RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

755мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Как рекордный урожай и санкции убивают сельское хозяйство юга России

28 июля 2023, 07:00
Гость
Гость
3 марта 2024, 06:27
Цикора, Чикатило,,, какие смешные украинские фамилии... Кормильцы и поильцы
Гость
4 сентября 2023, 21:14
Кулак никогда не накормит Россию! Нужна новая коллективизация! Земля никогда не должна быть в частной собственности! Даёшь Октябрь 1917 года!
Гость
4 августа 2023, 12:26
Очень интересные статья и комментарии. Наткнулся совсем случайно на соседнем региональном сайте. Даже обидно, что во вкладке с рекомендуемыми статьями вылезают не такие материалы, а какая-то нелепица про пельмени и маникюр.
Гость
3 августа 2023, 08:18
Я сам вырос на селе. Видел как фермеры развивались, обрастали «жирком». Так вот, к сегодняшнему дню крепко стоят на ногах, лишь те сельхозпроизводители, которые серьёзно влаживались в животноводство и переработку или в сопутствующий бизнес, например сажали сады. В каждом районе области есть такие фермеры, и их цены на зерно конечно волнуют, но не прям чтобы очень. Проблемы у тех, кто работал по принципу: «посеял-собрал урожай-продал». Таким фермерам еще с 90-х не нужны были люди занимавшиеся животноводством, тогда было интересно набить карманы за один-два года, а на людей было наплевать. Поэтому массово уничтожалось животноводство и сами фермы. Теперь когда цена на зерно выше чем расходы на его производство, эти фермеры стали искать виноватых вокруг себя. Всегда приходится расплачиваться за свою жадность и недальновидность.
Гость
1 августа 2023, 11:28
Сыпьте зерно в Азовское море, через несколько лет оно станет шевелиться от рыбы.
Гость
31 июля 2023, 15:29
Уважаемые сельхозпроизводители! Не дурите читателям голову! Во-первых, вы 5 лет снимали прибыль с полей 100% и выше. И переработчики типа «Юга-Руси» сидели в убытках и закупали подсолнечник дороже цены на готовое масло, чтобы не потерять рынок и клиентов! Теперь вы просто пришли в нормальное состояние, в котором работают все производители с рентабельностью 5-10%. Вот теперь попробуйте, поживите так. И когда будете в следующий раз оперировать мировыми ценами и поднимать внутренние цены заводам переработчикам, вспомните это время. Во-вторых, почему вы пишите только о низких ценах и не делаете акцент на урожае. Вы же прекрасно знаете, что цена ценой, а деньги вы считаете не продажной тонны, а с выручки с 1Га. А за счет урожая она у вас ой какая хорошая! Т.е. Даже когда низкая цена, но хороший урожай, с 1Га вы получаете не копейки, о которых вы пишите, а на самом деле нормальную прибыль, потому что себестоимость не меняется, а выручка за счет урожая остается высокой! И прибыль получается отличная! И третье, пошлина - помощь государству в трудное время. Не забывайте, что это не лично ваша земля. Это земля России и всех ее граждан. Вы за последние 5 лет и технику себе обновили и дома построили и даже вертолеты купили. Ничего страшного с вами сейчас не происходит!
Гость
3 августа 2023, 08:29
100 % - чистая правда! Пусть эти нытики продадут свои дворцы в селах, апартаменты в городах и виллы за границей, переселятся в обычное колхозное жилье, глядишь и на два десятка комбайнов хватит.
Гость
31 июля 2023, 11:37
Ну вот не понятно. Урожай из года в год растет. Закупочные цены падают. А хлеб в магазине дорожает. Подсолнечное масло аналогично. КАК?!!!
Гость
1 августа 2023, 12:00
Потому что сама пшеница это ещё не хлеб. Хлеб в булочной. А чтобы он там оказался нужно понести множество других неизбежных расходов. Которые возрастают быстрее, чем падает пшеничная цена.
Гость
30 июля 2023, 21:15
Пора браться за булыжник !
Гость
30 июля 2023, 17:10
А почему топливо для трактаров дорогое, ведь Россия поставщик нефти на мировой рынок? Задавайте эти вопросы своим депутатам.
Гость
30 июля 2023, 11:27
Нам продают удобрения государство зарабатывает. У нас покупают зерно тоже зарабатывает государство. А мы когда будем зарабатывать. Лично я 2022-2023. 300 тонн картофеля выкинул не надо ни кому. За 12лет работы на земле ни одного представителя из минсельхоза не видел за то каждую весну звонят с вопросом сколько посадил га. Челябинская обл
Гость
30 июля 2023, 10:52
Напрашивается очередное раскулачивание с коллективизацией.
Гость
29 июля 2023, 20:51
"Очень дело не простое - жить в городе в Ростове".
Гость
29 июля 2023, 19:12
Что-то не понятно. По телевизору показывают наши отечественные комбайны и трактора оналогв нет в мире мощные и экономичные, в разы дешевле импортных. А вы все ноете и хлеб дорожает постоянно, самый дешёвый батон 50руб.а качество, не отравился и слава богу.
Гость
30 июля 2023, 13:54
Какое отношение стоимость батона имеет к пшенице? Это пекарни экономят и покупают дешевую муку из фуражного зерна!
Гость
29 июля 2023, 18:19
Путин построил в России самый эффективный с точки зрения олигархов капиталистический строй! Он работает и обогащает сверхимущих граждан которые составляют 5-10% населения страны остальные просто рабы которые нужны,чтобы "подать да принеси"! С этой целью и было наше общество разделено на бедных и богатых! Я конечно не понимаю тех людей или нелюдей точнее которые кричат что Путин-"президент мира."🤔 Скорее он президент обеспеченный части страны которые в свою очередь эксплуатируют и нас с вами! Более подробную политическую и экономическую ситуацию в своих трудах обрисовали Карл Маркс Фридрих Энгельс и Владимир Ильич Ленина! Там же они и объясняют как бороться с такой несправедливостью! Скажу одну что сидичи,протирая штаны ещё никто ничего не добился! Нам есть чему поучиться например у французов когда им поднимали пенсионный возраст! Я был просто горд за них когда они объединились против несправедливости богатых во главе с Макроном! Да, протестующие проиграли, ну какой размах какая солидарность какой испуг власть имущих!Всё это меня повергло в шок от того что человечество ещё не скатилось до уровня быдла! Пожалуй вот и всё что я хотел сказать! Удачи каждому на своём месте!
Гость
29 июля 2023, 12:21
Да уж... Такой щедрый жест правительство может себе позволить чужому государству, конечно же, коммерсам всё компенсирует за счёт своего народа. И дело не в "жалко" , а в несправедливости, когда дело до своего народа доходит, то сразу государство не при чём, всё коммерция... Только она чувствует себя очень хорошо при любых условиях. Это и не понятно, точнее, всё понятно.
Гость
29 июля 2023, 11:05
Государство должно этим само заниматься, как в СССР землю забрать надо, а фермера директором на оклад
Гость
30 июля 2023, 08:13
Гость, и путинских думцев на прожиточный минимум, ими же принятый.
Гость
30 июля 2023, 13:53
А ты умный! А не подумал как земля фермерам досталась? С чего это ее забрать? Давай с тебя начнем? Заберем твою недвижимость и пойдешь на завод работать и зарабатывать себе на гос квартиру, что, не хочешь?
Гость
29 июля 2023, 10:44
Что вы фермеры ноете? У вас бесплатные кредиты, - сколько хочешь бери, лизинг на технику шикарный, внимание государства самое пристальное! Столько развелось ФХ, такое впечатление, что все суслики стали агрономами! Меняйте культуру, шевелите мозгами, не всëж бабки лопатой грести!
Гость
29 июля 2023, 10:19
За фермеров написал, теперь за Россельмаш. Ребята - директора АО "Россельмаш", вы там не обурели (в другом произношении)? В Советском союзе Россельмаш так же как и Атоммаш строились, как самостоятельные самодостаточные колоссы экономики страны. Вы что наделали? Двигатели, коробки,... импортные. Вы там совсем расслабились? Завод строили так, что от винтика до двс, всё, абсолютно всё должно производиться на заводе или смежных предприятиях, без всякой зависимости из вне. Вы что Автоваз из него устроили? Дальше будете собирать китайские комбайны с шильдиком Россельмаш?
Гость
29 июля 2023, 10:18
Двигатели, элементы гидравлики, пластиковые элементы корпуса, редукторы, коробки передач и даже краску привозят из европейских государств за огромные деньги. Когда я это написал здесь год назад, в комментарии к новости о сельском хозяйстве, моментально отозвались тролли с лживыми рассказами про импортозамещение и про вяличие смехдержавы. Ждите, скоро выяснится что так не только в сельском хозяйстве. Например, системы ПВО С 300 и С 400 раньше собирались из западных запчастей, особенно микрочипы точного наведения их. Эти системы предназначены для защиты воздушного пространства от чужих ракет и самолётов. Чем больше московские стратеги используют эти системы по жилым домам в соседней стране - тем быстрее воздушное пространство Ростовской области потеряет последнюю защиту от вторжения. Новых систем ПВО духовноскрепные Иваны на заводах не сделают без западных запчастей. Вывод простой, надо беречь те системы которые есть сейчас, а не использовать их бессмысленно.
Гость
29 июля 2023, 10:09
Цикора - еврейский казак. Мечтает о золотых днях в 90-е. Так он налогов толком не платил. А теперь квоты ввели и он бедняга в минус работает. Привыкли лето работать, а зиму в потолок плевать. Где он был, когда комбайны были дешёвые и цена хорошая на зерно была? По моря катался, жировал. Работать надо. Фермер от слова "ферма". А у него её нет, поэтому он - "крестьянин", и останется им. В Советском союзе не спроста были совхозы и колхозы, которые были самодостаточными. Хлеб, мука свои, мясо, молоко, масло, сметана, курица, яица, овощи, фрукты. Я родился и вырос в винсовхозе. Развалили, перешли на рыночную экономику. Сегодня мясо в Ростовскую область из Краснодарского края везут. Дожились. Знаю фермеров Ростовской области - такие же, как Цикора нытик и работать по настоящему не хотят. А только ноют. Я одному рот закрыл своими до водами, так тот заикаться стал. Тык, мык. А вы тут полемику развели - "санкции", "государство". Государство вам ничем не обязано. Оно вас законам защищает и армией от внешних угроз.
Гость
30 июля 2023, 13:48
Ну давай, закрой тут рот всем "нытикам". Ты хочешь сказать это норма, что солярка по цене 95, а пшеница продается по цене 2013 года? Ты чужие деньги не считай кто и как жил раньше. Раньше все так-то в долларах больше получали. Покупательская способность упала, качество продуктов тоже, зарплаты в переводы на доллары тоже. И кто бы что не говорил про доллар, но мы закупаем за валюту многое и на курс доллара нельзя не равняться. Давай научи тут всех работать правильно за чашку супа. По твоей логике выходит хорошо, это когда до гробовой доски и ни дня на пенсии!
Гость
3 августа 2023, 08:36
Полностью согласен! Кто не согласен пусть возьмет бумагу и карандаш и запишет ФИО самых богатых фермеров порайонно. Напротив каждого их активы и бизнес. И все станет понятно. У каждого из них кроме мельницы, маслозавода и фермы будет хлебозавод, строительная база, гастрономы и еще пара каких нибудь заводов или заправок. Например так жил покойный ныне Павел Иванович Попов из Егорыкской, в его собственности кроме выше перечисленного была еще нефтебаза и элеватор. Это при том, что он никогда не обижал людей и еще храм построил в станице.
29 июля 2023, 10:05
Сколько ж тут ципсотн поганой...
Гость
29 июля 2023, 10:05
У нынешнего минсельхоза мне кажется уже тоже/в школе у ученика спросил учитель знает он каков труд хлебороба "да, ведь хлеб растёт на хлебных деревьях" /хлеб-булки растут на деревьях. С давних времен зарождения СПК, сельских фермеров и до сего времени цена на готовую продукцию и реализация её так и не решена и не решаются минсельхозом. Труд хлебороба ужасно тяжёлый труд. На селе нет понятия начало рабочего дня и его окончания.
Гость
29 июля 2023, 09:40
Не санкции убивают. Убивают свои же чиновники своими законами. Хватит людей обманывать и делать из запада якобы врага и перекладывать вину на них
280315703

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2023, 09:13
Остров невезения в океане есть.Капитан и его команда ведут Титаник в правильном направлении.
Гость
30 июля 2023, 20:58
Этот капитан довоевался, скоро всей стране хана будет
Гость
29 июля 2023, 08:05
Ну вот как всегда в России страдают работяги! И чем больше и лучше работают - тем хуже им становится! А чиновники рапортуют о рекордных урожаях и раздают зерно бесплатно в Африку. Дааа... Африка несомненно нужна, но надо ж все делать мудро. А у нас почему то в России всегда так - клюв вытащим - хвост увяз, хвост вытащим - клюв увяз! Эй Вы там , наверху! Что у Вас в голове, опилки что ли или мякина !? Господи, спаси Россию🙏
266208804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2023, 07:20
Отдайте Владимиру, он все зерно по миру (бесплатно) пустит
Гость
29 июля 2023, 06:51
Президент обещал дать африканцам хлеб бесплатно.
Гость
29 июля 2023, 06:35
Трудные времена настали для страны несомненно, но ничего переживëм и это, спокон веку стояла и будет стоять Россиюшка.
Гость
29 июля 2023, 06:06
Вы задушили внутренний рынок страны, задрав цены на корма на столько высоко, что обычный колхозник порезал весь скот.. по12-15 тысяч за тонну пшиницы? Вы рихнулись, выигрывают холдинги, а тем кто по словам данного корреспондента пытается заработать на внутреннем рынке отбивая свои кредиты, что ж ..это ваш выбор "жить красиво"
Гость
29 июля 2023, 05:45
Очереднои вброс, техника то у фермера остается а это те же самые деньги и прибыль
Гость
28 июля 2023, 23:43
Цены на хлеб растут постоянно, а фермерам жить всё хуже и хуже. А это потому что государство не скрывает что отдаёт зерно бедным странам безвозмездно или за гроши. Чтоб в России цены на хлеб не росли и фермеры жили нормально, государству надо прекратить практику раздачи зерна направо - налево. Эти подарки другим странам за наш с вами счёт!!! Сейчас курс валют зашкаливает и можно озолотиться на экспорте. Но не тут то было. Государство подложило свинью. Для нужд страны можно было покупать у фермеров дешевле, а излишек разрешить фермерам продавать по мировым ценам с минимальными пошлинами. Тогда будет соблюдён паритет.
Гость
28 июля 2023, 21:41
Что вы сразу СССР и со своим вранньем не надоело вот уже 30 лет нет той страны что опять большевики ничего и этот период вам покажется раем
Гость
28 июля 2023, 20:48
Зерно засыпайте в закрома Родины , а не карманы набивайте медведевские . Завод Росельмаш ваш нынешний годовой план делал за месяц . Все запчасти и двигателя были отечественные . Конвер по грузоподъёмности мог выпускать танки . Всё пошло на металлолом после приватизации , как завод попал в частные руки .
Гость
28 июля 2023, 20:47
...почему а яме..., потому что врут - что все хорошо.
Гость
28 июля 2023, 20:01
Это не фермеры а предатели
Гость
28 июля 2023, 19:42
А как ты хотел Цекора,всегда за доллары буржуям пшеницу ,а хлеб в магазине из кормовой кислый на второй день,надо перестроиться разводи КРС или птичник как в Краснодарском крае
Гость
28 июля 2023, 19:21
Это нытье,--что денег остается, чтобы в месяц купить только по Гранте, а не по Крузаку. И не надо-я так пашу. Председатели колхозов пахали не менее вас, а получали иногда меньше работников.
Гость
28 июля 2023, 18:30
Посмотрите армейский суточный рацион военослужещего.
Гость
28 июля 2023, 18:23
Всё зависит от министра сельского хозяйства который абсолютно ничего в этом не понимает!
Гость
28 июля 2023, 18:16
Люди, не ругайтесь, пожалуйста! Ну всем тяжело, это так. И будет тяжеелее. Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны! Мы выстоим! И братьям из Африки поможем! И возродим СССР, по которому все очень скучали. А если нам повезет, может мы даже сможем построить такую страну как Северная Корея или лучше! Там счастливые люди, которые любят своего лидера и готовы терпеть. Мы не хуже, товарищи!
Гость
28 июля 2023, 16:52
по состоянию на 1.07 себестоимость пшеницы была 10.80р, а закупочная цена 11.0 +/-. сейчас все жалуются, что анализ зерна на приемных пунктах умышлено занижают. независимые лаборатории дают другой результат, но дела это не меняет. у нас регион рискованного земледелия. не все растет, не все дает хороший урожай . переводить посевы в огородню (овощеводство) еще хуже, туда нужно много наемного труда, орошения, да и конкуренция там избыточная. животноводство , еще тот квест. кто занимался, тот знает, качественное мясо вырастить не просто, без стимуляторов роста (как и в растениеводстве) прибыли не будет. себестоимость килограмма свинины , при его выращивании на натуральных кормах с минимальным количеством химии, на уровне 370 - 380 р за кг. что бы был интерес ним заниматься , цена должна быть отпускная с фермы 500р. все из-за того, что нет ценового паритета. для любителей всяких экономических учений в многотомниках, скажу иначе, рубль стоит сильно меньше, чем его заявляют. пример приведу простой, в 1988г бензин аи 93 стоил 40 копеек, столько стоила самая дешевая продовольственная пшеница за кг. сейчас 92й бенз 48р , пшеница 11 дизтопливо тогда было около 23 коп. т.е. пол килограмма пшеницы, сейчас 5 кг пшеницы. покрышка передняя на комбайн дон стоит от 120 тр!!!!
Гость
28 июля 2023, 16:37
ОБДРЕСТАТЬСЯ МОЖНО ОПЯТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО НА БЕЛОМ КОНЕ А НАРОД В ДЕРМЕ . и сколько это может продолжаться , не живём а выживаемость .
Гость
28 июля 2023, 16:19
Жадноалчность вообще погубит человека.
Гость
28 июля 2023, 18:27
Гость, путин от этого только здоровеет.
274511505

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 16:07
Над нами уже гастеры смеются: папусам долги прощаем и зерно бесплатно,а со своих десятую шкуру додирают.Мне стыдно за беспомощьность людей.
Гость
28 июля 2023, 16:44
В 1917 году люди взяли вилы и насадили на них буржуев. А сейчас людям страшно за свои права постоять!
Гость
28 июля 2023, 18:28
Гость
28 июля 2023, 16:44
В 1917 году люди взяли вилы и насадили на них буржуев. А сейчас людям страшно за свои права постоять!
Гость, ничего не стршно, командуй.
Гость
28 июля 2023, 19:59
Гость
28 июля 2023, 18:28
Гость, ничего не стршно, командуй.
Командую:бегом на Аврору и по Зимнему!
Гость
28 июля 2023, 15:45
Не знаю как с ценами на зерно, а цена на муку растëт регулярно, и никакие рекордные урожаи еë не снижают за последние два месяца на 3 рубля подорожала. Как и с сахаром, урожаи рекордные а цена бешеная 74 на закупе
Гость
28 июля 2023, 15:25
Сейчас зерно бросят начнут вейпы продавать .
Гость
28 июля 2023, 15:22
Про то, что в советское время на прилавках не было масла, сметаны и творога, - это просто смешно.... Автор лжец.!!! Статейку написал по колличеству знаков. Чтобы больше заплатили. Мне 61 год. Пожил в разных районах страны... А уж про вкус молочки и хлеба вообще говорить не буду... Наши дети и внуки, к сожалению, такого не пробовали.
Гость
28 июля 2023, 18:29
Гость, это же продажные, сопливые неучи.
Гость
28 июля 2023, 21:13
Бестыжий человек. Вы будете в суде истрёпаны и выброшены на помойку.
Гость
29 июля 2023, 06:42
В разных регионах, может, что и было. А из Ростова в украинский Донецк ездили за сосисками.
Гость
28 июля 2023, 15:18
Я вот не понимаю. когда у родителей 1991 году остались деньги на сберкнижке ( всю жизнь горбились) их никто не вернул. А вот странам прощаем долги .Я так понимаю и за счет моих родителей? Как то получается КИНУЛИ .
Гость
28 июля 2023, 18:30
Гость, правильно понимаешь.
Гость
29 июля 2023, 06:56
Пойдите в сбер с книжками родителей, что-то вернут. Мне возвращали лет 15 назад по странному коэффициенту. Что то вроде 3000 современных рублей за 300 советских.
Гость
29 июля 2023, 11:33
А нас арестовывают приставы за 300р долга. Вот смеху то. Почему бы приставам, не заняться теми кто долги миллионами прощают?!
Гость
28 июля 2023, 15:18
Интересно, сколько из выручки Ростсельмаша уходило по схемам на счета собственников. Такое повышение цен невозможно объяснить заменой европейских комплектующих на азиатские. Доигрались. Остался один монополист, который делает всё, что хочет.
Гость
28 июля 2023, 15:15
только марш на тракторах в белокаменную поможет.
Гость