20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

Гость
29 окт 2015 в 12:37

ЕЩЕ К ОДНОМУ РАЗВОДУ НА ДЕНЬГИ ПОДГОТАВЛИВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
29 окт 2015 в 12:41

нет. Ровняемся на Северную корею.

Гость
29 окт 2015 в 13:10

Доверия нет, потому что цены у нас, как в Европе, а услуг вообще никаких. Ещё и нахамят.

Гость
29 окт 2015 в 13:33

На запад надо равняться начисляя ЗАРПЛАТУ...

Малыш
29 окт 2015 в 15:47

Я не понимаю( плачу на взрыд)! То мне говорят, про зверства вытворяемые в клятой гейропе, про злейших врагов, тянущих свои щупальца из-за океана. И в то же время: равняемся на запад. А я ведь вам( многоуважаемые взрослые) ВЕРЮ! Что вы делаете с неокрепшей детской психикой! ой0ой!!!

Гость
29 окт 2015 в 17:02

Страховки никому не нужны.

Гость
29 окт 2015 в 21:28

НАМ ДО ЗАПАДА ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, У МЕНЯ ДРУЗЬЯ В ГЕРМАНИИ И ОНИ ПЛАТЯТ НАЛОГИ, НО НЕ ДУМАЮТ О ТОМ КАК ПРОЙДУТ У НИХ ПОХОРОНЫ, ЗА НИХ ЭТО СДЕЛАЮТ. СГОРЕЛА МАШИНА , ИЛИ КВАРТИРА ИМ ВСЁ ВЫПЛАТЯТ, ОНИ НЕ БЕСПОКОЯТСЯ НИ О ЧЁМ, А МНЕ РАЗБИЛИ ДОРОГУЮ МАШИНУ, ПОЗВОНИЛА В СТРАХОВУЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ , НО НЕ ВЫ ЖЕ ВИНОВАТЫ, ЭТО НИ К НАМ, ПОШЛИ ВСЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ СО СВОИМИ ОБЕЩАНИЯМИ

Гость
30 окт 2015 в 15:59

Страхование в России - это сбор денег с населения всеми доступными (законными и не очень) способами, с последующими попытками всеми доступными (законными и не очень) способами уйти от ответственности.
Яркий пример узаконенная стрижка под названием ОСАГО: в байки страховщиков о сплошных убытках верит разве что Анатолич, он много во что верит. А вот реальность: в I полугодии 2015 страховщики получили 60,3 млрд р. чистой прибыли. Это в два раза превосходит аналогичный прошлогодний показатель, следует из обзора Банка России.

Гость
30 окт 2015 в 18:28

Всех страховщиков к стенке,а кто крышует из кремля этот грабительский бизнес мошенничества четвертовать на площади чтобы другим неповадно было.

НКВД
30 окт 2015 в 22:50

"Когда нет надежды на государство"? Смело).

31 окт 2015 в 00:14

за 375 рублей можно поесть нормально, а не булочку с кофе зажевать. Хотя, если по ценам московских аэропортов равняться, то и на кофе может не хватить. Без булочки.
И население Индии не "чуть побольше", а в 9 раз превышает наше.

Ирина
31 окт 2015 в 08:20

Я- сотрудник компании по страхованию жизни.занимаюсь ТОЛЬКО рисковым и долгосрочным накопительным страхованием жизни.Работаю пятый год.У нас очень низкий уровень финансовой грамотности населения.Сложно работать и продвигать этот безусловно важный и нужный продукт.Жизненные приоритеты у очень многих людей смещены в сторону материальных ценностей.многие предпочитают жить одним днем-а дальше как Бог даст. Да,наличие денег может решить очень многие вопросы,но если они не отложены и не скоплены-не забывайте о страховке. Хочу пожелать всем больше читать,интересоваться и заниматься своим будущим и настоящим.И не пренебрегать советами специалистов в этой области.Процветайте в безопасности.

Гость
31 окт 2015 в 09:34

«Конечно, населения в Индии чуть побольше, чем у нас, но это не главное. ......, – отмечает генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Максим Чернин."
Население Индии так-то более 1,2 миллиарда. Население в России - порядка 146 млн. Разниц а в 9 раз - это чуть-чуть???? 48 миллионов в Индии - это порядка 4%. В масштабах России 4% от населения - это около 6 млн. рублей. С учетом нашей закредитованности населения и навязыванием страхования жизни при кредитах мне кажется в относительных величинах по рынку страхования жизни Индию давно переплюнули.

Гость
31 окт 2015 в 09:47

Нравится мне арифметика страховщиков.
"375 рублей – такой размер составляет премия по страхованию жизни на душу населения России. В Ассоциации страховщиков жизни эту сумму сравнили с затратой на чашку кофе и булочку."
Зачем сравнивать премию по страхованию жизни на душу населения с чем-то? Сравните просто среднюю премию.
9 человек не застраховались, а один застраховался с премией 3750 руб (цифра для понимания расчетов). В среднем на каждого из них премия 375 рублей, а на одного она как была 3750, так и осталась и ни разу это не кофе с булочкой. А то Ай я яй какие все безответственные - кофе пьют каждый день, а на себя жалко. На кого такие посылы рассчитаны? И ЭТО НА ВСТРЕЧЕ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ!!!!
Да и вообще по поводу 375 руб за кофе с булочкой - то уж больно кучеряво страхователи наши живут - у нас это трехдневный бюджет на обеды на работе - ну да ладно - кофе с булочками подешевле пить не пробовали?
У меня кофе с булочкой стоит 80 рублей - куда прийти за полисом:)?

Гость
31 окт 2015 в 14:25

Страхованием занимаются олигархические стуктуры, если по автострахованию деньги тормозят всеми правдами и неправдами и занижают выплаты (приходится и через суд трясти страховку), то по страхованию жизни-здоровью - длинные деньги аккумулируются, которые выводятся в перестраховочные фирмы.

Блондинка
1 ноя 2015 в 19:02

Если у Вас есть возможность откладывать деньги - непременно откладывайте, но ни в коем случае не относите их в страховые компании. Вероятность того, что страховщики Вас обманут - 99,99%.К сожалению, это личный печальный опыт

гостья
2 ноя 2015 в 10:15

Накопительное страхование жизни в нашей стране и при таком уровне инфляции - это просто кидалово ( уж извините за жаргон). Одно такое огромное кидалово уже было: полисы Госстраха по долгосрочному страхованию жизни. Государство что-то не спешит отдавать нам эти долги, равно как и большой должок по вкладам в Сбербанке. Я проработала в страховании 20 лет и прекрасно знаю, как формируется тариф, какую там норму доходности страховщики закладывают и какие расходы на ведение дела. Деньги надо инвестировать в другое (если они есть), а чтобы обезопасить себя и семью от многих неприятностей, уж лучше страхование от несчастного случая. И да, у основной массы людей нет денег на страхование и, главное, нет доверия к самому институту российского страхования

Гость
2 ноя 2015 в 11:10

Я сейчас как раз подыскиваю страховку жизни и здоровья от несчастных случаев.
Читаю правила в одной: "страховым случаем не является - и длинный перечень всего, что не является. Включая обстоятельства, связанные с беременностью, родами, абортами, косметическими вмешательствами", например. Не говоря уже о варианте: "события, вызванные действиями страховщика". Так я в принципе могу любое событие подтянуть под это условие. Как-то мне не захотелось страховку у них заказывать.
И так практически везде: условия страхования, которые смысл покупки полиса снижают до нуля.
Учитывая, что эти условия могут сработать в случаях, когда я родственникам в спорах со страховыми помочь не смогу уже ничем - то и.. продолжаю искать кого-то более надежного.

Илья
2 ноя 2015 в 13:21

я страхую себя от несчастного случая и плачу за это 3,5 тыс./год. За 2 млн.ответственности мне этих денег, которые я отдаю за страховку не жалко. Стрёмно мне будет, если произойдет ДТП или что-нибудь еще плохое, а я свою семью без средств к существованию оставлю.
Жена моя работает, но по факту я-кормилец в семье. на ее зарплату они точно не проживут.
Так что каждый за себя решает нужна ему финансовая защита или нет. Хватит прибедняться.

Гость
2 ноя 2015 в 13:57

Странно живем. Постоянно на запад равняемся. Только равняемся избирательно, себя чинушары равняют по уровню жизни и доходам, а простой народ по налогам и поборам.

шабашник
2 ноя 2015 в 13:59

Наглядный пример отношений клиент-компания не так давно обсуждался в СМИ. Суть проста. Гражданин обратился в банк за кредитом. Получил на руки типовой договор в нескольких экземплярах. Пообещал зайти завтра с подписанными бумагами. Все так и сделал. Бумаги обе стороны подписали и заверили печатью. Проблемы пришли позже. Но не у клиента, а у банка. Банк поступил как всегда, а клиенту не понравилось. Он подал в суд и выиграл. Банк в шоке. А причина простая. Гражданин дома бумаги перепечатал и внес изменения в один пункт. Естественно умолчал об этом. А банк подписал. И суд встал на сторону гражданина. И как ни бились юристы банка, судья был непреклонен. Подписали? Вопрос исчерпан. Исходя из темы статьи ситуация более чем показательна. Ежели чего там гражданин не увидел или не понял в договоре, его проблемы. А вот когда дело касается организации(банк, страховая что угодно "именно нас, любимых") здесь вопли во всю глотку. Отобрали, обокрали, обобрали. Короче, держи вора. А вор то кто?

Мыша
2 ноя 2015 в 14:38

Да не нужны никому эти ваши страховки. У людей денег на элементарное всё меньше и меньше остаётся.

Гость
3 ноя 2015 в 13:50

Согласна с некоторыми предыдущими комментариями в части низкой фин.грамотности населения. Вспомнили "пропавшие" страховки Госстраха. Но позвольте, страна, в которой работал Госстрах распалась, - сейчас Росгосстрах помогает тем, у кого "пропали" те страховки собрать пакет документов для направления в гос.структуру, которая занимается выплатой компенсаций таким пострадавшим (кстати, по аналогии со Сбербанком, который помогает возвращать пропавшие вклады Сберкасс). Страхование - это вообще уровень собственной ответственности перед своими близкими. У меня лично, например несколько страховок: КАСКО (уже дважды выручало), накопительное страхование (коплю на осуществление своих среднесрочных планов, в т.ч. образование ребенка), рисковое страхование от травм (лет пять назад была выплата по травме колена) и пожизненное страхование родителей-пенсионеров (ну нет у меня 250000руб. на их достойные проводы в мир иной). Да, в год сумма взносов получается существенной - но я понимаю, за что плачу.

консультант
3 ноя 2015 в 19:50

Прежде чем инвестировать, нужно себя застраховать от финансовых рисков, которые могут возникнуть внезапно. Это цель страхования. И если это прописано в страховом полисе, то оплата конечно будет. 21 век однако... Элементарной финансовой грамотности не хватает очень многим. Хочешь бедности- сиди и пыхти в комп. Хочешь жить комфортно-постигай знания . Страхования жизни и имущества ( в том числе ОСАГО)- это не одно и тоже. Обратитесть к хорошему финансовому консультанту, он расскажет -что к чему.

Гость
5 ноя 2015 в 09:33

Со страховками имела дело 2 раза в жизни. Первый раз, когда оплачивала страховку и мечтала поехать в крутой круиз,а в итоге на 2 тысячи руб полученных купила 4 Сникерса детям. И второй раз, когда выколачивала деньги за сгоревшую дачу -2 года и через суды. Спасибо. С нашими страховыми лучше не связываться.

гость
7 ноя 2015 в 18:23

Позор !Единая Россия.