RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

755мм 32%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Мэр Ростова поручил расчистить город в максимально сжатые сроки

9 января 2013, 12:35
Гость
Гость
11 января 2013, 10:09
Насчет вычищенных до блеска в Москве дорог сильно преувеличено. Сам только вернулся. Основные магистрали в порядке, не спорю. Но внутрирайонные дороги не намного лучше наших. И между домами сугробы. Даже таджики не справляются. Так что не надо за всю Москву расписываться. Показывают то, что хорошо смотрится, это же ясно.
Гость
11 января 2013, 10:02
А вы, Михаил, бросьте этот клич - вытащить вашу машину из сугроба - другим автомобилистам! Вы лично сами кому помогли? И чего ждали, пока ваше авто в сугроб превратится? Я сам водитель, сам по утрам откапывал, когда надо было свою машину. И ни на кого не надеялся, хотя соседи помощь предлагали.
Гость
11 января 2013, 09:27
вчера днём был в Аксае.там тротуары дворники чистят снегоуборщиками.неужели Ростов беднее Аксая?ААААА...Понял!в ростове начальники ЖКХ жадные
Гость
10 января 2013, 22:47
Посмотрите на Яндексе - Москкву, Питер... Дорога блеск! И работают все видеокамеры! У нас по-чему то "временно выключена" Приезжайте на СЖМ, и может, кто-то вытянет мою машину из сугроба??? А????
magentis06

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2013, 22:10
какие телефонограммы,указания! на дорогах, в дворах бардак-с(штат надеюсь полный)...
Гость
10 января 2013, 15:55
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
Гость
10 января 2013, 15:22
А к госучреждениям(сады,больницы,школы) не подъедешь. Да и вообще за три дня сегодня первую машину увидела на ЗЖМ,видимо этот район,кроме Стачек, убирать не собираются!
Гость
10 января 2013, 14:15
Никто не обломился бы, если бы убрали около собственного двора или подъезда.
Гость
10 января 2013, 15:24
Четверть века уже человека, бескорыстно выполняющего работу на общее благо, называют "совком." И тех кто на субботники ходил тоже величали "совками." И не надо возмущаться,что на бесплатные субботники никого на аркане не затащишь,"совки" все вышли господа.
Гость
10 января 2013, 14:05
Да, такие вот дела
Гость
10 января 2013, 12:46
Есть маза, ЧМА не договорился с НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИЕЙ чтоб этот снег выпал в Куршавеле. А в Ростове снег ему только настроение испортил.
Гость
10 января 2013, 20:28
Небесной канцелярии договариваться с мэром? Она всегда ВЫШЕ наших высших чинов. Заметь, они ей поклоняются в церкви, значит грехи признают свои. А вот фамилию мэра впредь указывай, не теряй статус Человека.
Гость
10 января 2013, 11:53
Ростовчане смешные - 20 лет подряд на выборах чуть ли не единогласно голосуют за действующего мэра, и также 20 лет его дружно ругают. Да если завтра выборы вдруг будут, все равно выберут его опять.
Гость
10 января 2013, 08:58
Снег нужно вывозить, а не сгребать на обочину, тогда и город будет расчищен, а так как они чистят мы еще долго будем в пробках стоять.
Гость
10 января 2013, 08:55
А снег идет, а снег идет и все вокруг чего то ждут........
Гость
9 января 2013, 22:15
хотят чтоб общественный транспорт ездил нормально а администрация города для этого что нибудь сделала мы уже цепи на калеса одеваем что бы хоть как нибудь ездим я при ссср так не жил и не ездил а завтра сто процентов город будет стоять
Гость
9 января 2013, 23:37
Правильно, поддерживаю. При СССР руководители по ночам шли впереди снегоуборочной техники и поддерживали материально пассажирский транспорт. Сейчас всем по барабану. Водилы жгут топливо, а плана нет. И снегоуборочная техника куда-то испарилась.
Гость
9 января 2013, 21:47
А я скажу одно... Как снег выпал в декабре во дворе... так и лежит.. Теперь выпало (да, не мало) нового.... НО КАК в том году в нашем дворе не видно было дворников, ТАК И В этом году таже фигня... А дорожки люди и машины "выпаптывают" себе сами....
Гость
9 января 2013, 21:46
А почему, блин, школьники не могут расчистить снег перед школой???!!! Вместо каких-нибудь незначительных уроков. У меня сын и дочка. И я совсем не против, чтобы сын помахал лопатой. Дочка - маленькая. Нужно привлекать не учителей, а здоровых пацанов из старших классов. Лучше физкультуры! А администрация пусть тоже выходит. Мэр, почему у нас субботники только весной???!!!
Гость
9 января 2013, 23:41
А потому, блин, что школьники должны учиться, да и не вышли они еще в школу после зимних каникул, завтра первый учебный день. Если Вы и вправду родитель - должны это знать. Я тоже родился в СССР... Субботники - бесплатное выполнение не сделанной кем-то работы. В данном случае - мэрии города. Ничего не имею против, если наш мэр со-товарищи возьмет лопату и займется хоть чем-то полезным для города.
Гость
10 января 2013, 01:17
Гость
9 января 2013, 23:41
А потому, блин, что школьники должны учиться, да и не вышли они еще в школу после зимних каникул, завтра первый учебный день. Если Вы и вправду родитель - должны это знать. Я тоже родился в СССР... Субботники - бесплатное выполнение не сделанной кем-то работы. В данном случае - мэрии города. Ничего не имею против, если наш мэр со-товарищи возьмет лопату и займется хоть чем-то полезным для города.
Я отлично знаю, что завтра заканчиваются каникулы. Мэр - выйдет, не выйдет - мне на самом деле по-фиг. Мне важно, чтобы мой сын разгребал возле своей школы. И я был бы не против, чтобы моя Оля, второй класс, тоже поучаствовала. Хоть веником. Сережа! Чему их учат!!! Это особая тема. У тебя дети есть? Готов обсудить систему образования) Но среди этих уроков, есть хоть один, когда люди помахают лопатами.
Гость
10 января 2013, 11:56
Гость
10 января 2013, 01:17
Я отлично знаю, что завтра заканчиваются каникулы. Мэр - выйдет, не выйдет - мне на самом деле по-фиг. Мне важно, чтобы мой сын разгребал возле своей школы. И я был бы не против, чтобы моя Оля, второй класс, тоже поучаствовала. Хоть веником. Сережа! Чему их учат!!! Это особая тема. У тебя дети есть? Готов обсудить систему образования) Но среди этих уроков, есть хоть один, когда люди помахают лопатами.
Полностью согласен, что вместо навязанных и таких необходимых и важных предметов, как "ДОНОВЕДЕНИЕ" и "ПРАВОСЛАВИЕ" можно было бы по две лопаты снега кинуть на свежем воздухе. Было бы гораздо полезнее для умов и тела.
Гость
9 января 2013, 20:07
Всегда с гордостью говорила о нашем городе, а теперь мне стыдно, что живу в нем. Сколько книг прочитано в пробках утром и вечером, связаны две кофты, сколько часов ежедневно пролетает просто так. По работе сталкиваюсь с договорами на оказание коммунальных услуг. Во всех структурах существуют "юридические бюро", но ни одна администрация (городская, районная) не оговаривает при выдаче разрешения на осуществление деятельности порядок уборки прилегающей территории - в результате после дискуссий собственников (арендоторов), УК, МУЗ - не убирает никто. А в так "ругаемые советские времена" - попробуй не убери снег от стен предприятия до проезжей части - пожалуйте руководство в райком на адм.комиссию. А теперь по Садовой выше Соколова по тротуарам идти невозможно, а в микрорайонах - мы быдло и все стерпим, а там весна скоро придет.
Гость
9 января 2013, 18:37
Слава богу что только 53человека ( если это конечно уникальные ники) пишут здесь всякую пургу- а тысячи воспитывают детей , готовят еду, пекут хлеб
Гость
9 января 2013, 21:57
Блин! Первый здоровый коммент! Я как раз пеку хлеб!) Работаю на Северном. Живу почти в Центре. Нормально доехали сегодня. Ворошиловский - нормальный, нагибина - тоже. И обратно доехали в принципе нормально. Медленно, правда. Но по сравнению с декабрьским снегопадом - ерунда. Если кто хочет обозвать меня троллем или кем-то еще - ради Бога.
Гость
10 января 2013, 09:12
Страшно занятой товарищ не пожалел времени на подсчёт количества людей, оставивших комментарии...
Гость
10 января 2013, 13:14
Гость
10 января 2013, 09:12
Страшно занятой товарищ не пожалел времени на подсчёт количества людей, оставивших комментарии...
кол-во высвечивается перед самими комментами-сейчас -93
Гость
9 января 2013, 18:14
Кстати о деньгах. Сколько денег освоено администрацией города на дорожное хозяйство в 2012 году? Сколько было командировок по изучению опыта борьбы со снегом и дождем и куда?
Гость
9 января 2013, 17:35
Ахха-ха, Чернышев, что ты делаешь, прекрати!)) (Яндекс пробки: 10 и это не все на работу вышли еще)
Гость
9 января 2013, 17:10
Все, кто тут строчит комменты о том, что мало техники, мало дворников, видимо, забыли, что и машины, и дворники, и солярка для снегоочистителей стоят денег. Причем эти деньги идут из наших карманов. Ну давайте сейчас бросим весь бюджет города на 13-й год на борьбу со снегом! А за какие денежки будем латать весной разбитые после зимы дороги? А на какие потом денежки будем строить жильё, лечить и учить детей? Между прочим, судя по прогнозу, будет оттепель, ситуация со снегом перестанет стоять остро. Автомобилисты не привыкли к трудностям, могут только панику разводить!
Гость
9 января 2013, 18:53
Стесняюсь спросить: а где можно узнать сколько денег ежесуточно СПИСЫВАЕТСЯ на уборку снега?
Гость
9 января 2013, 19:46
Гость
9 января 2013, 18:53
Стесняюсь спросить: а где можно узнать сколько денег ежесуточно СПИСЫВАЕТСЯ на уборку снега?
Техника стала ездить по городу, даже центр 09.01.2012 и южный подъезд к Ростову почистили. Но новый мост Сиверса пропускал одну полосу вместо трех.
Гость
9 января 2013, 21:39
Речь идет не о панике. Речь идет о своевременно принятых мерах в сложившейся ситуации. Если бы снег начали убирать с самого начала когда он пошел не было и проблемы. Мэрия спит во главе с мэром. Технику надо покупать заранее а не в снегопад. Поговорку про подготовку саней летом наверно в мэрии не знают. А если вести речь о деньгах то все владельцы автотранспорта платят налоги, а им простои в пробках никто не компенсирует. А работодателям - убытки за опоздания сотрудников на работу, кто будет компенсировать? А вы говорите деньги.
Гость
9 января 2013, 17:04
Жалобы на то что мэрия вся в работе, а МЫ граждане ей мешаем, не обоснованы. Снег шел два дня ни одна дорога 7 и 8 числа не чистилась. Техника для уборки просто разграблена, что такое 40 машин КПМ на город, в аэропорту Домодедово их 50. Жалуются что у мэрии денег нет, а на каких машинах они ездят? Продайте накрученные мерсы, купленные за наши деньги, и купите нормальную снегоуборочную технику. А плохом состоянии городского хозяйства говорил прокурор Кузнецов, которого "сняли", как только он начал проверки. На счет волонтерства, дураков работа любит.
Гыук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2013, 16:57
Как оказывается, что с 1.01.2013 года обязанность уборки СНЕГА на улицах города со слов Деп. автодорог передана Департаменту ЖКХ. Таким образом, поскольку Департамент автодорог теперь не при делах ...
Гость
9 января 2013, 16:41
Это призыв к тому, чтобы все дружно взялись за лопаты и плюнули на свою работу, которая приносит доход в семьи? и так до тех пор пока город будет чистым. А кормить наших детей и стариков кто будет? Администрация города?
Гость
9 января 2013, 20:48
Она кормит только своих.
Гость
9 января 2013, 16:30
Главное в уборке дорог - организовать оперативный штаб!
Гость
9 января 2013, 16:27
Стимулируйте владельцев спецтехники льготным налогом,мобилизуйте бригады волонтеров и ситуация изменится радикально.Нужно понять,что снег на улицах-это ЧС!!!
Гость
9 января 2013, 16:47
ЧС - это еслибы в январе +45 было, а снег зимой - это норма. Вот волонтеры - это тема, да и попросить помощи у оставшихся крупных предприятий не помешало бы.
Гость
9 января 2013, 17:10
они и так стимулированы по самое небалуйся) они денег гребут за отчистку 3 цены. а так еще и льготы будут)
Гость
9 января 2013, 16:16
Ошибка вкралась, не вредительство, а воровство.
Гость
9 января 2013, 15:55
Город вообще не чистят. Декабрьский снежок прикрыл январский. Вся эта жижа размоет фундаменты домов. Дороги это просто снежный накат . Сгребать снег это не значит убрать. Где техника? Её что каждый год весенним дождём смывает. На лицо явное ВРЕДИТЕЛЬСТВО .
Гость
9 января 2013, 19:24
А на сайте Авито паренёк Антоша снегом торгует выпуска 2012 года. Подумываю. надо заказать у него пять камазов да на вход мэрии доставить аккурат к дверке входной, к концу рабочего дня. Засадизм такой вот учинить, типа схода снежной лавины с погребением ответственных за прочистку.
Гость
9 января 2013, 15:54
Хочется повторить для ростовчан, в силу своих умственных способностей не до конца понимающих ситуацию, которая сложилась: Мэрия провело уже не одно совещание, задействованы все силы. Но надо понимать, что возможности Мэрии в 2012 году - это не возможности гориспокома в 1985 году, когда в распоряжении Председателя были и техника предприятий-гигантов, которых уже почти нет, и многочисленные курсанты военных училищ, и так далее. Да и личного автотранспорта не было столько, никто не мешал производить очистку. Давайте не заниматься критиканством, а помогать всем миром.
Гость
9 января 2013, 16:23
Каким миром? у меня знакомые живут не далеко от Янтарного вопрос почему там все почищено а в городе нет? Ах там у нас солидные дяди и тети живут из начальства им же на работу ехать надо вовремя.
Гость
9 января 2013, 16:45
Уважаемый А.С.! Вы очевидно работник мэрии, уж так ёё защищаете. Не задумывались, а как живут люди в тех городах, где снег лежит по пол года, и при этом всё нормально ездит и работает. А у нас в Ростове пошел сильный дождь- и всё стало, т к вода стекает не в сточные ямы, а течет по дороге. А выпал снег- и вообще коллапс! Это уже просто смешно. А там всё совещания...... Лучший мэр.... Только не понятно, в чём его лучшесть??? Автотранспорта ночью нет. Поднимайте одно место- и наводите порядок!
Гость
9 января 2013, 16:58
Хочется повторить для ростовчан, в силу своих умственных способностей не до конца понимающих ситуацию, которая сложилась: Было попилено бюджетных денег, как всегда, в надежде на то что зима не придет, а если придет то и само растает, как это происходит каждый год. А тут снежок выпал. А заседать и извиняться оно знаете ли в рабочее время происходит, за которое наш чудомер зп получает. меньше 100 машин на весь Ростов. Несколько дней назад повезло - дождь пошел, сейчас судя по всему опять будем ждать.
Гость
9 января 2013, 15:43
Мэр Ростова поручил расчистить город в максимально сжатые сроки, и приказал снегу больше не идти.
Гость
9 января 2013, 16:52
Зря Вы ерничаете над мэром. Просто, ему не повезло с городом....
Гость
9 января 2013, 18:26
Гость
9 января 2013, 16:52
Зря Вы ерничаете над мэром. Просто, ему не повезло с городом....
Так наш "невезучий" город с удовольствием позволит ему выбрать себе новый город для деятельности. Давно уже все прямым текстом просят освободить место.
Гость
9 января 2013, 19:13
Гость
9 января 2013, 16:52
Зря Вы ерничаете над мэром. Просто, ему не повезло с городом....
Это не мэру не повезло с городом. это городу не повезло с мэром. Видать. ползём по чёрной полосочке вдоль. надо бы поперёк развернуться и мэра с судна-то и списать на бережок.
Гость
9 января 2013, 15:28
О том, что снег необходимо убирать, было ясно с 08.01.2013, однако проехав сегодня с ЗЖМ через центр на можайскую (р-н авторынка Алмаз), что заняло у меня 2 часа 20 минут, я увидел много улиц на которых не бывала снегоуборочная техника (например улица Нансена). Я думаю мэр еще раз извинить и хватит, а снег и сам растает..
Гость
9 января 2013, 15:04
Вместо того, чтобы ждать, когда власти нам город расчистят, взял бы каждый по лопате и расчистил снег возле своего дома - оно и для здоровья полезно...
Гость
9 января 2013, 15:45
Ну, так у нас на улице все чистили сами лопатой, потому что кроме самих жителей никто никогда не чистит нашу улицу. И что от этого изменилось? Может, нам собраться всем и пойти Нансена почистить лопатами? Говорят, она нечищенная стояла с утра.
Гость
9 января 2013, 15:01
Было бы здорово, если бы все жители после работы не к телевизорам или компьтерам своим кинулись, а пошли бы снежок возле своего дома покидали- и город бы быстрей расчистили, и для здоровья полезно! А то все только на власти надеятся...
Гость
9 января 2013, 16:06
Ольга, напишите где Вы сегодня вечером будете грести снег? Лопату поднять сможете?
Гость
9 января 2013, 18:16
С удовольствием, если мне вернут налоги, которые я плачу на содержание бездельников из мэрии
Гость
9 января 2013, 23:43
Гость
9 января 2013, 18:16
С удовольствием, если мне вернут налоги, которые я плачу на содержание бездельников из мэрии
Бездельники из мэрии не обязаны брать в руки лопаты и чистить улицы. Не несите чушь. Я сотрудник мэрии, и что дальше? Личной машины не имею. Живу в частном доме и чтобы утром отправиться на работу, беру в руки лопату и начинаю чистить двор, а дальше на остановку и также как и все жду автобус.
Гость
9 января 2013, 14:57
Конечно, снега выпало не мало!!! Но дороги относительно нормальные! Не везде, но все же!!! На работу выехали специально пораньше и добрались без пробок. Посмотрим как ситуация сложится в обратном направлении! Очень надеюсь, что дороги в таком же виде не оставят и будут продолжать расчищать!
Гость
9 января 2013, 14:54
Город начали чистить. Понятно, что за сутки снега очень много - все вычистсить не реально, да и ростовским чиновникам скидка 50%, поэтому по 5-балльной системе на 3 с большим минусом. Хотя в захудалом чертковском районе на праздники видел дороги посыпанные реагентом, такое ощущение, что в сказку попал....
Гость
9 января 2013, 14:53
А почему потребовалось "Оперативное заседание", для очевидных действий? Для форсу? Реакция на такую погоду должна быть прописана в должностных инструкциях. И если утром губернатор проснулся а снег не расчищен, то должностное лицо должно увольняться как не желающее исполнять свои должностные обязанности. И не нужно ни каких пиар акций в виде оперативных заседаний.
Гость
9 января 2013, 14:44
Ха ха! Кто б пр Королева почистил! Выехала, побуксовала на пару со снегоочистительной машиной (резина в норме) , сделала круг почета вокруг дома и вернулась на свою парковку! Опять одни разговоры!
Гость
9 января 2013, 14:41
А нас в школе выгоняли чистить,но тогда минталитет в стране другой был, а сейсас лодыри в основном работать разучились,поэтому так живем.В подъезде у себя спотыкатся будем ,но лампочку не вкрутим.
Гость
9 января 2013, 16:35
та мы тогда и налоги не платили ( транспортный, НДС и т.д.) вот и приходилось личным трудом отрабатывать "барщину" и "оброк".
Гость
9 января 2013, 14:41
Почему Мэр не мобилизовал коллектив администрации для расчистки г. Ростова -на- Дону? Если бы он с подчиненными поработали лопатами, то город очищали бы от снега вовремя. Сегодня добиталась на машине на работы 2 часа, а что будет вечером....?
Гость
9 января 2013, 14:40
А мы проживающие в садовых товариществах как всегда ни кому не нужны как отщипенцы какие-то.Как деньги платить так срочно сдайте, а как работать так ни кого.мимо нас проезжают все наши высокопоставленные лица и плевать они на нас хотели. Выходишь в пять утра и чуть ли не до дороги вычищаешь, спрашивается зачем я плачу налоги!!! Дорогие наши вице и мэры вы когда по окраинам заглядывать будете? Проедьте хоть раз не по намеченому плану !!!
Гость
9 января 2013, 21:16
Вы в своих хозяйствах являетесь СОБСТВЕННИКАМИ ,по всем вопросам к АДМИНИССТРАЦИИ ТОВАРИЩЕСТВА !
Гость
10 января 2013, 11:55
Люди, вы совсем обнаглели. Может вам еще направить снегоуборочную технику, чтобы порог дома очистить от снега? Лопату в руки и вперед. Именно так поступают жители частных домов в Ростове
Гость
9 января 2013, 14:36
Мэру может помочь сила личного примера. Лопату в руки и пример тем же детишкам.
Гость
9 января 2013, 16:48
Примером чего может быть чиновник такого уровня, с лопатой на улице? Да и его час работы, для бюджета обходится далеко не по ставке дворника (из моих и ваших налогов). Или Вы предполагаете, что он из всех известных инструментов владеет в совершенстве только лопатой?
Гость
9 января 2013, 19:34
Гость
9 января 2013, 16:48
Примером чего может быть чиновник такого уровня, с лопатой на улице? Да и его час работы, для бюджета обходится далеко не по ставке дворника (из моих и ваших налогов). Или Вы предполагаете, что он из всех известных инструментов владеет в совершенстве только лопатой?
Он вообще ничем (кроме недвижимости) не владеет. А в такой момент личный пример - невероятная сила. Ленин, далеко не дурак, а за бревно хватался. Поучитесь у коммунистов, как организовать народ, на что то полезное. Только рассуждаете, что и во сколько обойдется бюджету, а в итоге все равно этот бюджет с........
Гость
9 января 2013, 19:37
Гость
9 января 2013, 16:48
Примером чего может быть чиновник такого уровня, с лопатой на улице? Да и его час работы, для бюджета обходится далеко не по ставке дворника (из моих и ваших налогов). Или Вы предполагаете, что он из всех известных инструментов владеет в совершенстве только лопатой?
Судя по ситуации в городе, так оно и есть. А отсюда вопрос: а за что он получает такую зарплату?
Гость
9 января 2013, 14:36
Да уж лучше на свежем воздухе лопатой или ледорубом помахать, чем в офисе париться, с трудом входя в рабочий ритм после долгих праздников и не понимая что от тебя все хотят. Лично я за!
Гость
9 января 2013, 14:35
У нас почему-то каждую зиму стоит выпасть снегу, сразу кричат , что его количество аномально высокое. Мы что живем в Африке?
Гость
9 января 2013, 14:34
Картинка из вчерашнего: 11 часов дня, Нансена заметена снегом, машин почти нет, т.к. еще выходной день. Казалось бы, как раз походящее время для расчистки дорог. Возле магазина "1001 бутылка" стоит (!) 6 (!) снегоуборочных машин. Водители весело курят бамбук.. Судя по состоянию Нансена и Текучева сегодня утром, никто из них так никуда и не поехал.
Гость
9 января 2013, 14:34
при таком количестве снега остоновится любой город!! даже за границей, почистить все сразу не реально!!
Гость
9 января 2013, 19:18
РЕАЛИСТУ . Реально только попилить бабло и не чистить город!
Гость
9 января 2013, 14:33
Да нет, на самом деле верно: в беде надо сообща, всем миром рукава засучивать. Только вот бюджетная строка на уборку улиц в зимнее время должна быть как следует отредактирована
Гость
9 января 2013, 14:26
А вот интерсно, в микрорайонах вообще чистить кто-нибудь будет, хоть ночью , хоть днем, уже нет разницы. Маршрутку приходиться ждать часами, и это хорошо, если садишься на конечной (часа два можно поспать), что будет после рабочего дня, даже страшно представить!!! Большийство автомобилистов в очередной раз так и не смогли откопать свои авто, соотвественно количество пассажиров общественного транспорта значительно увеличилось, и воображаемый транпорт (414 автобусов и 870 маршруток) просто не справляется!(((
Александыръ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2013, 14:16
"мобилизовать коллективы образовательных учреждений для расчистки территорий возле школ и детских садов." - вместо учёбы школьники идут чистить снег. То есть "вместо того, чтобы лечить людей я буду петь песни, а вы мочиться мимо писсуара" (проф. Преображенский)...
Гость
9 января 2013, 15:27
почему учителей можно мобилизовывать, а сотрудников администраций нет. Предлагаю им тоже во главе с ЧМА выделить конкретные улицы и дать лопаты.
Гость
9 января 2013, 21:45
Гость
9 января 2013, 15:27
почему учителей можно мобилизовывать, а сотрудников администраций нет. Предлагаю им тоже во главе с ЧМА выделить конкретные улицы и дать лопаты.
нужны субботники! общегородские!
Гость
9 января 2013, 14:13
Город очищается относительно нормально: видно, что дорожники сделали выводы после критики Губернатором. Надо еще всем критикующим здесь в интернете понимать, что количество снега превышает все разумные пределы и является аномальным. Всем горожанам предлагаю помочь в очистке города, в меру своих сил.
Гость
9 января 2013, 14:34
Что значит аномальным, может руководство вообще считает, что для нашей местности снег это не типичное явление!? Город чиститься??? Смешно звучит, когда машины, автобусы, маршрутки стоят в снежных сугробах и тщетно буксуют!!! Люди часами стоят на остановках и ждут хоть какой-то транспорт!!! Если можно идти пешком - люди идут, а если жилье и работа находятся в разных концах города, то приходиться ждать и пытаться влезть в общественный транспорт. Хорошо, если мы будем помогать в чистке города, так давайте нам деньги платить, или вовсе распустить коммунальные службы и самим заниматься чисткой города!!! Машины не чистят, они просто проезжают с поднятым ковшом и рассматривают людей стоящих на остановках!!!
Гость
9 января 2013, 14:38
..."в меру своих сил". Вопрос: за что получают деньги многочисленные чиновники и люди, отвечающие за чистоту и уборку снега???
Гость
9 января 2013, 14:50
О чем Вы говорите.... Ничерта не чистят... А какой аномальности Вы говорите - это зима и это каждый год - идет снег... Просто его вовремя убирать надо... Пишете как Мэр...
Гость