перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Виталий Золотухин: средняя зарплата в Ростове – 26 тысяч рублей

4 августа 2014, 11:07
Гость
4 августа 2014, 12:23
Хватит ВРАТЬ!
Гость
4 августа 2014, 12:27
Расскажите это моей маме, врачу с зарплатой 10 тыс. рублей.
Гость
4 августа 2014, 13:24
И моей сестре, 18тысяч вместе с ночными дежурствами
Гость
4 августа 2014, 14:30
Или моей жене в собесе с 11500 (грязными).
Гость
4 августа 2014, 18:52
Или работнику суда общей юрисдикции с зп 9 тыс.руб с огромным объемом работы который ни когда не кончается!!!!!!!!
Гость
4 августа 2014, 12:35
средняя между депутатом и дворником?
Гость
4 августа 2014, 12:52
Начальник 70 и трое подчиненных по 10, вот средняя и 25 выходит... А давай те кому интересно для правдивости новости подсчитаем на этой ветке среднюю зп, каждый впишет свою... У меня в зависимости от сезона 17-21 тыр.
Гость
4 августа 2014, 13:11
Педиатр - 14 моя медсестра 9 Моя мама учитель 12
Гость
4 августа 2014, 13:20
у меня чистыми 15 т.р.
Гость
4 августа 2014, 15:43
28000
Гость
4 августа 2014, 12:27
вот сказочник, хотя бы почитал газету " ищу работника"
Гость
4 августа 2014, 12:59
товарищу Золотухину: если из выборки, по которой считали среднюю з/п, исключить зарплату зама главы и депутатов, а включить туда зарплату акушерки из женской консультации - 5800 (прописью - пять тысяч восемьсот) рублей, то цифры будут несколько иными.
Гость
4 августа 2014, 19:27
Я так понимаю, что акушерка должна умереть с голоду, либо она любит работать акушеркой. Иначе мне не понять зачем работать акушеркой.
Гость
4 августа 2014, 13:13
Если один человек съел курицу, а другой ничего не съел, то в среднем они съели ро половине курицы. Если делать такие расчёты, учитывая зарплату г. Золотухина и мою, то средняя зарплата получится гораздо выше приведённой. Интересно только знать, почему у нас столько людей живут едва сводя концы с концами?. Такой вопрос не возникал в светлой голове этого чиновника?
Гость
4 августа 2014, 19:05
Ага, я съел капусту, он съел кусок мяса, в среднем мы съели голубец. И это нам рассказывает " ... заместитель главы Ростова по вопросам экономики", хосспади ...
Гость
4 августа 2014, 14:29
Интересно сколько получает "слуга народа"Золотухин
Гость
4 августа 2014, 15:20
Меньше знаешь - крепче спишь!
Гость
4 августа 2014, 23:52
Страшно далеки они от народа...... В. И. Ленин, "Памяти Герцена"
Гость
4 августа 2014, 14:55
Огласите поименный список ростовчан ,получающих зарплату более 26000 руб! Рабочий РостВертола=18000
Гость
5 августа 2014, 07:39
Не чеши языком рабочий Вертола, я клепальщик, работаю смену 28, сверхурочно 34-35, так что лентяй ты или уборщик!
Гость
4 августа 2014, 12:46
Конечно так можно выводить среднюю зарплату!у кого-то 70000,а у кого-то 10000, вот тебе и 40000 средняя заработная плата)))
Гость
4 августа 2014, 12:55
Как обычно, один всё, другой ничего, а в среднем 26 000 ахахаха
Гость
4 августа 2014, 13:03
Формула вычисления зп уже давно базируется на термине средняя температура по больнице. Берем чинушу с зп в 50 тыр, и уборщицу с зп в 4 тыр, вот тебе и средняя зарплата. А вот чтобы получить реальные данные о распределении денег в разных сферах, тут нужно попотеть, да и эти данные будут очень сильно не в пользу простых смертных, поэтому всегда берут "среднюю температуру по больнице". Арифметика для класса коррекции, так сказать.
Гость
4 августа 2014, 13:10
Глупости. Какие 26 тысяч? Если открыть любой сайт по поиску работы, то там в основном встречаются зарплаты в районе 15-20 тысяч. Причем на протяжении многих лет зарплаты не растут, а цены ого го как растут. Никакой индексации.
4 августа 2014, 12:26
Ну хорошо пусть "среднее", а куда и к чему его привязать? Вот куда? К "среднему" уровню цен? Так такого понятия и нет. К "среднему" прожиточному минимуму? И такого понятия нет. К чему привязывать полученное "среднее зарплатное"?
4 августа 2014, 13:59
Заместитель главы Ростова по вопросам экономики Виталий Золотухин - самому не смешно?
Гость
4 августа 2014, 22:53
Страшно далеки они от народа...........
Гость
4 августа 2014, 13:13
ОЙ ну сколько можно заливать, по статистике там вы вообще миллиардеры, а со слов газпрома так владельцы всех природных богатств, вот только нет этого, нищие мы в основном, 1% населения владеет 90% всех богатств
Гость
4 августа 2014, 13:57
9900 и минус 13% налог. Где там ваши 26????????
Гость
4 августа 2014, 14:14
" зарплата педагогических работников дошкольных учреждений увеличилась на 22%, а врачей – сразу на 30%" - За отличное выполнение задания Президент повысил вас всех на одно звание… А вас сразу на шесть! (с) Шырли-Мырли
4 августа 2014, 14:28
Огласите, пжлст, медианную и модальную среднюю зарплату.
Гость
4 августа 2014, 13:03
У моих слесарей от 25 до 40
Гость
4 августа 2014, 13:39
Два месяца в году? Или 12 месяцев в году а то мож по сезону?
Гость
4 августа 2014, 14:25
А она вся "белая"?
Гость
4 августа 2014, 19:29
Гость
4 августа 2014, 14:25
А она вся "белая"?
А какая разница?? Вы зарплату хотите СЕЙЧАС или пенсию через 30 лет, которую уже истратили на постройку Бам и МКАД. :)
Гость
4 августа 2014, 15:22
тот же ростсельмаш сотрудники ИТР 20-30 получают
Гость
4 августа 2014, 17:02
Товарищ работал проверял качество кабин, высшее профильное образование, на руки получал 12тыс. Ушёл, сейчас торгует телефонами, зп в три раза выше.
Гость
4 августа 2014, 14:12
Сказочники!!! Опять сочиняют!!!
4 августа 2014, 14:38
Есть ложь, есть грубая ложь, а есть статистика
Гость
4 августа 2014, 17:36
Воспитатель детского сада з/п 14000 т.р
4 августа 2014, 18:52
Зачем вообще писать ЭТО?! Чтобы 90% населения порадовались за остальные 10%, у которых зарплата более 26 тысяч? Мы все очень рады. Такие статейки регулярно появляются на этом сайте. Одно только непонятно - зачем?
Гость
4 августа 2014, 15:17
У меня сейчас зарплата 34 т - 13%. Я считаю мне ОЧЕНЬ повезло с местом, хоть и приходится далеко ехать на промзону и много работать. За последние 5 лет средняя зарплата была 15-20 -13%.
Гость
4 августа 2014, 16:32
Золотухин!почитай объявления о приеме на работу,и предлагаемую зарплату!!!
Гость
4 августа 2014, 13:40
Я на этом сайте прочитал о зарплатах ректоров ростовских вузов от 6,5 млн.руб до 2,5 млн.руб так при подсчете эти величины очень повлияют на среднюю ,а среди чинуш и депутатов много таких доходов ,стоит вспомнить слова классика КОМУ НА РУСИ жить хорошо
Гость
4 августа 2014, 13:53
Вообще непонятно что значит "средняя"? У кого-то есть возможность воровать, кто-то получает "черную" зарплату, а кто-то работает за копейки. Исходя из этого они посчитали что средняя 26? Бред.
Гость
4 августа 2014, 14:06
у меня 19
Гость
4 августа 2014, 16:18
эх, а в хуторах сейчас у комбайнеров по 30 рэ, в честь урожая. а работяги-слесаря в фирме, занимающейся перевозками, получают 20-25, прям как чиновники в администрациях... грузчики без оформления по 600 рэ в день, самые бессовестные - строители, эти гребут на всем))) алкота и школота на полях под солнцепеком по 500 рэ и по ведру помидоров.
Гость
4 августа 2014, 16:40
Вот можно подумать 26000 рублей большая зарплата. 500 евро. Нашёл чем хвастаться чиновник.
Гость
4 августа 2014, 18:53
И еще продолжение. Извините, все в один ответ не влезло. Я понимаю, что и я, и основная масса моих знакомых - простые работяги, ни воровать не умеем, да и каких-то особых талантов - не всем же быть как Стивен Джобс, но все-таки: откуда у населения деньги на машины, электронику, развлечения? Я честно, не понимаю. Олег, 43 года.
Гость
4 августа 2014, 20:20
Как откуда? С кредитов взятых в банках которые тоже взяты в тех же зарубежных банках под процент. Вся Россия уже на процент посажена и это когда нибудь кончится как любая пирамида. Революция неизбежна
Гость
4 августа 2014, 21:22
Не переживайте так Олег. Не дай Бог повторение кризиса 2009 года. А судя по ситуации, для России это вполне вероятно, причём в более тяжёлой форме. И приблизительно 75% владельцев крутых машин, крутой электроники станут клиентами коллекторских агентств.
Гость
4 августа 2014, 22:28
Гость
4 августа 2014, 21:22
Не переживайте так Олег. Не дай Бог повторение кризиса 2009 года. А судя по ситуации, для России это вполне вероятно, причём в более тяжёлой форме. И приблизительно 75% владельцев крутых машин, крутой электроники станут клиентами коллекторских агентств.
У Олега от этого денег не прибавится. Чему тут радоваться. Хотя те кто берёт телефон под 50% годовых и впрямь альтернативно одарённые.
Гость
4 августа 2014, 12:31
уже и в РО стало закономерностью, что сам Ростов это одна страна, а вся остальная область другая, причем второго сорта.. и нам остается только позавидовать..
Гость
4 августа 2014, 13:02
Блин... У меня 26...)))
Гость
4 августа 2014, 13:48
Работать на дядю за или на государство имеет смысл если вы хотите заработать , но не денег а болячек ! Ибо в Ростове средняя Зп это 10-15 тысяч рублей , откуда 26 ? Даже знакомый ДПСник говорит что Зп ему приходит 20-25 , даже не 26 ! Самый лучший способ заработать , это украсть и не мало , что бы не посадили ! А украдешь мало дадут много ! Ибо в России только так ! Я не работаю офиц уже 8 лет , ибо за 10-15 тысяч в месяц я не вижу смысла тратить свое и без того подтрёпанное здоровье ! Деньги можно делать из всего , нужно для начало хорошенько подумать , за эти 8 лет у меня годовой заработок около 800 тысяч , и это все мое , то до чего я смог додуматься и реализовать !
Гость
4 августа 2014, 15:01
со всем согласен полностью. Вот только пока не знаю чем заняться. И деньги есть и ум, но осторожность мешает куда-нибудь влиться? Вам бизнес не надо расширять?
Гость
4 августа 2014, 15:17
Гость
4 августа 2014, 15:01
со всем согласен полностью. Вот только пока не знаю чем заняться. И деньги есть и ум, но осторожность мешает куда-нибудь влиться? Вам бизнес не надо расширять?
Начните бухать =)
Гость
4 августа 2014, 13:43
А у меня 45 зарплата :-) Я поддерживаю Золотухина
Гость
4 августа 2014, 14:40
ммм, калину в кредит можешь взять, мажооооор! =)
Гость
4 августа 2014, 15:02
а я с 55 тысяч хочу уходить, т.к. хочется на себя работать чтобы потом детям бизнес оставить, а так на пенсию отправят и толку что зарабатывал неплохо
Гость
4 августа 2014, 15:18
Гость
4 августа 2014, 15:02
а я с 55 тысяч хочу уходить, т.к. хочется на себя работать чтобы потом детям бизнес оставить, а так на пенсию отправят и толку что зарабатывал неплохо
Вы в России вапще живёте?
Гость
5 августа 2014, 00:12
Кому и что они повысили((( Врач, работаю так, что скоро сдохну, получаю от силы 15 000 со всеми надбавками-приработками.
Гость
7 августа 2014, 01:31
В областную иди работай, там нормально все,
Гость
4 августа 2014, 13:28
Так уж у нас сложилось, что показывая реальные цифры, можно получить не менее реальные проблемы из центра, вот и врут чтоб с кресел 150 тыс. не слететь, а вообще 26, при загруженности 60 часов в неделю возможно.
Гость
4 августа 2014, 14:03
Депутаты не получают зарплату, они на безвозмездной основе...они коммерсанты!
Гость
4 августа 2014, 15:51
Я из Перми. У нас средняя, согласно исследований того же росстата то ли 29, то ли 31 т.р.))
Гость
4 августа 2014, 18:53
Я одного не пойму, вот я получают в среднем 20 тысяч в месяц. Когда больше, когда меньше. Бывшая жена получает до 15-18 тысяч. Из всех знакомых только три человека с зарплатой выше 30 тысяч, и то, все они работают с утра до вечера почти без выходных и не зная что такое отпуск - жизнь заставляет, кому-то на лечение нужно, кому-то дочек к школе готовить.
Гость
4 августа 2014, 18:53
Продолжение комментария: И тут я вижу следующую картину: Машин в городе становится все больше и больше, причем машин дорогих... У населения последние модели айфонов (тут недавно даже была статья, что в Ростове покупают больше дорогих телефонов, чем даже в Москве)... Недвижимость растет как на дрожжах, и спрос на неё стабильный, иначе бы не строили новые районы... Торговые центры с недешевыми магазинами типа "Золотого Вавилона" и "Горизонта" забиты неспешно прогуливающимися покупателями... в кафешках и ресторанах тусуется молодняк - вы цены во всех этих "Рисах" и "Пить кофе" видели? А ведь это еще не самые роскошные заведения... Недавно встретился с одноклассником, он сейчас юбилейными монетами торгует по воскресеньям в парке Горького на нумизматической ярмарке, так он говорит, что средняя выручка (не прибыль, а именно выручка ) там за 4-5 часов у большинства торговцев превышает 50 тысяч. Про покупателей своих он просто сказал "сорят деньгами".
Гость
5 августа 2014, 01:05
То-то я смотрю бабло девать некуда.. Долбаное благополучие (с)
6 сентября 2014, 09:59
Этот чиновник врёт систематически. В газете "Аргументы и Факты" тоже уже отметился. Вот что он там излагает на 3 сентября 2014 года, цитирую: "Зарплата ростовчанина по сравнению с аналогичным показателем прошлого года увеличилась на 7%. По итогам 6 месяцев она составляет в среднем 26 842 р. В отдельно взятом июне превысила 29 тыс. руб." И ещё от него же: Безработица 0,3% На бирже труда 2045 человек Невостребованных вакансий по городу при этом 18 тысяч. Да и на поддержание бизнеса будет направлено не 54 млн рублей, а 57 млн.руб. Как говорится "выводы делать только Вам".
Гость
4 августа 2014, 16:54
Белая зарплата 29000, инженер. плюс каждый месяц от 2000 до 10000 "черная".
Гость
4 августа 2014, 13:59
Не любо - не слушай.
Гость
4 августа 2014, 14:52
Ростовчане, ну хватить ныть то )) 10-15 средняя в ростове ? ну не смышите то а )) 26 вполне реальная средняя зп для нормального работника