Экспозиция Ростовской области на форуме инвестиций в недвижимость МИПИМ в Каннах (Франция) отмечена как одна из самых заметных и оригинальных. Об этом сообщили в пресс-службе областной администрации.
«Особую устойчивость областного рынка недвижимости символизировал бронированный воздушный шар, вокруг которого горели синим пламенем доллары и евро, надувались и лопались мыльные пузыри рынков недвижимости других регионов и стран. Образ бронешара оказался понятен участникам МИПИМ без перевода и дополнительных пояснений», – уточнили в пресс-службе областной администрации.
Сообщается, что Ростовская область презентовала в Каннах более 20 инвестиционных проектов и тем с предполагаемым объемом инвестиций свыше 17 млрд евро. Подписаны три крупных инвестиционных соглашения. Официальная делегация Ростовской области во главе с заместителем губернатора Юрием Андриади провела переговоры с рядом зарубежных компаний, в том числе с Hilton, Apex, IKEA, Auchan, Сastorama, ЕСЕ, AECOM, GVA Sawyer, Golfplan и другими.
Форум МИПИМ собрал в этом году более 17 тысяч участников. Свои экспозиции на выставке, где собираются инвесторы со всего мира, представили 18 российских регионов.