СКР: постановление о возбуждении уголовного дела против Будаева отменено
1 октября 2014, 13:53
Гость
2 октября 2014, 11:46
Раз суд не наказал, жизнь накажет, она не так гуманна как наш суд
Гость
2 октября 2014, 11:23
Г-н Голубев за свои слова никогда не отвечает.
Гость
2 октября 2014, 11:15
ох уж эти журналисты:)!, лижбы взбудоражить своими ЗАГОЛОВКАМИ не компетентный в юр.вопросах народ:(!!и губернатора не надо гнобить!, человек реально работает и поднимает регион с колен, доставшийся от В.Ф.!! Хорошее не видите, а плохое забываете! А судье наверно будет отменен его по праву особый статус, но при этом, мерой пресечения будет колония поселение и скорейшее УДО. И еще раз соболезнования родным и близким знаменитого донского ученого.
Гость
2 октября 2014, 19:22
А чо, есть мера пресечения - колония поселение??? Нунифинасебе, нежданчик!
Гость
2 октября 2014, 11:04
А обещание г-на Голубева о личном контроле этого дела остается в силе, или он "отзовет" свое обещание теперь?
Гость
2 октября 2014, 10:49
Люди, читайте внимательнее! Не значит, что его не привлекут, просто для лица, имеющего особый статус, процедура выполняется по другому. и сейчас как раз,ыполняется комплекс необходимых мероприятий, направленных на привлечение лица, имеющего особый правовой статус, к уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством
Гость
2 октября 2014, 10:42
Голубев публично взял дело под свой личный контроль (продемонстрировав, что законы у нас действуют в ручном" режиме). Но уж дал слово - фактически, Ростову, пусть через администрацию президента добиваетсяконтроля за коллегией судейской, которая должна лишить статуса г-на Будаева. А то дело затянут года на 3, а потом лишат статуса по-тихому и дадут год условно. Ваше слово, товарищ Голубев?
Гость
2 октября 2014, 10:01
Чудны дела твои..,в церкви станцуешь за решеткой будешь гнить,у человека жизнь отнимешь,будешь и дальше свободно жить,только потому что ты часть системы
Гость
2 октября 2014, 10:01
Круть а я и не знал что судьям можно в пьяном виде убивать людей и их за это не посадят, ой не того я учился.
Гость
2 октября 2014, 09:55
Ну, что собственно можно сказать, я лично не подозревал, что с "ксивой судьи" выдается "лицензия" на убийство... слов нет. Человека убили, сев за руль не трезвым это уже умышленное убийство! Ну отстранили от должности и что??? А завтра наверное уже на новую посадят. Если в дтп есть пострадавшие с летальным исходом то от освидетельствования можно взять и просто отказаться и поехать спать домой????
Гость
2 октября 2014, 09:47
Интересно, сколько власть будет испытывать терпение народа? Ведь русские терпеливые, но если и поднимуться, то всем кранты будут......
Гость
4 октября 2014, 07:03
Да, хохлопы в Новороссии на своей шкуре это почувствовали.
Гость
2 октября 2014, 09:41
Если его не привлекут к ответственности нужно собирать майдан в ростове
Гость
2 октября 2014, 08:01
Конституция должна быть превыше всего, про убийц там сносок нет , и льготы были только при исполнении ,сейчас он простой гражданин и кроют его дружки , говорить и увольнять одно, а делать наоборот стало модно, особенно в Ростове После провальной для жкх зимы затопления осенью все начальники получили повышение и своим бездельем дальше будут приводить город в упадок.
Гость
2 октября 2014, 07:20
Вот он настоящий беспредел- добравшиеся до власти- отменили себе все законы и наказания!!!
Гость
2 октября 2014, 09:11
Не надо так передергивать! Его по закону привлекут обязательно! Только согласие на это даст Москва!
Гость
2 октября 2014, 07:19
ну а как по другому то.Брат за брата.
Гость
1 октября 2014, 23:39
Интересно, а где сейчас находится Будаев? К нему какую-нибудь меру пресечения применили?
Гость
2 октября 2014, 00:43
Какая мера пресечения? Старое дело закрыли, а нового еще нет. Смотается в Эмираты стресс снять, потом и будет мера присечения... домашний арест. Холодильник под боком, пивасик...
Гость
1 октября 2014, 23:33
Галина Гагалаева, Степанов (из коллегии адвокатов) возбуждают дела только когда против их родственников пытаются законно бороться? Например, когда приставы участвуют в РЕЙДЕРСКИХ ЗАХВАТАХ или помощница прокурора Степанова в незаконных обысках? http://www.youtube.com/watch?v=UKs6nJkp3IY&feature=youtu.be
Гость
1 октября 2014, 22:35
Думаю ,что Киевский мадан у нас был проанализироварн и спешить с выводами не надо.думаю, что будутсделаны надлпежащие выводы и дело не будет спущено на тормозах.
Гость
1 октября 2014, 22:08
Дело скорей всего будет так..... Был трезв отказался от освидетельствования-был в шоке. А виной всему ларьки понаставили - просто развернулся неудачно.
Я уже хочу стать гражданином Украины,там все ровны перед законом
Гость
2 октября 2014, 06:04
давай, вали, никто не держит. только оденься потеплее.
Гость
2 октября 2014, 09:08
Глупец! Там даже пожаловаться некому!
Гость
1 октября 2014, 20:22
А каже утверждение, которое мы слышим постоянно: пьяный за рулем опасен для общества!
Гость
1 октября 2014, 20:17
Журналисты такие журналисты
уголовное дело приостановили, потому что возбуждать его будет другой орган, просто такой порядок, у него другая подследственность. А раздуть из этого черти что и взволновать общественность-запросто, главное заголовок придумать покруче, а люди не всегда вчитываются. 161 уже лайфньюс стало напоминать.
Гость
1 октября 2014, 23:16
депутаты молодежь давят, судьи - профессоров.
Гость
2 октября 2014, 09:07
В год на дорогах страны гибнет 25-28 тысяч человек. И единицы погибших появляются по вине ВИП водителей! Погано, конечно! Но так педергивать не надо!
Гость
2 октября 2014, 11:07
Полностью поддерживаю "123" - ох уж эти журналисты!, лижбы взбудоражить не компетентный в юр.вопросах народ:(!!и губернатора не надо гнобить!, человек реально работает и поднимает регион с колен, доставшийся от В.Ф.!! Хорошее не видите, а плохое забываете! А судье будет отменен особый статус, но при этом мерой пресечения будет поселение-санаторий и скорейшее УДО.
Гость
1 октября 2014, 19:46
Какой *** особый правовой статус???!!! Он что, Бог что-ли??? Он - гражданин РФ и, следовательно, должен отвечать за свои поступки как ГРАЖДАНИН РФ!!!! - по всей строгости закона, а не как привилегированный непонятно кто. Из-за его действий погиб человек. Какие еще здесь должны быть разбирательства?!
Гость
2 октября 2014, 09:06
Спокойно! По закону его привлекут к ответственности! Но сделать это нужно правильно! Поэтому первое постановление и отменили - дело возбудят по согласованию с Москвой! Москва его защищать не будет
Гость
1 октября 2014, 18:38
Пишите на сайт Путину, иначе дело спустится на тормозах, пусть он хоть узнает что за беспредел творится в одной из " лучших" областей и что вытворяют Голубев и Чернышов ...
Гость
1 октября 2014, 21:54
Путин подписал закон об их статусе
Гость
2 октября 2014, 08:37
Гость
1 октября 2014, 21:54
Путин подписал закон об их статусе
не Путин а Ельцин, а приняли депутаты, ничего на тормозах не уйдет, вы просто юридически безгамотны
Гость
2 октября 2014, 08:48
Гость
1 октября 2014, 21:54
Путин подписал закон об их статусе
По этому поводу, поэт сказал: -с..и правят беспредел, не один я поседел, думал о тебе - лишь тем и выжил.
Гость
1 октября 2014, 18:12
А нафига вобще эти статусы судьям,депутатам, они же все избранники народа, почему от народа прячутся.
Гость
1 октября 2014, 23:26
Так по УПК такая фишка.
УПК - № 174-ФЗ, принят Государственной Думой 22 ноября 2001 г., одобрен Советом Федерации 5 декабря того же года, подписан президентом Путиным ВВ 15 декабря 2001 г. Вот к ним, наверное, и надо обратиться с вопросом "нафига .........".
Гость
1 октября 2014, 17:57
В стране где одному нельзя пить за рулем, а другому всё можно, никогда!!!!! не будет толка.
Гость
1 октября 2014, 17:49
Я не понимаю, что особенного в судье. Тем более в отставке. Он что не из белков состоит или особый подвид людей, который с другими не скрещивается? Почему у них особый статус?
Гость
2 октября 2014, 08:39
Потому что судья лицо обладающее знаниями, которые могут развалить дело или завести его в тупик, это ваня с переулочка
Гость
1 октября 2014, 17:27
Его подставили бывшие осужденные
Гость
1 октября 2014, 18:03
КТО?
Гость
1 октября 2014, 18:12
и обосс...ли.
Гость
1 октября 2014, 20:22
Налили? (((
Гость
1 октября 2014, 17:25
валить ему надо, не дадут в ростове жить
Гость
1 октября 2014, 17:23
Интересно, а если судья судью по пьяни кокнет, то тому судье, который кокнет судью с особым статусом, что-нибудь будет? Или особый статус защитит судью-убийцу судьи с особым статусом? Во как завернул!
Гость
1 октября 2014, 23:23
Ну, из-за конкуренции норм, наверное, 317 УК РФ. А если в ДТП, то ч. 4 ст. 264 УК РФ. :)
Гость
1 октября 2014, 17:23
Вот теперь давайте все и посмотрим, как квалификационная коллегия судей (кстати только она решает вопрос о готовности физического лица быть судьей) сначала принимала такого пациента в состав судей, как великий Председатель Ростовского областного суда господин Ткачев взял данного пациента в свои ряды (в Облостной суд) и как эти же самые профессионалы теперь будут решать вопрос о привлечении его к Уголовной ответственности либо не привлечении.
Следственный комитет конечно хорошо, нашол очередную слабость в квалификации сотрудников полиции и отменил незаконно вынесенное постановление о возбуждении уголовного дела, но отнють теперь вопрос за профессионалами судьями давать разрешение Следственному комитету или нет. Клюнет ворон в глаз ворону или нет - теперь и посмотрим.
Гость
1 октября 2014, 17:15
Значит око за око зуб за зуб!!! .................
Гость
1 октября 2014, 17:14
Кто может ответить мне на два вопроса? 1.Почему судья в отставке, не достигший 55 летнего возраста был принят на работу в Правительство Ростовской области? 2. Почему председатель коллегии судей, знавший о том, что Будаев трудоустроился не прекратил его судейские полномочия? Чудеса!!!
Гость
1 октября 2014, 17:11
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.Согласна с Знающим.А НЕКОТОРЫЕ уже читать разучились и думать.
Гость
1 октября 2014, 17:02
ПРАВОСУДИЕ ПО-ПУТИНСКИ: у чинуш-воров у нас особый статус - они вправе воровать миллиарды (вспомните Сердюкова), убивать простых холопов когда угодно и сколько угодно - и им за это не будет НИ-ЧЕ-ГО!
Где же вы, проплаченные лизоблюды, хомяки единоросовские? Давайте, оправдывайте воровскую вертикаль, приплетайте майдан и обаму, трепитесь про Россию встающую с колен и т.д.
Гость
2 октября 2014, 06:09
Всё сказал? Полегчало? Можешь возвращаться на свой матрац, шендерович.
Гость
2 октября 2014, 08:40
Гость
2 октября 2014, 06:09
Всё сказал? Полегчало? Можешь возвращаться на свой матрац, шендерович.
А еще лучше мигрировать на родину в Иерусалэм) Шалом Моня
Гость
2 октября 2014, 08:47
Гость
2 октября 2014, 06:09
Всё сказал? Полегчало? Можешь возвращаться на свой матрац, шендерович.
а ты можешь принести стаканчик чаю своему барину-чинуше)
Гость
1 октября 2014, 16:51
и так подведём итог ....Валерий Будаев 47лет чтоб уйти на пенсию нужно проработать судьёй более 10 лет значит 37 работа в администрации 10 лет 27 лет учёба юр фака 5 лет 22 служба в армии --2 года 20 лет работа юриста 5 лет 15 лет помошник судьи минимум 5 лет 10 лет и школа 10 лет............с грудного возраста он старался стать значимым для людей и народа!!!только что то по годам не выходит где ещё 10 лет? может они сейчяс появяться у него за то что он УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!
Гость
1 октября 2014, 16:48
С него должны были снять статус судьи в отставке: в законе указано: (Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):
Статья 15: 6. Отставка судьи прекращается в случае: подпункт 2) несоблюдения запретов и ограничений, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 настоящего Закона;
А пункт 3 гласит: "3. Судья не вправе:
1) замещать иные государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, быть третейским судьей, арбитром;
2) принадлежать к политическим партиям, материально поддерживать указанные партии и принимать участие в их политических акциях и иной политической деятельности;
То есть, он автоматически должен был лишиться статуса оставного судьи, т.к. находился на гос службе.
Гость
1 октября 2014, 23:14
Тогда автоматически следует, что постановление об отмене постановления о возбуждении уголовного дела в отношении Будаева, которое сегодня принял СК РО является фиктивным!!!! А почему нет мнения по этому вопросу Прокурора РО, который должен "надзирать" за соблюдением законности???? Понятно, что супруга погибшего находится сама с травмами в больнице, но есть идругие родственники, пусть как представители потерпевшего обжалуют это постановление в суде в порядке ст.125 УПК РФ, процесс открытый- тогда все и узнаем!!!!
Гость
1 октября 2014, 16:36
Жаль, что он не налетел на представителя криминала. В лучшем случае сразу бы упаковали по полной, в худшем некого было бы паковать.
Гость
1 октября 2014, 17:19
вы о чем?! да они все повязаны - ворюги и бандиты, коррупционеры и чинуши! все в доле в обдирании россиян!
Им всем на нас плевать! А губернатору тем более. Только с экранов зомбоящиков могут вякать, а на деле естественно все это замнут. Они своих в беде не бросают.
Гость
1 октября 2014, 16:28
Будаев является судьей в отставке и обладает определенного рода неприкосновенностью. Чтобы его привлечь к уголовной ответственности, надо его лишить этого особого статуса, чем, судя по всему, и будут сейчас заниматься. В противном случае с момента возбуждения дела все доказательства будут признаны недействительными. Этого допускать нельзя, на такие ошибки и будет надеяться Будаев и его защита. Так что постановление правильно отменили. Его отмена не означает, что он не будет привлечен к уголовной ответственности. Будет привлечен.
Единственный вопрос возникает: почему наши полицейские, задержав Будаева, сразу не выяснили, кем он является? От недостатка опыта и знаний или же нарочно, чтобы развалить дело?
Гость
1 октября 2014, 17:22
Нет, он скрыл от полицейских свой особливый статус. Потом, когда уже окончательно протрезвел, сообщил. Но слова должны были подтвердить письменно в областном суде. Отправили запрос - получили ответ, постановление отменили, а материалы отнесли с СКР.
Гость
1 октября 2014, 16:22
Похоже, что ещё долго будут вспыхивать престижные иномарки на парковках. Не исключено, что и элитные коттеджи им скоро составят компанию.
Гость
1 октября 2014, 19:44
"Термит" лучший помощник!
Гость
2 октября 2014, 08:58
Ворошиловский стрелок?
Гость
1 октября 2014, 16:20
При всем ужасе от этого преступления давайте подождем . Мы же хотим , что бы у нас был независимый суд, независимость суда в том числе определяется особым порядком возбуждения уголовных дел против судей, это же не означает , что против них нельзя возбуждать уголовные дела , это просто сделано что бы им не могли отомстить за их принципиальную позицию, а здесь явная его вина и я думаю , что никто его не отмажет , наоборот из за его статуса он может получить на полную катушку ( что бы снять напряженность) Тот же часто упоминаемый Островенко , год отсидел в СИЗО и получил практически пять лет колонии поселения и ему в прошлом году не дали УДО, а до него простые граждане за аналогичные преступления до суда находились под подпиской о невыезде и получали условные сроки. Ну а то что зло должно быть наказано , в этом я тоже убежден
Гость
1 октября 2014, 22:06
Конечно давайте подождем, а там гляди все и забудется, появятся другие события и новости.
Гость
1 октября 2014, 16:17
прикольно слов нет
Гость
1 октября 2014, 16:16
Если бы он кого из Голубевых и Чернешевых переехал. Тогда бы не отмазался, а простой народ давить разрешается.
Гость
2 октября 2014, 12:50
Если бы он переехал
кого то из Голубевых -Чернышовых то у нас бы сразу отменили бы и мораторий ,не то что особый статус.
Гость
1 октября 2014, 16:16
Да будет уголовное дело, что вы раньше времени раскудахтались. Юридическая процедура требует времени.
И не посмеют не возбудить - народ взорвется.
Гость
1 октября 2014, 21:54
Это вы не кукарекайте, а этого надо было брать с места преступления и не отпускать!
Гость
1 октября 2014, 16:15
Никто и не сомневался. Нашим властям можно всё!!! Езда в пьяном виде? Убийство? Да без проблем, им можно.
Гость
1 октября 2014, 16:14
Понять и простить
Гость
1 октября 2014, 16:11
Знатоки жизни, блин. Вы читаете вообще то, что там написано? Постановление о возбуждении уголовного дела, вынесенное следственными органами МВД России (которым дела в отношении спец.субъектов не подследственны) ОТМЕНЕНО, материал проверки передан в Следственный комитет, которым будет проведена обязательная доследственная проверка, после чего высшим должностным лицом СК России (ее председателем), будет возбуждено уголовное дело. Никто от ответственности не уходит, просто отменено неправомерное решение. Поверьте, было бы гораздо хуже, если бы то, что он является судьей в отставке всплыло позже, а не на первоначальных этапах.
Гость
1 октября 2014, 23:06
Уважаемые авторы! Все выходные на сайтах только эту VIPаварию обсуждали все кому не лень, губернатор взял дело под свой контроль.... Ну зачем выставлять всех идиотами - типа следователи МВД не разобрались и неправильно возбудили дело, не имея на это омпетенции?!!!! тут и всплывать нечему было- если уже в понедельник сообщили, что Голубев уволил Будаева... Только сейчас "придумали" якобы наличие особого статуса, а с 27.09 никто об этом из руководства не знал????
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев