RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

755мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

В Ремонтном подняли бунт против приезжих

13 сентября 2012, 16:27
Гость
Гость
1 октября 2012, 20:19
Образцовый порядок где то там где и "Город Солнца", в теории, а на практике мы видим конкретных граждан и не граждан, которые нарушают Закон, а у Вас видимо "рецепты" от всех социальных болезней есть???
Гость
25 сентября 2012, 15:00
«Межнациональные», «интернациональные», «межэтнические» и другие «конфликты» - все эти и множество других чужеродных слов не дают правильного представления, образа события и существующего бытия. А без этого не возможно ничего сделать для устройства справедливого бытия, т.е. построить и осуществить правильную цепь действий: образ –> понятие –> слово –> дело –> справедливое бытие. То, что сейчас происходит в Ремонтном и других местах России, правильно называется «безобразие». Безобразие – это отсутствие правильного образа жизни народа и общества. На Земле Донских Казаков был правильный казачий Образ жизни, когда не было столкновений (на латыне «конфликтов») между гражданами, а был самый высокий уровень и самое высокое качество жизни в мире. Это отмечают все иностранные путешественники, а также все простые граждане, которые всегда бежали на Дон и никогда с Дона.
Гость
27 сентября 2012, 20:48
Допустим, а что же тогда нам даст "правильное представление" и что такое "правильное представление"? Поиск " не безобразия" может привести к очень печальным последствиям. Заигрывание с популисткими идеями и лозунгами, без должного научного осмысления черевато еще более острым витком конфликтности! Так что красивые изречениями здесь не отделаешься.....
Гость
28 сентября 2012, 11:24
Гость
27 сентября 2012, 20:48
Допустим, а что же тогда нам даст "правильное представление" и что такое "правильное представление"? Поиск " не безобразия" может привести к очень печальным последствиям. Заигрывание с популисткими идеями и лозунгами, без должного научного осмысления черевато еще более острым витком конфликтности! Так что красивые изречениями здесь не отделаешься.....
Глупое и без полезное занятие искать "не безобразия", также как и бороться с "без порядками". Надо искать в своей душе Образ Жизни предков и осуществлять его в Образце Государства. Таким образом наводится Порядок вокруг себя в своей стране. Бороться с "измами" в России и с мигрантами в Ремонтном, не наведя свой образцовый порядок, призывают или скрытые враги или явные глупцы.
Гость
24 сентября 2012, 21:36
Почему "межнациональный конфликт"? это же межэтническое столкновение, наши журналисты никогда термин этот корректно не применяют. А впрочем какая разница, конфликт - вот в чем суть.....
Гость
24 сентября 2012, 21:02
Народ и общество имеют право, обязаны собираться в десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч и сотни тысяч для проявления своей Воли. Если граждане не пользуются этим своим высшим правом, не исполняют этой своей основной государственной обязанности, то они все несут ответственность и являются невольниками. Гнойник не вылечен и начинается гангрена. Ремонтное, Сагри, Кондопога и т.п. – это только начальные признаки. Лекарством от национально-социальной гангрены и безволия являются десятники, сотники, тысячники, стотысячники, назначенные народом и обществом проявлять Волю и заставлять Власть исполнять эту Волю. Казаки могут только помочь населению самоорганизоваться в хутора и станицы, в народ и общество, а нацмены у национальных и социальных придурков, не объединенных в родовые десятки и общинные сотни, пусть пробуждают народное и общественное самосознание. Казаки не должны мешать процессу пробуждения, иначе и сами погибнут в безвольной борьбе и других не спасут.
Гость
24 сентября 2012, 20:38
Россиянка пишет: «Каждый россиянин имеет право передвигаться по своей стране и он не должен быть там гостем». Это говорит о полном непонимании, в какой системе она живет сегодня. Россия не унитарное государство, а федерация – союз государств. В чужом государстве надо жить по законам этого государства. Великорусы и казаки – должны по Конституции РФ и ФЗ «О реабилитации …» обрести свою государственность на основе своего ВОЛЕизъявления. Чиновникам Великорусия и Казакия не нужны. Так проще грабить населения и природные ресурсы.
Гость
21 сентября 2012, 16:45
Прыщ этот давно гноился. А теперь гноем лопается, ведь операцию вовремя не сделали. Сейчас весь организм будет температурить и трясти в ознобе.
Гость
21 сентября 2012, 12:24
Да уж плавали, знаем. На пригородном вокзале в Ростове, русский мужик попросил помощи от кавказцев у стоящих тут же казаков. А те в форме были и даже со знаменем. Видать с парада возвращались. И как поступили казаки? Помогли православному? Правильно - Фиг Вам! Отвернули морды, типа ни при делах! Вот и поэтому тоже, этих ряженых клоунов не любят. Толку и защиты от них никакой. Дешёвки. Вот
Гость
20 сентября 2012, 20:35
Народ, не желающий содержать свою армию, будет содержать чужую. Народ, не желающий помогать казакам, растворится в казиатах.
Гость
19 сентября 2012, 20:19
в статье почему то не написано, что же произошло после того как толпа шла в сторону рынка.. почему не написали об этом????
Гость
20 сентября 2012, 09:32
Наверное, потому, что нам никто об этом не рассказал?
Гость
19 сентября 2012, 18:11
Этих выходцев с Кавказа уже столько в Ростовской области и все едут и едут, что скоро русских по пальцам считать будут.
Гость
20 сентября 2012, 18:25
А если бы вы знали сколько Ростовчан в москве , ТАК что лучше не надо об этом и им кстати здесь тоже не легко
Гость
22 сентября 2012, 00:17
Они еще и плодятся.
Гость
27 сентября 2012, 16:06
а куда же русские деваются?
Гость
18 сентября 2012, 20:42
интересный комментарий человека. проживающего не далеко от Ремонтное.на сайте Комс. Правды.
Гость
18 сентября 2012, 19:29
Я за толерантность! Но в соседнем колхозе!
Гость
18 сентября 2012, 14:18
ЭТА ДЕВУШКА ИЗ ЗА КОТОРОЙ ВОЗНИКАЮТ НАЦ КОНФЛИКТЫ . ВЕЗДЕ ТО ТАМ ТО СЯМ ОНА КТО ? И КАК ЭТО ВСЕ ПОХОЖА НА ЛОЖ . КОРУПЦИЯ И КУМАВСТВО БЕЗ ЗАКОНИЯ И БЕЗВЛАСТИЯ ВОТ К ЧЕМУ ПРИВОДИТЬ? И ТУТ НЕПРИЧЕМ ЖИТЕЛИ КАВКАЗА ИЛИ РОСТОВА СИБИРИ И ТД.
Гость
18 сентября 2012, 14:02
во первых не мигранты !! А РОССИЯНЕ ! АТАМАН ЧТО ТЫ ТАКОЙ НЕГРАМОТНЫЙ ?? НЕ ГРАМОТНОСТЬ И ТЕХ И ДРУГИХ ПРИВОДЯТ К КОНФЛИКТАМ . А РУКОВОДЯТ ВЕЗДЕ КАК ЭТОТ аТАМАН ЛЮДИ. ВОТ И ВСЕ.
Гость
17 сентября 2012, 19:27
Загадка: Когда человек бросает могилы предков, едет в другой (чужой ему) мир и там поучает местных жизни... Отгадайте сами, что будет :)
Гость
16 сентября 2012, 19:57
В любой нации есть люди которых трудно назвать людми и из-за них страдают невинные,но не следует судить о всех по поведению нескольких баранов.Каждый россиянин имеет право передвигаться по своей стране и он не должен быть там гостем
Гость
17 сентября 2012, 11:26
ну так съездите в грозный или махачкалу и ведите там себя свободно, догадываетесь о последствиях? кстати я с удовольствием бы съездил гостем на Кавказ, гостей там уважают, честь им за это и хвала, но при этом гостям не разрешают игнорировать их местные уклады и обычаи и кстати каждое право налагает еще и обязанности о которых вы не упомянули. То есть если вы имеете право передвигаться по стране, то уж будьте обязаны уважать обычаи и нормы жизни коренных жителей региона в котором вы находитесь.
Гость
16 сентября 2012, 17:01
"Каждый может требовать и добиваться своих прав, но только в пределах своей народности" Рудольф Юнг
Гость
16 сентября 2012, 19:56
Хорошо сказано!
Гость
19 сентября 2012, 09:14
Гениально!
Гость
16 сентября 2012, 15:57
не надо из-за беспредельшиков, что все кавказцы мешают жить. пускай с беспредельшиками и стой и с другой стороны разбирается полиция
Гость
16 сентября 2012, 16:45
Излюбленная аргументация публики вроде тебя. О менталитете никогда и ничего не слышал?
Гость
24 сентября 2012, 20:55
Думай что пишешь
Гость
16 сентября 2012, 13:47
во всех странах думают сначала о своем народе, а потом о приезжих, а у нас все кто в "гостях" почему- то правы, а мы местные жители всегда крайние. Может все- таки поставить вопрос так, что все кто к нам приехал будут уважать наши обычаи, наших женщин, наш уклад. Мы не ведем себя у них как хозяева, так пусть и они помнят , что они в гостях. И тогда мы тоже станем гостеприимными. Но все зависит от наших властей. Уважайте свой народ.
Гость
16 сентября 2012, 01:11
Ну что заглохла информация о конфликте?
Гость
15 сентября 2012, 23:40
Пока русский за русского не будет вступатся как это делают кавказцы ,будут нас гнобить в селах а потом и в городах наших русских.
Гость
25 сентября 2012, 00:59
Скажите, а банда Цапка - они тоже выходцы с Кавказа? А пьяный ублюдок, убивший детей в Москве на остановке он откуда, из Чечни? А насильник из Пятигорска, а тварь, которая изнасиловала и убила полуторагодовалую девчушку, он откуда? Или вы их не боитесь? Почему вы делите людей по национальности? Каждый вечер у нас под окнами в скверике собираются молодежные компании. Часто - вполне нормальные ребята. Но бывают и алкашня, летят бутылки, крики, вопли, мат. И нет среди них кавказцев. Они наши, родименькие. Так что, бревно в своем глазу не будем замечать? Или все-таки судить надо по делам, а не по национальности? И посмотрите на провокатора под ником "хахол". Близко его не было в Ремонтном, но вонючую гадость он принес сюда. А вдруг кто и поверит. И начинаются слухи, сплетни. Хуже старых бабок на скамейке. И еще. Посмотрите на оценки Как же не нравится хорошая новость. Сразу минусы ставятся. Нам крови, да грязи побольше, чтобы было о чем порассуждать. Вот только на кровь хорошо в кино смотреть, или в игрушке. А в жизни пальчик прищемите - больно и жалко себя, любимого. Что же вы чужую беду так размазываете! Кстати, как выяснилось, те дагестанцы уже десятки лет живут в Ремонтном. В одну школу ходили, на свадьбах друг у друга гуляли. Но пара неумных слов или поступков - и вот как все завертелось. И не нашлось у власти местной ни ума, ни совести, чтобы разобраться, навести порядок до наступления всех этих событий. Вот ее, власть эту и надо привлекать к ответственности. И по всей строгости!!!
Гость
15 сентября 2012, 23:08
в ремонтном охраняют кавказский ресторан,а на окраинах люди боятся выйти на улицу.и говорят всё в присмотре.
Гость
15 сентября 2012, 22:58
русские масово покидают ремонтное
Гость
15 сентября 2012, 21:44
тоже самое .вчера 17 русских машин с заветного мусора не пустили в Ремонтное
Гость
15 сентября 2012, 19:36
в ремонтном всё спокойно люди отходят от шока давайте жить дружно нам дальше жить в месте
Гость
15 сентября 2012, 19:23
Гости дали интервью о том что их обидели. Видео в сети.
Гость
15 сентября 2012, 16:18
Что сейчас происходит в Ремонтном???
Гость
15 сентября 2012, 12:00
Все от безнаказанности
Гость
15 сентября 2012, 11:47
Дело пахнет керосином!
Гость
15 сентября 2012, 10:09
Нет,русских жителей козлами отпущения не сделают,если речь идет о конфликте с кавказцами,можете не волноваться. Ни в коем случае тех мужчин,которые напиваются в кафе и конфликтуют я не обвиняю. Но давайте не утрировать!ребята ходят в майке с надписью чечня...ну и что?сейчас очень модно носить вещи с великобританским флагом,например,ну и что?и к словам-пристают к девушкам....опять таки давайте смотреть правде в глаза!русские девушки любят дружить с кавказцами и сами не прочь с ними познакомиться и так далее. Я думаю,что всем нам стоит научиться просто уважать друг друга
Гость
15 сентября 2012, 20:49
В данном случае идёт разговаор не о дружбе, а о насилии воли девушки и о провокации на конфликт. И это уже не "ну и что...".
Гость
16 сентября 2012, 10:20
Походи в майке "Я РУССКИЙ" по Чечне. Или по Дагестану. Или зарежь свинью в Грозном на улице.
Гость
15 сентября 2012, 09:31
объединятся надо, а не кость подброшенную грызть.
Гость
15 сентября 2012, 03:51
Сейчас будут трындеть о конфликте на бытовой почве
Гость
14 сентября 2012, 22:21
А мне очень интересно почему Москва молчит или там ничего не знают? Сейчас по программе Время показывали Ростовскую обл. , и так у нас всё хорошо!
Гость
16 сентября 2012, 13:25
после марша недовольных в Москве для Кремля выгодно отвлечь внимание россиян от насущных проблем на другие - для этого и проводились компании в Чечне, чтоб жизнь медом не казалась.....
Гость
14 сентября 2012, 21:52
Каждый имеет право жить там где ему хочеться. Но я переехав из Ремонтного в другой город на не наглею здесь, живу как все, а кто позволил им ,гостям, так себя вести.
Гость
14 сентября 2012, 20:52
А между тем ситуация продолжает обостряться.В данный момент опять собирается народ на площади для новых разборок. Как-то всё обернётся?
Гость
14 сентября 2012, 21:37
Цитата: "Как-то всё обернётся?" Если не поддаваться на провокации и не влезать в разборки, обернётся всё нормально. А еще следует подумать о том, что сила в мозгах, а не в кулаках. Лучше плохой мир, чем хорошая война.
Гость
15 сентября 2012, 12:34
Гость
14 сентября 2012, 21:37
Цитата: "Как-то всё обернётся?" Если не поддаваться на провокации и не влезать в разборки, обернётся всё нормально. А еще следует подумать о том, что сила в мозгах, а не в кулаках. Лучше плохой мир, чем хорошая война.
промолчать и склонить голову?
Гость
15 сентября 2012, 20:45
Гость
14 сентября 2012, 21:37
Цитата: "Как-то всё обернётся?" Если не поддаваться на провокации и не влезать в разборки, обернётся всё нормально. А еще следует подумать о том, что сила в мозгах, а не в кулаках. Лучше плохой мир, чем хорошая война.
Какая чушь! Вы не знаете этих людей. Это та порода, которая уважает ту силу, которая их покоряет силой. Но не словами.
Гость
14 сентября 2012, 18:54
Действительно,видно совсем уже достали. А виноватых среди местных конечно же найдут
Гость
14 сентября 2012, 18:15
власть отмалчивается,делает виновными местных жителей,кому это выгодно????
Гость
15 сентября 2012, 20:42
Власть, это такие же люди, там живущие. А по Закону им не разрешено принимать радикальные решения. Ждём жертв. Потом ОМОН.
Гость
14 сентября 2012, 17:48
я 8 лет уехал из ремонтного но я хочу сказать что кавказцы обнаглели еще после 1 чеченской мало их лупили
Гость
14 сентября 2012, 20:11
Вот бы все сделали так как сделали Вы,тогда бы и разногласий с рускими не было.
Гость
15 сентября 2012, 01:10
Гость
14 сентября 2012, 20:11
Вот бы все сделали так как сделали Вы,тогда бы и разногласий с рускими не было.
А Вы не хотите поступить так же?
Гость
15 сентября 2012, 20:40
Гость
14 сентября 2012, 20:11
Вот бы все сделали так как сделали Вы,тогда бы и разногласий с рускими не было.
А ты, братец, засланный..
Гость
14 сентября 2012, 17:44
Сама жила в Ремонтном и не раз видела подобную ситуацию только конечно не такого масштаба. Эта проблема реально существует во всем Ремонтненском районе и власти смотрят на все сквозь пальцы. Я не удивлюсь если потом окажется что жители Сев.Кавказа окажутся мягкими и пушистыми, а жители села козлами отпущения.
Гость
14 сентября 2012, 17:42
В Ремонтное надо прислать телевиденье,а то уже русских делают виноватыми и даргинци сейчас в отделе пишут заявления на русских!
Гость
14 сентября 2012, 20:37
Вы совершенно правы!Но как это сделать?"Дон ТР сделал сообщение,как о маленьком конфликте,типа криминальная сводка.Проблема-же намного серьезней и опасней.И чем закончится-неизвестно.Местная власть и силовики упустили контроль за ситуацией.
Гость
14 сентября 2012, 21:48
Гость
14 сентября 2012, 20:37
Вы совершенно правы!Но как это сделать?"Дон ТР сделал сообщение,как о маленьком конфликте,типа криминальная сводка.Проблема-же намного серьезней и опасней.И чем закончится-неизвестно.Местная власть и силовики упустили контроль за ситуацией.
Пишите на федеральные телеканалы
Гость
14 сентября 2012, 17:17
надо провести зачистку села.стрелкового оружия там дофига,ещё с времен первой чеченской компании.
Гость
14 сентября 2012, 16:51
А вы не у себя в республике. У нас сидят в кафе по вечерам. Ой ли в Дагестане не любят водки попить?????? Не надо ля ля. Короче дело идет к тому что при полном попустительтве властей конфликты дойдут до точки кипения. И тогда начнутся погромы, беспорядки. А как известно если погонят кавказцев, то погонят всех, невзирая на воспитание и адаптацию. Пострадают невинные. Есть много приличных людей среди них, но они меньшинство. Чтобы понять как себя они ведут, можно побыть один день в РИНХе. Такое чувство только с гор спустились. РИНХ, СКАГС и школа милиции окупированы представителями данного этноса.
Гость
14 сентября 2012, 18:42
Слава Богу, в ЮФУ такого пока нет. Единственный оплот науки остался, наверное.
Гость
15 сентября 2012, 09:45
Гость
14 сентября 2012, 18:42
Слава Богу, в ЮФУ такого пока нет. Единственный оплот науки остался, наверное.
НЕ выолнуйтесь, они скоро этот пробел ликвидируют! И тоже станут "высококвалифицированными" специалистами
Гость
15 сентября 2012, 21:06
Гость
14 сентября 2012, 18:42
Слава Богу, в ЮФУ такого пока нет. Единственный оплот науки остался, наверное.
Потому что туда мозги нужны, а не деньги. Потому, что из ЮФУ не попадёшь на работу во властные структуры, и не будешь....
Гость
14 сентября 2012, 16:16
напомню,что на северном кавказе в темное время суток девушки не сидят в кафе,поэтому к ним не пристают! напомню,что на северном кавказе в очень малых заведениях прдаются алкогольные напиткиф,поэтому не пьют! им никто не запрещает танцевать русский гапак
Гость
14 сентября 2012, 16:44
Уважаемый, напомню Вам, что гапак - это отнюдь не русский танец, а украинский.
Гость
14 сентября 2012, 16:48
Лучше напомни своим братьям как надо себя вести, когда приезжаешь в гости к другому народу с другими обычаями и культурой! И не надо мне тут диктовать, как мне жить в своём доме и в какое время сидеть в кафе!!!!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2012, 17:08
Гость
14 сентября 2012, 16:44
Уважаемый, напомню Вам, что гапак - это отнюдь не русский танец, а украинский.
:) Украинский - гОпак, а гапак, возможно, русский
Гость
14 сентября 2012, 15:39
А это все происходит потому что ,согласно Конституции Р.Ф. каждая республика имеет право ,на свою территорию,свой язык,свою культуру так как .Все они считаются малочисленными народами.А русский человек такими правами не обладает ,(*кстати это признают и юристы,то что Конституция в значительной части ущемляет права русских) поэтому за все деяния против приезжих попадает под статью 282 у.к.,Р.Ф.Поэтому можно приезжать заниматься беспределом и после этого уезжать к себе в аул ,не думаю о тех своих земляках которые тут остаются.А в горах никто не найдет,а если и найдут ,то сотрудники спецназа.Но а дальше сами знаете .
Гость
14 сентября 2012, 15:21
Создавать бригады русским и кавказцам что-бы следили за порядком, и делать спрос с них тогда миряни не будут страдать и шума не будет накосячил ответь.
Гость
15 сентября 2012, 20:57
Разумное предложение
Гость
14 сентября 2012, 14:59
Голосовали в селах за Путина????? Под 70 % результат по селам. Теперь терпите.
Гость
15 сентября 2012, 20:56
НЕ мешай блюда! Где казаки? Где УФМС? Где поддержка коренного населения???
Гость
14 сентября 2012, 14:45
Спрашивать надо с тех, кто привёл эти районы в состояние войны. Кто приглашал, кто прописывал, кто брал взятки от нац.меньшинств, кто заранее заложил взрывоопасную обстановку, так называемую "стабильность". Надо начинать разбираться от "печки", а не от "табуретки".
Гость
14 сентября 2012, 14:05
Очень прошу редакцию не снимать эту статью с главной страницы пока инцедент не закончится, перерыл весь интернет реально ни кто не освещает проблему по человечески даже Дон ТР хрень на сайте написал полную! и по тв не показали ни где!! Интернет единственный источник информации! а люди должны знать! Спасибо!
Гость
14 сентября 2012, 14:48
полностью согласен, звонил друзьям в ремонтное, говорят полной правды никто не сообщает, не хотят предавать огласке, хотя народ там на взводе, особенно после неуклюжих выступлений представителей власти (администрации и прокуратуры) на вчерашнем митинге.
Гость
14 сентября 2012, 17:35
Вашу просьбу выполнили, во всяком случае до официального сообщения властей.
Гость
14 сентября 2012, 18:07
Погодите немного, скоро и интернет в нашей стране станет китайским. Немного осталось ждать...
Гость
14 сентября 2012, 14:01
А , что скажет товарищ Голубев???.Ведь реагировать и ДЕЙСТВОВАТЬ ,надо было ещё поза-поза вчера ! Как бы хотелось услышать от него хоть что-нибудь минимально вразумительное . Или "обойдётесь", как всегда . А.А.А???.
Гость
14 сентября 2012, 15:55
А голубеву пофиг. Его никто здесь не выбирал. Его наш национальный лидер назначил. Перед ним и отвечает.
Гость
15 сентября 2012, 00:22
Гость
14 сентября 2012, 15:55
А голубеву пофиг. Его никто здесь не выбирал. Его наш национальный лидер назначил. Перед ним и отвечает.
а Голубев огорчился что Ремонтное такой подарок приподнесло на 75 летие и все а виноваты все равно наши это было сказано приезжими представителями ОМОН на сходке
Гость
14 сентября 2012, 12:48
думаете это только сейчас происходит эти драки и стычки? Я жил в пролетарском районе и скажу что драки между русскими и чеченцами были всегда, и в советское время тоже они постоянно были. И не надо думать что я разжигаю межнац рознь. Я говорю то что видел своими глазами. Пока русских там было большинство они давали всегда отпор, а теперь русских уже совсем мало. А дальше думайте сами.
Гость
25 сентября 2012, 01:10
А сегодня показывали драку между фанатами российских команд. Полуголые озверевшие (русские) парни. Кровь, мат, вопли. Это так и надо? А что забыли, как пацаны дерутся улица на улицу, двор на двор? Тоже кавказцы виноваты? Ну когда же мы научимся не кулаками махать, а разговаривать и понимать друг друга! Как же надоел этот тупой дебилизм разборок.
Гость