15 мая суббота
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

9 апр 2014 в 16:45
Забавное дело.В позапрошлое воскресенье были с сыном в Таганроге. Обратно он меня упросил на электричке поехать обратно в Ростов. Я сам давно не ездил (с времен СССР), стало очень интересно, что изменилось на этом направлении.
Ну в общем пришли на вокзал - Таганрог 2. На входе и выходе две рамки и три охранника. То что мы и остальные проходим и "звеним" - плевать. Стали покупать билет. И вот тут то я впервые очень удивился. Стоимость прозда 98 рублей за 75 км....При этом никаких преференций на мелкого (8 лет) я не получил заплатив по полной (Тетенька за стеклом презрительно хмыкнув сказала, что нужно какой-то ученический билет или справку об учебе в школе). Маршрутка стоит около 80 рублей (+-5р). При этом утром в 7.00 мы до въезда в Таганрог доехали за 40 минут. А вот на электричке обратно - уже один час сорок пять минут. Поезд старый, но аккуратно отремонтированный Такие дела. По приезду на Ростов - Пригородный толпа надолго застряла при выходе потому, что считыватели штрих -кодов барьеров не могли эти самые штрих коды с билетов считать.
Собственно тут и возник вопрос - а могет ну его нафиг эти электрички и проще рейсовые пригородные автобусы пустить по цене рублей 40? При этом помониторить пассажиронагрузку и закупить адекватное количество автобусов с установленным режимом движения. Глядишь эта электричка и сама помрет?
Во всяком случае в электричку меня загонит только крайняя необходимость. А вот людей жалко, кто в Ростов и из Ростова на этом "транспорте ездит".
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Гость
9 апр 2014 в 13:04

как интересно..а в батайском направлении отменили практически все ходовые в час пик электрички...

Гость
9 апр 2014 в 14:08

Сначала распускаем плохие слухи, потом их сами и дезавуируем.
По странному совпадению - на заседании ОНФ.
Во как!

9 апр 2014 в 16:45

Забавное дело.В позапрошлое воскресенье были с сыном в Таганроге. Обратно он меня упросил на электричке поехать обратно в Ростов. Я сам давно не ездил (с времен СССР), стало очень интересно, что изменилось на этом направлении.
Ну в общем пришли на вокзал - Таганрог 2. На входе и выходе две рамки и три охранника. То что мы и остальные проходим и "звеним" - плевать. Стали покупать билет. И вот тут то я впервые очень удивился. Стоимость прозда 98 рублей за 75 км....При этом никаких преференций на мелкого (8 лет) я не получил заплатив по полной (Тетенька за стеклом презрительно хмыкнув сказала, что нужно какой-то ученический билет или справку об учебе в школе). Маршрутка стоит около 80 рублей (+-5р). При этом утром в 7.00 мы до въезда в Таганрог доехали за 40 минут. А вот на электричке обратно - уже один час сорок пять минут. Поезд старый, но аккуратно отремонтированный Такие дела. По приезду на Ростов - Пригородный толпа надолго застряла при выходе потому, что считыватели штрих -кодов барьеров не могли эти самые штрих коды с билетов считать.
Собственно тут и возник вопрос - а могет ну его нафиг эти электрички и проще рейсовые пригородные автобусы пустить по цене рублей 40? При этом помониторить пассажиронагрузку и закупить адекватное количество автобусов с установленным режимом движения. Глядишь эта электричка и сама помрет?
Во всяком случае в электричку меня загонит только крайняя необходимость. А вот людей жалко, кто в Ростов и из Ростова на этом "транспорте ездит".

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 17:25

Когда Якунина на рельсы пустят,крепче не будет рельс.

Гость061
9 апр 2014 в 17:40

"обещанной массовой отмены электричек не произошло..." как и начала строительства метро

Гость
9 апр 2014 в 18:34

Оставьте в покое злектричку Ростов-Усть-Донецкая раз и насегда!!!Или постройте параллельно автодорогу от Лесостепи до Усть-Донецка!Здесь тоже живут люди и нет поликлиник,магазинов и прочих цивилизаций!

Человек Ростовский
10 апр 2014 в 14:16

Так, в 2010 году из региональной казны на эти цели было направлено порядка 94 млн рублей, в 2014 году – 248 миллионов рублей.
Рост стоимости компенсации както не совпадает с ростом официальной инфляции 6-8% в год.

Гость
12 апр 2014 в 09:48

если отменят электрички зачем нужно вообще нужна железная дорога пусть штат управленцев сокротят хотя бы в половину и сразу деньги появятся и все будет рентабельно.

Гость
15 апр 2014 в 14:49

В Ростовской области удалось избежать массовой отмены электричек...только мой маме на дачу стало ездить совсем не удобно, потому что нет тех электричек, что были в прошлом году

Загрузка...