это же русские.
Гость
28 марта 2016, 19:32
Строго наказать инициаторов пляски "на трупах".
Гость
28 марта 2016, 20:54
это же пляс от радости!
Гость
29 марта 2016, 08:30
А как хорошо,что мы вернулись,в старые добрые времена,и теперь каждый холоп знает свое место,пока богатые резвятся на курортах,их холопы давятся за кусок бесплатного хлеба.
Гость
29 марта 2016, 10:30
Холопами их делает не бедность, а отсутствие ума и чувства собственного достоинства!
Гость
28 марта 2016, 21:36
русский мир во всей красе
Гость
28 марта 2016, 18:28
Повезло простым людям лишь в том,что у них не было денег на отдых в Дубаях и они остались целыми.