24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)
15 янв 2013 в 18:02

интересно, а что других фотографий нет (фото сопровождающее статью)? или это намеренно, для стойкой увязки в головах, что все казаки - служаки фельдмаршалы ряженные??

15 янв 2013 в 15:51

О! Что-то новенькое: мэрия вспомнила о существовании "парка" им. Собино......

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 13:07

В "Парке" Собино надо разместить мэрию - может тогда в этом месте поставят пару скамеек и вымостят дорожки плиткой. Это какой-то идиотизм. Зачем вообще тогда нужны массовые мероприятия - ведь они должны привлечь внимание граждан. Неважно кто собирается, будь то казаки, ряженые или инопланетяне. Это должно быть массовое людное место. По какому принципу предлагается альтернатива? Почему мэрия не открывает торговые центры (РИО например) в парке Собино - отличное место.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 янв 2013 в 16:44

мне вообще не понятна позиция власти-администрации города и области. функционируют комитеты, департаменты, управления, министерства и т.п. и так поносят казачество-кстати, коренную этно-культурную составляющую региона кому не лень. если казаки не нужны зачем нужен Департамент по делам казачества? ведь сама редакция 161.ru публикует кучу материала о том, какой беспредел в реестровом войске, а где это всё сейчас, когда кандидатуру старшего сержанта в отствке Казарезова лоббирует его кукловод Водолацкий? И что мы хотим от этого народа, если во главе его ставят человека беспомощного и жалкого?

ОТВЕТИТЬ
Сын казака.
15 янв 2013 в 17:24

На Дону давно нет порядка. Молодёжь не уважает и не почитает старших, а ведь это основа казачества. Чем носить штаны с лампасами и наряжаться под казаков лучше посмотрели бы на Дон батюшку, он скоро весь травой да камышом зарастет. Где очистные, каждый год какие то твари производят сброс какой то химии в Дон батюшку и не кому до этого нет дела. Ну а если есть так в сё спускают по тихому, как же "шишки" их не тронь. Я потомственный сын дона но считаю что форму казака надо ещё заслужить, а клоунов у нас в стране и так хватает.

ОТВЕТИТЬ
Агроном
15 янв 2013 в 16:50

Казаки, не надо митинговать в Ростове, давайте- в Новочеркасске!!! Там администрация не должна отказать. А Ростов- не казачий город...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 21:51

Павел Сериков известен противостоянием кавказским переселенцам на востоке области. Причем эффективным противостоянием. Ряженным его никак нельзя назвать. Говорят, он и всех этих погон с шинелями не носит и на хорошем авто ездит, нормальный адекватный человек, настоящий атаман.

Если люди массово требуют признания себя народом, значит не все тут так просто, может и основания на это есть.

Казак
17 янв 2013 в 18:40

Читаю и диву даюсь , а чего вы боитесь .Что изменится когда нас признают народом

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 10:50

Давайте объявим вымирающим народом чиновников-единороссов? И занесём в красную книгу... А альфа-стерх, озабоченный этой проблемой, пусть будет впереди них летать на мото-дельтаплане - вести их в места нереста... Да пусть хоть и в парк Собино - для хорошего дела не жалко. Только забором повыше обнести...
Но лучше, конечно, на какой-нибудь остров Русский...
Главное, заправки дельтаплана чтоб хватило только на путь в одну сторону...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
17 янв 2013 в 13:42

Историк, вы даже не школьник, вы - детсадовец! Легенда об Ирии, Индрик - звере и пр. - это древняя легенда Ариев! Нижне Донские Казаки - Черкасы. ВерхнеДонские - Роксоланы (Русы). Хазарский Каганат - Империя, верхушка которого около 100 лет исповедовала иуадизм, но только верхушка, а в Империи жили много Народов, среди которых и предки Казаков - с 3 века Христиане (Епископат Томи и Таны). На развалинах хазарской крепости Саркел (Белая Вежа) много предметов Христианских, кресты и складни... Любо - людям Бог. Любить - людьми быть. Сходите, невежа, к цыганам - они вас побьют... ))) Семисвечник - и сегодня во всех Алтарях Православных Храмов. А шестиконечная звезда, наряду с восьмиконечной - изображается в большинстве Православных Храмах.
Больше никого не смешите. Иногда лучше собирать кубик рубика, чем щелкать пальцами по клавиатуре....

ОТВЕТИТЬ
ВОЕВОДА
15 янв 2013 в 19:09

Атаман Павел Сериков из Зимовниковского юрта и тамошние казаки - абсолютно никакого отношения к ряженым клоунам не имеют. В тех краях совершенно иные условия - реально приходится выживать в соседстве с наехавшими гостями с Северного Кавказа. Недавно в Зимовниках казаки сами отремонтировали пустующее здание и создали там спортивный клуб для казачьей молодежи. Только боевым самбо занимаются более 60-ти ребят. А есть также волейбол, баскетбол и другие виды спорта.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
16 янв 2013 в 12:20

Казах = Киргиз! Казак = Черкасс. Я смотрю, читаю, удивляюсь. Жить на Казачьей Земле. Есть хлеб, в каждом зернышке которого миллионы казачьих предков... Не боятся их... И ругать Казаков.... И не бояться потерять совесть... Вот это - сверх хамство! Еще некоторые "русские" критикуют евреев... Блин, говорила бабушка,- Понаехали хамы на Дон! Не представляю себе, что б я жил в Подмосковье и ругал кацапов... Или в Мордовии ругал Мордву... Совести не хватит!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 12:54

Первый раз "казаки", что то путнее затеяли, но для начало нужно отфильтровать имеющихся "казаков", а то сейчас в казачестве в основном предки тех кто казаков настоящих расстреливал и настоящие предки казаков из принципа не называют себя казаками...

ОТВЕТИТЬ
Я РУССКИЙ КАЗАК
16 янв 2013 в 14:26

Я - казак. Считаю, что казаки были народом и относом до 16 века, а потом окончательно вошли в единый русский народ, восприняв ВСЕ признаки РУССКОЙ идентификации. Сегодня казаки - это субъэтнос русских. Кто считает казаков псевдонацией - враги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 14:53

А где комментарий казачьей элиты - Казарезова и Водолацкого, которые и чьи родственники греют руки на идее данного общественного движения десятилетиями.А Казарезов вообще первый кандидат на пост атамана-тянут его и не стесняются, вот пускай приходит на митинг и расскажет людям какой он атаман и что он думает о народе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 15:51

Уважаемые друзья! В казаков кажется заигрались. Нам надоела спокойна жизнь на Дону? Ведь уже давно мы русский народ!!! А в разные исторические периоды на Дону было трудно и тем, кто считает себя казаками, и кто себя к этой группе не относит. Мои родители и старшие сестры также голодали, когда были годы голода на Дону, а дедушку и бабушку раскулачили, хотя они не казаки. Поэтому власти города и ЮФо должны сделать все, чтобы мы спокойно жили на Дону. Не нужно вносить раскол в наше мирное общество

ОТВЕТИТЬ
потомственный казак
15 янв 2013 в 16:14

Оба прадеда были исконными казаками, думаю, что с этими ряжеными даже по одной стороне улицы не стали бы ходить.
Только и слышно про митинги, переизбрания т.н. "атаманов" и прочие "партийные" мероприятия. Даже если что-то полезное и делается от имени данной общественной организации, то про это крайне мало информации. Вот и получается, что имидж у данных "казаков" в глазах общества - больше негативный.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 янв 2013 в 16:14

надо всех этих ряженых в полном составе вывести на историческую родину-в глухую степь,на брошенные совхозы и колхозы и пусть возраждают их-если считают себя какими=то особенными

ОТВЕТИТЬ
Дм. и Дан. Покрасс Слова: Цезарь Солодарь
15 янв 2013 в 23:48

По берлинской мостовой
Кони шли на водопой,
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой:
"Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казачьих
Из чужой реки."

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 10:13

Давайте ещё объявим отдельным народом таксистов, отдельным народом продавцов, панков, готов всяких итд. Если уж казаки вдруг стали народом, который вдругиз социального явления привратился в национальность, то почему нет?

ОТВЕТИТЬ
казак
16 янв 2013 в 10:55

В уголовных делах во время репрессий 30-х годов в графе /народность/ писали-казак.Так почему же сей час отказываетесь признать что мы народ?....Потому-что расстреляно в те годы было почти семь миллионов казаков,а потом реабилитированы . А об этом ни кто вспоминать не хочет.Но Слава Богу мы казаки!

ОТВЕТИТЬ
Павел
15 янв 2013 в 14:55

Никто не запрещает Казакам проводить митинг, и собственно никто и не против, но не надо это делать в центре города, перекрывая целую площадь предназначенную для проезда... Пускай заявляют о себе. Но не надо давать им привилегии, льготы, полномочия итд - хоть Казаки они, хоть Удмурты - граждане России, такие же как и все остальные...

P.S. Казачество дело неплохое, если оно настоящее, а не ряженная пьянь-рвань-бандиты... У меня еще свежи воспоминания о казачках наезжавших на военведский рынок в 90е годы - ничем от бандюков не отличались...

ОТВЕТИТЬ
могильный
15 янв 2013 в 18:07

А где же наши казачьи князья?:)Что-то не видно тех,кто при открытии за бюджетные деньги кадетских корпусов в казачьей форме с галстуками "Любу" зовут?Где их веское слово?Я всегда думал,что за предоставленные государством блага нужно отвечать,а здесь тишина.Водолацкий получил мандат депутата и поехал осваивать столичные просторы.Не ответа,не привета.

Прохожий
15 янв 2013 в 19:25

Дело хорошее, не загубите.

15 янв 2013 в 20:11

О гамса зашевелилась))))) Компьюторщики подтянулись))) туристы.... Держитесь братцы.

ростовец
15 янв 2013 в 17:17

Эти ряженые не знают своей истории. Ростов входил в Область Войска Донсого с 1887 по 1904 год, так что столицей донского казачества считаться никак не может. Тогда уж нужно ехать миинговать в Новочеркасск. Кстати, а откуда денежки на доставку такого количества людишек?

ОТВЕТИТЬ
Не то место...
15 янв 2013 в 12:42

Если не ошибаюсь, то т.н. парк "Собино" это бывший погост засаженный деревьями. А почему сразу не на "Братском" или "Северном"?

ОТВЕТИТЬ
добряк
15 янв 2013 в 17:11

Что на по Краснодару ровнятся,чем мы хуже.Конечно за эти годы казачество зашло в некий тупик,но сейчас все меняется и казачество наше сильно меняется.Я б не судил так строго ряженные или нет,факт в том что казачество существует и набирает силу. И я как патриот своего края против таких негативных высказываний.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 12:34

Читаю и тихо млею.... По стилю узнаются многое "хомячки" писавшие коменты к предыдущей статье, но видимо не умеющие читать, а может обладают единственной и сверхупругой извилиной?
Вам то "уважаемые" писАки какое дело до народа который стремится знать, (умея усваивать познанное), уважать и сохранять свою историю?
Во все ваших злопыхательских , содержательно пустых и «флюсоподобных» постах столько желчи, что видимо не за горами тот день когда вас легко будет узнать по желтому цвету лиц. Успокойтесь болезные – печень ваша не сдюжит, а там и мозги окончательно стекут – разум то и душу вы уже давно посеяли вместе с родовой памятью.

Все нормально Браты – Переродки лают, а караван идет!!! Быть Добру!!! Мы на своей Земле!!!

ОТВЕТИТЬ
Батька дон
15 янв 2013 в 12:50

Любо!братцы,Любо!!!!!!!!!

Виктор
16 янв 2013 в 23:21

Видимо нужно этим реестровикам оседлать народного коня и тогда меняется стратегия управления и стадом и обществом. Когда родовые казаки в 2009 году заявили о том, что Мы есть НАРОД, НАЦИЯ, то такие как Сериков, Капустин, Олейников и иже с ними, не стали в строй народного движения, а притаившись стали выжидать, что же будет дальше. Прошло 4 года и опасность миновала, вот и возникла необходимость у так называемого среднего атаманского звена натянуть народное одеяло на себя, потому как иначе становиться, что они "никто" и зовут их "никак". Был взят наш лозунг, "КАЗАКИ - НАРОД!" за который пострадало не мало родовых казаков и вперед на баррикады. Но самое интересное здесь, вывод: Представьте себе, что митинг который будет проведен, подействует на власть не только областную, но и федеральную и они "испугавшись" "псевдоказаков" завтра или сразу, примут УКАЗ или ЗАКОН, и признают что КАЗАКИ-НАРОД! А впереди выборы атамана войска, в реестре, получается что теперь атаман войска будет выбран казаками-народом!? Вот и вся игра. Произойдет подмена настоящего народного, на стадное общество, но как бы от народа.
Да! можно считать по разному данные события, и полезными и вредоносными. Но на мой взгляд, митинги и те кто их проводит окромя вредоносности не несут полезности, по одной простой причине, размывается национальная идея, основа всех и вся. И всё снова станет крутиться по той спирали что и прежние 20 лет. Нам это надо!?

ОТВЕТИТЬ
чыган-хазак
17 янв 2013 в 14:03

Некоторые западные историки говорят, что казаки или "казаим" "(хазаим") хазарское племя подчиненное хазарам-иудеям в Хазарии, на территории Хазарского каганата, когда его разбил Святослав казаим (то есть с древнего иврита "подчиненный хазарам") ушли западнее на Дон и Донец, об этой версии не говорят из-за политкорректности, но казаки - это бывшие крепостные хазар-иудеев, а после как на Дон пришли арии-чиги (цыгане), то казаим смешались с ЧЫГАНАМИ-ариями (Цыганами)

ОТВЕТИТЬ
Сын казака
15 янв 2013 в 20:56

Нет!! Если и начинать казачество, так прежде всего с человека достойного называться АТАМАНОМ. Казак ведь кто? Простой человек за которым идут люди. А за нашим "атаманом" кто пойдет?? Кто его знает? Ни делом, ни словом он не отличился. Да и вообще, кто его ставил? Князья да бояре, администрация одним словом. А что,создали денежный фонд и тянут каждый в свою сторону "красота" да и только. Где отчеты, где проделанная работа???? Это не казачество. Это "бизнес" такой. Такого "атамана" казаки давно бы на дыбу подняли. Так что нет АТАМАНА нет казачества. Казак человек вольный, верующий в бога и честно служащий законам казачества. Так что не ходите казаки на митинг, незачем идти. Гнать такого атамана в шею!!!

правда
15 янв 2013 в 14:56

Движки в положительную сторону. Но только товарищи не забывайте. что Мы Казачество не только военные,но и хозяйственники, аграрии и купци. Поэтому не обязательно быть казаком и ходить в военной форме. Меньше шенелей - меньше будут над нами смеяться. Ведь есть косоворотки и брюки, при этом есть хорошие жекеты и пиджаки в стиле ХХ века.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 20:49

Когда-то на Руси жило большое количество народов. Славянских, финно-угорских, тюркских... Пришёл Чингиз хан, и не стало Руси, потому что не было у неё народа. Через полтора столетия на Куликово поле вышел РУССКИЙ НАРОД, и стала возрождаться Русь. Теперь снова начнём делиться? Новоявленный Чингиз хан не заставит себя ждать.

ОТВЕТИТЬ
Антикозлячество
15 янв 2013 в 12:52

Когда разгонят эту ряженую банду совсем?

ОТВЕТИТЬ
Аксайский
16 янв 2013 в 10:59

Раньше я читал историю и было непонятно откуда у коммунистов была такая ненависть к казакам и попам, ведь все не просто так, теперь время все поставило на свои места....

16 янв 2013 в 09:23

Мой дед кубанский казак женился на украинке неказачьего происхождения, мой отец женился на женщине вообще непонятного происхождения - русско-польско-румынского. Требую признать меня отдельным народом! Я - казако-украино-русско-поляко-румын! А у моих детей ещё и примесь калмыцкой крови. Они - тоже отдельный народ! Требую признать!

ОТВЕТИТЬ
Сын казака
18 янв 2013 в 11:15

Если подойти к этому делу со стороны истории то КАЗАК это народ. Просто в учебнике по истории прописали не всю правду о казачестве. Отчёт начался после Емельяна Пугачева, дескать беглые каторжники осели на Дону и тд. и т.п. Однако древняя история гласит иное. Казаки, по их определению, - это
НАРОДНОСТЬ, КОТОРАЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ В НАЧАЛЕ НОВОЙ ЭРЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ
ГЕНЕТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ТУРАНСКИМИ ПЛЕМЕНАМИ СКИФСКОГО НАРОДА КОС-САКА(ИЛИ
КА-САКА) И ПРИАЗОВСКИХ СЛАВЯН МЕТЕО-КАЙСАРОВ - С НЕКОТОРОЙ ПРИМЕСЬЮ АЛАНОВ ещё в конце Х века (988 г.). Так что КАЗАКИ это народ. Лижбы деяния главы этого народа были во блага этому народу. Вот в чем суть.

ОТВЕТИТЬ
житель
15 янв 2013 в 16:05

Да. это разви КАЗАКИ????? Ни один из них не радеет за подрастающее поколение.
Посей день в столице КАЗЧЕСТВА - Ростов-на-Дону не вещается по каналам FM, радио КАЗАЧИЙ ДОН, зато вещается радио КАЗАК FM (Краснодар). Позор нашему Казачеству.

ОТВЕТИТЬ
не ясно
15 янв 2013 в 13:07

Признать казаков народом всёравно что признать на кавказе джигитов таким же народом Казачество это ЭТНОС или этническая группа людей

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 23:24

казаки и так народ.Чего митинговать-то?А вот земля распродана.И власть должна знать,что всё надо возвращать!

Гость
15 янв 2013 в 14:26

Какой смысл вносят казаки в понятие "народ"? В политическом смысле употребляется термин народ (простонародье), означающий основную непривилегированную массу населения, в противоположность «элите» и «власти».
Словом «народ» иногда обозначается толпа — большое количество людей, собравшееся в одном месте.
В бытовой речи, во время различных профессиональных и политических дискуссий и бесед термин «народ» может выступать заменителем термина публика.
Под народом понимают, этнос, т. е. определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д. Хотя одним из важнейших признаков этноса является общий язык. Может тогда мы, не народ, поймем "этнический народ", и будем относиться к ним с уважением.

ОТВЕТИТЬ
игорь
15 янв 2013 в 14:31

Читаю новость и не верю своим глазам! Если уже даже казакам запрещают проводить митинг, то дальше идти некуда!

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
16 янв 2013 в 10:52

Уберите свои грязные руки от Ростова! Идите в в своих Урюпинсках и в станицах Крыжопинских проводите митинги, а в города исторически НЕКАЗАЧЬИ не лезьте!

ОТВЕТИТЬ
Вадим
16 янв 2013 в 11:08

Знаю Павла Серикова как нормального мужика. Это не "ряженный" атаман. Верю ему и призываю всех неравнодушных поддержать его инициативу.

ОТВЕТИТЬ
Атаман артём
16 янв 2013 в 17:09

Казачество сегодня даёт себя унижать,его не щитают хозяином своей земли,они продались реестру,партии,Путину,Медведеву.Донской Атаман Вадалацкий торговец Московский.Опомнитесь ведь Вы хозяева своей земли.Посмотритее в Белоруссии Верховный Атаман Еркович Николай Иванович,родственник ЛукашенкоА.Г.взял и обьеденил всех казаков Белоруссии,я сам свидетель как ведёт себя с казаками Президент Лукашенко на 9 мая покланился казакам стоящим в строю за их храбрось,и заслуги перед Отечеством,Вы видели чтобы наш президент это сделал прилюдно.А Вы говорите народ,мы разделены и нас дальше будут делить господа игрушечные Атаманы.Проснитесь Братья казаки.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 янв 2013 в 21:47

А уважаемый атаман не задымывался почему в казаки можно записаться, а в евреи или китайцы - нет ?

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:15

Для того, чтобы понять кто - такой казак?! советую всем прочитать Тихий Дон М.Шолохова, ибо я вижу не многие представляют кто-же это все таки такой!1. Казаки - это народность!2. Для тех, кто не знает казаки входили в реестр народностей до середины 60-х годов прошлого столетия и были упразднены Хрущевым. 3. Далее, казаки - не РУСЫ, не Украинцы, не Беларусы, это казаки! 4. Теория о том, что казаки были беглыми крепостными является не единственной о происхождение казачества...5. Казаки - есть! Это коренные жители станиц и хуторов, ведущие традиционный образ жизни - посмотрите сколько у нас таких в вики! 7.Казаки отличались не только уменеем петь песни, и носить лампасы - но прежде всего воинским и патриотическим воспитанием с самого дества и были отличными воинами и разведчиками. 8. В период существования области войска донского - ростовская область была полностью их вотчиной - купить, забрать землю здесь было нереально, если ты не казак. Вот к этим вещам по-моему и надо стремиться, ибо скоро от казачьей земли ничего не останется - а в Старочеркасске будут одни москали на поршаках, а не местные казачки на баркасах.

ОТВЕТИТЬ
Казак
17 янв 2013 в 10:00

Ростовчане ничего не знаю о происхождении казаков. Казаки - открыли Америку, первые полетели в космос, Моисей (Мишка Казаков) вывел казаков из Египта, на новое поселение образовав Иорданское казачество. Учите историю!

ОТВЕТИТЬ
Азовский
15 янв 2013 в 12:55

Когда я читаю бредни современных казачков у меня просто приступы хохота. Люди не устали от бренда "казачество", население устало от самого казачества в любом его проявлении! Хотя Папой римским назовитесь. Вот кого надо разгонять оказывается, а не оппозиционеров))))

Гость
15 янв 2013 в 15:19

Комментаторы! Не хамите. Если людям есть что сказать - значит слушайте. И власти будет над чем поразмыслить.

Артур Газалов
16 янв 2013 в 13:29

Казаки - не народ. И это легко доказать. Общность - да, сословие - да, имеющее историю, традиции, ценности - да, но не этнос, не народ. А вот губернатору надо задуматься, почему так педалируется тема признания казаков отдельным народом. Может быть потом кто-то поставит на повестку дня вопрос о национальном самоопределении отдельного народа? Слышали про такое государство "Казакия"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 12:40

Ай да мэрия!
Это ж надо такую смелость проявить, аж целому "народу" отказать :)

Лёха
15 янв 2013 в 12:59

Я конечно не коммунист, но чем больше смотрю на этих псевдоказаков, тем больше я начинаю понимать большевиков...

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
15 янв 2013 в 12:49

..а "коммунякам" разрешали недавно...

ОТВЕТИТЬ
Миша
15 янв 2013 в 16:49

Интересно читать комментарии: почти все можно резюмировать словами "пусть", "давайте", "позор", "лучше бы не вылазили". Посмотрите на себя со стороны: сколько детей вы воспитываете (троих? четверых?), давно были в спорт зале (способны защитить своих жену и дочь?), а в церковь не хотите сходить (не в стиле полный fashion на пасху)? вот придите и выскажите тдейным людям, что они не правы. побоитесь. ибо в данных высказываниях прослеживается рабская психология и не более.

Наблюдатель
15 янв 2013 в 21:16

Стыдно слушать эти лже-патриотичные фразы и призывы.
Где на практике ваш патриотизм? Куда денежный ветер дует, туда и стадо народа.
Кавказцы как хотят, так и живут у нас, и все их боятся, в том числе и патриоты родного края.

Казак
16 янв 2013 в 11:07

Слава богу,что казаки начинают наконец-то просыпаться, заявлять о себе и требовать исполнения Законов и Указа о реабилитации казаков и признания их народом.Чем активнее мы будем включаться в эту брьбу тем быстрее добьемся результатов. С богом!!!

ОТВЕТИТЬ
Человек с чугунным мозгом
16 янв 2013 в 16:07

такое впечатление, что пол-ростова - это полные неадекваты, незнающие ни историю козачества, ничего!

ОТВЕТИТЬ
Историк
17 янв 2013 в 12:57

Казаки это автохтонное население степи, которое составляло собой население смешанное вместе из хазар-иудеев (казачьих евреев) и ариев-цыган (цыган-казаки), от ариев-цыган произошли нижнедонские казаки, где осталось предание об Индрик-зверя, а от хазар-иудеев верхне-донские. Арии-цыгане, или просто цыгане, составили после себя большой след, так "бунчук" казачий, это хвост от арийско-индийского бога "ШИВУ". А верхне-донские до 18 века использовали менору и "Звезду Давида". Учите историю казаков!

ОТВЕТИТЬ
Историк
17 янв 2013 в 13:00

Кстати, да, древнее название казаков - "ЧИГИ" или "ЧИГОМАН" и есть древнее казачье-арийское названиЕ "ЦЫГА", то есть ЦЫГАН. А казачье приветствие как знак одобрения "Любо", это древнеееврейское слово "Любоим", что с древнееврейского "хорошо".

ОТВЕТИТЬ
зжм
15 янв 2013 в 17:47

читаешь и смеешься, как в мемах с жириновским)) тут казаки, там казаки, а как малейший кипишь, где все? по домам))где ж вы чудо ряженцы когда приезжие бедокурят, где д вы когда молодеж как свиньи в общественных себя ведет, в вашу "столицу" страшно приехать,- убили зарезали, ограбили. Ей богу, похожи на маленьких детей, кулачками грозят, по столу стучат, кричат, распинаются, а нормальным людям до вас дела нет)
Р.s. не нужны они тут нам на западном, пусть в свой новочек едут, или на кубань, там они хоть улицы патрулируют.

ОТВЕТИТЬ
Менеджер по национальности
15 янв 2013 в 12:57

Дайте нам, менеджерам, говорить о своей национальности. Если ряженым можно, почему нам нет? Да, мы менеджеры (по национальности) хотим провести свой НАЦИОНАЛЬНЫЙ менеджерский митинг тоже на Театралке! Приносите свои мониторы в качестве ХОРУГВЬ)))) ахахах

ОТВЕТИТЬ
Казак
16 янв 2013 в 20:18

Казаки народом никогда не были. Это новодел даже не 90-х - а 2000-х годов. Просто видно кто-то хочет создать новую страшилку - казачий этносепаратизм и получить бюджет на борьбу с ней. А товарищ Сериков, официально по суду, призанный русским, идёт по дорожке попа Гапона. Доставляет также "казак" Тимур Аркадьевич Оккерт, ответственный за обеспечение безопасности этого театрализованного действа. Одного не пойму, почему потомки гусар не требуют признать себя отдельной национальностью?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2013 в 14:43

Казаки - это не народ.
Казаки - это жители приграничных территорий, находящиеся на госслужбе. Когда граница отодвигалась, казакам предлагали либо переселяться в сторону границы и остаться казаками, либо остаться на месте и стать крестьянами.
Учите историю.

ОТВЕТИТЬ
Леша
15 янв 2013 в 16:46

Все здешние комментаторы и гроша ломаного не стоят, поэтому хаят абсолютно все новости которые есть на сайте. Одни завистники...

15 янв 2013 в 18:18

Многие кивают на Краснодар( кубанское войско) дескать у них радио и телеканалы, офисы. А что это войско , кроме "ЦАПКОВ" создало? А Донские только ХОР БОКОВСКИЙ. ВОТ И ВСЕ ЗАСЛУГИ!

Гость
15 янв 2013 в 20:33

Пусть будут, пусть набирают силу, пусть являются народной дружиной, которая защищает интересы своего региона, а не интересы Москвы. Упавшему не подняться не встав на колени, так что если это все ведет к возвращению истинных традиций казачества, то в добрый путь!!!

Гость
15 янв 2013 в 21:08

Какое к ним уважение, если с ними никто не считается.

Гость
16 янв 2013 в 07:18

Может и коммунисты потребуют признать их народом?

гость
16 янв 2013 в 13:54

Сразу видно настоящее отношение к людям Донской земли.

Ермак
16 янв 2013 в 14:13

Что понятно, что к казакам относятся жители Дона как в психбольным, по крайней мере современным ряженым. Я чту историю казачества, а не современных примазавшихся бывших коммунистов!

Местный
16 янв 2013 в 14:21

Мне понятно из всего 2 вещи:
1) Малоадекватные люди со спорным происхождением начали причислять себя якобы к казачеству, не имея на то основания и приписывая себя к былым казачьим заслугам, рядится в форму, строить из себя "казаков".
2) За это большинство населения Дона презирает современных казаков в любом проявлении, как бы они не назывались и чтобы не делали.

Гость
16 янв 2013 в 18:57

Миша, ну ты тоже палки не перегибай... Из того, что всевозможные переродки пишут всякую ахинею, абсолютно не следует отсутствие Русов. Эту грань нужно чувствовать и не вестись на «приглашение» поваляться в луже.
Другое дело , что у переродков отбили родовую память и они не знают (да видимо и не хотят знать) о несоответствии языку , коей они считают своим , имени «национальности» русский. Ну что от этого «интернационала» можно ожидать ? Способны ли они на собственное мышление и соотнесение причин и следствий, если им недоступно простое действие – сравнение дат? Рюрики для них скандинавы, народа на Руси до Чингиза не было, крепостные бежали на Дон еще до введения крепостного права….(((
Браты не уподобляйтесь в своих постах переродкам….. Не надо подливать грязи в их лужи и размазывать её по паутине….
«Национальность-КАЗАК», это обращение к нашим потомкам и согражданам РФ других национальностей, а не к переродкам. Мозговая деятельность у переродков атрофирована за ненадобностью, как верно заметили Русы - Души их переродков уже заменены на *опы. С кем, на каком языке и о чем вы думаете беседовать?

Казак
16 янв 2013 в 21:41

Господа казаки,к Вам обращаюсь. Не вступайте в эту интернетовскую перебранку.То что мы казаки это факт и его не куда не денишь,нравится это кому или нет.А вот в чем многие правы,так это в том что действительно много развелось ряженых в казачей форме,ну а сами либо коммунисты,либо бывшие сотрудники НКВД.Над этим нуж задуматься.И когда одеваете казачью форму будьте ее достойны,не ведитесь не на кокие провокации.Доброе дело затеяли!С Богом!

читающий
17 янв 2013 в 09:00

Даже не знаю как отнестись к новости о признании казаков народом - корни казачьи с Каменского района, могилы предков-казаков в Каменске, Манычской, Ростове и др. местах Ростовской области. Сердце хочет верить в лучшее, а разум говорит - не все так просто и как бы не было хуже - национализм, сепаратизм и прочие "радости" очень уж достали Россию-матушку и весь мир в целом.

Казачество = Бред
17 янв 2013 в 09:52

Современное казачество - это такой же бред, как рыцари в Европе и самураи в Японии, но никто последним в здании администрации области помещения не выделяет и не дают $.
Казачество - В большинстве своем сегодня эта масса людей, которая из-за отсутствия других способов реализации начинает реализовываться на чужих заслугах прошлого. Это у населения области вызывает раздражение.
Вывод: Для казачества современности лучше всего будет полный самороспуск, оставив "казакам" только нишу песен и плясок.

Казак
17 янв 2013 в 10:32

"В ЮНЕСКО казаки давно являются народом" - П.Сериков. Напомнило Высоцкого - "Если вы не отзовётесь мы напишем в Спортлото")))

Виктор
17 янв 2013 в 22:05

Митинг, это жалкое блеяние бестолковых овец в ответ на лай сбивающих их в кучу пастушьих собак. И собаки, и овцы – единая система, позволяющая безопасно и безбедно существовать даже самому бездарному пастуху. Но очень недолго.

У волков относительно стабильности такого триединства свое мнение. Уже мелькают в разноцветном собачьем хороводе серые загривки, выжидая удобный момент для атаки. Уже боязливо косится
на окрестные холмы растерянный пастух, вслушиваясь в зловещую тишину, таящую неотвратимую угрозу. И не решается опустить глаза, опасаясь вместо преданных взглядов овчарок из «ближнего круга» встретить волчий оскал. С потерей ощущения безопасности без бедность уже не актуальна.

"Лучше волчарой в крови лежать, в горло вцепясь врагу, чем как шакал от врагов бежать, вечно крича: - не могу!"

18 янв 2013 в 09:47

Казаки хотят поднять на митинге очень важную тему: народ - казаки - был? Был официально - в Советское и имперское время. Репрессировали его? Да - расказачили. Значит - есть вполне законные(!) основания ставить вопрос о реабилитации данного народа, что и хочет сделать инициативная группа. Никакого сепаратизма здесь нет! Почему ингуш - может называть себя ингушом, а удмурт-удмуртом, а казак(если человек себя таковым считает!) - не может! Не все люди еще забыли свои корни поверьте! Я на рыбалку езжу каждое лето в ст. Раздорскую. Спросите там у местного кто - он?Скажет - казак! Так что же ничего в этом плохого нет, казаки были - есть и будут и ведутся от своих предков!

ТСН
18 янв 2013 в 18:22

Флаг Войска Донского (триколор который висит над Администрацией Ростовской области) Синий цвет-КАЗАЧЕСТВО....Желтый цвет-калмыки(цвет калмыков,буддистов)....Красный цвет-инородные(армяне,русские,греки) И есть вторая трактовка цветов,НО странно???????? Флаг есть,а народа НЕТ.Как в анекдоте.И с таким вопросом надо с митингом обращаться к ну очень "умной власти"

Гость
23 янв 2013 в 19:57

Будут собирать подписи в поддержку республики казакия. Приходите.

Гость
23 янв 2013 в 19:55

Приходите рядом будет стоять черная без номеров тачка будут раздавать подарки по 200р.

Гость
29 янв 2013 в 18:34

За такое мэров надо отправлять на повышение в одну из кавказских республик.

С железки
15 янв 2013 в 17:03

В Мэрии с головой дружат????? Итак от парка Собино остались одни развалины, еще теперь и эти ряженые будут там свои шабаши устраивать. Пусть казаки идут в чисто поле и там митингуют, а парк оставьте пенсионерам и мамам с детьми!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Степанов
16 янв 2013 в 14:24

Современные казаки - это такой бред, о котором даже говорить не хочется. Людям заняться не чем, лучше б работать шли

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 07:12

В парке "Собино"! Я чуть не умер со смеху! В мэрии тоже юмористы нашлись. В посёлке Ковалёвка Аксайского района ещё можно было предложить.

Ростовец
15 янв 2013 в 12:37

Опять этим бездельникам неймется

КАЗАХ из Казахстана
16 янв 2013 в 11:25

"КАЗАК" и "КАЗАХ" это одно и тоже. Казаки - это протоказахи, старые казахи, которые приняли русский язык, и которые исповедовали сначало тенгрианство как свою "казахскую" религию (как и казахи). Казакам и казахам нужно сближаться! Для начала изучайте язык "казахов-казаков"

ОТВЕТИТЬ
житель
16 янв 2013 в 16:48

шо хлопцы деньги нужны для парадных костюмов,казаки делом должны заниматся а не митинговать,хватит уже атомную прекрывали и шо ,бабла дали и все наш дон теперь ядерный.нету вам веры казаки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2013 в 12:18

Цирк да и только ребятки займитесь чем нибудь полезным!

ОТВЕТИТЬ
хохол
15 янв 2013 в 21:55

А будет ли там Президент Донской Республики Юдин,с улицы Армянской?Там у него оказывается есть даже Президентская Администрация.

Загрузка...