перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Известный архитектор назвал панораму Ростова «композиционным Шанхаем»

29 июля 2015, 14:04
Гость
29 июля 2015, 16:21
Для нас , жителей Ростова это не новость. И бывшим и нынешним городским властям начихать на архитектуру и вид города, в приоритете другие цели.
Гость
29 июля 2015, 17:59
"Кроме того, Юрий Трухачев предложил властям в дальнейшем не давать разрешения на строительство на нижней кромке набережной: «Этот частокол нужно жестоко пресечь». Если господство в небе над Ростовом «кошельков девелоперов» не пресечь, последует окончательная деградация, уверен эксперт." Капитан очевидность... Только кто же пресечёт, если все пресекатели в доле?
Гость
29 июля 2015, 16:28
А если гости Ростова будут смотреть то с правого, то с левого берега, может, ситуацию удастся нивелировать и обойтись без небоскребов? Вдруг среди гостей окажутся люди, предпочитающие барокко, венецианский стиль? Тогда. по Трухачеву, надо срочно перестроить дома в таком стиле? Придется проводить опрос общественного мнения среди гостей чемпионата - кто что любит.
Гость
30 июля 2015, 16:44
Хорошо, что у Вас хоть спрашивать уже не надо! Ваше уважаемое мнение нам уже известно и понятно...
Гость
29 июля 2015, 17:22
Зачем??? Зачем исторический центр вообще трогать? Отреставрировали бы старые дома, а уже с крассноармеской застрагивали бы
Гость
29 июля 2015, 17:40
Слишком много "небоскребов". Но я знаю как исправить ситуацию: Нужно построить еще 5 высоток!!! Ге-ни-а-льно
Гость
29 июля 2015, 17:59
Я конечно полностью его поддерживаю в вопросе "Шанхая", но строить высотки, которые он предлагает не меньшее убожество.
Гость
30 июля 2015, 00:00
Ростов - туристический центр! Смешно;))) у г-на Трухачева видать заказчиков в Москве нет, вот и чешет по провинциям. Такого уродливого новодела и в Москве некуда девать. Хотите туристическую достопримечательность- разоритесь уж тогда на одно здание, но от Захи Хадид или Нормана Фостера. А так и плетни надувные для понтов сойдут.
Гость
29 июля 2015, 16:06
почему так и не сносят забор площадки под строительство гостиницы на Седова,что выжидают,или решили всё таки строить, сити менегера уговорили?
Гость
29 июля 2015, 18:41
выборов ждут... после выборов начнут...
Гость
29 июля 2015, 17:27
Полностью согласен с архитектором! Молодец он- правду рубит. Сейчас в Ростове идет архитектурное безумие и властвует стилистический . Город постепенно день ото дня теряет свое лицо и свою самобытность.
29 июля 2015, 21:23
Заменить нетиповой частокол типовым -- очень умно!
Гость
29 июля 2015, 22:32
НА ФИГА ВПАРИВАТЬ СТОКА ДЕНЕГ И СТРОИТЬ ПЯТЬ НЕБОСКРЁБОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДА С ЛЕВБЕРДОНА? НАДО СДЕЛАТЬ НА ВРЕМЯ ЧМ ТАКИЕ НАДУВНЫЕ КАК БЫ ДОМА, ЧТОБЫ КЛАССНО СМОТРЕЛИСЬ С ЛЕВБЕРДОНА, ПРИКРЕПИТЬ ИХ НА ЗЕМЛЕ НА РАСТЯЖКИ, А ПОСЛЕ ЧМ СДУТЬ. А МНЕ ЗА РАЦИОНАЛИЗАЦИЮ СКИДКУ НА ПИВО.
Гость
29 июля 2015, 17:39
Ничего он не понимает в этом городе! В Ростове рулят деньги, связи, понты, отсутствие какой-либо архитектуры, умышленное обезличивание города и коррупция.
Гость
29 июля 2015, 19:47
Вы тоже это заметили?))) Похоже, что этого не знают только наши чиновники. У меня есть рационализаторское предложение: обязать высших чиновников (хотя бы самую верхушку), чтобы их дети оставались тут жить и работать. Возможно тогда, для своих детей, они будут стараться и делать долгосрочные планы развития города, а не кратковременные планы собственного обогащения и сваливания всей семьей куда-то в теплые края.
Гость
29 июля 2015, 16:44
Вызывает массу вопросов профессионализм "известного" архитектора, помимо эстетической части есть еще и геодезия, и центр Ростова и высотки - взаимоисключающие понятия. Последний пример тому дом на Шаумяна между Буденовским и Островского, построили многоэтажку, рядом ушел фундамент исторического особняка. Но можно конечно продолжать в том же духе.
Гость
29 июля 2015, 17:46
Абсолютно согласна, жажда наживы и отсутствие вкуса превратили Ростов в колхоз. Вида нет.
Гость
29 июля 2015, 18:00
Оценка в точку, только не застраивать центр высотками надо, а снести тройку убожеств, вот тогда задумаются и застройщики и те кто им разрешение дал!!!
Гость
29 июля 2015, 18:41
А раньше не видно никому не было безобразия, творимого в центре города? Настроили многоэтажек в сердцеРостова, старые дома многие сносятся нещадно. Густота новостроек вообще не поддается критике! Тоже мне,горе- архитекторы! Продажа да и только!
Гость
29 июля 2015, 20:00
А Юрий Трухачев давно был в Шанхае?
Гость
29 июля 2015, 20:53
Как-то все упрощенно. Вот нехорошие люди, желающие "зла" Ростову. Вот "антиквары", которые (не посчитав, сколько это стоит и из какого кошелька) хотят сохранить старый облик Ростова... Город не игра в домино. Нужен не столько черный взгляд, и не только белый. Нужна новая и современная концепция развития города.
Гость
30 июля 2015, 00:19
Так такие же "великие архитекторы" и давали разрешения на строительство, а другие архитекторы планировали.
Гость
29 июля 2015, 17:32
А проекты этих пяти 20-22 этажек нужно у Трухачева заказать? Правильно?
Гость
29 июля 2015, 20:14
Четыре. На одну на Седова проект уже есть.
Гость
29 июля 2015, 16:34
Я тоже живу в центре. В нормальной высотке, которая меня устраивает. Вдруг ко мне явится авторитетная комиссия и скажет: Трухачев велел именно на месте вашего дома построить 20-этажный небоскреб. А нас куда, спросят жильцы. Переселять, что ли, будут? Абсурд. Ростов застраивался годами. Может, не всегда удачно композиционно, зачастую эклектично. Но нельзя же вот так враз "засадить" его 20-22-этажныии домами!
Гость
29 июля 2015, 18:26
И набережную уже продлили до кизитеринки, ага!..
Гость
29 июля 2015, 19:58
развитие Ростова идёт согласно генерального плана Ростова-на-Дону. может хаотичная застройка им заложена или чиновники, разрешающие строительство не знакомы с Генпланом? поэтому слова архитектора "о строительстве высоток" в центральной части города больше похожи на ангажированность строительных монстров
Гость
29 июля 2015, 22:04
А что пять? Надо от вокзала и до Театрального. Собрать все халупы бульдозером.
Гость
29 июля 2015, 16:30
нелестную оценку всецело поддерживаю, и совет про кромку набережной тоже. А вот про пять "свечек" дядька погорячился. Во-первых: пять одинаковых зданий по прямой - это совковый стиль. Во-вторых: это точечная застройка, которой мы более, чем сыты. В-третьих: это не сим сити, где можно просто снести и построить. В-четвёртых: чтоб украсить панораму, они должны стать архитектурной доминантой. Но с ЛБД и так хорошо видны ЖК Покровский (23 этажа), Музтеатр, свечка на Социалке за к/т Ростов (17 эт). По Грибоедовскому тоже есть набор многоэтажек (16 эт).
Гость
29 июля 2015, 16:51
да, у нас дома есть альбом с фото и открытками. было красиво, мне нравился речной вокзал. но извините, и джинсов со стразами не было. и трусики девушек (мне лично не нравится) не выглядывали из юбки, шортов или джинсов. и что, что это нам не нравится?
Гость
29 июля 2015, 16:54
Если высотки будут в стиле Сталинского ампира - я только "за"! :D
Гость
29 июля 2015, 17:36
Мы Ростовчане, которым не безразлично место, где мы живем давно на всех сайтах кричим об этом! Но может хоть к независимым экспертам прислушаются.. Ау, счетная палата ты где? посчитать какой ущерб нанесен городу точечной, неравномерной, а иногда и незаконной застройкой.
Гость
29 июля 2015, 17:47
Хоть один человек что-то толковое сказал. Но один в поле (на левом берегу) не воин, а жаль!
Гость
30 июля 2015, 07:42
о еще один тут пытается оправдать точечную застройку центра! НЕ БУДЕТ! костьми ляжем, но больше не одной халупы в центре построено не будет
Гость
30 июля 2015, 09:56
Столь стандартное решение может нарисовать каждый студент, глядя на альбом с фотками. На какую строительную фирму работаете, г-н Трухачев? Почем у нас теперь авторитет вице-президента Союза архитекторов?
Гость
30 июля 2015, 13:15
Раньше бал город - сад, теперь город каменные джунгли....
Гость
4 августа 2015, 00:48
Так этот район ростовчане уже много десятилетий и называют Шанхаем. Констатировать известное не велика мудрость. Именно для того, что бы иностранному туристу было не особо интересно в городе и строится стадион далеко на левом берегу. "...Но сейчас практически город не имеет лица. Он его потерял», – считает Юрий Трухачев..." Если бы назвал ещё тех, по чьей вине - ростовчане так же особо и не удивились бы.