перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Ростов вошел в шестерку самых зеленых городов-миллионников

3 июня 2013, 16:46
Гость
3 июня 2013, 18:38
Позор Администраций! Северные города, наш южный город обогнали!
Гость
4 июня 2013, 08:17
Обогнали Ростов не северные города, а лесные. Их в принципе невозможно обогнать. Там дороги и жилье строятся прямо в лесах. http://s017.radikal.ru/i405/1306/a9/9e6d47ef9547.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1306/ee/24a0af17d756.jpg
Гость
4 июня 2013, 10:00
Гость
4 июня 2013, 08:17
Обогнали Ростов не северные города, а лесные. Их в принципе невозможно обогнать. Там дороги и жилье строятся прямо в лесах. http://s017.radikal.ru/i405/1306/a9/9e6d47ef9547.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1306/ee/24a0af17d756.jpg
Ну знаете, ни Пермь, ни Екатеринбург югом не назовешь!
Гость
4 июня 2013, 12:18
Гость
4 июня 2013, 10:00
Ну знаете, ни Пермь, ни Екатеринбург югом не назовешь!
И я их югом не называю. Это лесные города. Дворовая спортплощадка... в лесу. http://i074.radikal.ru/1306/da/99ac09e4858e.jpg Лыжероллерная трасса. На заднем плане... городская урна. http://s020.radikal.ru/i723/1306/e2/3c0c5881f741.jpg Велодорожка из центра в Южный район города. http://s018.radikal.ru/i512/1306/3d/e6348aebb5b2.jpg Жилые дома строятся на границе с лесом. http://s017.radikal.ru/i410/1306/b4/835213118842.jpg Вид из окна. http://s019.radikal.ru/i620/1306/25/d811fdb1e68f.jpg
Гость
4 июня 2013, 08:35
Есть города утопающие в зелени, к сожалению, наш не один из них. Наш город вместе со всей зеленью утопает в грязи. Можно много спорить о том, много деревьев или мало деревьев, проблема в другом, под деревом не отдохнёшь, на травке не посидишь, даже там, где они есть. Вот вчера шёл от Шайбы в сторону Окея, казалось бы и деревья есть и трава, но растут они на свалке мусора, плюс кругом гадят животные и нетолько бездомные, за домашними тоже никто не убирает (только истерически орут - необижайте животных). В большинстве дворов, посадки возле домов ни что иное как мусорники, некоторые индивиды кидают мусор из окон и балконов прямо на деревья, траву и цветы. Пока мы (горожане) не перестанем гадить себе под ноги, все зелёные насаждения будут тонуть в нашей грязи и ожидаемого эффекта от них не будет.
Гость
4 июня 2013, 09:22
Не обижайте животных!! :) Вот они-то гадят в 100500 раз меньше людей, да и то что гадят быстро исчезает в отличие от мусора.
Гость
4 июня 2013, 09:28
Согласен с Вами, однако вопрос: беспредел на Б. Садовой - это "по просьбам трудящихся"?
Гость
4 июня 2013, 12:48
Гость
4 июня 2013, 09:22
Не обижайте животных!! :) Вот они-то гадят в 100500 раз меньше людей, да и то что гадят быстро исчезает в отличие от мусора.
Не настолько быстро, вероятность вляпаться велика... И, иной раз, хочется чувствовать запах травы/цветов, а не того, что быстро исчезает.
Гость
4 июня 2013, 10:14
По существу сообщения наш лучший мэр путем массовых вырубок деревьев сделал наш город одним из самых незеленных городов миллионников. Норматив по озеленению Ростова несоблюден в 4 раза, но чиновникам плевать на него и рубка деревьев продолжается. Большинство высаживаемых вместо срубленных вековых деревьев саженцев не приживается по причине отсутствия полива и ухода. На Большой Садовой места, где росли прекрасные деревья уже заложены тротуарной плиткой. Зеленые насаждения в парках и скверах вырубаются и застраиваются ресторанами и жилыми домами (парк в балке Рябинина мэр отдал под застройку). Улицы города превращаются в пустыни и людям просто некуда спрятаться от лучей палящего солнца. Чиновники, одумайтесь! Это же Ваш город.
Гость
4 июня 2013, 12:08
Заблуждаешся, Это наш город. А для чиновников - кормушка и трамплин к большей кормушки. Вот и все.
Гость
4 июня 2013, 22:32
Этим временщикам наплевать. Задерживаться здесь надолго они не планируют.
Гость
3 июня 2013, 18:45
"Нормативный показатель для Ростова – более 29 тысяч гектаров зеленых насаждений. У нас же площадь зеленых насаждений общего пользования составляет 4286,29 гектара, что превышает норматив более чем в два раза". Как получилось, что 4 286 гектаров больше (в два раза!), чем 29 000 гектаров? У центризбиркома считать учились?
Гость
3 июня 2013, 19:32
Ну Вы их сами выбирали
Гость
4 июня 2013, 10:05
Новость о том, что Ростов - один из самых зелёных городов России так же абсурдна и смешна, как признание Чернышёва лучшим мэром России ((( Печально, что нас за идиотов считают...
Гость
4 июня 2013, 12:04
Поддерживаю Ваше мнение на все 100%! Проворовались и заврались наши градоначальники-дальше некуда, а кто-то сверху стал пропихивать их на "ОЛИМП"
Гость
4 июня 2013, 08:58
Странно читать и противно, откровенная ложь. Щепкинский лес и Кумженку причислить к городским насаждениям! А почему тогда нет Брянских лесов. А битва за Зеленую зону на Малиновского? Я вырос в Ростове и если раньше это действительно был город-сад, то сейчас эта песня воспринимаются как песня про другой город. Ссылка на выполнение нормативов коренных ростовчан может только раздражать, т.к. кроме нормативов есть память и она говорит об другом - город лысый! Если строго соблюдать нормативы высаживания деревьев, то в центре города их сажать просто негде, т.к. дерево не может быть ближе к постройке чем четыре метра. Я могу назвать десятки мест где раньше были зеленые насаждения а сейчас или постройки или асфальт, в центре города за мою жизнь ни одного нового зеленого участка, но множество мест где они были. Последняя массовая акция по уничтожению зеленого в городе прошла под благовидным предлогом создания парковочных мест. Даже не предлагаю угадать за счет чего они были созданы например на Соколова. Минимум 50% газонов ушло на это благое дело. Комментарий по объему получился почти кой же как статья, но я вы высказал и половины тех эмоций которые вызвала эта новость.
Гость
3 июня 2013, 18:46
Данная новость - типичный пример промывания мозгов. Заголовок, например, должен выглядеть так: "Ростов НЕ ВОШЕЛ в пятерку самых зеленых городов-миллионников". Вместо этого новость подается как позитивная. А если бы, к примеру, Ростов занял 146-е место, то Арцыбашев всем рассказывал бы, что Ростов попал в число 150 самых зеленых городов.
Гость
3 июня 2013, 18:55
А где наши деревья с Б Садовой?
Гость
4 июня 2013, 07:41
забавно, но в этом зеленом городе нечем дышать. Даже в парке чувствуется гарь и запах жженной резины. Может он и входит в 6 самых зеленых городов, но уж точно это не говорит о том, что здесь легче дышится, увы :-(
Гость
4 июня 2013, 07:54
Один "Лучший мэр" уже в Москве, наш - на очереди.
Гость
4 июня 2013, 09:02
Можно придумать норматив. Лысым человеком считать человека у которого волос в среднем на квадратный сантиметр на голове меньше 10 штук. И что дедушка Ленин попадает в разряд кучерявых?
Гость
3 июня 2013, 18:27
Противно читать. Считают сколько деревьев посажено... На сколько превышен норматив....Где? На садовой вырубили, там посадили что-нибудь? Превратили улицу в пустыню, в тень негде спрятаться. Кумженская и щепкинская роща далеко от центра. Любить надо свой город и стремиться делать его чище и зеленее, а не считать нормативы и на сколько процентов превысили
Гость
4 июня 2013, 08:54
Читайте внимательно, норматив не превышен. Он просто не соблюден, так как согласно нему в Ростове должно быть 29 тыс.га. площади лесов, а по факту 3+4=7 тыс.га. То есть у нас деревьев в 4 раза меньше необходимого количества, не говоря уже о том, что нормативом определена минимальная площадь озеленения.
4 июня 2013, 14:24
Гость
4 июня 2013, 08:54
Читайте внимательно, норматив не превышен. Он просто не соблюден, так как согласно нему в Ростове должно быть 29 тыс.га. площади лесов, а по факту 3+4=7 тыс.га. То есть у нас деревьев в 4 раза меньше необходимого количества, не говоря уже о том, что нормативом определена минимальная площадь озеленения.
Везде разная информация, donnews пишет, что чиновники считают, что превышен норматив в 2,4 раза...Здесь не превышен...так что на самом деле-то?
Гость
3 июня 2013, 18:36
"Спилив тысячу деревьев, службы ЖКХ и горожане посадили в десять раз больше новых саженцев." А позвольте спросить, где посадили новые саженцы? Садовая (вдумайтесь: БОЛЬШАЯ САДОВАЯ) от Ворошиловского до Буденновского превратили в пустыню, так же на Соколова. Отзовитесь, кто видел там новые саженцы.
Гость
3 июня 2013, 19:24
Я видела, я видела. От Б.Садовой к Пушкинской целая дорожка "зеленой травы" по Соколова, около кафе, класс??!!
Гость
3 июня 2013, 23:03
На западном много деревьев посадили. Возле аллеи роз посадили Ель помимо деревьев. А на Б. Садовой осенью посадят новые деревья(читайте статью внимательней). Город делают красивее и безопаснее. Вечно вы всем не довольны(обращаюсь ко всем пессимистам).
Гость
4 июня 2013, 07:31
Гость
3 июня 2013, 23:03
На западном много деревьев посадили. Возле аллеи роз посадили Ель помимо деревьев. А на Б. Садовой осенью посадят новые деревья(читайте статью внимательней). Город делают красивее и безопаснее. Вечно вы всем не довольны(обращаюсь ко всем пессимистам).
Мы то читаем внимательно - а Вы??? Писали про Садовую - и без разницы сколько посадили на Темернике или Александровке, по ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ ГОРОДА БОЛЬШЕ НЕ ПОГУЛЯЕШЬ как раньше, В ТЕНИ!!! (((
Гость
3 июня 2013, 18:28
до вырубки наверное был в тройке
Гость
4 июня 2013, 08:53
в двойке с минусом. (грязный вонючий город, приезжие задыхаются)
Гость
4 июня 2013, 10:14
Гость
4 июня 2013, 08:53
в двойке с минусом. (грязный вонючий город, приезжие задыхаются)
Раз задыхаешься, то зачем едешь??? Сидите у себя там!!! Да, у нас не идеальный город, много недостатков , но столько же и плюсов. Съезди в Москву... по кайфуй))) А я свой город Люблю))) Какой дом не был, все равно сюда тянет)))
Гость
4 июня 2013, 11:42
Гость
4 июня 2013, 10:14
Раз задыхаешься, то зачем едешь??? Сидите у себя там!!! Да, у нас не идеальный город, много недостатков , но столько же и плюсов. Съезди в Москву... по кайфуй))) А я свой город Люблю))) Какой дом не был, все равно сюда тянет)))
А ты поезжай по другим городам (Тула, Рязань, Астрахань) и ты поймёшь, что Ростову надо много работать до той цивилизации и культуры
Гость
4 июня 2013, 10:31
В старой части города, в центре, деревья уничтожаются. Кумженская роща слабо утешает. И почему бы прежде не посадить новые деревья, а уже потом убрать старые, больные? Молодцы турки, вступились за свой сквер
Гость
4 июня 2013, 22:34
И нам давно надо, как туркам!
Гость
3 июня 2013, 19:05
О сколько нам ошибок трудных готовит посвящения дух: " Нормативный показатель для Ростова – более 29 тысяч гектаров зеленых насаждений. У нас же площадь зеленых насаждений общего пользования составляет 4286,29 гектара, что превышает норматив более чем в два раза. Лесных насаждений в Ростове – 3440 гектаров, суммарная фактическая обеспеченность равна 26,49% от нормативной." Много думал: КАК "превышает норматив более чем в два раза." и " равна 26,49% от нормативной."
Гость
3 июня 2013, 23:13
Ну по количеству посаженной петуньи мы впереди планеты всей.
Гость
3 июня 2013, 23:20
Конечно же, господа! Всё это правда. Садовая так вообще оправдывает своё историческое название и прямо-таки "утопает" в зелени нынче =)
Гость
4 июня 2013, 00:06
2 дня спиливали 70-летний тополь на углу Соборного и Социалки, дерево здоровое, его нужно было только обрезать, сердце кровью обливается. На Соборном от площади до Садовой осталось всего 5-6 деревьев, Соборная площадь лысая, деревьев-кустов нет совсем, даже клумбочки нет. Убрав торговые точки на углу Московской и Соборного отчитались, что обустроили скверы, на самом деле - один закатали в асфальт, а другой урезанный парковкой зарастает бурьяном. А ведь Московская была бульваром. Набережная в Ленинском районе облысела. Буденовский - лысый. Про Садовую, где раньше было по 2 ряда деревьев, а теперь одна плитка - просто вспоминать страшно. Тогда чем гордиться?
Гость
4 июня 2013, 00:19
У нас во дворе построили магазин. Вырубили абрикосы, вишню, тютину... А взамен посадили вокруг кучу кустов волчьей ягоды. В администрации сказали, что количество насаждений превышает количество вырубленных деревьев в несколько раз и ничего предъявить мы не можем.. :) Вот вам и вся арифметика.
Гость
4 июня 2013, 00:29
Как не стыдно?! Надо писать не сколько посадили, а сколько прижилось. А то что сделали с саженцами, это простое списывание денег! Закапывали их в неподходящее время, чуть ли не в смесь остатков асфальта с кучей окурков! С каждым годом город все грязнее и страшнее.
Гость
4 июня 2013, 03:06
Вместо вырубленных деревьев на Большой Садовой посадят карлики за которыми толком никто не будет ухаживать и поливать и они будут засыхать.На их место потом опять посадят такие же и история повториться.Такие карлики годами стоят на Большой Садовой , которые практически не растут и подвергаются постоянной обрезке. Спасения от жары ждать не придется . Спасали от нее старые деревья которые росли десятки лет. Новые от загазованности транспортом и отсутствии надлежащего полива вряд ли вырастут в нужную величину ,а будут постоянно оставаться маленькими и убогими.На Большой Садовой случился варварский бездумный спил деревьев которые спасали от жары и давали теть.Теперь спасения нет от палящего солнца.
Гость
4 июня 2013, 09:19
Пора переименовать Большую Садовую в Главную Пустынную
Гость
4 июня 2013, 10:40
посмотрите на Турцию, что там началось из-за вырубки деревьев, а мы все стерпим
Гость
3 июня 2013, 20:36
Прошу прощения за допущенные ошибки в цитате, все исправлено.
Гость
4 июня 2013, 09:24
Спасибо, цифирки подправили, но вот название новости "Ростов вошел в шестерку самых зеленых городов-миллионников" судя по комментариям как-то не очень. Да и вообще, где данные по другим городам. Может это знает Лилиана Токарь?
Гость
4 июня 2013, 09:53
В России 15 городов - миллионников. Ростов занимает 6 место по количеству зеленых насаждений, то есть в хвосте списка. При этом суммарная фактическая обеспеченность равна 26,49%. Получается где-то на уровне печально знаменитого по своей загрязненности Челябинска. И писать нужно не бравурно "По озеленению у нас положительный баланс", а о катастрофическом положении дел в озеленении Ростова.
Гость
4 июня 2013, 12:55
Гость
4 июня 2013, 09:24
Спасибо, цифирки подправили, но вот название новости "Ростов вошел в шестерку самых зеленых городов-миллионников" судя по комментариям как-то не очень. Да и вообще, где данные по другим городам. Может это знает Лилиана Токарь?
Конкретных цифр по другим городам нам не сообщили. Информировали, что нас опережают Уфа, Пермь, Екатеринбург, Самара и Новосибирск, как я и указала.
Гость
3 июня 2013, 18:45
Кто автор этой новости? Сдавал ли он ЕГЭ по арифметике? Читаем: «Нормативный показатель для Ростова – более 29 тысяч гектаров зеленых насаждений. У нас же площадь зеленых насаждений общего пользования составляет 4286,29 гектара, что превышает норматив более чем в два раза." 29 ТЫСЯЧ гектаров=4286,29/2. Классная арифметика. Автору - ПРЕМИЮ
Гость
4 июня 2013, 08:57
Будьте снисходительнее к автору, она не математик, ЕГЭ точно не сдавала в силу возраста, а цифры предоставили официальные лица. Поэтому когда мне чиновники говорят что-то про проценты и т.д., я всегда прошу перевести на русский: сколько человек, сколько снегоуборочной техники?
Гость
4 июня 2013, 10:18
Гость
4 июня 2013, 08:57
Будьте снисходительнее к автору, она не математик, ЕГЭ точно не сдавала в силу возраста, а цифры предоставили официальные лица. Поэтому когда мне чиновники говорят что-то про проценты и т.д., я всегда прошу перевести на русский: сколько человек, сколько снегоуборочной техники?
Как же Вы. бедные, в магазины-то ходите?
Гость
4 июня 2013, 13:50
Уважаемые товарищи, читайте внимательнее! Нормативный показатель - более 29 тысяч гектаров ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ. У нас их всего 4286,29 га, но есть же еще и 3440 га лесных - вот они-то и выручают наших чиновников в бравурном отчете о превышении нормативов. Так что не путайте Божий дар с яичницей! И запомните: и Кумженская, и Щепкинская роща, и даже Можайские пруды - кстати, кто-нибудь знает, где они находятся? Подскажите несведущей дуре, будьте ласками)) - все это, при некоторой мотивации в виде необходимости составления очередной отчетности для наших нежно любимых чиновников, вдруг становится городской территорией и теми же сверхнормативными зелеными насаждениями. Передергиванию виват!!!
Гость
3 июня 2013, 18:13
А выпиленные у нас в городе деревья, выходит, происки конкурентов... и поэтому: "Нас обгоняют Уфа, Пермь, Екатеринбург, Самара и Новосибирск.":)
Гость
3 июня 2013, 19:50
Что Вы спрашиваете где посадили? На дачах у себя. Это же понятно, если не одного дерева в городе не видно, значит они на специальных объектах.
Гость
3 июня 2013, 18:58
Уважаемая Лариса КАРАКОЗОВА! Помните песенку "Дважды два четыре.." Проверьте цифры, что-то они у Вас не сходятся.
Гость
4 июня 2013, 09:02
100 % недовольных действиями администрации и не правдивой информацией
Гость
4 июня 2013, 09:40
Для озеленителей существует арифметика: за спил большого дерева из бюджета получат тысячи, а за посадку молодого прутика - сотенку, а за ним еще ухаживать надо и листья осенью убирать. В 2006 году отчитались, что в парке Горького проложили новый поливочный водопровод. Мало того, что не все, что по проекту проложили, так и то, что уложено - не включают, газоны сухие, фонтаны не работают. Просто украли много милллионов бюджетных рублей. Зато территории парка вместо зелени засаживают кафешками, пивнушками и атракционами. В "Луна-парке" спилены все деревья.
Гость
4 июня 2013, 09:50
сажайте (деревья)!!!! но старые можно было обрезать или спилить, оставив ствол на 2-3 метра и весной была бы новая крона!
Гость
4 июня 2013, 13:54
это просто вредительство какое-то, безнаказанность и вседозволенность. Еще неделю назад писали в новостях по поводу массовой вырубки деревьев, что город лишь на 40% от нормы обеспечен зелеными насаждениями, что город задыхается, городу нужны "лёгкие" в виде древонасаждений, и что в результате? Теперь мы читаем, что деревьев у нас "слишком" много? чушь какая-то! Видимо, градоначальники с этим "избытком" решили побороться, чтобы в норму привести?
Гость
4 июня 2013, 14:18
Ага, а еще у нас мэра лучшим в России признавали :))) а воду из Дона можно пить и кисельными берегами закусывать...озеленение выше нормы разве что в котеджном поселке Ботсада, где скромное хижина нашего мэра....
Гость
4 июня 2013, 14:55
Полная профанация, на северном практически не осталось насаждений и парка нормального нет. Все парки превращены в увеселительные места. Нельзя так нагло выдавать черное за белое, использовать недостоверную статистику и мнимые показатели. Господа чиновники вы этими неумелым пиаром ставите себя в еще более глупое положение
Гость
4 июня 2013, 15:18
Наконец-то правдивая информация о Северном, а то если почитать некоторые комментарии - в Ростове две цветущих оазиса - Северный и Западный. Добавим у этому Кумженскую и Щепкинскую рощи (находящиеся в центре Ростова :-) - И Ростов - самый зеленый город. Во что превратили улицу Горького?
Гость
4 июня 2013, 17:40
Гость
4 июня 2013, 15:18
Наконец-то правдивая информация о Северном, а то если почитать некоторые комментарии - в Ростове две цветущих оазиса - Северный и Западный. Добавим у этому Кумженскую и Щепкинскую рощи (находящиеся в центре Ростова :-) - И Ростов - самый зеленый город. Во что превратили улицу Горького?
Так Кумженка и Щепкино - это же самый ЦЕНТР Ростова, чем же Вы недовольны? Ведь Вы же каждый день через них проезжаете на работу и с работы, Ваши дети там целыми днями гуляют ))) А давайте еще присоединим к Ростову окружающие деревни (как в москве) с их зелеными насаждениями, статистика должна стать еще лучше, и всем сразу будет видно, что чиновники стали работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ. А Вы тут вспомнили математику, цифирки Вам не нравятся, егэ тупое... Все нормально, скоро все учившие математику в СССР вымрут, сдававшие егэ мутируют и цифирки будут устраивать оставшихся в живых зеленых человечков. (((((((((
Гость
3 июня 2013, 19:15
"так и, например, Кумженская и Щепкинская рощи»," Они что, стали входить в состав г. Ростова?
Гость
3 июня 2013, 22:24
Таки они входят в состав, грамотный наш
4 июня 2013, 14:24
Везде разная информация, donnews пишет, что чиновники считают, что превышен норматив в 2,4 раза...Здесь не превышен...так что на самом деле-то?
Гость
5 июня 2013, 10:50
На самом деле чиновники подают информацию так, что разобраться очень сложно
Гость
3 июня 2013, 20:50
Казусы скрашивают нашу жизнь. Даже если в городе высажено деревьев в несколько раз больше чем варварски уничтожено, то молодая поросль ещё не скоро достойно заменит покойных ветиранов.
Гость
3 июня 2013, 21:31
так и, например, Кумженская и Щепкинская рощи»--,а за Беловежскую пущу забыли...она тоже рядом с Ростовом.
Гость
3 июня 2013, 22:27
Уважаемая Лариса, а разве настолько компактна жилая застройка на тротуарах Садовой? Или деревья там росли на проезжей части? Ведь спиливая деревья, можно посадить на их место новые. А цифирки как-то все равно не бьются... К разговору о "легких города", проехать весь город на общественном транспорте, хоть вдоль, хоть поперек (основные маршруты Садовая, Красноармейская, Буденновский, Ворошиловский)- испытание - надышаться выхлопными газами, неудивительно, что даже молодые и наверное здоровые девушки падают в обморок, что уж говорить о пенсионерах.
Гость
4 июня 2013, 00:18
А зачем нам лишние деревья , большинство их которых родом из совка и ныне в аварийном состоянии ? Давайте их срубим и на их месте построим так недостающее всем жильё ! Ещё , и ещё, и ещё дома, дома, и дома... Понимаете, к чему Арцыбашев клонит ?
Гость
4 июня 2013, 11:35
на седова от кировского до чехова вырубили все деревья
Гость
4 июня 2013, 15:04
Площадь земельных участков с целевым использованием городские леса в Ростове-на-Дону составляет 3440 га, а сколько из этой площади реально занимают зеленые насаждения?
Гость
4 июня 2013, 15:25
Предлагаю заменить песню про улицу садовую на Учкудук, три колодца!
Гость
5 июня 2013, 10:14
Центр города без зелени, но есть зеленее. Парк Горького отнесен к зеленым насаждениям, наверняка это так ведь ПАРК, а реально от зеленых насаждений блеклые воспоминания по окраинам парка. Вспомнися школьный анекдот: Приходит сын из школы и говорит: Папа Петров из параллельного класса сегодня получил пять двоек, а я только три. Ведь правда я молодец? В Волгограде зелени меньше, значит в Ростове все хорошо. А относить Шепкинский лес и Кумженку к городским лесам, ну как совсем смешно, давайте прибавим Зеленый остров и левый берег. Так совсем впереди планеы всей по зелени окажемся.
Гость
5 июня 2013, 12:21
Удивляет позиция радателей за зеленые насаждения! Спору нет, их должно быть много. НО! Не больных, не аварийных, не опасных - нормальных, здоровых. Неужели все забыли, какую реальную опасность таят больные деревья "под градусом"? Люди погибали, стоящие под ними. Во время сильного ветра старые сухостойные гиганты падали людям на головы, на машины. Ущерб не описать, особенно если кто-то потерял своих близких. Так что, прикажете еще ждать жертв? Неужели ростовчане не могут потерпеть, пока не появятся новые деревья? Пусть Садовая сейчас и полысела. Но такой главную улицу города, я уверена, не оставят. Давайте подождем до осени. Осень нас рассудит. А сухостой, больные деревья, проклятые пуховые тополя, от которых аллергикам хоть из города беги, надо УБИРАТЬ!