На Северном водитель BMW насмерть сбил молодого парня
29 января 2016, 15:01
Гость
13 февраля 2016, 20:11
Да.
Гость
13 февраля 2016, 00:14
Нет , не знаю , мыслю логически . Вы бы встретились с убийцей вашего ребенка ?
Гость
12 февраля 2016, 21:42
Нет, не родственник. А вы я так понимаю тоже знаете что так и было.
Гость
12 февраля 2016, 16:04
Интересно , откуда такая информация ? Вы наверное родственник сбившего ?
Гость
9 февраля 2016, 21:32
Мать даже не захотела его видеть, вот он и не смог перед ней извиниться. Он извинился перед её родственниками.
Гость
2 февраля 2016, 17:24
Этот парень на БМВ даже не посчитал нужным сказать слова соболезнования бедной, потерявшей сына матери, а она их ждала. Дениса похоронят 3 февраля. Сегодня с ним прощались друзья и просто знакомые люди. Пусть земля тебе будет пухом, Денис.
Гость
1 февраля 2016, 22:41
Вечная память!!! Хороший был человек, знали лично!!!тяжело.....в это поверить. ....
Гость
2 февраля 2016, 13:21
Царство небесное парню.. ехала на работу видела эту жуткую картину, до сих пор не могу забыть... Напишите его имя фамилию пожалуйста?
Гость
3 февраля 2016, 23:59
Гость
2 февраля 2016, 13:21
Царство небесное парню.. ехала на работу видела эту жуткую картину, до сих пор не могу забыть... Напишите его имя фамилию пожалуйста?
Звали Денис,фамилию не знаю((
Гость
1 февраля 2016, 22:34
Почему вы думаете, что если на БМВ, то значит крутой?! Это парень на БМВ ехал на работу, а не просто катался!
Гость
1 февраля 2016, 21:01
погиб наш друг!!!!как такое могло случиться?!(((((((((((Царствто небесное....
Гость
1 февраля 2016, 20:51
лично был знаком спарнем жаль его
Гость
31 января 2016, 21:16
Знаю я как эти крутышки летают, откупится и дело замнут, а нашего Дениски нет. Царство небесное!!!
Гость
1 февраля 2016, 01:29
Он шел домой после ночной смены..знала Дениса..был очень хороший парень,добрый ,веселый...Царства ему небесное..
Гость
31 января 2016, 15:26
Пешеходный переход это неположенное место?Я сам водитель и видел это уже все после проишествия!Так машина может быть помята если водитель БМВ ехад 100 и олее км/ч.Парня отбросило метров на 15 -20.Думайте что пишите эксперты -стритрейсеры
Гость
31 января 2016, 00:13
парня невероятно жаль..... соболезнования близким... Да, к сожалению, очень часто пешеходы ведут себя на дороге, будто они бессмертны, но, елки-палки, почему-то думаю, что у BMW скорость была не 60 км/ч. вот и результат. говорю так потому, что езжу там очень часто и знаю, как большинство водителей разгоняется на этом отрезке. а тут еще и раннее утро, машин еще не так много.
Гость
30 января 2016, 19:35
опять цари и боги плюют на ПДД
Гость
30 января 2016, 15:05
Может видео с регистратора есть у кого кто прокзжал в это время ? Очень бы помогло разобраться ?!
Гость
30 января 2016, 14:54
Значит водителям машин людей на проезжей части в неположенном для перехода месте можно убивать. А почему тогда нельзя пешеходам разбивать машины которые на тротуаре в неположенном месте?
Почему же так категорично - "можно убивать"? Как будто преднамеренно. Пешеход должен осознавать, что дорога - ни много, ни мало - место, где его могут убить. Не отрицаю, что и водитель мог быть виноватЭто для тех, кто ещё может обдумать. А парня очень жаль. А ещё больше - его маму.
Почему же так категорично - "можно убивать"? Как будто преднамеренно. Но пешеход должен осознавать, что дорога это место, где - ни много, ни мало - его могут убить. Не отрицаю, что и водитель здесь мог быть виноват, но нужно же, переходя дорогу, смотреть по сторонам. Это для тех, кто ещё может обдумать, а парня очень жаль. А ещё больше - его маму.
Гость
30 января 2016, 10:04
А толку уже рассуждать кто прав кто виноват человека нет у него мечта была жениться на своей девушке родить ребёнка она ждала его в этот день не дай бог кому нибудь такое !!!царство небесное тебе дениска мы тебя всегда будем любить скорбим нам очень без тебя тяжело
Гость
30 января 2016, 09:39
А кто сказал, что пешеход виноват? Я проезжал в восемь утра, и мне показалось что сбили человека на пешеходном переходе
Гость
30 января 2016, 08:56
Мы с мужем ехали на работу в 6.45 утра. Авария уже произошла. Муж увидев ВMW, сказал что видимо машина ехала с большой скоростью, т.к капот ВMW смят в гармошку. Я не знаю где парень погибший переходил или перебегал дорогу в положенном или неположенном месте, но хочется обратиться к водителям, лучше не спешить в такую погоду. И пешеходам тоже хочется сказать, смотрите по сторонам, водитель не всегда успеет затормозить, не кидайтесь по колеса думая что вы всегда правы, жизнь одна. Страшно терять детей и страшно жить с таким грузом, что из-за тебя погиб человек.
Гость
30 января 2016, 08:01
пешеход Перебегал дорогу в не положенном месте - считаю водитель не виноват !!!!!!!!
Гость
30 января 2016, 11:38
Авария произошла в зоне видимости пешеходного перехода
Гость
30 января 2016, 13:12
Как всегда собрались судьи и всезнайки, за редким исключением читать противно. Погибшему земля пухом.
Гость
30 января 2016, 13:21
Автор прав. Возомнили себя бессмертными! Давно пора пешеходов штрафовать..так нет же.
Гость
30 января 2016, 06:35
Думаю, это из-за неудачного размещения светофора. Это из-за отсутствия в мэрии отдела по пешеходной системе. Нередко места, где и надо было ставить светофор, потом идут "неустановленными" в сводке ГИБДД.
Гость
30 января 2016, 04:29
Рассвет, сумрак, мокрая дорога, одет в тёмное - увидеть тяжело такого. А если и перебегал - тем более! Где были разум и инстинкт самосохранения?
Что-то происходит с людьми: через дорогу, капюшон, наушники, или просто прямо, ДАЖЕ голову не поворачивая!!! Сам водитель и вижу таких день за днём. Всех возрастов. Да как так?! Я с садика знал где и на какой сигнал переходить. Я и одностороннюю переходя головой на 360° кручу. Жизнь одна.
Парня жаль.
Гость
31 января 2016, 20:33
Совершенно согласен. Надо вести себя адекватно.
Гость
29 января 2016, 22:50
Денчик царство небесное вечный покой всегда тебя помнить будем (
Гость
29 января 2016, 22:33
Пешеходы вообще совесть потеряли, считают,что машина по щелчку пальцев останавливается. Думайте головой,для перехода улицы есть специально отведенные места! Бмв или копейка - не важно. Парень сократил себе жизнь,подставил водителя..
Гость
29 января 2016, 22:11
Как жалко мальчика!!! Бедная мамочка! Задумался может... Всегда так, один отвлёкся, другой поспешил и встретились((( как жалко молодость! Жить мальчику надо было... Берегите себя, детки маленькие и подросшие!
Гость
29 января 2016, 21:14
Только изменив законодательство, а именно запрещать навсегда таким горе - водилам за руль садиться, только тогда эти "крутые" не будут надеяться, что по-любому откупятся и избегут наказания
Гость
29 января 2016, 20:57
Шёл дождь и было темно, поэтому видимость была плохая. Плюс в этом месте никак не ожидаешь увидеть пешеходов, учитывая близость пешеходного перехода. Да это все понятно, что машина -источник повышенной опасности. И надо быть всегда быть готовым и проч. Также в этом месте машины обычно постоянно перестраиваются, т.к. дорога сужается в пер. Плиева. Пешеход в чёрной одежде без световозвращателей плохо виден.
Эти факторы и могли привести к трагедии. Не злорадствуйте по поводу водителя, никто не застрахован.
Искренне жаль обоих...
Гость
29 января 2016, 22:38
Жилет специальный со светоотражателями стоит в Ашане 100р. Купите и одевайте в темное время суток на одежду,спасет вам жизнь.
Гость
29 января 2016, 20:44
Он шёл в положеном месте это не он спешил в 6 утра а водитель
Гость
29 января 2016, 19:58
Царствие небесное тебе Денис , мы всегда будем тебя помнить !
Гость
29 января 2016, 19:55
Мальшишка бежал домой после работы на заправке ! Интересно с какой скоростью машина ехала , что перед пешеходником скорость не чбавмла ?
Гость
29 января 2016, 19:45
Погиб сын моей коллеги. Мать воспитывала его одна. Отслужил армию. Как она его ждала, переживала! Сколько радости было, когда он вернулся. Хороший парень. Шел с работы, с ночной смены. Пусть земля ему будет пухом, а его маме - пережить это горе.
Гость
11 февраля 2016, 20:06
пожалуйста кто был очевидцем или есть видео с регистратора обратитесь в отделение полиции на нариманова а лучше позвоните мне на 89613002553.пожалуйста очень поможите.
Гость
29 января 2016, 19:17
Пешеход сам себя наказал, а водителя накажут власти.
Гость
29 января 2016, 19:14
BMW это диагноз
Гость
30 января 2016, 00:55
сам-то ездил на BMW?
Гость
30 января 2016, 08:53
Гость
30 января 2016, 00:55
сам-то ездил на BMW?
Вижу как они летают и выпендриваются
Гость
30 января 2016, 11:03
Гость
30 января 2016, 08:53
Вижу как они летают и выпендриваются
не твоя, вот ты и бесишься!
От такого случая ни кто не застрахован, и цена автомобиля на это абсолютно никак не влияет. водители дорогих авто зачастую ведут себя гораздо аккуратнее на дорогах, чем водители автомобилей среднего сегмента( 14-е, акценты, приоры), ну это если ты конечно вообще ездишь за рулем, а не из окна автобуса комментарии пишешь!
Гость
29 января 2016, 18:57
Да введите на Федеральном уровне закон-Переход в неположенном месте 1500 р.-Нет документов.Пусть привезут родные или знакомые.Ведь заплатит один раз и будет смотреть где и как переходить.И пусть ГИБДД смотрит и на пешеходов.
Гость
29 января 2016, 20:41
Вот уже минусуют вам, до тех пор пока пешеходы не начнут беречь свои жизни и не поступать так опрометчиво, будут смерти! Ступил ногой на дорогу смотри в оба!!!
Не знаю сыграло бы роль - в данном конкретном случае - что парень шёл бы 20-ю метрами ближе. Далеко не все водители притормаживают перед переходами, а тут ещё и раннее утро. Но вот согласна, что пешеходов тоже нужно штрафовать за провоцирование дтп, и не символически.
Гость
29 января 2016, 18:19
Слов нет. Одни эмоции. Ребята и девчата, спешите не торопясь, подумайте о себе.Хотя и сам иногда с трудом притормаживаю и пешком и на машине.
Гость
29 января 2016, 18:11
в как вес именуют гейской Европе - 50 км/ч - ДЛЯ ВСЕХ!!!!!! так так люди не гибнут! у нас потери больше чем за войну в Афганистане.
По этому адресу находится остановочный комплекс и пешеходный переход. Почему в неположенном месте?
Гость
29 января 2016, 17:53
а кто был за рулем? Там хорошее освещение было, куча фонарей... хорошая обзорность.
Я проезжал чуть позже, все видел. И место для маневра есть, и загруженности не было.
впечатление, что водитель решил наказать пешехода, или болтал по телефону и не среагировал...
Погибшему Царство небесное, молодой парень..
Водителю, наверное, сожаления...
Огорчает такая картина
Гость
29 января 2016, 17:50
А зачем он перебегал в неположенном месте? Вот и сбили.
Столько придурков за рулём, выезжают на встречку везде, подставляют нормальных людей, таких надо сажать на 10 лет минимум, к слову сказать и пешеходы тоже ведут себя как бессмертные порою... Такой молодой парень, жить да жить!!! Соболезнования близким... Соблюдайте, пожалуйста, правила ПДД! Ну не насекомые же мы...
Гость
29 января 2016, 19:07
А погибший думал что он бессмертный? Или думал что автомобиль остановится мгновенно перед ним?
Посмотрите как ведут себя пешеходы и не торопитесь осуждать водителя.
Гость
29 января 2016, 17:39
в районе Космонавтов-Евдокимова, 39 находится регулируемый светофором пешеходный переход. в ночное время светофор может моргать желтым. так что в очередной раз нарушение ПДД водителем большой и дорогой машины.
Для справки. Название жилой массив возникло в 70-е годы прошлого века в период индустриального возведения панельных домов (до 9 этажей). Поэтому место аварии относится к Северному ПОСЁЛКУ, возникшему вследствие строительства жилья для заводских (вертолётного и "пя-114"(нынешний Горизонт)) рабочих возле аэродрома "Северный".
Гость
29 января 2016, 19:07
фу, какой вы.. СЖМ он и есть СЖМ. Нравится вам или нет. Это раз. Во-вторых, совсем необязательно говорить "большой и дорогой машины". Это уже во многом Вас характеризует. Не с лучшей стороны.
Считаю, что пешеход должен триста раз убедиться, видят ли его и пропускают ли его. Потому что авто, ежели чего, поедет дальше. А вот человека,зачастую,уже не собрать обратно.
Царствие небесное.
Гость
30 января 2016, 17:32
бгг большая и дорогая машина
бмв х5 e53
размером с небольшую легковую
и ценой дешевле соляриса
ибо лет ей тьма
Гость
29 января 2016, 17:21
Да все и так понятно....царство небесное..водитель и пешеход всеравно в одном месте будут.
Гость
29 января 2016, 18:19
Вы бы хотели сами в 22 года быть в том месте?
Гость
29 января 2016, 19:52
Гость
29 января 2016, 18:19
Вы бы хотели сами в 22 года быть в том месте?
Я в 5 лет переходила дорогу только по светофору, а в 22 года тем более можно додуматься. Дорога скользкая, тормозной путь увеличивается, пешеходы, ну думайте вы об этом...
Гость
29 января 2016, 17:21
А до Бспм тут рукой подать (
Гость
29 января 2016, 17:19
как жаль... совсем пацан! и парня жаль и водителя...
Гость
29 января 2016, 17:10
Вернуть бы это мгновение назад.Парень не побежал бы,а водитель притормозил.Соболезнования близким.
Гость
29 января 2016, 16:57
как в неположенном месте? на фото разметка остановки, возле остановки переход
Гость
29 января 2016, 22:57
утром проезжал мимо на троллейбусе, парня и правда сбили в метрах 20 от пеш. перехода , а отбросило аж к кольцу !!
Гость
29 января 2016, 16:43
Какая скорость была у бмв х5 ?
Гость
29 января 2016, 18:35
пожалел BMW X5,неужели реакции ни какой или он бежал за 10 метров от машины?А так бы БМВ в муку,пацан живой и выплачивает до пенсии за машину.Не сочтите за сарказм,но жизнь по ходу ни чего не стоит по сравнению с дорогими цацками! машину купить можно,а жизнь?
Гость
29 января 2016, 18:36
Боже, упаси, 60 км/ч, ни больше ни меньше!
Гость
29 января 2016, 18:52
Не больше чем скорость пешехода.
Гость
29 января 2016, 16:32
Неужели нельзя дойти до пешеходного перехода, ведь от места аварии метров 30 до пешеходника, сам себя загнал в могилу и водителю жизнь испортил, осадок на всю жизнь((( Пусть земля будет пухом.
Гость
29 января 2016, 19:21
На тот свет. Они все в одно место спешат...
Гость
29 января 2016, 22:54
Гость
29 января 2016, 19:21
На тот свет. Они все в одно место спешат...
Очень жаль парня,сам себя сгубил, реально до пешеходника метров 30 было, видел последствия(накрытное тело) Очень жаль родителей, соболезную им.
Гость
2 февраля 2016, 13:33
Он на переходи переходил,удар был такой силы,что его на 30 метров откинуло!
Гость
29 января 2016, 16:23
Я не понимаю - куда так нужно спешить пешеходу в 6 утра, чтобы допустить столь грубое нарушение безопасности движения? Не так уж и далеко было до перехода
Гость
30 января 2016, 01:05
на камсу прийди в любое время, там 3 дороги со светофорами, постоянно прутся какие то дураки на красный, да машины стоят ну и что, жди своего зеленого а потом иди.
Гость
29 января 2016, 16:15
Только сегодня сколько ДТП? С трупами! А в ГИБДД столько времени нет начальника!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте