перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Ростове начали активно бороться с незаконным строительством

17 ноября 2014, 19:12
Гость
17 ноября 2014, 23:53
Интересно, разделят ли энтузиазм дольщики этих строек
Гость
18 ноября 2014, 09:46
А дольщики должны были осознавать, что участвуют в незаконном деянии. Рискнули - и проиграли. Это их проблемы.
18 ноября 2014, 13:30
Гость
18 ноября 2014, 09:46
А дольщики должны были осознавать, что участвуют в незаконном деянии. Рискнули - и проиграли. Это их проблемы.
Захотел я сменить квартиру. Адресов 15 обошел. Штуки 4 понравились. Попросил «своих людей» проверить доступными только им способами документацию. И оказалось, что все, кроме одного дома, "палёные". Спасибо "своим людям", но ведь не у всякого они есть. Первыми списки "проблемных" домов (по-моему, больше 100) опубликовала не мэрия, не надзорные инстанции, а... "Комсомольская правда" (и давно). Почему? Ответов может быть только два: либо чиновники не слишком озабочены этой проблемой (т.е. безответственны), либо они, как сейчас выражаются, "в теме" (т.е. не бескорыстны). А ведь решение проблемы не столь затруднено. У рядового ростовчанина должна быть возможность посмотреть список ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕННЫХ домов. Нет там твоего дома – смотри список запрещенных. И там нет – сигнализируй властям и уточняй. Конечно, и при такой системе нашлись бы либо неинформированные, либо те, которые «авось повезет». Но тогда (и только тогда) обманутые дольщики действительно были бы виноваты сами.
Гость
18 ноября 2014, 14:10
18 ноября 2014, 13:30
Захотел я сменить квартиру. Адресов 15 обошел. Штуки 4 понравились. Попросил «своих людей» проверить доступными только им способами документацию. И оказалось, что все, кроме одного дома, "палёные". Спасибо "своим людям", но ведь не у всякого они есть. Первыми списки "проблемных" домов (по-моему, больше 100) опубликовала не мэрия, не надзорные инстанции, а... "Комсомольская правда" (и давно). Почему? Ответов может быть только два: либо чиновники не слишком озабочены этой проблемой (т.е. безответственны), либо они, как сейчас выражаются, "в теме" (т.е. не бескорыстны). А ведь решение проблемы не столь затруднено. У рядового ростовчанина должна быть возможность посмотреть список ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕННЫХ домов. Нет там твоего дома – смотри список запрещенных. И там нет – сигнализируй властям и уточняй. Конечно, и при такой системе нашлись бы либо неинформированные, либо те, которые «авось повезет». Но тогда (и только тогда) обманутые дольщики действительно были бы виноваты сами.
Любой многоквартирный дом в зоне ИЖС (см. генплан, есть в свободном доступе) - уже паленый. С многоквартирками и тем более с многоэтажками в зоне, где такое строительство разрешено - сложнее. Тут стоит напрячься - скажем, сделать вид, что покупаешь в ипотеку - если продаван не продает или банк именно на этот дом не дает - значит что-то нечисто.
18 ноября 2014, 02:06
Сносить - не строить. Это все равно, что обнаружить рак на первой стадии, но ничего не делать, а просто ждать, пока не настанет четвертая, потому что лечить - умения не хватает, а махать скальпелем - это и полегче, и попиаристее. Если я правильно понимаю, все участки для строительства выделяются мэрией. Значит, мэрия и ОБЯЗАНА отслеживать, что там происходит. Если бы она этим занималась, дом 16-18 в пер. Малый давно уже был бы достроен. А по факту он стоит памятником беспомощности мэрии и издевательства над людьми с 1998 года, поставив, судя по всему, всероссийский рекорд по длительности измывательств над обманутыми дольщиками.
Гость
18 ноября 2014, 09:48
"Если я правильно понимаю, все участки для строительства выделяются мэрией. " Неправильно понимаете. Все участки приобретаются у владельцев частных домов и участков в зоне ИЖС, а строятся многоквартирники.
Гость
18 ноября 2014, 10:00
Насчет выделения участков Мэрией, вы не правы, "застройщик" покупает участок предназначенный для строительства обычного частного домовладения, для проживания одной или двух семей, НО, по факту строится многоквартирный дом, без разрешения на строительства, без проекта, без экспертизы, без акта ввода и тех условий! И не надо защищать покупателей квартир в таких домах, уже не один десяток раз про это писали и показывали по ТВ, бесплатный сыр только в мышеловке!
18 ноября 2014, 12:19
Гость
18 ноября 2014, 10:00
Насчет выделения участков Мэрией, вы не правы, "застройщик" покупает участок предназначенный для строительства обычного частного домовладения, для проживания одной или двух семей, НО, по факту строится многоквартирный дом, без разрешения на строительства, без проекта, без экспертизы, без акта ввода и тех условий! И не надо защищать покупателей квартир в таких домах, уже не один десяток раз про это писали и показывали по ТВ, бесплатный сыр только в мышеловке!
Для jj 09.48 и Игорька 10.00. Есть земля частная, а есть муниципальная (городская). Например, участок под домом 16-18 в пер. Малый предоставляла застройщику мэрия. Потом передала другому "застройщику", потом снова забрала себе. Об этом и документы есть. В результате всех этих и еще многих мутноватых игр дом стоит недостроенным с 1998 (!) года, побив, видимо, все сомнительные рекорды страны по длительности обмана дольщиков.
Гость
18 ноября 2014, 03:35
А сколько их уже заселено.. Почему лет 10 назад было не остановить все это в зародыше? Куда смотрели архитектура, стройнадзор и др? Кто согласовывал проекты, издавал постановления о вводе, делал паспорта БТИ, регистрировал в юстиции доли в ИЖС, подключал коммуникации? Где имена героев? Эти не успели..
Гость
18 ноября 2014, 10:24
смотрели на количественную единицу взяток
Гость
17 ноября 2014, 21:23
Если новый Мэр доведет процесс сноса всех незаконных построек согласно этого перечня до 100%, поверю что жить в Ростове станет лучше и спокойнее.
Гость
18 ноября 2014, 13:31
Вы ошибаетесь, жить станет жить станет опаснее! Никто свое имущество просто так не отдавал.
Гость
18 ноября 2014, 06:14
А Батаника в законе? Там можно простым людям строиться или только коррупционерам?
Гость
18 ноября 2014, 07:40
Надо не сносить , а сажать застройщика за мошенничество ! Вот тогда и перестанут строить! Но вообще лучше бы брали опыт с соседей . В Краснодаре этот вопрос решили цивилизованно-власти выделяют участки на окраине города, благо устраивают , подводят коммуникации и там уже строят эти коттеджи. И город растет и все довольны, а у нас доводят людей этими сносами ...
Гость
18 ноября 2014, 02:29
Забыли недостроенный домик в шесть этажей по улице Красных Зорь, между 8-м и 12-м номером.
Гость
18 ноября 2014, 08:35
это ринховский дом, не по теме замечания
Гость
18 ноября 2014, 08:33
прежде всего наказывать надо застройщиков. Понаделали конур, и зачастую из материалов самого низкого качества и цены, не подключили коммуникации и в сторону слиняли! Находите застройщиков, обязывайте их сносить дома с предоставлением жилья тем, кто купил у застройщиков свои доли или квартиры! Не хочет - в тюрьму его (или ее)! Купившие люди не виноваты, что застройщики все хапуги и жадины, думающие только о своем кармане!
Гость
18 ноября 2014, 09:24
однозначно что они прежде всего людей наказывают купивших в этих домах квартиры,возможно отдавшие последние деньги и набравшие кредитов и ипотек.Мне интересно а главы районов где велось строительство и контролирующие органы типа не в курсе были,или просто почему то до поры закрывали глаза,ведь строительство велось не один день и не один месяц?
Гость
18 ноября 2014, 10:27
Гость
18 ноября 2014, 09:24
однозначно что они прежде всего людей наказывают купивших в этих домах квартиры,возможно отдавшие последние деньги и набравшие кредитов и ипотек.Мне интересно а главы районов где велось строительство и контролирующие органы типа не в курсе были,или просто почему то до поры закрывали глаза,ведь строительство велось не один день и не один месяц?
такие дома не попадают под ипотеку, обычно, банки с ними не связываются, даже в обьявлениях всегда указывают - "не под ипотеку"
Гость
18 ноября 2014, 10:27
Гость
18 ноября 2014, 09:24
однозначно что они прежде всего людей наказывают купивших в этих домах квартиры,возможно отдавшие последние деньги и набравшие кредитов и ипотек.Мне интересно а главы районов где велось строительство и контролирующие органы типа не в курсе были,или просто почему то до поры закрывали глаза,ведь строительство велось не один день и не один месяц?
такие дома не попадают под ипотеку, обычно, банки с ними не связываются, даже в обьявлениях всегда указывают - "не под ипотеку"
Гость
18 ноября 2014, 06:22
А домище на буденновский-береговая получил согласие всех соседей? С коммуникациями там всё в порядке?
Гость
18 ноября 2014, 08:00
Обратите ВНИМАНИЕ на НЕЗАКОННЫЕ постройки (дома 24 и 24А ул.Алмаатинская в г.Ростовне-на-Дону) и молчаливое согласие органов (учреждений) призванных защищать права граждан.
Гость
18 ноября 2014, 10:35
А что с бояркиными палатами?
Гость
18 ноября 2014, 14:54
с замороженными стройками тоже чтото надо делать. пример - дом ванта (соколова/пушк), дом за Ворошиловским, по пер.Малому.
Гость
18 ноября 2014, 12:42
Хаха.. С ужасом смотрю на строительство 16 этажки (!!!!) в районе Свердловской 69... Жаль нельзя фотку приложить.. Этож как оно будет??? Коммуникации проложены для частного сектора - и вода и электричество - и куда новые заселенцы будут ставить свои машины??7 Я уверен что местные не позволят на своих огорах парковаться. Неужели это по генплану?
Гость
18 ноября 2014, 22:37
По этому объекту есть все разрешающие документы согласно законодательству, в том числе техусловия на воду, канализацию и электричество. По электрике - проложили новый кабель специально для этого дома согласно техусловий в начале этого года (раз Вы там живете, то не могли этого не видеть). По воде и канализации - будет выполнена перекладка водопроводных и канализационных труб (опять-таки, согласно техусловий Водоканала, полученных в соответствии с Законом и по немалой официальной цене) от Круговой до этого объекта. Так что не поднимайте волну, обратитесь к застройщику, он предоставит Вам все разрешающие документы. И еще - согласно правил застройки и землепользования г.Ростова-на-Дону на всей южной стороне ул.Свердловской (на которой в настоящее время в основном расположены старые двухэтажные двух-четырехквартирные бараки) разрешается строить многоэтажные многоквартирные дома.
Гость
18 ноября 2014, 22:39
И последнее - там строится 9-ти этажка с подземной автостоянкой, так что не беспокойтесь за свои огороды, никто на них парковаться не будет.
Гость
18 ноября 2014, 08:05
Смешно!!! 5-ти этажный дом на ул. Львовская 46 попал в список незаконных построек, а рядом такой же дом, по ул. Львовская 44 - не попал! А ведь ещё в 2009, этот дом тоже был в этом списке! И что с тех пор изменилось? Может потому, что там теперь прокурор проживает???
Гость
18 ноября 2014, 08:41
Видимо, собственники строительства не являются приближенными к губернатору?
Гость
18 ноября 2014, 09:19
Замечательный дом на Жлобинском, 8...Местные бомжи и алкоголики облюбовали этот дом...До коих пор будет продолжаться бардак!
Гость
18 ноября 2014, 09:23
Первомайский район г. Ростова на дону .Садовое товарищество березка .ул. Огатова 50 . Стоит незаконно построенная пятиэтажка многоквартирная пять лет не могут снести ,начали ломать так хозяин опять кого то подкупил и опять демонтаж остановили .Не будет правды у нас.
Гость
18 ноября 2014, 10:04
На Еременко (между домами 56 и 58) вырыта огромная яма и собираются строить какой-то хостел. Там и так повернуться негде! Постоянно происходят автоаварии. Улица по которой может проехать только одна машина. Домов понастроили множество а инфраструктура не предполагает разъехаться даже двум авто, не говоря уже о строительстве. Администрация Советского района ничего не предпринимает. А яме уже скоро год! Неужели нет нормальных управленцев в городе?
Гость
18 ноября 2014, 10:07
Странные методы борьбы у мэрии с самозастроем...обнародовали список самозастроев и что??? Потом будут решения суда о сносе этих домов??? И в чем решение проблемы, в том что люди остануться на улице? С чем борятся? С простыми людьми??? Может есть альтернативные способы борьбы, например, бороться с застройщиками, устраивать не показательные сносы, а показательные уголовные дела с посадками застройщиков...
Гость
18 ноября 2014, 10:17
Вся проблема в коррупции. Надо как в Китае, тогда что то сдвинется с места. В том году обращалась в полицию по поводу того, что частник (дом) влез на территорию двора многоквартирного дома. Теперь я из своего окна вижу, что сосед смотрит по телевизору, окна напротив друг друга под прямым углом, дома стоят в притык. просила привлечь хотя бы к административной ответственности за работы без разрешения. Спустя 1,5 месяца получила ответ: привлечь к Уголовной ответственности невозможно, когда все работы были уже закончены.
Гость
18 ноября 2014, 11:50
Из-за таких домов, а ещё из-за множества автомоек в частном секторе, начиная с весны и по позднюю осень вода течёт еле-еле. А ведь всё было рассчитано для обыкновенных домов. За примером ходить не надо! Ул. Мадояна.
Гость
18 ноября 2014, 18:15
Уже больше года я борюсь со стройкой 10 этажного дома по меже по пер. Парусному. Куча обращений в стройнадзор и департамент архитектуры и градостроительства. Писал президенту и в прокуратуру. Писал мэру. Подавал заявления в полицию по фактам повреждения имущества и угрозы причинения вреда жизни и здоровью. Результат абсолютный ноль. Никому нет дела до какого то червя. Автору статьи могу поведать увлекательную историю причем с горой официальных документов. Очень хотелось что бы моя история стала известна общественности. Проживание в собственном жилье сделали невыносимым но самое интересно еще впереди, над головой 9 балконов.
Гость
18 ноября 2014, 19:41
Эти снесут,тут же построят.И все будет по закону!
Гость
19 ноября 2014, 12:30
В настоящее время также ведется НЕЗАКОННОЕ строительство многоквартирного дома на 24 квартиры по пер. ИГАРСКИЙ 7 (г.Ростов-на-Дону) и продажа квартир в нем! Хотя Определением от «05» июня 2014 г. Первомайский районный суд г.Ростова-на-Дону ЗАПРЕТИЛ собственнику незаконного строения -ДАНИЛЕНКО Д.В. отчуждать указанный объект по пер.Игарский, 7, а Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – осуществлять переход права собственности на других лиц. Определением от «22» июля 2014 г. Первомайский районный суд г.Ростова-на-Дону ЗАПРЕТИЛ кому бы то ни было осуществлять строительство на земельном участке, кадастровый номер: 61:44: 0021848:29, площадью 590 кв.м, по пер.Игарский, 7. НЕСМОТРЯ НА ЭТО, ВЕДЕТСЯ АКТИВНАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР В ЭТОМ ДОМЕ! Предостерегаем Вас от внесения Ваших сбережений в оплату «квартир» в доме по пер.Игарский, 7 !