СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Почему «зависают» деньги в терминалах оплаты?
Почему «зависают» деньги в терминалах оплаты?

Серп
25 окт 2014 в 15:35

Продолжение. Каждый день по 8-10 историй о блокировке кошелька и слабой надежде на возврат мани. Но у меня-то сумма с 5 нулями! И тут решил наконец-то включить мозги и вспомнить свой банковский опыт. Решение оказалось довольно простым. Нашел реквизиты банка "КИВИ" и отправил в центральный офис милое письмо с убедительной просьбой разблокировать мой кошелек.

Серп
25 окт 2014 в 15:34

Кому нужен адреналин - вперед в КИВИ. Вот вам моя история, а выводы делайте сами.
Летом имел неосторожность перечислить через них приличную сумму. Итог - блокировка кошелька, якобы пароль не правильный и они обо мне "позаботились". Трогательное письмо на почту о моей безопасности. А потом 5 дней - тишина, 10, 15. И тут я решил почитать отзывы и понял, что я дурак, потому что надо было вначале читать.

Серп
25 окт 2014 в 15:35

Финал. И что вы думаете - письмо отправил поздно вечером, а в 10 утра по мск мне приходит смс с извинениями и кошелек разблокировали. Да, чуть не забыл, свою просьбу я подкрепил парой ссылок на ЦБ РФ и горячее желание направить ТУДА соответствующую информацию. Хеппи энд. П.С. Сколько нервных клеток я потратил за эти две недели история умалчивает.

Гость
27 окт 2014 в 14:55

у меня был случай с Русским стандартом: погасила кредит давно и на счету (кредитная карта) оставались свои деньги, пришла в банк чтобы закрыть счет и снять деньги (было около 5 тыщ). так вот операционистка сказала что заявление на закрытие сегодня, а закрытие счета и деньги через 2-3 месяца. Я сказала что по закону мои деньги со счета они должны мне выдать сразу - это мои деньги потому что. Операционистка пошла к руководителю этого офиса консультироваться. В итоге деньги выдали, ну и счет, надеюсь, тоже закрыли.

22 окт 2014 в 16:09

Родители выплачивали кредит в Банке Москвы - крайний срок приходился на воскресенье, они внесли в банкомат "Банка Москвы" необходимую сумму в субботу. Банк начислил неустойку, мотивирую тем, что деньги приходят на счет лишь в понедельник и игнорируя, что фактически деньги находятся у банка, что подтверждает чек.

Гость
23 окт 2014 в 08:58

а вот и не прав, то что они перечисляют не сразу это неправильно. Вроде живем в мире новых технологий, а у них еще старенькие пеньки стоят ). Есть чек значит можно отсудить. В договоре вроде нигде не сказано и не прописано когда ложить деньги. Есть дата списания платежа со счета. так пусть и списывают ее в это время. А то что через их терминалы долго деньги поступают, так извините это проблемы банка. Берите кредит в нормальных банках.

гость
25 окт 2014 в 08:08

Гребаный Сбербанк-онлайн опять не работает!!! Обновили интерфейс- куда-то пропали кредиты, теперь оплатить невозможно! Нет, я конечно могу им скриншот показать «нет действующих кредитов» в ответ на требование оплатить просрочку, но что-то мне подсказывает - не прокатит((( . И коммуналку лет 5 плачу, а теперь пишет- нет такого поставщика услуг! И что теперь, в офис тащиться, с бабками в очереди стоять?

Гость
27 окт 2014 в 14:40

перестал пользоваться "киви" после того как они стали снимать проценты, за перечисления на мобильные платежи. сейчас пользуюсь "яндекс деньгами": сколько отправил - столько и получил.

колхоз
14 нояб 2014 в 07:18

Банк Хоум-кредит сдвигает самостоятельно график платежей по кредиту и выставляет затем клиентам штрафы за просрочку. Это у них такая тактика, незаконная.

пермяк
24 окт 2014 в 13:07

вот и переходи на новые технологии .. положил и жди ( если реально заказ расформируют ) .. нал как всегда рулит

Гость
24 окт 2014 в 14:56

Перевод согласно закону «О национальной платежной системе» делает банк.
Если владелец терминала - небанковский агент, то работает закон 103-ФЗ, а там сроки не указаны.

Mer
27 окт 2014 в 09:26

Никогда не пользуйтесь терминалами АМИГО. У меня они просто украли 2000 руб. - тоже пополнял Qiwi кошелек. Две недели их техподдержка кормила завтраками ("Средства поступят в течении дня", "Завтра деньги поступят", "Это задержка со стороны КИВИ, ожидайте", и т.д.), потом заявили, что деньги переведены и попросили больше их не беспокоить. Вернул деньги через полтора месяца через прокуратуру.

Гость
24 окт 2014 в 18:54

СБЕРБАНК ОН-ЛАЙН РАБОТАЕТ нареканий нет