23 сентября среда
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Гость
20 мар 2016 в 23:05

снова цитаты из желтой прессы... Мы все это уже и без них читаем второй день

Гость
20 мар 2016 в 23:19

схему падения озвучат после расшифровки самописцев
и фраз типа "клюнул носом" там не будет

20 мар 2016 в 23:37

На видео, выложенном на Ютюбе видно что самолет загорелся и после этого рухнул на землю.

Фото пользователя
21 мар 2016 в 00:05

"Неизвестно, сколько кругов". Что значит неизвестно? Введите на флайтрадаре FZ981 и весь его путь, все круги и точка столкновения видны очень отчетливо. Не плодите ненужную информацию, это еще добавляет страданий несчастным родственникам. Дай и бог сил всё это пережить.

Гость
21 мар 2016 в 00:21

Где видеозаписи с аэропорта, ведь там на каждом шагу видеонаблюдение. Предоставили видео с монтажом да и с плохим качеством и заткнули народ. Требуем видео съёмку с камер аэропорта!!!

Гость
21 мар 2016 в 00:44

Может быть кто-то повлиял на его состояние сознания. ?? Ну не логичное поведение какое-то !

Гость
21 мар 2016 в 01:00

А что тут можно замалчивать? Что самолет упал? Что была плохая погода? Что диспетчеры предлагали уходить на запасной в Краснодар? Так об этом всем известно. Ужасная трагедия. пусть в ней разберутся специалисты.Царствие небесное всем, погибшим в этой трагедии. Самолеты создавались, чтобы они не падали. А если упал - значит что-то не продумали. Что?

Гость Ростова
21 мар 2016 в 01:13

Три разных варианта событий в одной статье.

Психиатр
21 мар 2016 в 06:51

Власти замалчивают - шедеврально! Самописцы не расшифрованы, а они замалчивают! Жаль Бухановского нет, лечить некому. Хотя наверное именно это объясняет вспышки общественного сознания ( от парамонов, переходов... до самолёта).

21 мар 2016 в 07:31

На самом деле, довольствоваться придется только тем, что появится в СМИ. А правда это, или нет ни кто никогда не узнает. Видео с камер аэропорта не может просто так попасть в соц сети, как видео с личной камеры какого-то автосалона. Самолёт разбился, да. Люди погибли, да. А точную причину смотрите на National Giographic через 20 лет. А сейчас нам покажут только то, что нам нужно увидеть, как и касательно любой другой темы по телевизору (и ни факт, что это неправда). Так что не принимайте увиденное, как догму, а просто делайте выводы.

Гость
21 мар 2016 в 07:39

Да какая разница какая схема?! Все события - это уже следствие преступной халатности руководства аэропорта! Это они, зная о предупреждениях МЧС, устроили русскую рулетку: какой пилот посадит самолет, а какому не повезет! Лишь бы не закрывать аэропорт и не терять десятки миллионов прибыли...

Разумеющий
21 мар 2016 в 07:53

Скорее всего виною является человеческий фактор - командир экипажа переоценил свои возможности и "пустил бульбу". Как человек, отдавший 23 года лётной работе, могу предположить, что лётчик войдя в фазу, когда появилась растерянность, утратил способность грамотно оценивать складывающуюся в полёте ситуацию и, соответственно, способность грамотно работать с арматурой кабины лётчика. То есть, мог взять "на себя" штурвал - увеличив угол атаки (угол набора высоты) - не увеличив обороты двигателей, что привело к выходу самолёта на критические углы атаки. Что, в свою очередь, стало причиной потери скорости самолёта и сваливанию его в штопор. Здесь уже работали законы аэродинамики.
Ещё, хотелось бы отметить, что на сегодняшних "забугорных" самолётах сделано всё так, чтобы обеспечить лётчику максимальную комфортность на всех этапах полёта, как бы отстраняя его от "лишнего" вмешательства в управление. Что, так же, - с точки зрения психологии и моторики - в корне не правильно. При переходе ...

Илья
21 мар 2016 в 08:05

Вам не все ли равно как он падал?

Разумеющий
21 мар 2016 в 08:10

При переходе с автоматического управления на ручное требуется короткий промежуток времени (2-3-5 секунд) для того, чтобы лётчик "почувствовал" самолёт и "слился" с ним в единое целое.
Ещё, печальная особенность наших дней, состоит в том, что, чуть ли не первостепенным, фактором в гражданской авиации стало обязательное знание английского языка. Если вы пилот, как говорится, от Бога, но слабы в английском - дорога в небо для вас закрыта.
И, ещё, грустная и печальная констатация серьёзного факта - утрачена прежняя школа подготовки лётчиков. Из-за этого возник их дефицит. Чтобы решить эту проблему, в последние годы начали готовить пилотов из штурманов, бортинженеров, что, по понятным причинам не то что опасно - преступно!
Вот такие грустные и печальные новости. Всем доброго здоровьица.

Гость
21 мар 2016 в 08:36

Кружил ждал указаний с выше,из за погоды не проходила связь,а когда снизился увидели что не по плану и нажали на кнопку вот все!!!

Света
21 мар 2016 в 09:12

люди перестаньте.. комментарии излишни..

Гость
21 мар 2016 в 09:15

Ничего не скажут, как обычно будут нести чушь. Даже фото с места крушения странные одна труха не может такого быть.

Толян
21 мар 2016 в 09:16

успокойтесь уже! у людей трагедия, область скорбит, а вы ищете жареные факты! жить скучно - займитесь делом!

Чукча
21 мар 2016 в 09:19

в причинах разберутся специалисты, а нам остается только скорбить

Гость
21 мар 2016 в 09:39

А вы вспомните новость как называлась лодка из которой шмаляли по террористам ?

Гость
21 мар 2016 в 09:54

Виноваты две стороны пилот то что не послушался диспетчера и других бортов и больше виню наш аэропорт. При таких погодных показателей надо было аэропорт закрывать и все бы было ок. Самолёт бы улетел на Краснодар услышав что закрыт аэропорт. И сейчас это признать никто не хочет сейчас можно все на мертвых сваливать. А если признают виновным диспетчера это будет международный скандал

Гость
21 мар 2016 в 09:59

Причина очевидна - алчность руководства аэропорта, не хотели терять миллионы, и нечего их покрывать! Люди погибли!! А в следующий раз аэропорт над нами будет проводить эксперименты: посадит или нет пилот в экстремальных условиях?! Сможет или нет? А должно быть так: ЕСТЬ ШТРОМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ЗНАЧИТ ЗАКРЫТЬ АЭРОПОРТ И ТОЧКА! А не перекладывать ответственность на пилотов и не искать среди них экстремалов, желающих рискнуть нашими жизнями!

Гость
21 мар 2016 в 10:03

и все же где воронка от взрыва?И что значит успокойтесь и скорбите?! Вы не думаете что может быть ДУБАЙ2! В Ростове живые продолжают жить и думать о живых! Людям нужна правда!

Гость
21 мар 2016 в 11:33

Как самолёт может клюнуть носом если на видео было чётко видно что самолёт падал уже горевшим

Ростовчанин
21 мар 2016 в 15:31

ТРОЛИ!! КАК БЫ Я ХОТЕЛ С ВАМИ ВСТРЕТИТЬСЯ В ЖИВУЮ! ГОТОВЫ????

Гость
21 мар 2016 в 19:27

Лайфньюх здорово позориться, выдвигая бездарные версии, и показывая глупые видео-реконструкции. Никто на этом канале не отметил очевидных вещей, которые и на видео с камер заметны, и по погодным условиям известны. Они бы там хотя бы почитали форумы, где профи пилоты общаются - может не стали бы чушь молотить. А вам тут не стоит эту чушь повторять. Подавляющее большинство пилотов на профи форумах называют главную причину - обледенение при заходе на полосу, которое вызвало сваливание при попытке уйти на второй круг. С такой причиной уже множество катастроф случилось.