перейти к публикации
297 комментариев к публикации
Мама и дочь «слили» тренера по плаванию
30 мая 2013, 14:00
Гость
21 декабря 2020, 00:27
Такая чушь, ребёнок в спортивной группе(как написано),родители должны понимать отличие между "оздоровительными занятиями, от спортивных". Ударили ребенка, записи прислали... тем немение вы занимались у этого тренера достаточно времени,рас в спорт.группе. и до сих пор плаваете в этом бассейне, хоть и в интернете грубо говоря "принизили руководство, тренера, и вообщем вы не довольны всем." Смысл ЭТОГО ШОУ, вашего ребенка не избивали, тренер высококвалифицированный. Фитнес клубы для всех открыты, там как раз "типа тренера помогут"
Гость
26 июня 2013, 21:11
Мамаша-лучше бы подумала,что из этой девочки получится через несколько лет!!!!! В НАШЕ ВРЕМЯ -МЫ ДАЖЕ МЫСЛЬ НЕ ДОПУСКАЛИ О ТОМ,ЧТО БЫ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!!!! Можно подумать,"ударили",громко сказано,ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ТВОРИТСЯ КАК ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ!!!!!!!!!!!! Новикова-вы не честный человек!!!!!!
Гость
3 июля 2013, 17:52
Мы посмотрим на ваших детей, Welcome to hell к Петровой на тренеровку.
Гость
3 июля 2013, 22:08
Гость
3 июля 2013, 17:52
Мы посмотрим на ваших детей, Welcome to hell к Петровой на тренеровку.
Оказаться у Елены Геннадьвны на тренировке большая честь, не все этого достойны:))) Она, как некоторые, по 60 штук детей не хватает. Дети Елены Геннадьвны занимаются у нее min по 3-6 лет. А после всего произошедшего, мы родители будем, настаивать на предварительном знакомстве с родителями, до того как их дети начнут тренироваться в нашей группе. Так что, welcome к кому-нибудь другому!!!!
Гость
10 июня 2013, 23:53
Легкая тренировалась у Ивановой Е. А. , читайте выше! И при чем тут Легкая, вы заведуете , что звезда?
Гость
12 июня 2013, 23:03
Причем уже Легкая здесь?? Речь шла о другом.
Гость
10 июня 2013, 18:30
Вы хвалите И.Легкую (Скрипко)- она тоже бывшая гимнастка (1 разряд), спасибо Петровой которая научила ее плавать и выполнить КМС, а теперь мы "звезда".......
Гость
10 июня 2013, 18:16
Заговорили за купальники..... На х/гимнастике купальник стоил о 15000 -30000 рублей, треенер сказал надо и никто с ней не спорил, да еще купальник на каждый вид (с предметом). На все соревнования оплачивали родители своих детей и тренера!!! Только когда стали в сборной тогда оплачивала федерация и Мин.спорта!!!!! Делаете выводы......
Гость
9 июня 2013, 14:32
жесть полная, тренер по плаванию не умеет плавать и этим гордится т
Гость
9 июня 2013, 21:58
ТРЕНЕР ПО СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕНЕРОМ ПО ПЛАВАНИЮ. СИНХРОННОЕ ПЛАВАНИЕ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРЕОГРАФИЯ, УМЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ НА ВОДЕ, А ПЛАВАТЬ ДЕТЕЙ УЧАТ ИНСТРУКТОРА ДО ТОГО, КАК ОНИ ПОПАДАЮТ В СЕКЦИЮ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ. И НИКАКОЙ ТУТ ЖЕСТИ НЕТ. УМНИК! ВОТ ТАКИЕ И РАССУЖДАЮТ, НЕ ЗНАЯ СУТИ. А Я ЭТО НАБЛЮДАЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ И УЖЕ МНОГО ЛЕТ.
Гость
10 июня 2013, 12:46
"ТРЕНЕР ПО СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕНЕРОМ ПО ПЛАВАНИЮ" - вот значит как оказывается???????
Это кто вам посоветовал такое написать????? очень интересно
Гость
9 июня 2013, 13:49
Да уж, если бы почти каждый родитель не слышал от одной коллеги, что она не успокоится, пока Е.Г. не уволят, причем слышали и родители своих детей и чужих. Здесь мне не датут соврать
Гость
9 июня 2013, 18:23
И это все, одна коллега? А я то думала тут заговор!!!
Гость
9 июня 2013, 22:19
Гость
9 июня 2013, 18:23
И это все, одна коллега? А я то думала тут заговор!!!
Умные молчат
Гость
9 июня 2013, 10:25
Это же сама Е.Г.рассказывает вам что ей мешают, подсиживают, завидуют. Я могу вам заявить,как человек знающий проблему, что здесь нет ни одного комментария от тех" кто искал повод" как вы пишите!!!! Иначе у вас бы волосы дыбом и глаза из орбит.... Эти люди никогда не стали бы выворачивать грязное белье на всеобщее обозрение(как и раньше), все коллеги Е.Г. ( из школы, из всего Ростова, из всей Ростовской области) желают скорейшего прекращения конфликта, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВРЕДИТ РЕПУТАЦИИ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА И СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ В ЦЕЛОМ !!!!!
Гость
8 июня 2013, 22:48
Не она это. Расскраска цветов еще. Не хотелось просто уподобляться тем, кто и без нас плетет интриги и ищет компромат на Е.Г., и то что относится к делу, и что нет, да еще перевернуть так, как кому то надо. Она на тренера, которого вначале поддерживала во всем: и в воспитании и нагрузках, а в случае проблемы, тут же сменила политику, особенно при поддержке тех, кто давно искал повод. А тут такая удача... Поэтому не будем вспоминать.
Гость
8 июня 2013, 20:22
Елена Новикова, подписывайся под своими комментариями своим именем, пожалуйста! Кроме тебя, такое из НАШЕЙ ГРУППЫ написать не мог никто!!!!!! Читай СВОИ ЖЕ комментарии выше о стоимости материала и камней - это же максимум 150 - 800 рублей материал плюс 3 рубля мешок пайеток!!! Про корону никто уже не помнит?
Гость
10 июня 2013, 12:39
Уважаемая Елена, я как и любой уважающий себя мастер, сама себя расхваливать не буду. Если у вас остались вопросы по стоимости купальников, то могу вам все расписать. Ткань лайкра - 370р/м, создание эскиза для печати на ткани по зарисовкам наших же родителей - обычно от 2000р (хотя для меня это сделали бесплатно, есть все таки добрые люди), сама печать на ткани - 800р кв/м, клеевые стразы(не паетки) - 1300р упаковка, пришивные камни (8шт на один купальник) - 50 р., плюс застежка, резинка и нитки. Все чеки я могу предоставить. Посчитать остальное думаю вы в состоянии сами. И ни про какую оплату работы я ни разу не говорила и на собственных детях зарабатывать не собиралась, в отличие от других. Однако я прекрасно помню как ВСЕ до единого родители ходили и тихо перешептывались о том что по 5000 купальник ни кому не нужен и надо дешевле, я предложила свою помощь, и ВЫ (родители) еще почти два месяца уговаривать Петрову чтоб заказывать их не у ее швеи, чем она, кстати, была очень недовольна, и помню та кже как все родители радовались, что Петрова все таки согласилась. А теперь вы меня обвиняете в финансовой нечистоплотности. Я еще раз повторюсь, что ваше поведение всего лишь показывает что вы за "КОМАНДА" и какую политику ведете, что ж это ваше право. Еще раз всем удачи )))))))))))
Гость
10 июня 2013, 22:51
Гость
10 июня 2013, 12:39
Уважаемая Елена, я как и любой уважающий себя мастер, сама себя расхваливать не буду. Если у вас остались вопросы по стоимости купальников, то могу вам все расписать. Ткань лайкра - 370р/м, создание эскиза для печати на ткани по зарисовкам наших же родителей - обычно от 2000р (хотя для меня это сделали бесплатно, есть все таки добрые люди), сама печать на ткани - 800р кв/м, клеевые стразы(не паетки) - 1300р упаковка, пришивные камни (8шт на один купальник) - 50 р., плюс застежка, резинка и нитки. Все чеки я могу предоставить. Посчитать остальное думаю вы в состоянии сами. И ни про какую оплату работы я ни разу не говорила и на собственных детях зарабатывать не собиралась, в отличие от других. Однако я прекрасно помню как ВСЕ до единого родители ходили и тихо перешептывались о том что по 5000 купальник ни кому не нужен и надо дешевле, я предложила свою помощь, и ВЫ (родители) еще почти два месяца уговаривать Петрову чтоб заказывать их не у ее швеи, чем она, кстати, была очень недовольна, и помню та кже как все родители радовались, что Петрова все таки согласилась. А теперь вы меня обвиняете в финансовой нечистоплотности. Я еще раз повторюсь, что ваше поведение всего лишь показывает что вы за "КОМАНДА" и какую политику ведете, что ж это ваше право. Еще раз всем удачи )))))))))))
Уважаемая Елена Новикова! Дело не в деньгах, а в качестве исполнения, и Вашем нежелании довести начатую Вами работу до конца, только и всего. Кстати, я не при помню, чтобы мы уговаривали Елену Геннадиевну сшить купальники у Вас - она в принципе против этого не возражала, а, наоборот, была рада, что нам, родителям, не придется никуда ездить. Так что не надо переворачивать и агрессировать.
Гость
8 июня 2013, 12:22
2 тысячи на материал и камни. Тем более она их пришила на большую часть. У любой портнихи вышло бы тысяч на 4-5, но зато с дошитыми камнями. Я хотя бы за это благодарна.
Гость
8 июня 2013, 00:49
2 тысячи за купальник - это сейчас называется бесплатно? А как сшила! У половины девочек купальники просто свисают складками на попах! Так ведь и исправлять это безобразие Елена даже не собирается - она же не имеет сейчас к нам никакого отношения. А о том, что эти купальники еще нужно обшить камнями и сделать короны - она вообще благополучно забыла.
Гость
7 июня 2013, 23:37
Здесь в основном "троли" и ПОДСТРЕКАТЕЛИ, может стоит закрыть тему, Вас уважаемые используют ради своих целей, вышестоящие короли, задумайтесь ... .
Гость
8 июня 2013, 18:47
СОВЕРШЕННО ВЕРНО. "Вышестоящих королей" ищите в Минспорта, если хотите. А впочем и так всем ясно откуда и зачем ветер дует. ДАЖЕ СМЕШНО.
Гость
9 июня 2013, 11:27
Гость
8 июня 2013, 18:47
СОВЕРШЕННО ВЕРНО. "Вышестоящих королей" ищите в Минспорта, если хотите. А впочем и так всем ясно откуда и зачем ветер дует. ДАЖЕ СМЕШНО.
Если вам известно, не могли бы приоткрыть занавес от куда ветер дует. Надеюсь информация не от самой" королевы" , а вы действительно что то знаете!!! И сколько можно вокруг да около, если это заговор так разоблачайте , а не намеками да издевками!!!! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ИЛИ ДАВАЙТЕ В ОТКРЫТУЮ ИЛИ ЗАКАНЧИВАЙТЕ!!!!!
Гость
10 июня 2013, 09:44
Если вам известно, не могли бы приоткрыть занавес от куда ветер дует. Надеюсь информация не от самой" королевы" , а вы действительно что то знаете!!! И сколько можно вокруг да около, если это заговор так разоблачайте , а не намеками да издевками!!!! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ИЛИ ДАВАЙТЕ В ОТКРЫТУЮ ИЛИ ЗАКАНЧИВАЙТЕ!!!!!
Гость
7 июня 2013, 23:01
Ну вот, все поуспокоились немного, давайте признаем, что наплели ерунды друг на друга: все
Хороши! А как было здорово, когда все мы дружили! Мама Риты на самом деле участвовала в жизни группы , шила на группу купальники бесплатно причем, и вообще была активисткой. И никто не думал, что у кого то дочь плоха, мать или тренер. Рита хорошая девочка, наши дети сдружились, тренеры занимались детьми, пока мы работали и они не болтались где попало. И никто не пытался оскорбить друг друга! Так давайте жить
дружно!
Гость
8 июня 2013, 09:29
БЕСПЛАТНО????? 2 тысячи за купальник пошитый "левой ногой"!!!! а о том, что нужно было обшивать его камнями мама Риты благополучно забыла и родителям пришлось делать это самим
Гость
8 июня 2013, 10:06
Гость
8 июня 2013, 09:29
БЕСПЛАТНО????? 2 тысячи за купальник пошитый "левой ногой"!!!! а о том, что нужно было обшивать его камнями мама Риты благополучно забыла и родителям пришлось делать это самим
Ну как не стыдно, писать такие комментарии, ну и команда! Обшили камнями ? Ручки не отвалились?
Гость
8 июня 2013, 18:36
Наконец добрые слова услышала. Эти тетки скандалят много лет, и правых нет. Глупость, злость и зависть. И еще с министерства "подливают" "добрые", "справедливые"начальники. Сам поступок тренера не обсуждается, он наказуем. Это факт. А все остальное просто позорище. Остановитесь!
Гость
7 июня 2013, 21:42
Надо же! Сколько интересного узнали!
Гость
7 июня 2013, 19:05
Я Заслуженный тренер РФСР воспитал призеров ОИ ЧМ ЧЕ по гребле практически не умею плавать.т ренер Спица тоже неумел плавать
Гость
8 июня 2013, 00:29
Вы выдающийся тренер, но , к сожалению , здесь дело не в том, что Петрова плавать не умеет.............
Гость
8 июня 2013, 00:38
Люди , которые комментируют , не имеют представления ни о Спице ни о Покровской, ни о Дидье, Ищенко, Менгуаль. Ни о синхронному плавании в Ростове на Дону. Жаль , что родители не знают что происходит в синхронному плавании в России и в Ростове!!!! Что вы за команда! А Вам заслуженный тренер большое спасибо за чемпионов!!!
Гость
8 июня 2013, 07:48
К сожалению, дело не в том , что Петрова не умеет плавать! А Вам спасибо огромное за чемпионов!!!
Гость
7 июня 2013, 18:34
Немного поправлю, в обоих школах 10-й и 22-й есть сильные дети, что касается лидерства - ответ не однозначный, правильнее сказать, что лидирует сборная команда, основной состав которой дети тренирующиеся у Чигиревой (тренер 10-й школы) и у Глазко (тренер 22-о школы). Это действительно замечательные тренера. Именно воспитанницы этой школы едут в этом году на спартакиаду. Между прочим в этот состав вошла и воспитанница из Новочеркасска. Данные соревнования проводятся 1 раз в два года и участвовать могут 12 человек от области, ни от школы, ни от города, а именно от области. Отбор был серьезный. В этом году воспитанницы Петровой в состав не попали. Я не хочу ни нападать на нее, ни защищать. Конечно много зависит от тренера, но иногда и от обстоятельств. Сейчас так случилось, что в данной возрастной категории у Петровой не оказалось претенденток на место в сборной. Что касается воспитательных моментов - стараюсь никогда не судить о ситуации по слухам. У слухов всегда есть две стороны, поэтому разбираться должны непосредственные участники конфликта. А облить со стороны грязью что тренера, что маму девочки особого труда не составит - "стучи себе по клавиатуре".
Гость
7 июня 2013, 16:46
Почему вы коментируете не вникнув в проблему? Конфлик начался до рукопрекладства, ребенка перевели к другому тренеру! И после этого бывший тренер подошла и ударилась словами :- не смотри в нашу сторону" это все изложено в газете и в яндоксе можете найти! И эта история с распространением БАДов, как можно тренеру распространять то? Когда у нас поменяется сознание и мы поймем , что унижение это не воспитание!!!
Гость
7 июня 2013, 15:21
я тоже занималась в этом бассейне когда была ребенком. И дисциплина должна быть! Лично меня чуть не утопили, только потому что тренер не решался приструнить слишком избалованного ребенка. А я после этого несколько лет боялась в воду зайти. Вы поймите - тренера люди, на которых лежит ОГРОМНАЯ ответственность - даже не сколько за результаты, сколько за жизни подопечных! и Дисциплина там должна быть железная. Обязательно. И если для этого необходимо кого то поставить на место - значит так надо. А кому не нравиться, тот пусть дома сидит.
Гость
7 июня 2013, 14:46
Тренер относится к своим подопечный, как к собственным детям, растят их с соплей, возят на соревнования , лечат, шьют костюмы, подбирают музыку, встают грудью на защиту перед судьями. Это вторые, а иногда и первые мамы и папы. Но всегда найдется "паршивая овца" которая ИЩЕТ ПОВОД для скандала. Когда на тренировки приходит ребенок с синяками от мам, за не достигнутые результаты, тренер старается не вмешиваться в семью. Если срывается тренер, значит бывает за что,
скорее всего это материнский шлепок. Странно, когда мама убежала по делам, а ты ведешь малышку , простите в туалет. Вытирание з...цы тоже не входит в обязанности тренера, но мама на это внимание не обращает. Вы,МАМЫ, приводите детей в спорт, а это уже жесть и насилие в своем роде, особенно растяжка для 3-х леток. Все хотят видеть результаты, но не все до них доходят. Сочувствую Петровой, подготовить, вывезти детей на соревнования, а потом слушать какая ты плохая... проще отстранить этого ребенка от учебного процесса.
Гость
7 июня 2013, 15:47
Свою дочь на плавание я отдала по ее собственным просьбам, и было это в девять лет, а не как не в три года, хотя и в три года моя дочь с горшком и гигиеной справлялась самостоятельно))))))))) И с синяками от мамы моя дочь НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не ходила, Кстати костюмы ВЕЛИКИЙ тренер заставляет шить у СВОЕЙ швеи за бешеные деньги, там видимо тоже не все чисто. Так как себестоимость одного купальника по ткани 150-800р(в зависимости от ткани) плюс паетки - 3 рубля мешок и за все это на хотела чтоб родители платили от 5000р.
И вы, ТОЖЕ ТРЕНЕР, видимо не поняли сути проблемы, мы ушли от этого тренера, чтоб забыть про ту историю, а она ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТ БИТЬ моего ребенка.
У НЕЕ НЕТ НА ЭТО ПРАВА!!!! своих вон пусть лупцует, пока родители верят что их дети в надежных руках.
Гость
7 июня 2013, 17:06
Не согласна с вами , эта мама и так перевела ребенка к другому тренеру и не собиралась доводить дело до публичного скандала. Это Петрова так и не смогла смириться. И еще у меня вопрос к "тоже тренеру", вы считаете распространять бады в группе можно? А вы выставили бы детей с гриппом и температурой без разрешения родителей выступать? И судя по комментариям , это не единственные правонарушения!!! И зачем оскорблять, вы педагог!!!
Гость
7 июня 2013, 14:07
Ну заступились, и че дальше? http://161.ru/text/newsline/663589.html
Гость
7 июня 2013, 11:37
да при чем здесь федерация? Тренер повел себя не педагогично, замарал в очередной раз свою честь и честь школы, и честь федерации!
Гость
7 июня 2013, 12:06
Ну , если вы читали внимательно, все время твердиться о заговора, о зависти, что Петрову хотят свергнуть с поста президента Федерации. Вот при чем! Я пыталась объяснить всем интересующимся, что хороший руководитель обьединит и поведет за собой, а не доведет все до такого бардака в федерации и в школе , в которой работает. Жаль коллектив тренеров, которые втянуты в скандал!
Гость
7 июня 2013, 11:21
да при чем здесь федерация? Тренер повел себя непедогогично, недостойно, нарушил профессиональные правила и видимо не первый раз. Такой тренер только позорит федерацию и спорт, марает честь школы и города. Заслуги это отлично и если они есть это замечательно, НО такое поведение недопустимо! И если тренер с такой репутацией остается на своем месте, это значит что ему самому безразлична судьба этого спорта.
Гость
7 июня 2013, 11:13
Федерация, это общественная организация! Председатель федерации избирается членами федерации, члены федерации, это тренера области! По крайней мере так должно быть! Все вопросы данного вида спорта должны решаться коллегией федерации и членами, то есть тренерам . Должна быть демократия, а не "я открыла, что хочу то и ворочу" уничтожить федерацию не возможно ни директору не завистникам, просто президент должен быть человек за которым пойдет весь коллектив.
Гость
7 июня 2013, 10:17
Директор ПРОТИВ ОСНОВАТЕЛЯ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ ПЕТРОВОЙ Е.Г. А какой вклад в развитие синхронного плавания сделал НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ директор, то что областная федерация уже уничтожается - это факт! При этом директора видимо устраивает данная ситуация.
Гость
7 июня 2013, 10:53
А что "основателям " можно бить детей, а другим тренерам у этого директора нельзя бить детей, так? Директор обязан реагировать на заявления, и кстати, он хорошо относится к Петровой. Так бы уже давно уволил.
Гость
8 июня 2013, 18:06
Справка для неинформированных : Минспорта занимается и отвечает за развитие синхронного плавания или любого другого вида спорта, а директор непосредственно обеспечивает условия для тренировочного процесса. Я так понимаю и вижу лично, что дети тренируются в прекрасных условиях, чудный бассейн, хорошая вода. А взаимоотношения внутри групп- это уже другое дело. ЖЕНЩИНЫ ОСТАНОВИТЕСЬ! ПОЗОР. Стыдно и жалко смотреть на вас. Ведь все зло возвращается. А поставить крест на человеке, который сделал немало хорошего, очень просто. Она и так уже наказана. Вам больше надо, до самого конца? Вам легче будет? Теперь очередь за вами, это закон жизни.
Гость
8 июня 2013, 22:21
Гость
8 июня 2013, 18:06
Справка для неинформированных : Минспорта занимается и отвечает за развитие синхронного плавания или любого другого вида спорта, а директор непосредственно обеспечивает условия для тренировочного процесса. Я так понимаю и вижу лично, что дети тренируются в прекрасных условиях, чудный бассейн, хорошая вода. А взаимоотношения внутри групп- это уже другое дело. ЖЕНЩИНЫ ОСТАНОВИТЕСЬ! ПОЗОР. Стыдно и жалко смотреть на вас. Ведь все зло возвращается. А поставить крест на человеке, который сделал немало хорошего, очень просто. Она и так уже наказана. Вам больше надо, до самого конца? Вам легче будет? Теперь очередь за вами, это закон жизни.
Да!!! Вы правы. Я это писала, желая защитить директора, а не уволить тренера! И тоже считаю, что пора остановиться всем! И если даже люди , которые в курсе конфликта не могут решить , кто прав , кто виноват, и что делать , остается только закон жизни! А вы считаете , что можете стыдить и пугать?
Гость
7 июня 2013, 07:41
Уважаемые родители! Что бы далее не попадать в такие ситуации, разрешить Вам посоветовать , сначала разобраться в виде спорта( сколько тренировок вас ожидает, как добиться успеха, физиологические требования) потом в тренерах из этой области( какая спортивная школа лидирует в Ростове, в области, лучшие достижения тренера) . Сейчас много информации в инете! Есть сайты у всех федераций по видам спорта , на них выкладывают протоколы соревнований!!!! Далее вам необходимо знать , что спорт в России бесплатный !!! Это правда, много тренеров ни за что не будут брать деньги себе( кроме случаев , когда нужно выкупить абонемент в кассе, или взносов в федерацию на счет перечислением через банк) . Далеко не значит дорого плачу-круче тренер. Как раз наоборот , тренеры которые работают со спортивной злостью на результат не занимаются поборами со своих спортсменов. Так же могу сообщить ( из личного опыта) очень трудно совмещать тренерскую деятельность и организационную или общественную, если тренер занимает посты еще где нибудь, скорее всего тренировать он не успевает! Приходиться выбирать , больше быть с детками и показывать результат или называться президентом, старшим тренером, председателем, открывателем и т. Д. По поводу обозначенной проблемы, все кто так яростно обвиняет тренера, и так же яростно защищает-все молодцы, и ВСЕ правы!!!! Надо выявлять и пресекать такого рода нарушения, и так же надо защищать любимого тренера! Просто в итоге все это отразится на виде спорта, на вашей спортивной школе, а что самое главное на ДЕТЯХ!!! Вы все с азартом обливаете друг друга грязью и в этом участвуют дети!!!!
Гость
7 июня 2013, 01:15
А если кому то сильно мешает по жизни, что я мастер спорта СССР по художественной гимнастике и не умею плавать, то это уже ваши проблемы.
Гость
8 июня 2013, 11:59
Аршавин точно-также ответил болельщикам. И где он?
Гость
7 июня 2013, 01:13
Я думаю, что награды которые мне вручили: ведомственная - "Отличник физической культуры" и государственная в 47 лет "Заслуженный работник физической культуры и спорта российской Федерации", говорят о том, что я многое сделала для синхронного плавания на Дону и в России.
Зависть и ложь - плохие спутники по жизни.
Ведь кто то же должен был открыть этот вид спорта, что бы появились другие тренеры и спортсменки. И все успехи моих спортсменок в качестве тренеров - это тоже мои заслуги Если бы я не открыла этот вид спорта, то не известно кто где и кем работал бы.
Гость
7 июня 2013, 01:03
Я думаю, что плохого тренера Федерация синхронного плавания Росси не стала бы рекомендовать для работы с национальной сборной Северной Кореи. Однако, после того как я там поработала, эта команда очень успешно выступила на международных соревнованиях, проиграв только нашей Российской сборной.
К сведению - ГЛАВНЫЙ тренер страны по синхронному плаванию Покровская Т.Н. тоже мастер спорта СССР по художественной гимнастике, и тоже плохо плавает, сто она откровенно не скрывает.
Гость
7 июня 2013, 00:58
А Штанько С.В. попала к нам в Новочеркасск - вышла за муж за нашего парня. Вот она занималась синхронным плаванием в Питере. И официально отделение синхронного плавания в Новочеркасске открыто с моей настойчивостью и поддержкой минспорта РО только в 2004 году. Добивалась этого я 5 лет.
С Таганрогом потрачено три года упорства, для официального открытия вида спорта. И хочу заметить, что там тренер - Федорчук И.Г. - балерина. А резельтаты показывает уже не плохие за такой короткий срок.
Гость
7 июня 2013, 00:52
В 1988 году мне уже присвоили звание "Судья всероссийской категории". А тренеры, которые работают сейчас в синхронном плавании и Глазко (Зверева), и Чигирева, и Усова (Соловьева) - это мои ученицы, и если они показывают результаты лучше моих, то значит - я хороший учитель. Иванова Е.А. - бывшая моя напарница, к сати тоже мастер спорта по художественной гимнастике, вот у нее тренировалась Легкая (Скрипко). Снежко А.Э занималась прыжками в воду, а теперь успешно тренерует детей в синхронном плавании.
Гость
7 июня 2013, 00:46
В институте, где я училась, не долго смеялись, что я не умею плавать и открыла новый вид спорта на воде - синхронное плавание. Смех прекратился через год, когда моя команда заняла 3-е место на Чемпионате России, причем в одном из сложнейших видов программы - группа.
В 1985 году именно моя спортсменка впервые в мире исполнила "сальто над водой" в этом виде спорта. И только через 2 года его повторили сестры Башкаевы из Казахстана.
Гость
7 июня 2013, 00:40
Когда я открывала этот вид спорта в 1981 году, то никого не интересовало, что я мастер порта СССР по художественной гимнастике. Ростовской области нужен был новый вид спорта, дающий очки на Спартакиадах.
Борис Алексеевич Кабаргин еще тогда не работал в теперешнем минспорте РО. К сати именно при нем это учреждение и получило название" Минспорт РО", а был другой руководитель.
Гость
7 июня 2013, 00:24
И что? С луны чтоли? 30-40 лет назад, когда она еще сама тренеровалась, этот вид спорта новый был. Первые официальные соревнования стали проводить только с 1970г. и то, только для Москвы, а всесоюзные и российские в 80-90х. Кстати, Покровская пришла в синхр.плавание из худ.гимнастики. Возглавляли Федерацию синхр.пл. в разные годы Плисецкая, Парфенов, а сейчас предприниматель Шутов. Они там продвинули этот вид спорта, а Петрова Елена Геннадьевна здесь основала. И смогла. А теперь конечно желающих на ее место ПРИЗЕДЕНТА Федерации Синхр.пл по Рост.обл. завистливых учениц со званиями хоть отбавляй. Причем, она изначально пришла из спорта, наиболее приближенного в то время. И я 27 лет назад тренеровалась у нее, когда она была просто тренером по синхр.пл. Да, в то время и хабалок не было, никто не плел интриги, не караулил по углам. А сейчас достаточно родственных связей, что бы из бегемота олимпийского мишку сделать, как лялю некоторых "Нетяжелых". Что ж, вперед Лена с Ириной Николаевной, освободите дорогу своим дочерям!
Гость
7 июня 2013, 09:57
А их дочерям препятствуют? Кто? О чем вы говорите? И какая Лена? А вот про олимпийских мишек совсем не надо, по родственным связям в сборную страны не попасть!!!! Только тяжелый , упорный труд, талант и тандем тренера и спортсменки!!!! И если это дочь и мама , вдвойне молодцы, и скорее всего им интересно выиграть олимпиаду, а не Петрова Е Г . Да и еще, на место президента ФСП РО , как раз нет желающих, вы сильно ошибаетесь!!! Все тренеры с большим удовольствием сидят на бортике , нежели бегают в министерство и прочим организационным хлопотам! Тут у Е Г талант организатора и руководителя, открывателя, это факт!! И многие ей должны быть благодарны, но это ей не дает права вести себя не педагогично, превышая свои полномочия, а порой доходит до самодурства и самоуправства.
Гость
7 июня 2013, 15:06
Гость
7 июня 2013, 09:57
А их дочерям препятствуют? Кто? О чем вы говорите? И какая Лена? А вот про олимпийских мишек совсем не надо, по родственным связям в сборную страны не попасть!!!! Только тяжелый , упорный труд, талант и тандем тренера и спортсменки!!!! И если это дочь и мама , вдвойне молодцы, и скорее всего им интересно выиграть олимпиаду, а не Петрова Е Г . Да и еще, на место президента ФСП РО , как раз нет желающих, вы сильно ошибаетесь!!! Все тренеры с большим удовольствием сидят на бортике , нежели бегают в министерство и прочим организационным хлопотам! Тут у Е Г талант организатора и руководителя, открывателя, это факт!! И многие ей должны быть благодарны, но это ей не дает права вести себя не педагогично, превышая свои полномочия, а порой доходит до самодурства и самоуправства.
Полностью поддерживаю!
Гость
7 июня 2013, 00:13
А моя дочь с радостью занималась синхронным плаванием два года, пока нашу группу не взяла Елена Геннадьевна. Уже через пол года дочка с истериками отказывалась идти на тренировки и ни на какие уговоры не поддавалась. В итоге - бросили, здоровье и психика дороже разрядов и побед.
Гость
7 июня 2013, 11:13
Ваша дочь не готова была к серьезным тренировкам. Спорт- это большая физическая нагрузка , а не удовольствие.Или ребенок превыкает к требованиям или уходит, или ходит более в слабую группу для удовольствия по абонементу.В музыкальной школе, которую я когда то закончила было так же, музыка нравится пока не требуют , как только начинают требовать слезы и сопли и не желание, что либо делать.
Гость
7 июня 2013, 15:04
Гость
7 июня 2013, 11:13
Ваша дочь не готова была к серьезным тренировкам. Спорт- это большая физическая нагрузка , а не удовольствие.Или ребенок превыкает к требованиям или уходит, или ходит более в слабую группу для удовольствия по абонементу.В музыкальной школе, которую я когда то закончила было так же, музыка нравится пока не требуют , как только начинают требовать слезы и сопли и не желание, что либо делать.
Совершенно верно, у меня совершенно непокладистый ребенок с ленцой, как и большинство не-чемпионов. Но скажите мне, дорогие сторонники жестких мер в спорте, спорт школы у нас для того, чтобы вырастить одного чемпиона, а у остальных полностью отбить желание тренироваться? или для "здоровья нации"? Мне до сих пор обидно, что пришлось бросить вид спорта, который нам просто необходим по здоровью...
Гость
7 июня 2013, 15:59
Гость
7 июня 2013, 15:04
Совершенно верно, у меня совершенно непокладистый ребенок с ленцой, как и большинство не-чемпионов. Но скажите мне, дорогие сторонники жестких мер в спорте, спорт школы у нас для того, чтобы вырастить одного чемпиона, а у остальных полностью отбить желание тренироваться? или для "здоровья нации"? Мне до сих пор обидно, что пришлось бросить вид спорта, который нам просто необходим по здоровью...
Вам не надо было бросать, надо было найти другого тренера. И.Легкая тренирует в щадящем режиме , октябренок есть…я думаю, что там тоже есть к кому пойти.
Гость
6 июня 2013, 23:37
Я у этого тренера тренируюсь уже год! Никогда не видела, чтобы Елена Геннадьевна подняла на кого-нибудь руку! Ни из нашей группы,не из чужой! К Елене Геннадиевне очень сильно привязалась! Она не делит нас на какие-нибудь категории. Ко всем относится одинаково! Разговаривает с нами на равных! Мы все очень любим Елену Геннадиевну, и очень по ней скучаем!!!;(
Гость
7 июня 2013, 23:35
Тебе не стыдно?
Гость
16 июня 2013, 14:14
Гость
7 июня 2013, 23:35
Тебе не стыдно?
НЕТ, нисколько, А ВАМ?
Гость
6 июня 2013, 18:52
Предлагаю прежде чем принимать детей в детскую спортивную школу, тренеру требовать от родителей справку с псих диспансера, в которой будет написано что родитель/мамочка нормальная и адекватная и на жизнь не обижена :)
Гость
6 июня 2013, 16:52
Кстати, только что разговаривала с директором "Коралла" и он подтвердил что у Петровой нет ни каких собственных достижений в сфере синхронного плавания, так как она имеет спортивные звания только по ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ! (заметьте, это тоже не клевета, так что делайте выводы)
Уважаемые родители, ВЫ об этом знали?? Вам не кажется что от вас скрыли очень важную информацию?? Неужели вы отдали бы своего ребенка заниматься химией к учителю по литературе?? да еще и платили бы за это?
Только благодаря Юлии Викторовне, ваши дети сейчас чему то учатся.
Гость
6 июня 2013, 11:53
Рукоприкладство по отношению к несовершеннолетним происходит из-за безнаказанности. А если у тренира сдают нервы и она не учитывает возрастные психологические особенности детей , то ей надо уходить на пенсию . Ведь в басейне почти половина сотрудников пенсионного возраста , включая, директора. Им уже дети просто надоели ,неужели у нас нет молодых терпеливых педагогов... Этот случай- чистая пофнепригодность!!!
Гость
6 июня 2013, 10:39
Моя дочь тренируется у Петровой Елены Геннадьевны, с дисциплиной все отлично! Сам учился в Училище Олимпийского Резерва, что такое СПОРТ я знаю. Но когда родители приводят к тренеру НЕВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ просто мешают тренировочному процессу ВСЕЙ КОМАНДЕ, в данном случае Маргарита Новикова, девочка грубая и ведет себя как хочет, на замечание ТРЕНЕРА не реагирует. Мамочка этой девочки, судя по комментариям пишет на всех: учителей в школе, сейчас тренер Петрова Е.Г., далее кто будет? На контакт с родителями детей, которые в команде МАМОЧКА НЕ ИДЕТ ВООБЩЕ!!! У НЕЕ ЦЕЛЬ ОДНА – УВОЛИТЬ ТРЕНЕРА! Но самое интересное Маргарита хочет вернуться в команду, а её мама против этого!
У МЕНЯ ВОПРОС ПОЧЕМУ ЧИНОВНИКИ НЕ ЗАШИШАЮТ ТРЕНЕРОВ и СПОРТСМЕНОВ ОТ НЕВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ, ПОЧЕМУ ОНИ СТАНОВЯТСЯ НА СТОРОНУ ПРОВОКАЦИЙ и НЕПРАВДЫ!
ЭТА ситуация не случайность!!!! Просто НЕКОТОРЫЕ личности добиваются увольнения Петровой Елены Геннадьевны- ЭТО ИХ ЦЕЛЬ!!!! А данный случай выдумали только для одной цели – уволить ОСНОВАТЕЛЯ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ! Не администрация, ни Министерство, ни кто не стал на защиту педагога! А результаты Петровой Е.Г. говорят сами за себя!
Я ЛИЧНО И РОДИТЕЛИ КОМАНДЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ НАШЕГО ТРЕНЕРА ПЕТРОВУ ЕЛЕНУ ГЕННАДЬЕВНУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
Гость
4 июня 2013, 12:48
Моя дочь тренируется у Петровой Елены Геннадьевны, с дисциплиной все отлично! Сам учился в Училище Олимпийского Резерва, что такое СПОРТ я знаю. Но когда родители приводят к тренеру НЕВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ просто мешают тренировочному процессу ВСЕЙ КОМАНДЕ, в данном случае Маргарита Новикова, девочка грубая и ведет себя как хочет, на замечание ТРЕНЕРА не реагирует. Мамочка этой девочки, судя по комментариям пишет на всех: учителей в школе, сейчас тренер Петрова Е.Г., далее кто будет? На контакт с родителями детей, которые в команде МАМОЧКА НЕ ИДЕТ ВООБЩЕ!!! У НЕЕ ЦЕЛЬ ОДНА – УВОЛИТЬ ТРЕНЕРА! Но самое интересное Маргарита хочет вернуться в команду, а её мама против этого!
У МЕНЯ ВОПРОС ПОЧЕМУ ЧИНОВНИКИ НЕ ЗАШИШАЮТ ТРЕНЕРОВ и СПОРТСМЕНОВ ОТ НЕВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ, ПОЧЕМУ ОНИ СТАНОВЯТСЯ НА СТОРОНУ ПРОВОКАЦИЙ и НЕПРАВДЫ!
ЭТА ситуация не случайность!!!! Просто НЕКОТОРЫЕ личности добиваются увольнения Петровой Елены Геннадьевны- ЭТО ИХ ЦЕЛЬ!!!! А данный случай выдумали только для одной цели – уволить ОСНОВАТЕЛЯ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ! Не администрация, ни Министерство, ни кто не стал на защиту педагога! А результаты Петровой Е.Г. говорят сами за себя!
Я ЛИЧНО И РОДИТЕЛИ КОМАНДЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ НАШЕГО ТРЕНЕРА ПЕТРОВУ ЕЛЕНУ ГЕННАДЬЕВНУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
Гость
6 июня 2013, 14:40
ТАК! СТОП! Вы конечно можете поливать нас грязью сколько угодно. Это всего лишь показывает ваше воспитание, но лгать здесь не надо, моя дочь КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет к Петровой, и не пойдет к ней под пушечным прицелом, она свою жизнь и здоровье ценит. Основателями синхронного плавания в Ростове были В.С. Немогаева, Б.А.Кабаргин и Л.Н.Денисова, А не как не Петрова.
На контакт я иду, с Ириной совершенно спокойно мы общаемся почти по часу, больше со мной пообщаться ни кто не пытался, хотя телефон все знают. И еще, дорогие родители, вы боритесь не за свои права, а за деньги которые уже были уплачены за ближайшую поездку, а о детях вы как раз таки не думаете, буквально несколько дней назад одна из подопечных Петровой, которую она выгнала с тренировки, плакала в раздевалке и обнимая успокаивавшую ее Ирину Николаевну, говорила что хочет заниматься у нее. Задумайтесь родители, может ваши дети боятся признаться даже ВАМ в своих желаниях??? Вы настраиваете их против всех, втягиваете в эту грязь, своих детей, и они бояться сказать вам слово против. а чего хотят ОНИ вы их даже не спросили. Я всегда говорила и буду говорить дочери, что даже находясь у другого тренера она не должна ссориться с девочками Е.Г. и смена тренера не должна влиять на их дружбу. Но ВЫ действуете по другому, и ВАШИ дети подходят к Рите и говорят гадости, и это только ВАША заслуга, так кто из нас плохо воспитывает детей??
Кстати, кто действительно желает взглянуть на ситуацию здоровым взглядом, я могу предоставить документы и целую папку жалоб на "ВЕЛИКОГО" тренера, которая попала ко мне из министерства, а дальше уж решать ВАМ.
Всем спасибо, всем удачи ))
Гость
6 июня 2013, 16:00
Гость
6 июня 2013, 14:40
ТАК! СТОП! Вы конечно можете поливать нас грязью сколько угодно. Это всего лишь показывает ваше воспитание, но лгать здесь не надо, моя дочь КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет к Петровой, и не пойдет к ней под пушечным прицелом, она свою жизнь и здоровье ценит. Основателями синхронного плавания в Ростове были В.С. Немогаева, Б.А.Кабаргин и Л.Н.Денисова, А не как не Петрова.
На контакт я иду, с Ириной совершенно спокойно мы общаемся почти по часу, больше со мной пообщаться ни кто не пытался, хотя телефон все знают. И еще, дорогие родители, вы боритесь не за свои права, а за деньги которые уже были уплачены за ближайшую поездку, а о детях вы как раз таки не думаете, буквально несколько дней назад одна из подопечных Петровой, которую она выгнала с тренировки, плакала в раздевалке и обнимая успокаивавшую ее Ирину Николаевну, говорила что хочет заниматься у нее. Задумайтесь родители, может ваши дети боятся признаться даже ВАМ в своих желаниях??? Вы настраиваете их против всех, втягиваете в эту грязь, своих детей, и они бояться сказать вам слово против. а чего хотят ОНИ вы их даже не спросили. Я всегда говорила и буду говорить дочери, что даже находясь у другого тренера она не должна ссориться с девочками Е.Г. и смена тренера не должна влиять на их дружбу. Но ВЫ действуете по другому, и ВАШИ дети подходят к Рите и говорят гадости, и это только ВАША заслуга, так кто из нас плохо воспитывает детей??
Кстати, кто действительно желает взглянуть на ситуацию здоровым взглядом, я могу предоставить документы и целую папку жалоб на "ВЕЛИКОГО" тренера, которая попала ко мне из министерства, а дальше уж решать ВАМ.
Всем спасибо, всем удачи ))
В Ростове школу синхронного плавания априори "подняла" и развила" Елена Петрова(Бочкарёва),кажется в 1982 или 1983 году,она и её группа единомышленников,тренеров из разных видов спорта создали первую спортивную секцию синхронного плавания.Гораздо позднее её воспитанницы стали членами сборной страны.К сожалению я не слежу за с.плаванием,поэтому мне трудно ответить на вторую часть вашего вопроса.
Источник: достоверно
Гость
6 июня 2013, 17:19
Гость
6 июня 2013, 16:00
В Ростове школу синхронного плавания априори "подняла" и развила" Елена Петрова(Бочкарёва),кажется в 1982 или 1983 году,она и её группа единомышленников,тренеров из разных видов спорта создали первую спортивную секцию синхронного плавания.Гораздо позднее её воспитанницы стали членами сборной страны.К сожалению я не слежу за с.плаванием,поэтому мне трудно ответить на вторую часть вашего вопроса.
Источник: достоверно
Интересно, и кто-же из воспитанников Петровой Е.Г. стал членом сборной страны? Очень хотелось бы услышать честный ответ из достоверных источников.????
Гость
3 июня 2013, 16:05
Почему идет речь о том, что надо уволить тренера .Наказать можно , но зачем увольнять.Надо не забывать что кроме одной обиженной, есть много детей ,которые на неё расчитывают. А трениров на самом деле мало , можно сказать что их вообще нет. Хорошим трениром можно назвать Глазко и Петрову, а Легкая у которой так много детей ,это чистое недоразумение.
Гость
3 июня 2013, 11:46
Легкая даже дочь свою воспитать не сумела, не то что других детей. Ее доча даже жить стала в шаговой близости от Коралла, чтобы мамашу подменять, когда та по магазинам ходит.
Гость
6 июня 2013, 17:43
Причём тут Лёгкая?? Вот объясните мне!? Речь идёт о ребёнке.И причём тут дочь Лёгкой???Это два тренера очень даже хорошие и воспитывают очень хороших спортсменок.Если ты не был ни разу на трнеровках, то закрой свой рот.
Гость
3 июня 2013, 09:58
Уважаемая, Спортсменка! Если Вы позволяете себе выдвигать подобные обвинения, то не стесняйтесь, пожалуйста, себя назвать. Может я,как родитель, хотела бы с Вами встретиться, после подобной информации, переговоть. Может и правда мой ребенок не адекватен, и именно поэтому за 5 лет, я не услышала от нее ни единой жалобы на тренера, да и со здоровьем у нас, слава богу, дай бог ккомментарий так же в школе круглая отличница. Так отройте нам глаза, напишите Вашу фамилию, укажите годы тренировок, приложите скан медицинской карты, с заключением, что причиной "осложнений со здоровьем" явились не правильные тренировки. А то АНОНИМНО трепать фамилию человека все могут!
Гость
3 июня 2013, 11:46
Уважаемая "мама спортсменки" О!каким юридическим языком вы заговорили...про сканы, заключения и про фактическое подтверждение слов, оказывается ничто Вам не чуждо...а то все мнение 30 человек в одном лице, и слова: "мы приведем 100 благодарных родителей, дети, которых стали настоящими Гражданами России, благодаря стараниям Елены Геннадьевны"...фразы, которые можно писать без остановки и подтверждения фактами))))
Гость
3 июня 2013, 12:49
Гость
3 июня 2013, 11:46
Уважаемая "мама спортсменки" О!каким юридическим языком вы заговорили...про сканы, заключения и про фактическое подтверждение слов, оказывается ничто Вам не чуждо...а то все мнение 30 человек в одном лице, и слова: "мы приведем 100 благодарных родителей, дети, которых стали настоящими Гражданами России, благодаря стараниям Елены Геннадьевны"...фразы, которые можно писать без остановки и подтверждения фактами))))
Вы меня не услышали! Мое подтверждение фактами растет рядом со мной, и она спортсменка, отличница и красавица, умна и слава богу, здорова. Это у вас только анонимные БЛА-БЛА-БЛА
Гость
6 июня 2013, 13:37
Мама спортсменам напишите свою фамилию, и я саами свяжусь!!!
Гость
2 июня 2013, 23:07
я занималась у Петровой несколько лет и могу сказать только одно, уважаемые родители, если вы действительно любите своих детей, то поскорее забирайте их от этого тренера! это АД на земле! мои родители тоже верили что Петрова отличный тренер, а в итоге что? Куча осложнений со здоровьем из за неправильных тренировок и нагрузок, врачи и спортсмены разбирающиеся в построении тренировок в ужасе когда я рассказываю как она нас тренеровала. Я ушла к другому тренеру сразу, как только смогла убедить родители. И слава богу что попались врачи и тренер которые помогли восстановить мне здоровье и я снова начала жить а не мучаться. И результаты теперь резко пошли в гору. Родители, берегите своих детей.
Гость
2 июня 2013, 21:31
Да всё понятно как Божий день, тренер в аудиозаписи признает факт нанесения побоев несовершеннолетнему - заявление на прокурора области, и всё-комплексная проверка спортивной школы, представление прокуратуры на имя руководителя, тренер с выговором, ребенка из школы исключат, про историю все забудут.Все!!
Гость
3 июня 2013, 09:28
А ребенка то за что исключать? за то что его ударили? после этого прокуратура так же с радостью будет разбираться по поводу исключения пострадавшего ребенка )))
Гость
3 июня 2013, 10:21
Как минимум за клевету!
Гость
3 июня 2013, 10:45
Клевета это ложь, а тут лжи нет, в записи отчетливо слышно как тренер признается в том что ударила ребенка, а за это полагается ни как не выговор, а увольнение по статье.
Гость
2 июня 2013, 20:13
Нынешние амебные детки и их такие же родители прекрасно знают свои права. И совершенно забывают свои обязанности. Настоящих чемпионов рождает характер, дисциплина и умение стиснуть зубы да терпеть. А нынешние мамашки да папашки воспитывают недалекие, инфантильные, эстетически недоразвитые создания. По-другому не назовешь. Хорошо лично много лет знаю Лену Геннадьевну. Таких энтузиастов своего дела, прекрасных специалистов и педагогов остались считанные единицы.
Гость
2 июня 2013, 02:33
Уважаемая, г-жа Новикова! Уважаемая, новый тренер Маргариты Новиковой, г-жа Легкая! Уважаемые остальные злопыхатели! Я мама спортсменки, которых вы, или ваша группа поддержки, в комментариях называет НЕДОЧЕМПИОНКАМИ. Благодаря вам мы поняли, что мы КОМАНДА, мы и наши дети сплотились вокруг НАШЕГО ТРЕНЕРА и заявляем вам, что ЕЛЕНУ ГЕННАДЬЕВНУ, В ОБИДУ МЫ НЕ ДАДИМ! С нашим тренером мы пойдем до конца: к Министру, в суд, куда угодно. На каждую вашу кляузу, мы приведем 100 благодарных родителей, дети, которых стали настоящими Гражданами России, благодаря стараниям Елены Геннадьевны. а уж потом пусть в Министертве спорта решают, что им важнее: результаты Ростова и области в спорте или амбиции некоторых девиц.
Гость
6 июня 2013, 13:35
Уважаемая сплоченная команда, вы не знаете ни чего о своем тренере , ни как о человеке, ни как о специалисте!!! Конфликт давнешний, это точно!!! Только это Е.Г., взяв на себя полномочия президента ФСП , натворила делов, что весь коллектив тренеров РО , включая другие школы синхронного плавания, выказал ей недоверие. После ЕГ принялась мстить, удобнее всего ей воевать с коллегами по школе Глазко и Легкой, описывать не стану, поверьте грязи и мерзости и подстав со стороны "перворткрывательницы" синхронного плавания было очень много!!! А вы уважаемые родители можете и дальше оплачивать счета за бады, завышенные счета за купальники, за поездки, за занятия( при этом последние места занимать) ваш тренер будет бить детей палкой по голове в воде!!!! Вам это нравиться - это ваше дело, хотите чтоб ваши дети ТАК росли, это ваше дело, нашла ь родительница , которая не согласна с издевками над ее ребенком! Молодец!!! Кстати Глазко и Легкая ни поборы не устраивают , ни детей не бьют, при этом результаты спортивные дают!!!
Гость
6 июня 2013, 18:22
Гость
6 июня 2013, 13:35
Уважаемая сплоченная команда, вы не знаете ни чего о своем тренере , ни как о человеке, ни как о специалисте!!! Конфликт давнешний, это точно!!! Только это Е.Г., взяв на себя полномочия президента ФСП , натворила делов, что весь коллектив тренеров РО , включая другие школы синхронного плавания, выказал ей недоверие. После ЕГ принялась мстить, удобнее всего ей воевать с коллегами по школе Глазко и Легкой, описывать не стану, поверьте грязи и мерзости и подстав со стороны "перворткрывательницы" синхронного плавания было очень много!!! А вы уважаемые родители можете и дальше оплачивать счета за бады, завышенные счета за купальники, за поездки, за занятия( при этом последние места занимать) ваш тренер будет бить детей палкой по голове в воде!!!! Вам это нравиться - это ваше дело, хотите чтоб ваши дети ТАК росли, это ваше дело, нашла ь родительница , которая не согласна с издевками над ее ребенком! Молодец!!! Кстати Глазко и Легкая ни поборы не устраивают , ни детей не бьют, при этом результаты спортивные дают!!!
О каких результатах вы можете говорить!!!!за все время работы Елены Генадъевны..ни одного стоящего результата я не видела!!!!а про амбиции это целиком и полностью относится к Елене Генадъевне!!!!!
Гость
2 июня 2013, 01:03
анна а тебя вдетстве не шлепали, а зря ,надо было.привет от тренера
Гость
1 июня 2013, 23:29
Посмотрите фильм "Легенда №17", отпадут все глупые вопросы и высказывания.