Каждый частный дом в центре Ростова хотят обеспечить евроконтейнером
8 ноября 2015, 12:04
Гость
8 ноября 2015, 14:25
как много вопросов по поводу контейнеров:
1.за чей счёт контейнеры?.
2.где хранить контейнеры?.
3.периодичность забора мусора из контейнера?
4.стоимость услуги изменится или нет?.
5.и как с раздельным сбором мусора?.
6.будут ли перезаключены договора на данную услугу?.
желающие добавляйте, что пропущено,не всё так просто как кажется.
Гость
8 ноября 2015, 17:35
Судя по полному отсутствию детального описания предлагаемых нововведений можно с высокой степенью вероятности предположить, что это ни что иное как "вброс" для изучения реакции граждан. Кому-то не дает покоя идея массовых бесконкурентных продаж с высокой степенью доходности. Причем не понятно кому хотят продать - гражданам или муниципалитету, т.к. в статье не раскрывается кем будет произведено это самое "обеспечение каждого дома евроконтейнером". Вероятно авторам идеи хочется во время реализации пилотного проекта выяснить кому будет легче впарить эти контейнеры и в каком варианте больше выгода.
Дополнительные вопросы:
7. Наверняка к установленным контейнерам будут подкидывать мусор те у кого их нет. В результате получим прежний вариант. Даже если контейнер закрывать на замок, бросят рядом.
8. Кто будет мыть внутри контейнера? Ведь уличный контейнер - это не домашнее мусорное ведро, в безопасном содержимом которого уверен каждый хозяин.
Гость
8 ноября 2015, 17:49
9. Утром выкатил хозяин контейнер и уехал на работу. Весь день до вечера стоят рядком по улице красавцы - мусорные контейнеры и ждут пока хозяин вернётся с работы и загонит в родную гавань. И не факт, что пустые, а возможно с чужим мусором. Эстетика и санитария высокого полета. Или предполагается оставлять их на улице круглосуточно?
10. Не предполагается ли в дальнейшем "обеспечить" каждое домовладение системой видеонаблюдения для безопасности контейнеров и самих хозяев?
Гость
8 ноября 2015, 18:41
Что будет с вывозом "осенних" отходов (опавшие листья)? К какой категории их относить? И куда складировать, если с каждого дерева, растущего возле дома собирается около 10 120-литровых мешков мусора?
У меня возле дома их 6.
Гость
8 ноября 2015, 15:25
По моему, главный, кто продвигает подобную идею - владелец завода по производству тех самых контейнеров...
Гость
8 ноября 2015, 14:00
Вы бы лучше следили за тем чтоб вовремя мусор вывозили,а то 4-й день уже стоит куча мусора вдоль дорог!!!!
Гость
9 ноября 2015, 07:24
Почему четвёртый ? У нас неделю нет мусорщика! Никому не надо, за что платим деньги-неизвестно!
Гость
8 ноября 2015, 14:36
за чей счет сия идея будет в жизнь внедряться?
Гость
8 ноября 2015, 14:59
За чей счет приобретение? Не всем оно будет по карману.И самый главный вопрос кто будет платить в случае уничтожения/похищения этого контейнера. Приобрести один раз еще можно, но приобретать повторно желающих не будет, 146%.
Гость
8 ноября 2015, 16:03
и вывоз мусора будет раз в три месяца...)))
Гость
9 ноября 2015, 01:16
В прошлом году жителей нового поселения уже собирали на эту тему все кто пришел на встречу отказались от этой темы, дождались выборов с гордуму ростова и опять за свое, никто нас слушать не будет результат: станет еще мусорнее и война с соседями
Гость
8 ноября 2015, 17:10
Гадать не нужно. Контейнер приобретается за счет собственника домовладения. Храниться он будет во дворе домовладения. При наполнении контейнер выкатывается собственником к дороге, где спец.машина Чистого города может забрать его содержимое. Зимой придется очищать от снега территорию, чтоб контейнер смог катиться. Далее собственнику необходимо будет не переживать за свою собственность, иначе все плохие мысли притягивают негатив и по приходу домой контейнера можно не обнаружить. Другой вариант-нанять домоуправителя выкатывающего-ждущего-закатывющего контейнер. А еще нужно проследить, чтобы мусорщики аккуратно обращались с собственностью: не бросали контейнер, закрывали крышкой, полностью очищали и т.д. И чтоб сосед свою лопнутую крышку не поменял на твою, еще пока целую. Жизнь вокруг контейнера.
Гость
9 ноября 2015, 00:17
Вика ! Твой текст только для людей . способных анализировать . А здесь большинство ведь умеющие только "одобрямс ".
Гость
9 ноября 2015, 10:48
Гость
9 ноября 2015, 00:17
Вика ! Твой текст только для людей . способных анализировать . А здесь большинство ведь умеющие только "одобрямс ".
И что ж ты Гражданин 00:17 проанализировал здесь? Если захотят навязать что-нибудь, вся твоя анализация уйдет в канализацию и будешь таким же "одобрямсом" как большинство.
Гость
9 ноября 2015, 10:59
А как быть тем, кто находится на работе во время приезда спец.машины? Или Вы думаете, что приезжать забирать мусор будут во всём городе в нерабочее время???
Гость
9 ноября 2015, 07:56
Для установки контейнера потребуют бетонную площадку.
На узких улицах вместо цветников Мусорные баки в неровных рядах. Не эстетично.
Мыть мусорные бвки ежедневно?
Идея затратная и далеко не блестящая
Гость
9 ноября 2015, 08:43
А разодранные собаками пакеты и ведра такая красота .
Гость
11 ноября 2015, 11:18
Гость
9 ноября 2015, 08:43
А разодранные собаками пакеты и ведра такая красота .
А перевернутые контейнеры будут эстетичнее?
Гость
9 ноября 2015, 12:05
А администрация не хочет подумать ГОЛОВОЙ, а не пятой точкой, что улицы узкие, машины ставить негде, а вы навязываете контейнеры! Алё!!! Постройте больше организованных площадок с контейнерами и все!
Гость
9 ноября 2015, 12:07
живу как раз в районе предполагаемого "эксперимента", на Втором переулке.не выношу пакеты с пищевым мусором на газон (жалко людей,живущих рядом с мусорником), ношу в мусорные жбаны на Гвардейский или Текучева.спиленные ветки,опавшие листья (в мешках) да,ношу на газон и наблюдаю, как по 5-6 дней этот мусор не вывозится.категорически не соглашусь приобретать и устанавливать мусорный контейнер возле своего дома из санитарных и эстетических соображений.
Гость
9 ноября 2015, 12:46
да то ЧГ надо срочно сбагрить свои контейнеры, вот и опять идейку подкинули!
Гость
9 ноября 2015, 08:45
Лучше с пакетами. привыкли уже к этим мешкам разорванным собаками...повсюду валяющийся мусор...главное никаких перемен нам не надо...
Гость
9 ноября 2015, 12:07
Просто кормите своих собак, и они пакеты рвать не будут.
Гость
9 ноября 2015, 20:49
Гость
9 ноября 2015, 12:07
Просто кормите своих собак, и они пакеты рвать не будут.
и на улицу псюрню без намордников и поводков тоже не выпускайте. Тогда они и людей и детей рвать не будут
Гость
9 ноября 2015, 21:02
Гость
9 ноября 2015, 12:07
Просто кормите своих собак, и они пакеты рвать не будут.
И не просто кормите, а держите в своих дворах, а не выпускайте гадить на палисадники соседей, а то не ровен час кал вашей собаки окажется у вас во дворе или перед калиткой!
Гость
8 ноября 2015, 13:35
Ну наконец таки хоть куда-то пристроят тысячи контейнеров, которыми хотели поспекулировать на обязательном приобретении каждому домовладению с 1 января, но указ отменили. Молодцы!
Гость
8 ноября 2015, 13:42
График граждане соблюдают получше сборщиков.
Если пакеты стоят недолго, то уродливые баки будут стоять вечно, ну или пока их не украдут.
Платить за баки не собираюсь, хоть гейроконтейнерами, хоть как их назовите.
Очередная попытка облегчить карманы граждан.
Гость
8 ноября 2015, 18:40
Облегчить карманы для покупки " Чистым городом " новых Тойот . И под бравые крики чудаков :"Ура" .
Гость
8 ноября 2015, 17:44
Если контейнеры будут только в переулках частного сектора, то может еще порядок будет. А есть дома частного сектора, которые расположены на улицах с большой проходимостью. То к этим домам будут подъезжать авто и из них будут выгружать мешки с мусором. Как это делается возле МКД. И у частника будет головная боль - убираться возле своего контейнера иначе будешь жить как на мусорке. А если начнут ночью шкафы, диваны поломанные подвозить? Что с этим делать частнику? Стоимость вывоза мусора подняли и еще хотят головную боль с вывозом мусора переложить на голову частников.
Гость
8 ноября 2015, 21:11
Если уж приспичило кому-то вводить эти нововведения с контейнерами, то для начала в каком-нибудь одном районе города пусть это приживется. А то введут везде и как всегда будет бардак. Будем жить среди мини мусорных свалок. Город и так чистотой особо не блещет. Скорей всего это мутят к чемпионату.
Гость
8 ноября 2015, 13:59
Это решение батайской власти (убравшей контейнеры с улиц города) да в голову ктоб вложил.
Гость
8 ноября 2015, 16:30
Очень романтично! Вдоль всех дорог - мусорные контейнеры, и тишина.
Я бы предпочел видеть мусоровоз пусть раз в неделю, но строго по расписанию, как раньше было. Вынес, закинул, и все. Со стоящими по пол дня кульками удобнее, но согласен, не эстетично.
Были попытки ставить большие контейнеры на углах. Удобно, но живущих близко к ним откровенно жалел.
А с навязыванием раскошелиться - буду упираться до последнего!
Гость
9 ноября 2015, 12:04
Администрация, слышь! Достали вы уже всех с вашими так называемыми "реформам". Все выслуживаетесь и наживаетесь за наш счет? Вы лучше сферой ЖКХ в МКД займитесь! Ну сколько можно весь город обоворовывать энергосбыту считая бешеные ОДН за свет?
Гость
8 ноября 2015, 13:19
Не только в Ростове, но в городах области нужно ставить контейнеры для сбора мусора в частных секторах!
Гость
9 ноября 2015, 11:50
Шурик, залогинься вначале!
Гость
9 ноября 2015, 20:06
Бредовая идея безграмотных чиновников. Во дворе нет места. Около дома-вся улица будет бросать. И мусор буде валяться теперь около дома. Сейчас не доносят кульки и бросают в палисадник на цветы. В Ленинском районе сплошь хибары. Живут старые люди - сил катать эти повозки нет. Напишем Медведеву- пусть решает проблемы с мусором и чиновниками сам. В Москве до такого маразма не додумались - потому что умный Собянин. А у нас в Думе одни пенсионеры с синильным мышлением. Идите на пенсию. Хватит себя переизбирать. Дайте дорогу умным и молодым.
Гость
8 ноября 2015, 13:34
..." Проект начнут реализовывать ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ собственников домов".....
...." Необходимость В ПРИНЯТИИ ТАКОГО РЕШЕНИЯ назревала уже давно, – подчеркнул глава администрации Ленинского района Александр Новицкий.
А это значит - причём тут согласие народа?!
И это будет головная боль этих людей... переживать за эти контейнеры....
Гость
8 ноября 2015, 16:43
Это значит, что контейнер надо закупать за свой счет и бетонировать под него площадку. А вот теперь и контейнеры воровать начнут...
Гость
8 ноября 2015, 20:46
Гость
8 ноября 2015, 16:43
Это значит, что контейнер надо закупать за свой счет и бетонировать под него площадку. А вот теперь и контейнеры воровать начнут...
Сейчас скажут, что контейнер не должен постоянно стоять на улице и осквернять вид, держите дома и выкатывать по времени!
Гость
9 ноября 2015, 12:08
Гость
8 ноября 2015, 20:46
Сейчас скажут, что контейнер не должен постоянно стоять на улице и осквернять вид, держите дома и выкатывать по времени!
а потом за выставленные за двором контейнеры еще и штрафовать начнут! Они это МОГУТ!
Гость
10 ноября 2015, 23:00
Лучше бы пустили в районе 51,61,60 нормальными автобусами! А то пустили для китайских недоростков! Ни сядешь,ни станешь нормально! Особенно проблема что с коляской туда не заберешься! Ужас! Согласна с Натальей! Давно пора пенсионерам на отдых,совести нет у них,мало,видать,хапнули за эти десятилетия,ещё надо!
Гость
11 ноября 2015, 11:13
Два вопроса:
1) при чем тут мусор и автобусы?
2) есть ли у Вас родители пенсионного возраста и почему Вы их совсем не уважаете?
Гость
11 ноября 2015, 12:45
Гость
11 ноября 2015, 11:13
Два вопроса:
1) при чем тут мусор и автобусы?
2) есть ли у Вас родители пенсионного возраста и почему Вы их совсем не уважаете?
1.при том,что лучше бы нормальные изменения вводили,полезные,а не ЭТО
2.я что то не пойму,причем здесь родители пенсинеры и моё уважение к ним???????????
Гость
11 ноября 2015, 12:49
Гость
11 ноября 2015, 11:13
Два вопроса:
1) при чем тут мусор и автобусы?
2) есть ли у Вас родители пенсионного возраста и почему Вы их совсем не уважаете?
Я имела ввиду вообще-то тех бабок,которые деньги столько лет присваивают в администрациях, у которых ни новых идей,ни РЕАЛЬНЫХ предложений,НИЧЕГО!
Гость
8 ноября 2015, 15:51
Вот совершенно грамотное и правильное решение. Не секрет, что жители частных домов бросают и оставляют мусор где придётся, кто где пристроит. Давно пора поставить контейнеры возле каждого дома! Набросал отходы в кулёк–два шага и бросил в контейнер.
Гость
8 ноября 2015, 18:10
Да кто ж против контейнеров в частном секторе. Но возникает масса вопросов по этому поводу. Самый первый это подъезд к этим контейнерам. Например на Западном поселке Советского района дорога, по которым идет мусоросборочная машина, выше тротуара в некоторых местах почти на метр. А ширина самой дороги около 4-х метров. Куда ставить контейнер в этом случае? Вот и получается, что приходится пристраивать мешки с мусором, чтоб удобно было забирать мусорщикам. Далее еще куча вопросов, но хотя бы с этим разобрались.
Гость
9 ноября 2015, 09:30
Бросают мусор "где придется" не жители частных домов, а просто невоспитанные люди, Которых и в многоквартирных домах хватает (и в окна выбрасывают, кладут около неработающего мусоропровода, хотя в 15 м от подъезда стоят баки). Сейчас живем в частном секторе, и вся наша улица выносит мусор в баки многоэтажек, потому что мусоросбор происходит ой как нерегулярно, а хочется, чтобы улица была чистая
Гость
10 ноября 2015, 01:15
Что за бред?! Вы вообще видели в живую этот квадрат испытуемый??? Особенно Доломановский,2й переулок, а уж про 19ю и прочие соседние с ней улицы и говорить нечего ! Там же теснота несусветная!Они что,на головы их поставят??
Гость
10 ноября 2015, 09:22
Прочитал в одном из комментариев фразу .".. Не секрет, что жители частных домов бросают и оставляют мусор где придётся, кто где пристроит. Давно пора поставить контейнеры возле каждого дома! Набросал отходы в кулёк–два шага и бросил в контейнер. ..." и подумал... Быть может в указанном квадрате действительно такие владельцы частных домов, что гадят под себя и бросают мусор как угодно???...
Но я более уверен, что это лукавство. Я точно знаю, что там, где частный сектор, люди более трепетно относятся к чистоте своих придворовых территорий и не любят скоплений мусора. А вот выделить для них место для сбора мусора, чтобы они также не зависели от машины, как жильцы больших домов.. или иные решения, чем навязывать заранее "провальные" варианты по выкупу контейнеров, по их охране и также быть привязанным к этим контейнерам в ожидании машины, или в выявлении подкидышей чужого мусора... т.е. это всё вопросы очередной головной боли для этих граждан.
Гость
8 ноября 2015, 15:31
Давно пора! И не просто контейнеры, а с сортировкой мусора. И нечего тут визжать "за чей счет"! Дамы в норковых шубах регулярно ставят мусор на газоны... Ходить к мусорным бакам два квартала - вам далеко! Поставить контейнеры у себя - вам дорого! Люди, а, может, проблема - это вы сами? Разруха в головах, однако
Гость
8 ноября 2015, 18:35
Какие все умные, однако. Вы видели какие дороги и тротуары в частном секторе? Где там ставить эти контейнеры? И кому там их ставить? Кто тягать будет из двора и во двор? Или хотите дышать горящим пластиком помимо горящих мусорных отходов? А насчёт разрухи в головах - это вы правы. У вас разруха прочно поселилась.
Гость
9 ноября 2015, 09:15
ПОСМОТРИСЬ В ЗЕРКАЛО!
Гость
9 ноября 2015, 11:54
Гость
9 ноября 2015, 09:15
ПОСМОТРИСЬ В ЗЕРКАЛО!
и очки пусть не забудет одеть! Чинушка видно писалО!
Гость
8 ноября 2015, 15:32
Нужно все частные дома обеспечить такими контейнерами, может тогда перестанут мусор жечь и горожане смогут вдыхать чистый воздух без примеси дыма.
Гость
9 ноября 2015, 10:52
Давай ещё заводы закроем и пересядем с машин на велосипеды, что бы дышалось лучше
Гость
9 ноября 2015, 11:55
тогда детки контейнеры будут поджигать в игре "Подожги контейнер в соседа"
Сейчас+13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
8 м/c,
зап.
754мм 88%Каждый частный дом в центре Ростова хотят обеспечить евроконтейнером