Власти Ростова обещают построить подземный переход на Шолохова к 9 мая
8 января 2015, 16:10
Гость
11 января 2015, 10:01
Нам уже обещали открыть после ремонта мост через Темерник 15 декабря.И что открыли?Теперь обещают к марту.Я уважаю и преклоняюсь перед ветеранами ВОВ.Но есть и такие даты.25 декабря и 31 декабря.Первая ввод Советских войск в Афган.Вторая начало КТО в Грозном.И где Вы видели чтобы СМИ хоть одним словом обмолвились об этом.Не надо досрочно .Нужно качественно чтобы потом не переделывать.
Гость
10 января 2015, 03:41
На нагибина построили , сдали ! И через неделю провалился камаз на месте перехода , продавив новый асфальт ! Ура товарищи , даешь пробку на Шолохова !
Гость
9 января 2015, 21:06
А в подземном переходе возле отдела кадров завода Первомайского района при выходе на рынок, в грязных коробках (6шт) живут собаки. Плитка стен разрисована. Один выход на рынок закрыт стройматериалами. Освещение - 4шт лампочки. Ступеньки разваливаются. Полы никогда не моются. С потолка на головы сыпется штукатурка. Возле Заводоуправления не лучше. Милый сити-менеджер города Ростова-на-Дону!!! Будьте добры посетите наш подземный переход. Редакцию сайта прошу передать мой комментарий в городскую администрацию.
Гость
10 января 2015, 09:19
есть спецпроект "100 советов градоначальнику" на этом же портале
Гость
9 января 2015, 15:05
А Президент приедит на кнопочку нажимать...?при открытии перехода?
Гость
9 января 2015, 10:37
что за бред? отголосок советской пятилетки - зачем сдавать переход раньше срока? Если реально можно, так поставьте срок - 9 мая. А лучше срок сделать побольше, чтобы не получилось. как с переходом на Нагибина, который залило при первом же дожде. Раньше срока - значит тяп-ляп, лишь бы успеть. А для чего?
Скоро будут и к 7 октября планировать что-либо сдать - запустить.
Гость
9 января 2015, 10:36
Строить много обещают. Пример Темерницкий мост должны были сдать 14.12.14 а воз и ныне там! Пусть закончат то, что уже начали "власти". Пробки достали.
N.B. Темерницкий мост уже года 2 как в действии. Вы наверное имеете ввиду мост через Темерник, на Каменке.
Гость
9 января 2015, 09:59
переход это хорошо. НО кто нибудь ПОЖАЛУЙСТА разгоните толпу даунов на углу Шолохова и Кривошлыковского. они достали стоять там и занимать всю правую полосу!!!!
Гость
9 января 2015, 15:49
Некому разгонять нарушителей, особенно когда сами регулярно нарушают... Советы давать проще...
Гость
9 января 2015, 03:44
Только по Шолохова надо с десяток переходов, если не говорить за весь остальной наш город.
Судя по дизайну перехода на Нагибина, с этим самым дизайном у нас - полный караул (((.
А ведь были наши переходы городской достопримечательностью...
Гость
9 января 2015, 01:56
да, лучше напротив ленты пусть сделают, когда еду всегда жалко смотреть и переживать за людей пытающихся там пересечь дорогу, это жесть какая то, и там всегда так.
Гость
9 января 2015, 01:28
рекомендую градоначальству пересчитать ветеранов, способных самостоятельно добраться до этого перехода и куда-то по нему перейти. этим людям по 90 с гаком лет! почему нельзя делать что-то просто для всех горожан, а обязательно надо придумывать какие-то поводы, даты, посвящения? а через 10 лет для кого будут делать?
только не гладите напольную плитку гладкую как около кинотеатра Ростов, а то там только так все падают
Гость
9 января 2015, 00:44
Не знаю кто читает комментарии, но очень хочется попросить обратить внимание на пандусы. На проспекте Нагибина они предназначены только для инвалидных колясок, а детская коляска несколько уже и её приходится спускать и поднимать вместе с ребёнком, на руках, а подъемник перемотан цепью с большим замком. Очень было весело, спасибо за новый красивый переход.
Гость
9 января 2015, 00:39
Оптимальный вариант - переходной мост, имхо. Быстрее , дешевле . Хотя подземный переход тоже неплохо , но долго у нас их строят.... Да и денег бюджетных при таком строительстве пилиться немало ... все таки 68 млн это много ...
Гость
9 января 2015, 22:28
переходной мост - не плохо , но пожилым тяжеловато подниматься по лестнице - пишу так потому , что приходится подниматься по крутой лестнице на такой мост на малиновского перед океем
Гость
9 января 2015, 00:26
В цивилизованном мире не делают никаких подземных переходов,а у нас вовсю. Не нужен он. Светофор с островками безопасности посередине - самое удобное что может быть для людей всех возрастов.
Гость
9 января 2015, 15:20
Вы абсолютно правы! очень тяжело с детской коляской, больным, пожилым, да и просто с малышом - то споткнется, то подскользнется. ..вообще их- чиновников, ничего не интересует, кроми скорости пролета по своей правительственной трассе с янтарного в центр. Шолохова пр-т должен быть весь на светофорах. одако ж , нет - делит один жилой массив на две несвязанные части.
один переход уже к дню города обещали, все помним.
Гость
8 января 2015, 22:55
Н Е В Е Р Ю ни одному вашему СЛОВУ!
Гость
8 января 2015, 21:35
Ога!:))) один уже построили на Нагибина,так там и сроки завалили все и сделали так , что без слез не взглянуть . Яб не стал пользоваться первые годик два этим ускорено построенным переходом.
Гость
1 мая 2015, 12:57
иди проспись
Гость
8 января 2015, 20:57
Глупее новости я уже не встречал давно.»…на проспекте Шолохова построят переход…»Можно было написать-»в Ростове»‘или в России…
Гость
8 января 2015, 20:47
Раньше срока? Переход должен был быть 10 лет назад!
Гость
8 января 2015, 20:46
Горбаньпроведет парад в переходе
Гость
8 января 2015, 19:45
Кому эти комментарии?
Гость
8 января 2015, 20:05
Отлично! Только пожалуйста хорошего качества, не как переход на Горизонте и якобы отремонтированная улица Горького!
Гость
8 января 2015, 18:55
Еще сделали б переход на Шолохова напротив Ленты. Просто ужасно страшно там переходить дорогу машины идут плотным потоком. хоть мост переходной сделайте.
Гость
8 января 2015, 19:56
Меньше надо кушать. ВОт бы меня кто заставил идти за едой, если страшно переходить дорогу.
Гость
8 января 2015, 20:53
Гость
8 января 2015, 19:56
Меньше надо кушать. ВОт бы меня кто заставил идти за едой, если страшно переходить дорогу.
Дело даже и не втом что меньше кушать надо. Иногда приходится ездить на работу на общественном транспорте это капец переходишь дорогу и думаешь что дальше полетит ты или тапки.
Гость
9 января 2015, 11:03
Полностью согласна, тоже приходится там бывать, действительно страшно!
Я думаю и Макс Шульц сам тоже не видел, потому и не написал)))
Гость
8 января 2015, 18:01
а в каком месте нельзя сказать? понатыкали светофоров, причем так, что на одном зеленый , подъезжаешь к другому - уже красный!
Гость
8 января 2015, 18:20
нет, по ходу твоего таза все светофоры должны гореть исключительно зеленым
Гость
8 января 2015, 19:55
Гость
8 января 2015, 18:20
нет, по ходу твоего таза все светофоры должны гореть исключительно зеленым
ну вообще-то да. Это называется "зелёная волна". Все светофоры должны быть синхронизированы между собой, чтобы машины именно проезжали, а не втыкались друг в друга от светофора до светофора. От этого то и пробки. Вместо того, чтобы ехать, все стоят.
Просто первый комментарий автомобилиста, а второй- недалёкого пешехода.
Гость
8 января 2015, 17:58
А кто должен убирать подземные переходы: мыть стены из кафеля, плитку на полу, шпаклевать потолки...?Обратите особое внимание на подземные переходы возле Сельмаша: заводоуправление, отдел кадров. Ужас!!! Грязь! Вероятно начальство города никогда не спускается в подземные переходы.
Гость
8 января 2015, 20:45
тАК НЕ ГАДЬТЕ ТАМ И БУДЕТ ЧИСТО!
Гость
9 января 2015, 00:16
Убирать должны те у кого эти переходы входят по контракту в содержание, а ещё по контракту на содержание надземного перехода на Малиновского там должен стоять человек и помогать маломобильным группам населения пользоваться подъемником. Кто-нибудь этого человека видел или видел чтобы этим подъемником кто-нибудь пользовался. А подъемник денег стоит не малых (насколько я помню около 2 млн.). Сергей Горбань не задавался вопросом почему так происходит. И почему организация, выигрывающая несколько лет подряд аукционы (иногда с падением более 30%)на содержание искусственных сооружений в городе ничего не делает и всё равно каким-то чудесным образом подписывающая акты о выполненных работах до сих пор не в реестре недобросовестных поставщиков. На Темерницком мосту кусты по пояс и нанасной грунт два года не убирался два года. Светоотражатели блестят только после того как их ливнем помоет. О состоянии мостов и путепроводов в городе я вообще молчу
Гость
9 января 2015, 16:19
Гость
8 января 2015, 20:45
тАК НЕ ГАДЬТЕ ТАМ И БУДЕТ ЧИСТО!
Там стадион рядом, болельщики, им тоже прикажете не гадить?
Гость
8 января 2015, 17:55
Проспект Шолохова большой... Конкретное место перехода засекречено?..
Около старого автовокзала.
Об этом много писали последние месяцы.
И это - единственный строящийся в Ростове подземный переход, так что безо всякого уточнения любому ростовчанину очевидно, о каком именно месте идет речь.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте