RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

755мм 32%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Михаил Чернышев: не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах

24 января 2014, 11:06
Гость
Гость
27 января 2014, 09:00
Господин Чернышов читая комментарии, мне становится стыдно за вас. Я бы от стыда убежал бы куда не буть подальше, где меня никто не знает. Ведь вы делаете всё против людей а не для них. Или вы это делаете спецыально? Уходя насолить всем.
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2014, 18:34
Господа, имейте совесть. Пользуйтесь своим транспортом со всеми удобствами. Вы что же, хотите за 15 руб. иметь в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае гардероб со швейцаром и официанток, подающих кофе со сливками? Хотя хотеть не вредно…
Гость
27 января 2014, 10:06
Отвечаю. Для начала мы хотим за 15 рублей автобусы без курящих водителей, стоящих по несколько минут на каждой остановке и набирающих столько людей, что все едут, как сельди в бочке. И чтобы ездили по-человечески, а не "по графику" неизвестного происхождения. Не такие у нас нищие водители автобусов, чтобы надо было постоянно повышать плату за проезд. А в "своем транспорте" можно только в пробках стоять "со всеми удобствами". Потому и не имею такового, а вовсе не из-за нехватки средств.
Гость
26 января 2014, 13:31
Строить метро никто не собирается в Ростове. Речь идет о коллекционировании проектов.Уже есть уникальные -проект МОНОРЕЛЬСОВОЙ трансгородской линии на Северный.
Гость
25 января 2014, 22:23
Я не против подорожания тарифа на проезд, но только при одном условии, что сотрудники Мэрии города не будут каждый день бесплатно ездить на работу и с работы на специально выделенных и оплаченных из городского бюджета средств, господин мэр.
igormagic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 января 2014, 10:13
Расширять дороги - не лучше. Это, как ни странно, может привести не к улучшению, а к ухудшению транспортной ситуации.
Гость
25 января 2014, 10:05
Проект метро еще в 70-х годах был готов, а нынешние обещания по проекту я слышу уже четвертый год. Уже можно было и спроектировать и четверть ветки отстроить.
Гость
25 января 2014, 09:29
Какое нафиг может быть экономическое обоснование, если деньги в автобусах и маршрутках реально не поддаются учету??? Что и куда положил водитель и сколько он перевез, это тайна покруче возникновения вселенной. Пока не будут водители отделены от денег, пока не будет введена система учета и контроля никаких подорожаний быть не должно. И это не только в этой области, сп.. ой сказать можно ,что угодно. Но нигде нет реальной стоимости электроэнергии, дизельного топлива и т.д. Все таки Маркс был прав, надо ему еще один памятник поставить)))
Гость
24 января 2014, 22:43
Жесть конечно, я родился - Чернышев уже был у власти, и я уйду - он еще будет... Мой дядя работает на 99 автобусе, крутится так, что получает около 70 000 в месяц, даже жена не работает)) Но это я так, за него рад, а если подумать, то все "снимается" с людей.
Гость
24 января 2014, 22:10
Дайте народу метро!!! *** на своих консервных банках заставляют давиться в пробках вместе с ними общественный наземный транспорт. И штрафовать их никто не спешит за оккупацию полосы общественного транспорта и трамвайных путей.
Гость
24 января 2014, 22:00
Вот я не понимаю, почему цена проезда не зависит от расстояния как во всем мире? почему нет контролеров? билетов? безнала? офигенно наверно водиле сдачу отсчитывать вместо того чтобы ехать..
Гость
24 января 2014, 21:48
хоть смейся, хоть плачь.
Гость
24 января 2014, 21:32
На украине народ уже почти скоро добьется справедливости,да поможет украинцам всевышний.
Гость
24 января 2014, 19:49
""Спасибо Вам дорогой Михаил Анатольевич за повышение цен на презд, а то я всё переживал как же это наши САРАИ будут на мои скромные 15 рублей перевозить-они же бедные и несчастные при Вашем участии работают в убыток!"" А О НАС ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСТЬ ВАМ ЖЕ НАДО СВОИ СИЛЫ БЕРЕЧЬ. Дабы придумать думу ещё чего нибудь для " блага Ростовчан"
Гость
24 января 2014, 19:10
А вот в Петрозаводске цены снижены до 10 р. на троллейбус и 15 р. на маршрутку. Причина - высокая конкуренция между частниками и муниципалитетом. Вице-спикер карельского парламента заявила, что будет проанализирован алгоритм формирования тарифов. Почему понижение цен стало возможным, а перевозки остались рентабельными? (АИФ № 4)
Гость
24 января 2014, 18:10
-Пэ Жэ? Я очень люблю Пэ Жэ! -А я его еще больше ку! (с)
Гость
24 января 2014, 17:49
К чему все эти дебаты? Все равно МЭР это не читает.
Гость
24 января 2014, 16:53
Михаил Анатольевич был и будет нашим мэром! Он отлично работает! Я всегда его активно поддерживаю!
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2014, 17:37
Вы хоть представьтесь. Мэр должен знать своих почитателей. Может, вас и наградят за верноподданство.
Гость
24 января 2014, 18:14
Сходите вместе в баню.
Гость
25 января 2014, 00:13
24 января 2014, 17:37
Вы хоть представьтесь. Мэр должен знать своих почитателей. Может, вас и наградят за верноподданство.
Вы не переживайте! Он знает все!
Гость
24 января 2014, 16:26
У курс евро и доллара никого не волнует? Вот где будет полная ***!
Гость
25 января 2014, 00:46
рубль обесценится к концу олимпиады вот тогда и начнется интересное время
Гость
24 января 2014, 16:07
В области по 14 рублей стоят и маршрутки, и автобусы. И им хватает почему-то.
Гость
24 января 2014, 16:05
Был в Севастополе. Там при стоимости ДТ в 40 рублей (в переводе на наши деньги) проезд в автобусе стоит 8 - 10 рублей. Видно там другая экономическая целесообразность.
Гость
24 января 2014, 15:36
думаю денег которые ....... его дочка хватит чтобы компенсировать убытки на несколько лет и не повышать стоимость проезда.
Гость
24 января 2014, 16:57
прямо-таки "в дырочку"!!!
Гость
24 января 2014, 15:26
Плохо,что некому остановить этих проходимцев,которые обирают народ.
Гость
24 января 2014, 19:45
Никто и никогда этого не сделает за нас. Никто и никогда.
Гость
24 января 2014, 22:04
Вот на Украине нашлись такие люди,хоть и Украина меньше России,потому что у хохлов духу больше чем у русских.
Гость
24 января 2014, 15:13
ЧМА отличный кандидат в мэры. Только не пройти ему. Будет новый мэр, наберет новую команду, а старую банду городских коррупционеров разгонят и посодют, за преступную деятельность. Так и будет-дрожите и глядите кошмарные сны!
Гость
24 января 2014, 16:46
Это кто же такой умный здесь? Чернышев М.А. был мэром и им и останется!!! Он отличный мэр! И замечательно работает!!!
Гость
24 января 2014, 17:46
Гость
24 января 2014, 16:46
Это кто же такой умный здесь? Чернышев М.А. был мэром и им и останется!!! Он отличный мэр! И замечательно работает!!!
Интересно, это один и тот же "ГОСТЬ" тут прогибается?
igormagic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 января 2014, 10:15
Гость
24 января 2014, 16:46
Это кто же такой умный здесь? Чернышев М.А. был мэром и им и останется!!! Он отличный мэр! И замечательно работает!!!
Михаил Анатольевич, зарегистрируйтесь здесь уже.
Гость
24 января 2014, 14:42
Простой люд должен все терпеть и молча платить,только тогда ему воздастся.
Гость
24 января 2014, 14:40
Экономическая обоснованность проезда 16 руб 25 копеек какая точность Расчеты покажите особенно статьи расходов " Прочие" и " Общехозяйственные"
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января 2014, 14:39
Если сделать проезд платным для всех, а пенсионерам и прочим бесплатникам компенсировать, даже 40 поездок на ОТ в месяц можно запросто сделать проезд по 10 рублей. Днём в автобусах пассажиры через одного, а то и чаще суют водителю всякие удостоверения. А пенсионер, если не ездит, может себе поесть чего купит на эти деньги. Но это - фантастика.
Гость
24 января 2014, 16:03
Когда станешь пенсионером,сам всё попробуешь,тогда и будешь советы давать.Не думай что вечно будешь через две ступеньки прыгать.
Гость
24 января 2014, 16:41
За фантики мэр автобусникам платит из бюджета. Никто бесплатно не ездит.
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января 2014, 19:33
Гость
24 января 2014, 16:03
Когда станешь пенсионером,сам всё попробуешь,тогда и будешь советы давать.Не думай что вечно будешь через две ступеньки прыгать.
То-то пенсионеры через ступеньку не переступающие по городу катаются каждый день. А если они на работу ездят, видно силы есть - пусть платят.
Гость
24 января 2014, 14:35
Ростовчане всем довольны и майдана не будет.Власть у нас хорошая и правильная.
Гость
24 января 2014, 16:17
К чему вы это? Причем здесь майдан? Люди о насущных проблемах говорят, а вы чушь несете.
Гость
24 января 2014, 19:43
Гость
24 января 2014, 16:17
К чему вы это? Причем здесь майдан? Люди о насущных проблемах говорят, а вы чушь несете.
Всё верно он говорит. Добровольно они не уйдут НИКОГДА. Ваши дети и Ваши внуки будут жить в таких же условиях и реалиях, в каких живёте Вы.
Гость
25 января 2014, 11:30
Гость
24 января 2014, 19:43
Всё верно он говорит. Добровольно они не уйдут НИКОГДА. Ваши дети и Ваши внуки будут жить в таких же условиях и реалиях, в каких живёте Вы.
не в таких же, а хуже, оно ж разваливается потихоньку, хозяйство городское
Гость
24 января 2014, 14:31
Экономически обоснованные тарифы тоже уже были...а потом на деле вышло...что это реклама, премии и тд работников Энергосбыта...
Гость
24 января 2014, 14:28
Давайте посчитаем экономику автобуса на линии: - длина маршрута - 20км - время маршрута - 1ч - количество выходов в среднем за 1ч - 70 - расход топлива на 100км - 30л - длина рабочего дня - 14ч Получается в день: Выручка - 14700 руб Затраты на топливо - 2500руб Зарплата водителя 1 день - 2500руб Другие эксплуатационные затраты+ремонт+простой - 2000руб Чистая прибыль день/месяц/год: 7 700/231 000/2 700 000 с одного автобуса Вопрос: - в каком месте это убыточно? Если не нравится работать - не работайте, конкуренты быстро займут свободную нишу
Гость
24 января 2014, 15:47
Свою кормушку мы не отдадим никому.
Гость
24 января 2014, 15:59
Аммартезационные расходы забыл,умник,зарплату слесарям,диспетчерам,мойка автомобилей так.далее.Нечего народ баламутить,все правильно Мэр говорит,он то понимает всю трудность нашего положения.
Гость
24 января 2014, 17:44
Гость
24 января 2014, 15:59
Аммартезационные расходы забыл,умник,зарплату слесарям,диспетчерам,мойка автомобилей так.далее.Нечего народ баламутить,все правильно Мэр говорит,он то понимает всю трудность нашего положения.
Цифры дорогой товарисч, цифры давайте 2000 в день с единицы транспорта (сколько парк автобусов у АТП? 100?) не хватит для зля ЗП 15 000/мес 30-ти обслуживаюшим сотрудникам? Реально и 10 рублей - выгодная для АТП стоимость проезда Если нет - до свидания, закрывайтесь
Гость
24 января 2014, 14:16
Не тех террористов ловит генерал Ларионов.
Гость
24 января 2014, 14:13
Лучше собираться по четыре человека и ехать на такси,из такси хоть чистый и не помятый выйдешь,да и проедешь с комфортом,сидя,да с музыкой.
Гость
24 января 2014, 14:55
Верно,на каждой остановке всегда стоят по 2-3 машины.
Гость
24 января 2014, 14:11
Лучше бы новое кладбище не в черте города собрались строить!!! К людям прислушайтесь, господин мэр!
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2014, 17:31
Про кладбище - в другой статье.
Гость
25 января 2014, 12:57
...крематорий нужен, действующий!!!...
Гость
24 января 2014, 14:09
Зачем нам это метро?. Лучше бы расширили дороги, построили больше подземных и надземных переходов и подумали как сделать надземное метро. Меньше бы денег ушло, а толку больше.
Гость
24 января 2014, 15:02
А им надо, чтобы больше денег ушло!
Гость
24 января 2014, 18:06
Гость
24 января 2014, 15:02
А им надо, чтобы больше денег ушло!
но без толку.
Гость
24 января 2014, 14:06
С каждым годом городской транспорт работает все хуже и хуже.В выходные и праздничные дни рано утром и вечером после 22 часов его вообще нету. Вы бы этим вопросом занимались.
Гость
24 января 2014, 15:44
в выходные и праздники нужно дома сидеть и проводить эти дни в кругу семьи,а не болтаться по городу.
Гость
24 января 2014, 16:56
Действительно! Ишь чего удумали! Домой они после 22 хотят! После 22 ночевать нужно на рабрте и не спать, пахать, пахать, пахать... P.S. А почему в выходные и праздники? Я и в будни их после 10 не вижу, и не только "их", но и джамшуток тоже...
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2014, 17:30
Гость
24 января 2014, 15:44
в выходные и праздники нужно дома сидеть и проводить эти дни в кругу семьи,а не болтаться по городу.
Забыли Романа спросить, где нам болтаться в выходные. Придержите ваши советы для своей семьи.
Гость
24 января 2014, 14:05
я вот не понимаю! а взять город Новочеркасск, там что не автотранспортые предприятия? там проезд во всех видах транспорта гороздо дешевле чем в Ростове, транспорт такой как и в ростове, автобусы маршрутки и соответственно затраты на содержание автопарка такие же. а нашим ростовским вечно как всегда не хватает, наверно автопарк у нас золотой, блеском светиться.
Гость
24 января 2014, 19:54
У нас походу административных барьеров побольше :-)
Гость
27 января 2014, 08:37
Ну там же другой МЕР.
Гость
24 января 2014, 14:02
Вот за это Путин и уважает мэра ростовского.Правильно все мэр делает,все во вред простым людям.
Гость
24 января 2014, 14:46
И я очень уважаю нашего мэра..... Он отлично работает!
Гость
24 января 2014, 14:57
Может они как то связаны с заграницей которая против России?
Гость
24 января 2014, 19:39
Гость
24 января 2014, 14:57
Может они как то связаны с заграницей которая против России?
Связаны, конечно. У того, что похвалил этого, дочка, к примеру, в Германии живёт...
Гость
24 января 2014, 13:57
Михаил Анатольевич я вас полностью поддерживаю!!! Я за Вас всегда!
Гость
24 января 2014, 15:01
Подлиз засчитан!
Гость
25 января 2014, 11:22
Гость
24 января 2014, 15:01
Подлиз засчитан!
не засчитан, подписаться забыл
Гость
24 января 2014, 13:49
Что значит "не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах"?!?!?! Михаил, так и скажи, что с такого то числа, будет повышение! Какого ***** водить и делать из людей идиотов!
Гость
24 января 2014, 13:39
Скоро выборы.... мэру надо поиграть на публику, хоть и голосовать за него не будут, он все равно победит))))
Гость
24 января 2014, 14:38
В 2015 году в сентябре? Губернатор, мэр, городская дума? Так ведь?
Гость
24 января 2014, 13:33
ЧМ,Вы будете участвовать в проектирование первой линии метрополитена ? Бедный город и жители,какие планы на будущее ?
Гость
24 января 2014, 13:32
Теперь все можно...
Гость
24 января 2014, 13:28
"поступает немало обращений от автотранспортных предприятий города с просьбой увеличить стоимость проезда" А когда люди к вам обращаются : за дороги, жилье ,медицина, дет.сады и др ? Реакции "0". Уходите !!!
Гость
24 января 2014, 15:56
Наверно форма обращения другая.
Гость
24 января 2014, 16:51
ёжик - птица гордая: пока не пнешь - не полетит...
Гость
24 января 2014, 13:04
Выход есть всегда-уходи миша уже.
Гость
24 января 2014, 13:44
До распила денег на проектирование метро? Да ни в жизнь!
Гость
24 января 2014, 13:01
"Большое спасибо"
Гость
24 января 2014, 12:59
ВЫХОД ЕСТЬ: Уберите все бараки на Станиславского,и расширьте дорогу вплоть до ул.Закруткина.И Западный спокойно будет ехать до самого центра.И денег придется потратить существенно меньше,чем строить Метро.!!!!!
Гость
24 января 2014, 14:57
через стачечный мост тоже?
Гость
24 января 2014, 15:34
Точно!!! Бараки, пьянь.....ужас просто!!!!!
Гость
24 января 2014, 12:51
"Вчера у нас от имени народа опять подорожала колбаса"
wsn22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2014, 12:49
Самые большие пробки на направлениях Северный и Военвед, а строить хотят Западный - Центр. С чего бы...
Гость
24 января 2014, 13:40
может от того, что элементарно военведу и северному не помочь?
Гость
24 января 2014, 15:19
Гость
24 января 2014, 13:40
может от того, что элементарно военведу и северному не помочь?
Может, но скорее для "важности" так метро на садовой оправдается)
Гость
24 января 2014, 16:36
Ибо сложнее, мост по нагибина район братского кладбища, северное водохранилище.
Гость
24 января 2014, 12:49
Сколько денег не плати, а их всё мало будет им...Рты растут!
Гость
24 января 2014, 12:49
Что значит - "В ближайшие три года МЫ будем вести..."??? "МЫ", не надо! Надо -"Новоизбранный честный мэр-хозяйственник, но не я, будет реально строить..."!
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2014, 18:42
Отвечаю. Если кто-то надеется, что метро как-то улучшит транспортное сообщение в городе, то это заблуждение – не улучшит, а на время строительства так даже усложнит. Ростову подземка не нужна, конечно, если кто-то не намеревается закопать в неё как можно больше денег…
Гость
27 января 2014, 09:15
Отвечаю. Если кто-то надеется, что метро как-то улучшит транспортное сообщение в городе, то это заблуждение – не улучшит, а на время строительства так даже усложнит. Ростову подземка не нужна, конечно, если кто-то не намеревается закопать в неё как можно больше денег…
Против метро только те, чей бизнес связан с раздолбанным, ржавым и грязным общественным транспортом в виде автобусов и маршруток! А метро это реальная возможность добраться быстро и без пробок!
Гость
27 января 2014, 10:17
Отвечаю. Если кто-то надеется, что метро как-то улучшит транспортное сообщение в городе, то это заблуждение – не улучшит, а на время строительства так даже усложнит. Ростову подземка не нужна, конечно, если кто-то не намеревается закопать в неё как можно больше денег…
не проотвечайся,Валя!
Гость
24 января 2014, 12:47
потому что бигбосс его похвалил. сча будет делать что захочет ))
Гость